Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=структурирование содержания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Нуриева, Э. (ст. препод.).

    Комплексный принцип структурирования содержания [Текст] / Э. Нуриева, Л. Рязапова, А. Кочнев // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 161-162. - Библиогр.: с. 162 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_011_0161_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 161-162. - vobr05_000_011_0161_1, 11, 161-162
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
подготовка инженеров-технологов -- инженеры-технологи -- учебные дисциплины -- инженерные дисциплины -- химические дисциплины -- технологические дисциплины -- структурирование учебного материала -- учебный материал -- структурирование содержания
Аннотация: На примере Казанского государственного технологического университета показано, как решается проблема структурирования учебного материала с использованием комплексной модульной и графоаналитической методики анализа и построения учебного материала в рамках блока специальных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Рязапова, Л. (доцент); Кочнев, А. (проф.); Казанский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гафурова, А. (ст. преподаватель).
    Структурирование содержания электронного учебника [Текст] / А. Гафурова, В. Иванов, О. Хацринова // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 125-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_008_0125_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- учебно-методическое обеспечение -- информационные технологии -- электронные учебники -- учебники -- структурирование содержания -- содержание учебников -- фреймы -- научные понятия -- внутридисциплинарные связи
Аннотация: Предлагается структурирование содержания электронных учебников в виде фреймов, что позволяет реализовать требование отражения иерархической системы логически взаимосвязанных научных понятий.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. (проф., проректор); Хацринова, О. (доц.)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)