Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методика обучения иностранным языкам<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Еловская, С. (доцент).
    Об обучении иноязычному произношению [Текст] / С. Еловская, Н. Гончарова // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 112-115. - Библиогр.: С. 115 (10 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_003_0112_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 19 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения иностранным языкам -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- иноязычная фонетика -- фонетика -- грамматика -- лексика -- коммуникативные способности
Аннотация: Выделяются четыре наиболее крупных периода в истории методики обучения иностранным языкам: концепция обучения иностранным языкам в первый период (с середины 19 до начала 20 века) основывалась на приоритете теоретических знаний; во второй период (от начала до середины 20 века) концепция была ориентирована на практическое применение иностранного языка; в третий период (60-70-е годы до начала 90-х годов 20 века) акцент в обучении иностранному языку сменился с системных особенностей языка на речевые; четвертый период характеризовался как "посткоммуникативный", который обогатился межкультурным компонентом и социокультурным подходом.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Н. (ст. преп.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гуань Сюцзюань (ст. преп-ль Хэйлунцзянского университета).

    Обучение чтению СМИ на русском языке как иностранном [Текст] / Гуань Сюцзюань // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 2. - С. . 119-121. - Библиогр.: с. 121 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_002_0119_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 119-121. - asps06_000_002_0119_1, 2, 119-121
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения иностранным языкам -- навыки чтения -- обучение иностранным языкам -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- средства массовой информации -- теория обучения -- чтение
Аннотация: Задача обучения чтению на русском языке для иностранных учащихся рассматривается как одна из важнейших проблем методики и практики преподавания русского языка как иностранного. В данной статье обсуждается обучение чтению СМИ на русском языке как иностранном.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ма Чуньюй (аспирант Гос. ин-та рус. яз. им. А. С. Пушкина).

    Тест по РКИ в Интернете [Текст] / Ма Чуньюй // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 2. - С. . 122-123. - Библиогр.: с. 123 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_002_0122_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 122-123. - asps06_000_002_0122_1, 2, 122-123
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
internet-сайты -- Интернет-ресурсы -- Интернет-сайты -- компьютерные программы по русскому языку -- методика обучения иностранным языкам -- обучение иностранным языкам -- обучение русскому языку -- РКИ -- русский язык как иностранный -- тестирование учащихся -- тесты (русский язык)
Аннотация: Дан обзор сайтов Интернета, где размещаются тесты по русскому языку для иностранных граждан и рекомендованы программы для разработки Интернет-тестов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Осипова, Н. Н. (ст. преп-ль).

    Обучение аудированию как виду речевой деятельности [Текст] : (в аспекте проблемности) / Осипова Н. Н. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 127-135. - Библиогр.: с. 134-135 (15 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0127_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 4 табл. - N 4. - С. 127-135. - asps06_000_004_0127_1, 4, 127-135
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- диссертационные исследования -- иноязычное обучение -- методика обучения иностранным языкам -- речевая деятельность
Аннотация: Приведены результаты исследования, посвященные разработке методики обучения аудированию в разных учебных структурах, на различных этапах, на материале ряда иностранных языков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Глухова, Е. А. (соискатель).

    Формы реализации межпредметных связей в высших учебных заведениях на примере английского языка [Текст] / Глухова Е. А. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 148-150. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0148_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 148-150. - asps06_000_004_0148_1, 4, 148-150
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- межпредметные связи -- методика обучения иностранным языкам -- методика преподавания
Аннотация: Что такое межпредметные связи? Для чего и как их реализовывать? Ответы на эти вопросы пытается дать автор.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Закирова, С. К. (доцент).

