Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диалоговое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шварцман, Р.
    Устная электронная коммуникация: совершенствование концептуальных рамок для он-лайн инструкции [Текст] / Р. Шварцман // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 82-84. - Дайджест ст.: Schwartzman R. Electronifying oral communication: refining the conceptual framework for online instruction // College Student Journal. 2007. March (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psycholory) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- диалоговое образование -- диалоговые курсы -- дистанционное обучение -- онлайн инструкция -- преподаватели -- учебные курсы -- электронные курсы
Аннотация: Исследование проблем и потенциала дистанционных форм обучения, отношения информационного количества к качеству обучения.


Найти похожие

2.


   
    В ответ: четыре точки зрения - четыре образовательных направления, дающих обзор информационным технологиям в сфере образования [Текст] / Э. Роджерс [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 107-108. - Дайджест ст.: Rogers E. M., Geoghehan W. H., Marcus J., Johnson L. In response: four viewpoints - four education exports give their viems on information tecnology in higher education // Cover Story Change. 2006. March-April (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psycholory) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- вузы -- высшая школа -- диалоговое образование -- инновации -- Интернет-образование -- Интернет-обучение -- информатизация образования -- информационные технологии -- преподаватели -- развитие образования -- учебные курсы -- электронные курсы
Аннотация: Рост Интернет-средств обучения, включение преподавания на основе технологий в учебный план, рост финансовых инвестиций в Интернет-проекты, рост количества студентов использующих эти информационные средства - составляющие процесса развития образования, основанное на информационных технологиях.


Доп.точки доступа:
Роджерс, Э.; Джегехан, В. Х.; Маркус, Дж.; Джонсон, Л.

Найти похожие

3.


    Котова, Нина Сергеевна (доктор филологических наук; профессор; заведующий кафедрой иностранных языков и речевых коммуникаций).
    Диалог как основа образования и общества: обращаясь к наследию Мартина Бубера [Текст] = Dialogue as the basis of education and society: turning to the legacy of Martin Buber / Нина Сергеевна Котова, Софья Сергеевна Дукян // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 3. - С. 261-266. - Библиогр.: с. 265-266 (15 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 60.53 + 87.25
Рубрики: Социология
   Социология личности

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
воспитание характера -- диалоги -- диалоговая философия -- диалоговое образование -- диалоговое обучение -- мыслители -- непрерывное образование -- обучение -- самоактуализация -- социальная реальность -- творческий потенциал -- философия диалога -- философия образования -- философы -- экзистенциализм
Аннотация: Известный в прошлом столетии философ, мыслитель, выдающийся представитель экзистенциализма и педагог Мартин Бубер оставил глубокое наследие: эволюцию философии диалога и новое восприятие человека, его обучения, роли педагога в становлении характера человека, личности в период поиска новых ценностей, духовных оснований и ориентиров в условиях сложной современной социальной реальности, необходимости диалога для осмысления сложной реальности и поиска возможностей для адекватного понимания настоящего и будущего. В статье рассматривается роль непрерывного образования и педагога во времена социальных, политических и иных перемен. Рассматривается диалоговая философия образования Бубера, которая остается неизменно актуальной для всех сфер общества, и направлена на то, чтобы научить учащихся быть людьми, интеллектуалами, понимать свое личное присутствие как уникальную реальность, взаимодействующую с обществом.


Доп.точки доступа:
Дукян, Софья Сергеевна (кандидат филологических наук; доцент кафедры философии и методологии науки); Бубер, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)