Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инженерные дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Горленко, О. А.
    Корректирующая структурно-смысловая модель лекционного материала учебных дисциплин [Текст] = The Correcting Structure-Sense Model of Educational Disciplines Lecture Material / Горленко О. А., Подлеснов Ю. П., Можаева Т. П. // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 2. - С. . 45-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_002_0045_1
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- структурирование учебного материала -- лекционный материал -- лекции -- инженерные дисциплины
Аннотация: Рассматривается технология создания корректирующей структурно-смысловой модели учебного материала на примере преподавания курса "Сопротивление материалов". Предлагается модель структурирования учебного материала с использованием графоаналитического метода, влияющая на качество процесса и уровень знаний студентов.


Доп.точки доступа:
Подлеснов, Ю. П.; Можаева, Т. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сазонова, З. (проф.).
    Кто он, инженер будущего? [Текст] : интервью с академиком Ю. В. Гуляевым / З. Сазонова // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 12-19. - RUMARS-vobr05_000_002_0012_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- высшее техническое образование -- техническое образование -- инженерное образование -- элитное образование -- образование -- инженерная педагогика -- педагогика -- подготовка преподавателей -- преподаватели инженерных дисциплин -- инженерные дисциплины
Аннотация: Дается информация о проведении 33-его ежегодного Международного симпозиума по инженерной педагогике, предлагается интервью с директором ИРЭ РАН, действительным членом Российской Академии наук Юрием Васильевичем Гуляевым, с которым обсуждались вопросы отечественного инженерного образования, науки и технологий.


Доп.точки доступа:
Гуляев, Юрий Васильевич (академик РАН) \ю. В.\; Международное Общество по инженерной педагогике (IGIP)IGIP; Европейское общество по инженерному образованию (SEFI); SEFI; The American Society for Engineering Education (американское общество по инженерному образованию); ASEE; Российский союз научных и инженерных обществ; Международный союз научных и инженерных обществ стран СНГ; 33-й ежегодный Международный симпозиум по инженерной педагогике
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Нуриева, Э. (ст. препод.).

    Комплексный принцип структурирования содержания [Текст] / Э. Нуриева, Л. Рязапова, А. Кочнев // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 161-162. - Библиогр.: с. 162 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_011_0161_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 161-162. - vobr05_000_011_0161_1, 11, 161-162
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
подготовка инженеров-технологов -- инженеры-технологи -- учебные дисциплины -- инженерные дисциплины -- химические дисциплины -- технологические дисциплины -- структурирование учебного материала -- учебный материал -- структурирование содержания
Аннотация: На примере Казанского государственного технологического университета показано, как решается проблема структурирования учебного материала с использованием комплексной модульной и графоаналитической методики анализа и построения учебного материала в рамках блока специальных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Рязапова, Л. (доцент); Кочнев, А. (проф.); Казанский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Матвеенко, И. П. (кандидат технических наук).
    Методика применения программы схемотехнического моделирования Micro-Cap в учебном процессе [Текст] / И. П. Матвеенко // Информатизация образования. - 2012. - № 1. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
схемотехническое моделирование -- математическое моделирование -- электронные устройства -- микропроцессорная техника -- образовательные технологии -- информационные технологии -- программа Micro-Cap -- Micro-Cap программа -- общеинженерные дисциплины -- инженерные дисциплины
Аннотация: Возможности программы схемотехнического проектирования Micro-Cap по сравнению с другими программами математического моделирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Крылов, Э. Г. (доцент).
    Особенности обучения иностранных студентов инженерным дисциплинам [Текст] / Э. Г. Крылов // Высшее образование в России. - 2014. - № 2. - С. 146-150. - Библиогр.: с. 149-150 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерные дисциплины -- иностранные студенты -- иностранный язык -- информационные технологии -- компетентностный подход -- магистратура -- модернизация высшего образования -- обучение -- технические университеты -- университеты
Аннотация: Обсуждаются психолого-педагогические и организационные особенности обучения иностранных студентов инженерным дисциплинам в российских технических университетах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Молодяков, С. А. (доктор технических наук, профессор).
    Преподаватель в вузе [Текст] : из опыта повседневной жизни / С. А. Молодяков // Высшее образование в России. - 2016. - № 3. - С. 91-98. - Библиогр.: с. 97-98 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
CDIO-стандарты -- Оnline-курсы -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дистанционные учебно-методические комплексы -- инженерное образование -- инженерные дисциплины -- преподаватели вузов -- преподаватели инженерных дисциплин -- профессиональные стандарты -- рабочие планы -- стандарты CDIO -- учебные дисциплины -- электронное обучение
Аннотация: Обсуждаются вопросы, связанные с повседневной работой преподавателя.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; СПбПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бажутина, Марина Михайловна (кандидат филологических наук; доцент).
    Мультимедийный тезаурус: опыт разработки и перспективы использования в инженерном образовании [Текст] = Multimedia Thesaurus: A Case of Designing and Prospects for Using in Engineering Education / Бажутина Марина Михайловна // Высшее образование в России. - 2021. - № 1. - С. 73-86. - Библиогр.: с. 84-85 (16 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- двуязычные тезаурусы -- инженерное образование -- инженерные дисциплины -- интегративное обучение -- интеграция иностранных языков -- межкультурная инженерная коммуникация -- мультимедийные тезаурусы -- технические университеты
Аннотация: Технология создания и использования индивидуального мультимедийного двуязычного тезауруса как инструмента интеграции иностранного языка и инженерных дисциплин в техническом университете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)