    Уровни проблемности учебников иностранного языка [Текст] : (на материале анализа соотношения проблемных и непроблемных заданий в учебниках немецкого языка) / Закирова С. К. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 151-154. - Библиогр.: с. 154 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0151_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 табл. - N 4. - С. 151-154. - asps06_000_004_0151_1, 4, 151-154
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
иноязычное обучение -- методика обучения иностранным языкам -- неязыковые вузы -- обучение немецкому языку -- проблемные задания -- учебники для вузов -- учебники иностранных языков
Аннотация: Проанализированы пять учебников иностранных языков для неязыковых факультетов в плане соотношения проблемных и непроблемных заданий в них.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Скибицкая, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры философии, педагогики и психологии).
    Закономерности лингвопрофессиональной подготовки студентов [Текст] / И. Ю. Скибицкая // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
лингвопрофессиональная подготовка студентов -- студенты неязыковых вузов -- закономерности процесса обучения -- лингводидактические закономерности -- лингводидактика -- теория обучения языкам -- обучение языкам -- изучение иностранных языков -- методика обучения иностранным языкам -- иностранные языки (образование)
Аннотация: Установлены лингводидактические закономерности лингвопрофессиональной подготовки студентов неязыковых вузов. Показаны принципы, которые являются основополагающими для разработки дидактической модели и влияют на организацию лингвопрофессиональной подготовки студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Малышева, О. И. (соискатель).
    Язык в ногу со временем [Текст] / Малышева О. И. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 2. - С. 64-68 : 2 табл. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения иностранным языкам -- проектное обучение -- компетентности (педагогика) -- коммуникативная компетентность -- проекты (образование) -- метод проектов -- преподавание иностранных языков -- обучение иностранным языкам
Аннотация: В данной статье проектно-исследовательская деятельность представлена как эффективная образовательная технология, позволяющая оптимизировать процесс обучения иностранному языку в средней школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бурлакова, Ольга Павловна (старший преподаватель).
    Обучение речевому взаимодействию курсантов на учебном занятии по иностранному языку в военном вузе [Текст] / О. П. Бурлакова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 198-201. - Библиогр.: с. 198 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- военные учебные заведения -- иностранные языки -- курсанты -- методика обучения иностранным языкам -- методические приемы -- обучение иностранным языкам -- обучение речевому взаимодействию -- речевое взаимодействие -- учебные занятия
Аннотация: Рассматривается проблема обучения речевому взаимодействию как важного аспекта организации учебной работы на занятиях по иностранному языку в военном вузе. Анализируются методические приемы активизации речевого взаимодействия (банк информации, групповые решения, дискуссионная игра, координация действий), эффективное применение которых позволит курсантам военных вузов в достижении понимания, применения и употребления языковых единиц в устном и письменном общении на учебных занятиях по иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Муравская, О. Н. (старший преподаватель).
    Значимость грамматики при изучении английского языка [Текст] / Муравская О. Н., Бреус И. В. // Аспирант и соискатель. - 2016. - № 3. - С. 42-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- изучение иностранных языков -- методика обучения иностранным языкам -- учебники
Аннотация: Значение письменных упражнений, аудирования и правильно выбранного учебника для овладения английской грамматикой.


Доп.точки доступа:
Бреус, И. В. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Муравская, О. Н. (старший преподаватель).
    Изучение иностранного языка через историю английского кинематографа [Текст] / Муравская О. Н., Бреус И. В. // Аспирант и соискатель. - 2016. - № 3. - С. 44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- изучение иностранных языков -- кинофильмы -- методика обучения иностранным языкам
Аннотация: Одним из методов освоения английского языка может быть просмотр видеофильмов.


Доп.точки доступа:
Бреус, И. В. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Боброва, Ю. В.
    Грамматический пальчиковый интеллектуальный конструктор "Грамчатки" и запатентованная разработка "Грамик" на уроках английского языка как средства развития коммуникативных навыков учащихся [Текст] / Боброва Ю. В. // Аспирант и соискатель. - 2016. - № 4. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 41-42 (15 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Грамик -- Грамчатки -- английский язык -- игровое обучение -- игровые приемы -- игровые технологии -- изучение иностранных языков -- интеллектуальные конструкторы -- методика обучения иностранным языкам
Аннотация: Описан опыт апробации игровых технологий Степичева П. А. через видение автора статьи.


