Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебный материал<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


    Овчинникова, К. Р. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры вычислительной механики и информационных технологий ГОУ ВПО "Челябинский государственный университет").
    Layer-технология проектирования современного учебного курса [Текст] / К. Р. Овчинникова // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 60-64 : рис. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Layer-технологии -- учебные курсы -- учебная литература -- учебная книга -- учебники -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- информационные технологии обучения -- блочно-модульные структуры -- дидактическое слоение -- учебный материал -- граф-план учебного курса -- процесс обучения -- Word -- Microsoft Word -- Power Point -- электронные учебники -- высшее профессиональное образование -- высшее образование
Аннотация: Теоретические основы разработки учебных пособий на основе Layer-технологии, которая формирует информационную структуру учебного курса на основе двух модельных структур: блочно-модульной организации и дидактического слоения. Приведен опыт использования технологии при проектировании учебных пособий "Работаем с Power Point" и "Word для всех", разработанных в Челябинском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Челябинский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпеченко, Татьяна.
    Study party [Текст] / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2011. - N 11: Специальный выпуск. - С. 63-64 : ил. . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
вечеринки -- учебный материал -- конкурсы -- задания -- танцы -- музыка
Аннотация: Как устроить познавательную вечеринку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жаравина, Ирина Артемьевна (преподаватель).
    Адаптация учебного материала по гуманитарным предметам с целью повышения качества подготовки студентов заочной формы обучения [Текст] / И. А. Жаравина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 66-69 : фот. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- гуманитарные дисциплины -- заочная форма обучения -- студенты-заочники -- качество подготовки специалистов -- повышение качества подготовки -- учебный материал -- адаптация учебного материала -- структурирование учебного материала -- компетентностный подход -- компетенции -- ключевые компетенции -- учебные дисциплины -- иностранный язык -- философия -- исследования -- информационный материал -- операционно-деятельностный материал
Аннотация: Исследование путей повышения качества подготовки студентов-заочников посредством адаптации учебного материала гуманитарных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Базылев, В. Н. (доктор философских наук; профессор).
    Академическое письмо как фрагмент научно-исследовательской деятельности бакалавра [Текст] / В. Н. Базылев // Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 14-15 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- бакалавры -- компетенция -- моделирование -- научно-исследовательская деятельность -- обучение -- учебный материал -- учебный процесс
Аннотация: В статье раскрывается статус академического письма как дисциплины в университетской системе учебного планирования. Обсуждаются цели обучения академическому письму, способам представления учебного материала, а также его методическое моделирование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Погосян, П. Е. (доктор педагогических наук; профессор).
    Визуализация учебного материала в современных средствах обучения [Текст] / П. Е. Погосян // Совет ректоров. - 2016. - № 6. - С. 53-66 : ил. - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- информационно-образовательные технологии -- компьютеризация образования -- принцип наглядности -- содержание образования -- средства обучения -- учебный материал -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматривается ряд барьеров на пути широкого использования в учебном процессе компьютерных технологий. Автор убедительно показывает, что компьютеризация стала следующим шагом в развитии средств обучения и является, на новом витке развития технологий, продолжением канонов классической дидактики. Авторская позиция, высказанная в статье, заключается в том, что любые средства обучения предназначены для реализации классического дидактического принципа наглядности обучения. Только современные средства делают это лучше и эффективней.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Закорюкин, В. Б.
    Декомпозиция времени изучения дисциплины [Текст] = Decomposition of Subject Study Time / Закорюкин В. Б., Платонова О. В. // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 3. - С. . 53-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_003_0053_1
УДК
ББК 74 + 88.41
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Психология--Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- учебный материал -- учебные компьютерные модули -- математическое моделирование -- информационные технологии -- инженерная психология
Аннотация: Приведен анализ временных интервалов в процессе изучения тем, разделов дисциплин. Представлены математические модели временных интервалов, которые могут быть использованы при планировании процесса изучения дисциплины. Предложены требования к формированию учебных компьютерных модулей, предназначенных для дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Платонова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Котова, Т. Г.
    Дифференциация обучения спортивных педагогов по дисциплине "Единоборства" [Текст] / Т. Г. Котова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 12. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.715 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
двигательная деятельность -- дифференциация обучения -- единоборства -- личностный опыт -- модульно-блочное структурирование -- спортивные педагоги -- техника единоборств -- универсальные двигательные действия -- учебные дисциплины -- учебный материал
Аннотация: Дифференцирование процесса обучения спортивных педагогов по дисциплине "Единоборства" с опорой на личностный опыт двигательной деятельности для повышения его эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Здоровье и образ жизни [Текст] : материал для проведения урока // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2014. - № 11. - С. 28-35 : 8 фот. . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- вопросы тестов -- здоровый образ жизни -- основы безопасности жизнедеятельности -- педагоги -- планирование уроков -- подготовка к урокам -- проведение уроков -- рекомендации -- уроки -- учебный материал
Аннотация: Советы и рекомендации педагогам по подготовке и проведению уроков ОБЖ, посвященных здоровому образу жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шаталов, Константин Геннадьевич (ассистент каф. АСУ).
    Инструментальное средство для создания тренажеров [Текст] = Tool Means for Creation of Training Apparatus / К. Г. Шаталов // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 10. - С. 30-34 : 4 рис. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
инструментальные средства -- учебные программы -- комплексные учебные программы -- инструментарий -- обучение -- учебный материал -- технологии обучения -- компьютерные технологии обучения -- мультимедийные комплексы -- тренажеры
Аннотация: Автор рассматривает процесс создания и состав мультимедийных учебных курсов, а также формулирует требования и предлагает структуру для автоматизированного инструментального средства разработки интерактивных тренажеров.


