Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карпенко, М. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.


    Карпенко, М. П.
    Основные черты образования XXI века [Текст] / М. П. Карпенко // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 30-32. - RUMARS-ekob04_000_001_0030_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- новые информационные технологии -- образовательные технологии
Аннотация: Основные черты будущей системы образования. Будущая технология обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпенко, М. П.

    ИКТО: состояние и перспективы развития [Текст] / М. П. Карпенко // Экономика образования. - 2004. - N 6. - С. . 24-28. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ekob04_000_006_0024_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 6 (25). - С. 24-28. - ekob04_000_006_0024_1, 6, 24-28
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- телекоммуникационные технологии -- информатизация образования -- информатизация общества -- образовательные технологии
Аннотация: Показано, что информатизация общества и образования является закономерным процессом в развитии современной цивилизации. Рассмотрены технологические, дидактические, правовые и финансово-экономические аспекты применения новых информационных технологий в обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Карпенко, М. П.

    Опыт и перспективы международного сотрудничества на основе информационно-коммуникационных образовательных технологий [Текст] / Карпенко М. П. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 7. - С. . 27-28. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_007_0027_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Карпенко М. П. Опыт и перспективы международного сотрудничества на основе информационно-коммуникационных образовательных технологий//Педагогическая информатика. 2005. N 1. С. 57-60. - N 7. - С. 27-28. - divo05_000_007_0027_1, 7, 27-28, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- образовательные технологии -- узлы филиалов -- учебно-методические материалы -- информационные потоки
Аннотация: Одним из лидеров реализации дистанционной образовательной технологии в высшем образовании России является Современная гуманитарная академия.


Доп.точки доступа:
СГА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карпенко, М. П.

    Модернизация отечественного образования как способ формирования гражданского общества [Текст] / Карпенко М. П. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 27-29. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0027_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Карпенко М. П. Модернизация отечественного образования как способ формирования гражданского общества//Телекоммуникации и информатизация образования. 2005. N 1. C. 36-42. - N 4. - С. 27-29. - divo05_000_004_0027_1, 4, 27-29, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
социальные проблемы -- многоуровневое образование -- модернизация образования -- демографический кризис -- региональные законы -- непрерывное образование -- рефераты
Аннотация: Вырисовывается ряд социальных проблем, без решения которых невозможно модернизировать образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Карпенко, М. П. (профессор, ректор СГА).

    Концепция Национальной программы развития всеобщего и непрерывного образования на основе информационно-коммуникационных технологий [Текст] / М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 6-19. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0006_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 6-19. - inno05_000_001_0006_1, 1, 6-19
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- ИКТ -- ИКТ-обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- кредиты -- непрерывное образование -- образовательные кредиты -- рейтинг -- рейтинговая оценка -- рейтинговая система -- учебные центры -- формы обучения
Аннотация: Основной идеей предлагаемой в статье Программы является обеспечение конституционного права на образование каждого гражданина страны. С этой целью предложена программа развития отечественной системы образования с использованием информационных технологий дистанционного обучения. Для обучения по месту проживания должна быть создана цифровая инфраструктура знаний и сформирована сеть распределенных учебных заведений. В Программе нашли отражение вопросы разработки механизма финансирования национальной программы ИКТ-обучения и формирования рейтинговой системы оценки образовательного уровня каждого гражданина, а также экспорта российского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карпенко, М. П.

    Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста [Текст] / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, Н. Ф. Шляхта // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 44-47. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-smvo05_000_004_0044_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - Продолжение следует. - N 4. - С. 44-47. - smvo05_000_004_0044_1, 4, 44-47
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1981 г.
   Психология--Социальная психология

   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
учебные заведения -- высшее образование -- высшая школа -- интеллект -- интеллектуальное развитие -- психология -- интеллектуальные показатели -- наследуемость интеллекта -- наследственность -- психогенетка -- генотип -- индивид -- среда -- общая среда -- научные исследования -- исследования -- луизвильское исследование
Аннотация: О теориях изучения интеллектуального развития человека, взаимосвязи наследственных и внешних факторов среды. Результаты исследования, проводимых учеными и изучающих средние показатели наследственности. Приведены результаты исследования "Луизвильский близнецовый лонгитюд".


