Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Китаевская, Т. Ю. (канд. пед. наук).
    Автоматизированная система проектирования содержания обучения информатике в вузе [Текст] / Т. Ю. Китаевская, А. А. Арзамасцев, Д. В. Слетков // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 100-105. - RUMARS-inio04_000_012_0100_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- обучение информатике -- информатика -- проектирование обучения -- автоматизированная система обучения -- автоматизация обучения -- информатика в вузе -- компьютерное моделирование
Аннотация: Предлагаемая система учитывает индивидульные характеристики обучаемого, включает в себя обоснованный отбор, структурирование, оценку временных характеристик, а также оптимизацию содержания на каждом из этапов проектирования.


Доп.точки доступа:
Арзамасцев, А. А. (д-р техн. наук, проф.); Слетков, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Проектирование индивидуальной траектории обучающихся на основе кейс-метода [Текст] : [опыт работы гимназии № 76 г. Набережные Челны] / С. В. Прохорова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 3. - С. 15-29. - Библиогр.: с. 29 (9 назв. ). - Продолж. Начало: № 2
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Набережные Челны, город
   Теория и методика обучения--Россия--Набережные Челны, город

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- case-studu -- анализ конкретных ситуаций -- гимназии -- имитационные методы -- индивидуальные траектории обучающихся -- интегративная модель обучения -- кейс-метод -- компетентностные модели обучения -- логико-структурная матрица развития школы -- матричная модель обучения -- образовательный процесс -- опыт работы -- проектирование обучения -- самореализация учащихся -- самоутверждение учащихся -- ситуационное обучение -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- школьники
Аннотация: Интегративно-матричная модель организации образовательного процесса на основе кейс-технологии в гимназии.


Доп.точки доступа:
Прохорова, С. В.; Динмухаметова, Е. А.; Сальникова, Е. Л.; Юшкова, Т. И.; Гимназия № 76
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)