Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологические дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Применение положений дидактики при изучении технологических дисциплин [Текст] : [в дополнительном образовании] / В. Д. Лобашев // Дополнительное образование. - 2005. - N 6. - С. . 13-19. - RUMARS-doob05_000_006_0013_1. - Начало. Окончание следует
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- обучение -- дополнительное образование -- технологические дисциплины -- технология (учебный предмет) -- сознательность -- активность -- наглядность -- целенаправленность -- систематичность -- последовательность
Аннотация: Рассматриваются основные положения дидактики : сознательность и активность; наглядность и целенаправленность адресной демонстрационности; систематичность и последовательность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Нуриева, Э. (ст. препод.).

    Комплексный принцип структурирования содержания [Текст] / Э. Нуриева, Л. Рязапова, А. Кочнев // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 161-162. - Библиогр.: с. 162 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_011_0161_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 161-162. - vobr05_000_011_0161_1, 11, 161-162
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
подготовка инженеров-технологов -- инженеры-технологи -- учебные дисциплины -- инженерные дисциплины -- химические дисциплины -- технологические дисциплины -- структурирование учебного материала -- учебный материал -- структурирование содержания
Аннотация: На примере Казанского государственного технологического университета показано, как решается проблема структурирования учебного материала с использованием комплексной модульной и графоаналитической методики анализа и построения учебного материала в рамках блока специальных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Рязапова, Л. (доцент); Кочнев, А. (проф.); Казанский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лапин, В. (д-р ист. наук; проф.).
    История России в рамках истории технологий. Как было, как есть, а как будет? [Текст] / В. Лапин // Россия XXI. - 2010. - N 2. - С. 42-65. - Библиогр. в сносках. - Окончание. Начало: N 4 . - ISSN 0869-8503
УДК
ББК 63.3(2) + 30г
Рубрики: История
   История России в целом

   Техника

   История техники--Россия

Кл.слова (ненормированные):
историческое наследие -- модернизация -- новые технологии -- общественное развитие -- охотничья культура -- российская история -- социальная мобильность -- техника -- технологическая гонка -- технологические дисциплины -- технологический прогресс -- эволюция путей сообщения -- эволюция средств сообщения -- экологическая история
Аннотация: Наше столетие, как и век предшествующий, бесспорно является временем стремительных изменений в мире технологий. Казалось бы, отжившие формы социальных и производственных отношений прошлых эпох встают сначала в виде грозных призраков, а затем облекаются в плоть и в обновленном виде чувствуют себя вполне комфортно среди устройств, назначение которых еще десятилетие назад было понятно только фантастам или ученым, чей взгляд устремлен в будущее. Данная статья - итог размышления историка о шансах России в технологической гонке и о тяжести исторического наследия, мешающего этой гонке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сидоров, Олег Владимирович (кандидат педагогических наук).
    Роль исследовательской деятельности студентов в формировании научно-технологического мышления [Текст] / О. В. Сидоров, Л. В. Козуб, А. В. Гоферберг // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 10. - С. 34-40 : фот. - Библиогр.: с. 38-39 (19 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Тюменская область--Ишим

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- естественнонаучные дисциплины -- интегрированный подход -- исследования -- исследовательская деятельность -- научно-технологическое мышление -- педагогические вузы -- развитие научно-технологического мышления -- студенты -- технические дисциплины -- технологические дисциплины -- технологическое образование -- учителя технологии
Аннотация: Проблемы формирования у студентов мышления нового типа - научно-технологического. Пути их решения на примере подготовки учителей технологии в Ишимском педагогическом институте имени П. П. Ершова Тюменского государственного университета. Интегрированный подход к изучению технических, технологических и естественнонаучных дисциплин через исследовательскую деятельность.


Доп.точки доступа:
Козуб, Любовь Васильевна (кандидат педагогических наук); Гоферберг, Александр Викторович (кандидат педагогических наук); Тюменский государственный университет \ишимский педагогический институт имени п. п. ершова\; Ишимский педагогический институт имени П. П. Ершова Тюменского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)