Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Габдуллин, Г. (проф.).
    Воспитательный потенциал учебного предмета [Текст] / Г. Габдуллин // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 157-159. - Библиогр.: С. 159 (2 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_007_0157_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- личностно-ориентированное обучение -- вузовское обучение -- обучение -- воспитание -- педагогическое образование -- образование -- профессиональная подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- подготовка будущих учителей -- учителя -- нравственные ценности -- педагогические учебные дисциплины -- педагогические дисциплины -- учебные дисциплины -- гуманитарные дисциплины
Аннотация: О воспитании будущих учителей в процессе общепедагогической подготовки путем выявления и реализации воспитательного потенциала педагогических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Габдуллин \г. Г.\; Ярмакеев \и. Э.\; Казанский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тюнников, Ю. (проф.).

    "Педагогика": диалектический курс [Текст] / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 108-115. - Библиогр.: с. 114-115 (10 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0108_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 108-115. - vobr04_000_009_0108_1, 9, 108-115
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- вузовские дисциплины -- педагогические дисциплины -- дисциплины -- диалектический подход -- профессиональная подготовка педагогов -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- курс педагогики -- педагогика -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- деятельность -- профессиональная культура -- культура -- теория обучения -- закономерности обучения
Аннотация: Описано применение диалектического подхода при изучении отдельных тем курса педагогики.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Соколова, Т. Е. (доцент).
    Интеграция информатики и базовых учебных дисциплин в начальной школе [Текст] / Т. Е. Соколова // Информатика и образование. - 2005. - N 3. - С. . 70-73. - табл. - RUMARS-inio05_000_003_0070_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Мурманск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатика в начальной школе -- начальная школа -- базовые учебные дисциплины -- интеграция учебных дисциплин -- педагогические дисциплины
Аннотация: В статье описан опыт интеграции учебных дисциплин, реализованный педагогическим коллективом гимназии ь 9 г. Мурманска. Описаны принципы проведения и результаты педагогического эксперимента, приведена таблица классификации содержания операционного компонента информационной культуры по способам работы с информацией и используемым информационным источникам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Крупченко, А. (доц.).