Доп.точки доступа:
Чмыхова, М. П.; Шляхта, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Карпенко, М. П. (д-р техн. наук).

    Эффективность инвестиций в Национальную программу развития всеобщего непрерывного образования на основе информационно-коммуникационных технологий [Текст] / М. П. Карпенко, И. А. Крутий, К. А. Кулешов // Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 59-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_001_0059_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - C. 59-69. - inno06_000_001_0059_1, 1, 59-69
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- национальные образовательные программы -- национальные программы -- непрерывное образование -- образовательные программы -- образовательные проекты -- программы -- проекты
Аннотация: Рассматривается проект Национальной программы развития всеобщего и непрерывного образования на основе информационно-коммуникационных технологий, основная цель которой - создать в каждом месте проживания российских граждан свой центр информационно-коммуникационного обучения. Дана оценка экономической эффективности реализации данной программы, охарактеризованы этапы внедрения и позиции финансирования программы.


Доп.точки доступа:
Крутий, И. А.; Кулешов, К. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   

    Высшая школа России: разнообразие форм, ресурсы, перспективы [Текст] : ("круглый стол") / материал подг. В. А. Луков // Социологические исследования. - 2006. - N 8. - С. . 99-106. - s, 2006, , rus. - RUMARS-soci06_000_008_0099_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 8. - С. 99-106. - soci06_000_008_0099_1, 8, 99-106
УДК
ББК 60.5 + 74.58
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- круглые столы -- конференции -- проблемы высшей школы
Аннотация: На конференции обсуждались вопросы стратегии развития высшей школы России в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Луков, В. А. \, .\; Ильинский, И. М. \.\; Месяц, Г. А. \.\; Смолин, О. Н. \.\; Плаксий, С. И. \.\; Буянов, В. П. \.\; Карпенко, М. П. \.\; Гуревич, П. С. \.\; Васин, Г. И. \.\; Гусейнов, А. А. \.\; Высшее образование для XXI века, международная научная конференция; Высшая школа России: разнообразие форм, ресурсы, перспективы, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   

    Эффективность инвестиций в Национальную программу развития всеобщего и непрерывного образования на основе информационно-коммуникационных технологий [Текст] / : М. П. Карпенко, И. А. Крутий, К. А. Кулешов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 12. - С. . 31-33. - 0; Эффективность инвестиций в Национальную программу развития всеобщего и непрерывного образования на основе информационно-коммуникационных технологий. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_012_0031_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Карпенко М. П. Эффективность инвестиций в Национальную программу развития всеобщего и непрерывного образования на основе информационно-коммуникационных технологий / М. П. Карпенко, И. А . Крутий, К. А. Кулешов // Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- N 5.- C. 26-34. - N 12. - С. 31-33. - divo06_000_012_0031_1, 12, 31-33, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- инвестиции -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные центры -- программы развития образования
Аннотация: Дана оценка экономической эффективности инвестиционной Национальной программы развития всеобщего и непрерывного образования на основе информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Карпенко, М. П. \.\; Крутий, И. А. \.\; Кулешов, К. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Карпенко, М. П. (д-р техн. наук, проф.).

    Образовательная среда и интеллектуальный потенциал обучаемых [Текст] / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, Н. Ф. Шляхта // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 84-103. - Библиогр.: с. 103 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0084_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 84-103. - inno05_000_004_0084_1, 4, 84-103
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
PISA -- Лузвильский люнгитюд -- близнецовый метод -- близнецы -- генотип -- интеллект -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальный потенциал человека -- наследственность -- образовательная среда -- обучение в вузе -- среда -- умственные способности
Аннотация: Статья посвящена проблемам исследования детерминант интеллектуального развития человека. Решение этих проблем позволит определить оптимальные способы организации образования для укрепления интеллектуального потенциала подрастающих поколений. Решение этой проблемы опирается на количественное изменение вклада генотипа в уровень интеллектуального развития человека и соотнесение его с вкладом среды. Близнецовые исследования, математические расчеты и международные сравнительные исследования приводят к одному и тому же результату - 68% и 32%, отражающего соотношение влияния наследственности и средовых воздействий на интеллектуальный потенциал человека. Вуз, использующий различные образовательные технологии с применением современных ИКТ, создающий развивающую среду, может с полным правом именоваться "массовым вузом", обеспечивающим конституционное право каждого гражданина на высшее образование.


