Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гибридный интеллект<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Метешкин, К.
    Использование гибридного интеллекта в учебном процессе высших учебных заведений [Текст] / К. Метешкин, Н. Шаронова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 11. - С. . 10-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2001 г.
   Украина
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- высшее образование -- учебный процесс -- высшие учебные заведения -- гибридный интеллект -- интеллект гибридный -- модели -- учебный материал -- оценка знаний -- оценка умений -- оценка навыков -- обучение
Аннотация: Статья о проблемах современного развития украинского высшего образования.


Доп.точки доступа:
Шаронова, Н.

Найти похожие

2.


    Казаченок, В. В. (канд. физ.-мат. наук).

    Функции компьютера как средства организации управляемого самообучения учащихся [Текст] / В. В. Казаченок // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 104-106. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_010_0104_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 10. - С. 104-106. - inio06_000_010_0104_1, 10, 104-106
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
компьютер -- самообучение -- управляемое самообучение -- организация самообучения -- гибридный интеллект -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- управление учебной деятельностью -- самостоятельная деятельность учащихся
Аннотация: Целью статьи является попытка определения и обоснования основного направления модернизации массового образования: формирование гибридного интеллекта - симбиоза человека и компьютера на основе управляемого самообучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зимина, О. В. (д-р пед. наук, проф.). Московский энергетический институт (технический университет).
    Мобильная связь, компьютеры и исправление нравов [Текст] / О. В. Зимина, А. И. Кириллов ; Московский энергетический институт (технический университет) // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 2. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (13 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США--Европа, 21 в. нач.
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
мобильная связь -- компьютеры -- население -- качество -- качество образования -- качество населения -- качество жизни -- интеллект -- гибридный интеллект -- мобильные телефоны -- Интернет -- программы -- серверы -- математические серверы
Аннотация: Статья посвящена вопросу, как образование может и должно способствовать повышению качества населения, каким должно быть современное образование, и какую роль в этом важном деле призваны сыграть современные устройства мобильной связи и компьютеры.


Доп.точки доступа:
Кириллов, А. И. (д-р физ. -мат. наук, проф.)

Найти похожие

4.


    Ларина, Елена Сергеевна (генеральный директор; ведущий аналитик).
    Понимание алгоритмических обществ [Текст] : гибридный интеллект и его зомби / Е. С. Ларина // Свободная Мысль. - 2017. - № 5 (1665). - С. 5-26. - Библиогр. в конце ст. (78 назв.). - Прим. в сносках . - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
Третья природа -- алгоритмизация деятельности -- алгоритмизация человека -- алгоритмические организации -- алгоритмическое общество -- гибридный интеллект -- зомби -- зомбификация сознания -- интегральный интеллект -- контуры психики -- машинизация -- машины третьего типа -- социальное программирование -- суперинтеллект
Аннотация: Рассмотрены основные тенденции динамики высокотехнологических организаций, включая формирование алгоритмических обществ, использование практик социального программирования и формализации повседневной деятельности, а также переформатирование социальной, властной и функциональной стратификации общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Якимович, Борис Анатольевич (доктор технических наук).
    Формирование рационального подхода к обучению студентов технических направлений при переходе на дистанционное обучение [Текст] / Якимович Б. А., Горпинченко А. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 74-80 : фот. - Библиогр.: с. 80 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академические проблемы -- бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- высшее образование -- гибридный интеллект -- дистанционное обучение -- заочная форма обучения -- информационные образовательные технологии -- контактное обучение -- магистранты -- магистратура -- методы контактного обучения -- направления подготовки -- образовательные технологии -- очная форма обучения -- рациональный подход -- телекоммуникационные образовательные технологии -- технические направления -- формы обучения
Аннотация: Представлены результаты исследования, целью которого стало формирование рационального подхода к обучению бакалавров и магистрантов очной и заочной форм обучения по направлениям подготовки 13. 03. 02 и 13. 04. 02 "Электроэнергетика и электротехника" с использованием систем гибридного интеллекта. Системы гибридного интеллекта рассмотрены как открытые системы, сочетающие в себе информационные и телекоммуникационные образовательные технологии с передовыми методами контактного обучения. Определены академические проблемы студентов и преимущества дистанционного обучения, а также пути использования его возможностей в кризисных ситуациях, влияющих на университетское образование. Сделан вывод о важности и востребованности современных информационных и телекоммуникационных образовательных технологий для студентов технических направлений очной и заочной форм обучения. Выделены задачи, решение которых позволит облегчить преподавателям процесс перехода на дистанционное обучение.


Доп.точки доступа:
Горпинченко, Александр Владимирович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)