Доп.точки доступа:
Степичев, П. А. (кандидат педагогических наук; учитель английского языка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ярчак, И. Л. (аспирант).
    Технологические условия формирования компетенций делового общения на иностранном языке у будущих бакалавров [Текст] / Ярчак И. Л. // Аспирант и соискатель. - 2016. - № 4. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- бакалавры -- деловое общение -- изучение иностранных языков -- интерактивное общение -- интерактивные методы обучения -- интерактивные технологии -- методика обучения иностранным языкам -- профессиональные компетенции
Аннотация: Рассматриваются технологические условия формирования компетенций иноязычного делового общения, реализуемые посредством применения технологии интерактивного обучения будущих бакалавров деловому общению на иностранном языке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Серебренникова, Оксана Леонидовна (старший преподаватель).
    Технология применения англоязычной эстрадной песни для профессионально-личностного развития студентов языкового вуза [Текст] / О. Л. Серебренникова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 4. - С. 52-57 : цв. фот. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
англоязычная эстрадная музыка -- аутентичная англоязычная эстрадная музыка -- методика обучения английскому языку -- методика обучения иностранным языкам -- песни -- принципы обучения -- система упражнений -- технология использования песен в обучении -- эстрадная песенная музыка
Аннотация: Рассматриваются принципы, методика и технология применения аутентичной англоязычной эстрадной песенной музыки для профессионально-личностного развития студентов языкового вуза. Показано, что основными принципами этой работы являются принцип систематичности и последовательности, принцип профессиональной направленности, эмоциональности, сознательности, активности, индивидуализации, межкультурной направленности, коммуникативности и самообразовательной направленности. Предложена система упражнений, основанная на развитии когнитивного, операционально-деятельностного и мотивационно-ценностного компонентов профессиональных компетенций студентов языкового вуза. Обоснована технология применения аутентичной англоязычной эстрадной песенной музыки в учебном процессе, предполагающая три этапа учебной работы: ориентировочно-подготовительный, основной и завершающий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Башмакова, Наталья Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Профессиональная подготовка специалистов для судебной системы: опыт применения технологии планомерно-поэтапного формирования умственных действий при обучении иноязычной речи [Текст] / Н. И. Башмакова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 8. - С. 24-27 : цв. фот. - Библиогр.: с. 27 (14 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методика обучения иностранным языкам -- ориентировочная основа действий -- преподавание иностранных языков -- профессиональная подготовка -- содержание учебных дисциплин -- формирование умственных действий -- юриспруденция -- языковое сознание
Аннотация: В контексте задач улучшения профессиональной подготовки специалистов для судебной системы рассматриваются пути поиска и реализации новых технологий обучения, опирающихся на научно обоснованный подход к отбору содержания профессионального обучения иноязычной речи в сфере юриспруденции. Показано, что в качестве концептуального базиса этой работы может выступать теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий. Потенциал технологии планомерно-поэтапного формирования умственных действий исследуется применительно к обучению дисциплине "Иностранный язык в сфере юриспруденции". Предлагается цикл усвоения этой дисциплины, включающий этапы актуализации мотивации к изучению иностранного языка, осознания схемы ориентировочной основы действия, осуществления действий во внешней форме посредством моделей и схем, внутреннюю речь, интериоризацию действий. Выделяются модели, представляющие собой речевой инвариант и образующие систему из шести типов высказываний. Демонстрируется возможность применения указанных моделей для изучения русского, немецкого и английского языков. Доказывается, что технология планомерно-поэтапного формирования умственных действий может рассматриваться не только как эффективный инструмент совершенствования профессиональной подготовки специалистов для судебной системы в части обучения дисциплине "Иностранный язык в сфере юриспруденции", но и как средство оптимизации процесса одновременного изучения языков при разработке соответствующей методики обучения иностранным языкам.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я. (советский психолог ; 1902-1988)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)