Доп.точки доступа:
Чмыхова, Е. В.; Шляхта, Н. Ф.; Гальтон \ф.\; Енсен \а.\; Херштейн \р.\; Торндайк \э.\; Штерн \в.\; Эльконин \д. Б.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Карпенко, М. П. (д-р техн. наук, профессор).
    Дистанционное образование [Текст] : опыт становления и развития / М. П. Карпенко // Социологические исследования. - 2007. - N 3. - С. . 63-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. ). - RUMARS-soci07_000_003_0063_1
УДК
ББК 74 + 60.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Социология--Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- ДО -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- высшая школа -- образовательные услуги -- профессиональное образование
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы внедрения в профессиональное обучение дистанционного образования, отмечены трудности, тормозящие его использование.


Найти похожие

12.


   
    Дистанционное образование: опыт становления и развития [Текст] / М. П. Карпенко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 26-29. - 0; Дистанционное образование: опыт становления и развития. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_005_0026_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Реф. ст.: Карпенко М. П. Дистанционное образование: опыт становления и развития / М. П. Карпенко // Социологические исследования.- 2007.- N 3.- С. 63-68. - divo07_000_005_0026_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
финансирование образовательных услуг -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- формы обучения студентов -- учебные центры
Аннотация: Рассматривается опыт становления и развития дистанционного образования в России.


Доп.точки доступа:
Карпенко, М. П. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Карпенко, М. П. (ректор Современной гуманитарной академии ; профессор).
    Экспорт российского высшего образования [Текст] / М. П. Карпенко // Социология образования. - 2008. - N 1. - С. 4-13 : 1 табл., 6 рис. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- экспорт образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные потребности -- рынок образования -- трансграничное образование
Аннотация: Об основных проблемах освоения трансграничного образовательного экспорта в России.


Найти похожие

14.


    Карпенко, М. П. (д-р техн. наук).
    Модель возрастного изменения восприятия времени [Текст] / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, А. Т. Терехин // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 66-77. - Библиогр.: с. 76-77 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
восприятие времени -- время -- забывание -- запоминание -- кривые забывания -- реминисцентный провал -- субъективное восприятие времени -- телескопический эффект
Аннотация: Рассматривается модель возрастного изменения субъективного восприятия времени человеком, учитывающая взаимодействие запоминания и воспоминания автобиографических событий.


Доп.точки доступа:
Чмыхова, Е. В. (канд. социол. наук); Терехин, А. Т. (д-р биол. наук)

Найти похожие

15.


   
    Определение динамики численности фертильных женщин (по годам) как фактора спроса на услуги высших учебных заведений в условиях рыночных отношений [Текст] / М. П. Карпенко [и др. ] // Инновации в образовании. - 2008. - N 8. - С. 59-65 : ил.: 2 табл., 1 рис. . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- детородный возраст -- женщины -- женщины репродуктивного возраста -- рождаемость -- рыночные отношения -- фертильные женщины -- фертильный возраст
Аннотация: В статье предложена идея отслеживания численности фертильных женщин, т. е. женщин репродуктивного возраста с целью возможности прогнозирования в будущем численности детей. Это позволит определять потенциал нуждающихся в образовательных услугах в будущем. Представлена математическая модель определения возможной численности фертильных женщин.


Доп.точки доступа:
Карпенко, М. П. (д-р техн. наук, проф.); Фокина, В. Н. (канд. социол. наук, доцент); Слива, А. В. (канд. техн. наук, доцент); Березовский, В. А. (канд. экон. наук, доцент)

Найти похожие

16.


