Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=умственные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Никитин, В. В. (канд. экон. наук).
    Информационный труд в образовательном процессе и количественная оценка его содержательности [Текст] / В. В. Никитин // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 149-158. - Библиогр.: с. 158 (7 назв. ). - RUMARS-inno07_000_005_0149_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
изложение учебного материала -- информационный труд -- информация -- передача информации -- типы задач -- умственные задачи -- усвоение информации -- учебный материал
Аннотация: Автор говорит о работе с информацией как об информационном труде. Отмечает важность для преподавателя умения преподносить информацию студентам. Выделяет режимы подачи учебного материала.


Найти похожие

2.


   
    Диагностические критерии особенностей психической нагрузки в условиях учебной деятельности спортсменов-студентов с ОВЗ и здоровых спортсменов-студентов [Текст] / Б. П. Яковлев [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 3. - С. 89-91 : табл. - Библиогр.: с. 91 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 88.43 + 88.40 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Психология спорта

   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностические критерии -- женщины -- здоровые студенты -- мужчины -- ограниченные возможности здоровья -- психические нагрузки -- сложные ситуации -- студенты вузов -- студенческий спорт -- умственные задачи -- учебная деятельность -- экзаменационные сессии
Аннотация: Сравнительный анализ психофизиологического состояния студентов-спортсменов с ограниченными возможностями здоровья и здоровых студентов-спортсменов (мужчин и женщин) в сложных, проблемных ситуациях учебной деятельности (во время экзаменационной сессии) и выявление диагностических критериев влияния психических нагрузок на их организм.


Доп.точки доступа:
Яковлев, Б. П.; Усаева, Н. Р.; Апокин, В. В.; Тарасенко, И. Б.; Банщиков, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)