Найти похожие

10.


   
    Интеграция содержания профессионального физкультурного образования на разных уровнях обучения [Текст] / И. И. Готовцев, Т. К. Колесова, М. Д. Гуляев, Е. В. Коркин // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 2. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 6 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарные связи -- непрерывность образования -- преемственность образования -- профессиональное образование -- учебный материал -- физкультурное образование
Аннотация: Научное обоснование сквозного содержания профессионального физкультурного образования с четкой преемственностью структурирования учебного материала на разных уровнях обучения.


Доп.точки доступа:
Готовцев, И. И.; Колесова, Т. К.; Гуляев, М. Д.; Коркин, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Феоктистова, Алла Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Информационное обеспечение управления процессом обучения информатике [Текст] = Information Support of Training Process Management On Subject "Computer Science" / А. И. Феоктистова // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 6. - С. 11-15 : 2 рис. - Библиогр.: с. 15 (13 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Информатика

   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированный контроль -- информационное обеспечение -- информационные воздействия -- информационные процессы -- обучение информатике -- обучение информатике в вузе -- организация образования -- процесс обучения -- системы управления -- учебный материал
Аннотация: В статье рассмотрены возможные пути повышения достоверности и полноты информации, в ходе контроля результатов обучения информатике в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Никитин, В. В. (канд. экон. наук).
    Информационный труд в образовательном процессе и количественная оценка его содержательности [Текст] / В. В. Никитин // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 149-158. - Библиогр.: с. 158 (7 назв. ). - RUMARS-inno07_000_005_0149_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
изложение учебного материала -- информационный труд -- информация -- передача информации -- типы задач -- умственные задачи -- усвоение информации -- учебный материал
Аннотация: Автор говорит о работе с информацией как об информационном труде. Отмечает важность для преподавателя умения преподносить информацию студентам. Выделяет режимы подачи учебного материала.


Найти похожие

13.


    Метешкин, К.
    Использование гибридного интеллекта в учебном процессе высших учебных заведений [Текст] / К. Метешкин, Н. Шаронова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 11. - С. . 10-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2001 г.
   Украина
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- высшее образование -- учебный процесс -- высшие учебные заведения -- гибридный интеллект -- интеллект гибридный -- модели -- учебный материал -- оценка знаний -- оценка умений -- оценка навыков -- обучение
Аннотация: Статья о проблемах современного развития украинского высшего образования.


Доп.точки доступа:
Шаронова, Н.

Найти похожие

14.


    Никитин, Алексей Юрьевич (старший преподаватель кафедры механики и инженерной графики).
    Использование интерактивного учебного оборудования при изучении начертательной геометрии и инженерной графики [Текст] / А. Ю. Никитин // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 65-69 : рис. - Библиогр.: с. 69 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
болтовые соединения -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- графические редакторы -- инженерная графика -- интерактивное оборудование -- интерактивные учебные пособия -- интерактивный учебный материал -- компьютерные программы -- начертательная геометрия -- образовательное оборудование -- опыт работы -- программное обеспечение -- растровые изображения -- учебное оборудование -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- учебный материал -- флипчарты -- чертежи
Аннотация: Рассмотрен пример создания интерактивного учебного материала (флипчарта) по выполнению чертежа болтового соединения для занятия в рамках дисциплины "Начертательная геометрия. Инженерная графика".