    Профессиональная лингводидактика [Текст] / А. Крупченко // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 158-160. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0158_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 158-160. - vobr06_000_005_0158_1, 5, 158-160
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогические дисциплины -- профессиональная лингводидактика -- лингводидактика -- иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция -- профессиональная коммуникативная компетенция -- коммуникативная компетенция
Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки профессиональной лингводидактики как теории профессионально ориентированного иноязычного обучения и дидактической системы обучения иностранному языку специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Титовец, Татьяна Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Интеграция правоведческих и педагогических дисциплин в системе профессиональной подготовки учителя [Текст] / Татьяна Евгеньевна Титовец // Право и образование. - 2010. - N 9. - С. 9-13 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические дисциплины -- правоведческие дисциплины -- правовые дискурсы -- правовая культура -- педагогическая этика -- педагогическая наука -- профессиональная подготовка учителей -- высшее образование -- профессиональное образование -- будущие учителя -- правоведение
Аннотация: Опыт включения правового дискурса в педагогическую этику и его использование в целях развития педагогической науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Панченко, Т. В.
    Информационное обеспечение педагогических дисциплин: теоретические и практические аспекты [Текст] / Т. В. Панченко // Открытое образование. - 2011. - N 2. - С. 67-76. - Библиогр.: с. 76 (9 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- информационное обеспечение -- образовательные ресурсы -- педагогические дисциплины -- образовательная среда -- образовательный процесс
Аннотация: В статье описаны теоретические и практические аспекты создания информационной образовательной среды гуманитарного вуза. Раскрыты методологические основания и показан опыт совместной проектной деятельности студентов и преподавателей по разработке электронных практико-ориентированных образовательных ресурсов и их апробации в условиях образовательного процесса в школе и вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Казимирская, Инна Ивановна.
    Субъективация процесса подготовки будущих учителей в условиях информационного общества [Текст] / И. И. Казимирская // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 36-40 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-педагоги -- учебная деятельность -- педагогические дисциплины -- субъективация процесса изучения -- индивидуальные особенности личности -- профессиональная подготовка -- личностные качества
Аннотация: Субъективация процесса изучения педагогических дисциплин позволяет в процессе образования соединить системы целеполагания: усвоить содержание педагогической дисциплины и развить личностные качества будущего учителя в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ходыко, Татьяна Ивановна.
    Личностно-профессиональное развитие будущих учителей иностранного языка в процессе изучения зарубежного опыта гражданского воспитания [Текст] / Т. И. Ходыко // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 113-117 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-педагоги -- профессиональная подготовка -- педагогические дисциплины -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- личностно-профессиональное развитие -- учителя иностранного языка
Аннотация: Освещается опыт профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка в процессе изучения педагогических дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сарсекеева, Ж. Е. (доктор педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и методики начального обучения Карагандинского государственного университета им. Е. А. Букетова).
    Мультимедийные обучающие программы как средство формирования педагогических знаний [Текст] / Ж. Е. Сарсекеева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 9. - С. 118-120. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-методическое обеспечение -- педагогические дисциплины -- студенты -- мультимедийные обучающие программы -- педагогические знания -- мультимедиа
Аннотация: Рассмотрен процесс реализации мультимедийных обучающих программ, который позволяет обеспечить индивидуализацию, адаптивность и интерактивность обучения, целостность и непрерывность изложения материала, максимальную компьютерную визуализацию учебной информации, развитие интеллектуального потенциала обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шайденко, Н. А. (доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования).
    Развитие адаптационного потенциала будущих учителей в ходе изучения педагогических дисциплин [Текст] / Н. А. Шайденко, В. Г. Подзолков // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 4. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (2 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптационный потенциал -- будущие учителя -- образовательные технологии -- педагогическая подготовка -- педагогические дисциплины -- профессиональная адаптация -- учителя
Аннотация: Рассмотрен адаптационный потенциал как способность личности к изменениям под влиянием адаптогенных факторов. Предложены две основные образовательные технологии развития адаптационного потенциала будущего учителя.


Доп.точки доступа:
Подзолков, доктор педагогических наук, профессор кафедры правовых дисциплин Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Шукаева, А. В.
    Систематизация ключевых компетенций будущих бакалавров при изучении педагогических дисциплин в сфере физической культуры и спорта [Текст] / А. В. Шукаева // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 6. - С. 34 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузовское образование -- образовательная подготовка -- образовательные подходы -- педагогические дисциплины -- профессиональная подготовка -- спорт -- студенты вузов -- учебные предметы -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: Теоретический анализ ключевых компетенций по предмету "Педагогика физической культуры".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лобанов, В. В. (доцент).
    Историзм в педагогических дисциплинах высшей школы [Текст] / В. В. Лобанов // Высшее образование в России. - 2013. - № 7. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- дополнительное образование -- историзм -- история педагогики -- методы преподавания педагогических дисциплин -- педагогика дополнительного образования -- педагогические дисциплины -- педагогическое образование
Аннотация: Представлен опыт работы автора по формированию содержания и коррекции методов преподавания общепедагогических дисциплин на основе углубленного изучения историко-педагогического материала.