   
    Оценка динамики спроса на услуги высших учебных заведений в условиях рыночных отношений [Текст] / М. П. Карпенко [и др. ] // Социология образования. - 2008. - N 8. - С. 60-65 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 65 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- высшее образование -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- поступающие в вузы -- получение образования -- численность населения
Аннотация: Рассмотрена рыночная ситуация в области спроса и предложения на услуги высшего образования.


Доп.точки доступа:
Карпенко, М. П. (доктор технических наук); Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук); Слива, А. В. (кандидат технических наук); Березовский, В. А. (кандидат экономических наук)

Найти похожие

17.


    Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук, проректор Современной гуманитарной академии).
    Телеобучение - инновационный подход в образовании [Текст] / В. Н. Фокина // Университетская книга. - 2008. - N 11. - С. 25. - Рец. на кн.: Карпенко М. П. Телеобучение / М. П. Карпенко.- М.: Современная гуманитарная академия, 2008.- 800 с.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
академии -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- информационные технологии в образовании -- монографии -- рецензии


Доп.точки доступа:
Карпенко, М. П. (ректор Современной гуманитарной академии)

Найти похожие

18.


    Карпенко, М. П. (д-р техн. наук, проф., вице-президент Нац. союза негос. вузов, ректор Соврем. гуманитар. акад.).
    Экспорт российского высшего образования [Текст] / М. П. Карпенко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 4. - С. 35-36 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- экспорт -- филиалы -- рынок -- международный рынок -- образовательные услуги -- трансграничное образование -- законодательство
Аннотация: Сегодня, при переходе социума к новой формации - обществу, основанному на знаниях, необходимо, чтобы 60% экономически активных граждан имели высшее образование. В этих условиях происходит активное формирование международного рынка образовательных услуг.


Найти похожие

19.


   
    Влияние образования на здоровье и долголетие [Текст] / М. П. Карпенко [и др. ] // Инновации в образовании. - 2008. - N 10. - С. 4-20 : ил.: 7 рис. - Библиогр.: с. 18-20 (32 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 51.1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом

Кл.слова (ненормированные):
академики -- долголетие -- здоровье -- интеллект -- образ жизни -- образование -- продолжительность жизни -- самоактуализация -- социальное поведение -- стресс -- уровень доходов -- уровень образования -- ученые -- экономическое положение
Аннотация: Авторы статьи исследуют взаимосвязь между уровнем образования человека и продолжительностью жизни. Установлено, что образованные люди как правило являются долгожителями. Приводятся результаты изучения биографий многих ученых, академиков России и зарубежных стран. Авторы объясняют подобную зависимость тем, что образованный человек выбирает для себя здоровый образ жизни. Перечислены также факторы, влияющие на долголетие человека.


Доп.точки доступа:
Карпенко, М. П.; Терехин, А. Т.; Старостенкова, Т. А.; Чмыхова, Е. В.; Шестак, Н. В.; Углов, Ф. Г.; Гинзбург, В. Л.; Капица, С. П.; Российская академия наук; РАН

Найти похожие

20.


    Королев, М. Ф. (директор Центра качества).
    На форуме сложилась творческая атмосфера [Текст] / М. Ф. Королев // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 19 : Декабрь. - С. 30-31 : 4 фот.
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- экспертизы качества образования -- форумы -- стандарты гарантии качества -- гарантия качества образования -- достижения аккредитационных агентств
Аннотация: На международном форуме "Гарантии качества профессионального образования" обсуждались актуальные проблемы качества образования и пути их решения.


Доп.точки доступа:
Похолкова, Ю. П.; Карпенко, М. П.; Болотов, В. А.; Анисимов, П. Ф.; Турчинов, А. И.; Могильницкий, С. Б.; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Национальное аккредитационное агентство в сфере образования; Российская академия государственной службы при Президенте РФ; "Гарантии качества профессионального образования", Международный форум

Найти похожие

 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)