Доп.точки доступа:
Promethean, компания; Академия Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Пекшева, Анна Георгиевна (кандидат педагогических наук).
    Использование средств ИКТ для интерактивной когнитивной визуализации учебного материала [Текст] = Use od ICT for interactive cognitive visualization of the learning materials / А. Г. Пекшева // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационнные технологии -- интерактивность -- интерактивная когнитивная визуализация -- технологии когнитивной визуализации -- когнитивная визуализация -- учебный материал -- интерактивные технологии -- наглядность -- визуализация -- мультимедийные инсталляции -- электронные учебные пособия -- электронные образовательные ресурсы -- информатизация образования
Аннотация: Подходы к термину "интерактивность". Описание различных видов интерактивности. Представлены средства информационно-коммуникационных технологий для создания интерактивных элементов электронных учебных пособий, технология когнитивной визуализации. Мультимедийная инсталляция как одна из разновидностей применения технологии интерактивной когнитивной визуализации учебного материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Камалов, Р. Р. (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Использование технологий курирования контента при организации дистанционного курса по истории в средней общеобразовательной школе [Текст] / Р. Р. Камалов, С. Р. Камалова, А. И. Макурин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 10. - С. 77-83. - Библиогр.: с. 83 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- исторические дисциплины -- обучение школьников -- общеобразовательная школа -- преподавание исторических дисциплин -- средняя школа -- учебный материал
Аннотация: Использование технологии курирования контента для формирования учебного материала по курсу истории в средней общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Камалова, С. Р.; Макурин, А. И. (кандидат исторических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Дуплик, С. В.

    К вопросу о структуре учебного материала [Текст] / С. В. Дуплик // Открытое образование. - 2004. - N 4. - С. . 9-14. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_004_0009_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 4. - С. 9-14. - otob04_000_004_0009_1, 4, 9-14
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- учебный материал -- обучение -- компьютеры -- математика -- нечетная математика -- подготовка специалистов
Аннотация: Обучение с помощью компьютеров все больше и больше используется в образовании. Уже сейчас создаются виртуальные кафедры и даже виртуальные институты, обучаться в которых могут люди со всего мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Нуриева, Э. (ст. препод.).

    Комплексный принцип структурирования содержания [Текст] / Э. Нуриева, Л. Рязапова, А. Кочнев // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 161-162. - Библиогр.: с. 162 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_011_0161_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 161-162. - vobr05_000_011_0161_1, 11, 161-162
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
подготовка инженеров-технологов -- инженеры-технологи -- учебные дисциплины -- инженерные дисциплины -- химические дисциплины -- технологические дисциплины -- структурирование учебного материала -- учебный материал -- структурирование содержания
Аннотация: На примере Казанского государственного технологического университета показано, как решается проблема структурирования учебного материала с использованием комплексной модульной и графоаналитической методики анализа и построения учебного материала в рамках блока специальных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Рязапова, Л. (доцент); Кочнев, А. (проф.); Казанский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Зыков, Адольф Константинович (канд. техн. наук ; доц.; проф. каф. ВТ МГИЭМ).
    Компьютерные способы управления вниманием массовой аудитории с целью повышения качества усвоения учебного материала [Текст] = Computer Methods For Controlling of Attention of Mass Audience with a View to Raise Quality of Learning of Educational Material / А. К. Зыков, Т. Н. Байбикова // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 1. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- компьютерные способы управления -- учебный материал -- качество образования -- качество усвоения учебного материала -- учебный процесс -- управление вниманием -- восприятие учебной информации
Аннотация: Авторы рассматривают применение различных визуальных эффектов компьютерной графики, воздействующей на психофизиологический фактор человека, позволяющих управлять вниманием массовой аудитории и таким образом улучшать восприятие учебного материала.


Доп.точки доступа:
Байбикова, Татьяна Николаевна (ст. преподаватель каф. ВТ МГИЭМ)

Найти похожие

20.


    Павловский, О. Н. (кандидат философских наук; доцент).
    Концептуальные основы современного непрерывного образования [Текст] / О. Н. Павловский // Совет ректоров. - 2017. - № 8. - С. 22-34 : ил. - Библиогр.: с. 34 (9 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
лоскутное образование -- модульное обучение -- постиндустриальное общество -- профессиональное образование -- учебный материал
Аннотация: В статье критическому анализу подвергнута популярная ныне концепция "модельного образования через всю жизнь" и распространяемые представления об образовании будущего постиндустриального общества как о концепте из различных профессионально ориентированных образовательных модулей. Обоснованно отмечается, что данный подход, если и имеет какое-то будущее, то как форма подготовки низкоквалифицированных кадров, что входит в концептуальную коллизию с представлением о будущей экономике, основанной на науке и знаниях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)