Доп.точки доступа:
Томский государственный педагогический университет; ТГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Педагогические условия продуктивного вхождения в педагогическую профессию обучающихся непедагогических направлений подготовки [Текст] / Е. С. Сженов, Г. И. Теплых, А. Н. Скляренко [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 8. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- диалоговые технологии -- кейс-метод -- непедагогические направления подготовки -- педагогическая деятельность -- педагогическая профессия -- педагогические дисциплины -- педагогические технологии -- подготовка учителей-предметников -- проектные метод -- профессиональные компетенции -- режиссура педагогической деятельности -- самостоятельная работа обучающихся -- учителя-предметники -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассмотрены промежуточные результаты эмпирических исследований в рамках одного из проектов федеральной целевой программы развития образования по проектированию образовательного процесса для обучающихся непедагогических направлений подготовки, проявивших интерес к возможности получить педагогическое образование, которое позволит им работать в образовательных учреждениях учителями-предметниками. Раскрыта актуальность логики педагогических дисциплин. Показаны возможности диалоговых и проектных технологий, кейс-метода в формировании профессиональных компетенций будущих учителей. Охарактеризована технология организации самостоятельной работы обучающихся.


Доп.точки доступа:
Сженов, Евгений Станиславович (кандидат социологических наук); Теплых, Галина Ивановна (кандидат экономических наук); Скляренко, Анжелика Николаевна (старший преподаватель); Пономарева, Татьяна Михайловна (кандидат педагогических наук); Чукаев, Олег Владимирович (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Развитие интереса к профессионально-педагогической деятельности у студентов непедагогических направлений подготовки [Текст] / Е. С. Сженов, Г. И. Теплых, А. Н. Скляренко, Е. Ю. Алексеева // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 10. - С. 7-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- интерес к профессионально-педагогической деятельности -- непедагогические вузы -- педагогическая деятельность -- педагогические дисциплины -- педагогические тексты -- практико-ориентированное обучение -- профессионально-педагогическая деятельность -- психолого-педагогические тренинги -- учителя-предметники
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования по апробации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей "Образование и педагогика", освещающие проблему развития интереса к профессионально-педагогической деятельности у студентов непедагогических направлений подготовки. Отмечено, что решение проблемы связано с созданием специального комплекса психолого-педагогических условий. Особое внимание уделено организации тренинговых занятий, дискуссий, использованию педагогических текстов.


Доп.точки доступа:
Сженов, Евгений Станиславович (кандидат социологических наук); Теплых, Галина Ивановна (кандидат экономических наук); Скляренко, Анжелика Николаевна (старший преподаватель); Алексеева, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата [Текст] / Е. С. Сженов, И. Ю. Башкирова, А. В. Забелина, Т. А. Куликова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 11. - С. 7-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- бакалавриат -- бинарные лекции -- модули образовательных программ -- непедагогические специальности -- образовательные программы -- педагогические дисциплины -- педагогические технологии -- практико-ориентированное обучение -- практические занятия -- профессионально-педагогическая деятельность -- психолого-педагогическая подготовка -- силлабусы -- синквейн -- трехчастные дневники -- учителя-предметники
Аннотация: Рассмотрена реализация модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей "Образование и педагогика". Описан опыт проведения бинарных лекций, практических занятий, организации самостоятельной работы обучающихся, а также использования метода "синквейн", трехчастных дневников, интегрированных заданий, применения разнообразных форм и методов контроля.


Доп.точки доступа:
Сженов, Евгений Станиславович (кандидат социологических наук); Башкирова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук); Забелина, Анна Вячеславовна (старший преподаватель); Куликова, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Абдуазисова, В. В. (старший преподаватель).
    Формирование гражданского воспитания у студентов в процессе изучения педагогических дисциплин. Опыт вузов Республики Узбекистан [Текст] = The formation of the civic education of students in process of studying of pedagogical disciplines the experience of universities of the republic of Uzbekistan / Абдуазисова В. В. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2017. - № 4. - С. 15-16 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Узбекистан
   Педагогическое образование--Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание гражданское -- воспитание патриотическое -- воспитание студентов -- гражданское воспитание -- гражданское воспитание студентов -- дисциплины педагогические -- идеи -- идеи национальные -- изучение педагогических дисциплин -- национальные идеи -- опыт вузов -- патриотическое воспитание -- педагоги -- педагогические дисциплины -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- студенты -- учителя
Аннотация: Рассмотрен процесс гражданского воспитания в вузовском образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)