Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные материалы<.>)
Общее количество найденных документов : 152
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Adzhemov, Artyom S. (доктор технических наук).
    Features of smart learning at high school [Text] = Особенности smart-обучения в высшей школе / A. S. Adzhemov, I. V. Manonina, V. V. Shestakov // Информатика и образование. - 2020. - № 10. - С. 47-53 : 3 рис. - Библиогр.: с. 52 (20 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
smart-обучение -- высшая школа -- интеллектуальные лекции-презентации -- лекции-презентации -- тестирование -- учебно-методические материалы -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные портреты студентов
Аннотация: Предлагается создание модели интеллектуальной лекции-презентации со встроенной тестирующей подсистемой, в которой существует возможность поэтапного изучения учебного материала с фиксацией качества его усвоения в виде определенных показателей. К таким показателям могут относиться: время, затрачиваемое на каждый элемент (слайд) курса с учетом количества обращений к данному элементу; динамичность ответов на тестовые вопросы — показатель, отражающий скорость усвоения учебного материала; количество правильных и ошибочных ответов, а также пропущенных вопросов при выполнении тестов — показатель, отражающий объем усвоения учебного материала.
For this purpose, the authors propose to create a model of an intellectual lecture-presentation with a built-in testing subsystem, in which there is a possibility of a step-by-step study of the educational material with the fixation of the quality of mastering the material in the form of certain indicators. Such indicators may include: the time spent on each element (slide) of the course, taking into account the number of reference to this element; the dynamics of answers to test questions - an indicator reflecting the speed of mastering the educational material; the number of correct and incorrect answers, as well as the number of missed questions when performing tests - an indicator reflecting the volume of assimilation of educational material.


Доп.точки доступа:
Manonina, Irina V. (кандидат технических наук); Shestakov, Vladimir V. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Adzhemov, Artyom S. (профессор).
    Technical and methodological problems of formation of the educational space of digital university [Text] = Технические и методологические проблемы формирования образовательного пространства цифрового университета / A. S. Adzhemov, V. V. Shestakov, I. V. Manonina // Информатика и образование. - 2020. - № 3. - С. 62-70 : 8 рис. - Библиогр.: с. 69-70 (23 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
SMART-лекции -- ИКТ -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- искусственный интеллект -- образовательное пространство -- презентации -- трансформация образования -- учебные материалы -- цифровые университеты -- электронные лекции -- элементы искусственного интеллекта
Аннотация: Цифровая трансформация экономики и информационного общества затрагивает все аспекты деятельности человека — как его личную жизнь, так и профессиональную и общественную деятельность. Один из важных аспектов происходящих глобальных изменений — трансформация образования. Это многофакторная проблема, которая связана не только с техническими, технологическими, методологическими решениями, но и с серьезными изменениями в области психики — как преподавателей, так и студентов. И здесь необходимо учитывать возраст учащихся, их готовность к использованию различных инфокоммуникационных решений в организации образования, а также готовность соответствующих учебно-методических материалов.
The digital transformation of the economy and the information society affects all aspects of human activity, both in his personal life and in professional and social activities. One of the important aspects of the ongoing global changes is the transformation in education. This is a multifactorial problem that concerns not only technical, technological, methodological solutions, but also serious changes in the mental sphere, both for teachers and students. And here it is necessary to take into account the age of the students, and their preparedness for using various infocommunication solutions in the organization of education, and the readiness of relevant educational and methodological materials, and so on and so forth.


Доп.точки доступа:
Shestakov, Vladimir V. (кандидат технических наук); Manonina, Irina V. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Tsarapkina, Julia M. (кандидат педагогических наук).
    Application of BYOD technology in education on the example of Lecture Racing mobile application [Text] = Применение технологии BYOD в образовании на примере мобильного приложения Lecture Racing / Ju. M. Tsarapkina, N. V. Dunaeva, A. M. Kireicheva // Информатика и образование. - 2019. - № 9. - С. 56-64 : 15 рис. - Библиогр.: с. 63-64 (30 назв.). - Рез. и библиогр. англ. - Рез. рус. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
BYOD технология -- Bring Your Own Device -- Lecture Racing -- визуализация учебного материала -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- мобильные приложения -- обратная связь -- технология BYOD -- учебные материалы -- учебный процесс
Аннотация: Применение технологии BYOD в образовательной практике при использовании мобильного приложения Lecture Racing. Это приложение обеспечивает обратную связь преподавателя и студентов как на занятии, так и при дистанционном обучении, способствует визуализации учебного материала и в целом информатизации учебного процесса.
The article describes the use of BYOD technology (Bring Your Own Device) in educational practice using the Lecture Racing mobile application. This application provides feedback between the teacher and students both in the classroom and during distance learning, contributes to the visualization of educational material and, in general, the informatization of the educational process. The purpose of the study is to conduct a theoretical analysis of the current state and prospects for the development of BYOD technology in Russia and abroad, and to test the benefits of using this technology in educational practice using the specific mobile application. During the study, an analysis of scientific, theoretical and practical literature on BYOD technology was carried out.


Доп.точки доступа:
Dunaeva, Nataly V. (кандидат педагогических наук); Kireicheva, Alevtina M.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Абрамов, И.
    Открытый исследовательский университет - университет XXI века [Текст] / Иван Абрамов // Ректор ВУЗа. - 2006. - N 11. - С. 32-37
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
техническое образование -- университеты -- технические университеты -- корпоративные университеты -- образовательная деятельность -- учебные программы -- учебные материалы -- подготовка специалистов -- технические специалисты -- инженерное образование -- реформирование образования -- Болонский процесс
Аннотация: О техническом образовании в России и о деятельности ИжГТУ рассказывает ректор вуза.


Доп.точки доступа:
ИжГТУ; Ижевский государственный технический университет

Найти похожие

5.


   
    Автоматизированная система поддержки образовательной программы обучения [Текст] = Automated Education Support system of the Learning Programs / Л. А. Кузнецова [и др. ] // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 9. - С. 2-10 : 5 рис., табл.
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- программы обучения -- автоматизированные системы -- образовательные программы -- бакалавры -- магистры -- учебные планы -- учебные материалы -- лекции -- Автоматизированная система поддержки образовательной программы обучения -- АСПОП
Аннотация: О разработке автоматизированной системы поддержки образовательной программы подготовки бакалавров и/или специализированной подготовки бакалавров. Настройка системы на конкретную образовательную программу осуществляется введением в нее содержательного обеспечения программы.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Л. А.; Капнин, А. В.; Тищенко, А. Д.; Фарафонов, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Акилина, Мария Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Работа с учителями как целевой группой пользователей национальных электронных библиотек [Текст] : на примере ресурса "Учебные материалы" Библиотеки Конгресса / Мария Ивановна Акилина, Елена Викторовна Смолина // Библиотечное дело. - 2017. - № 15. - С. 29-36 : фот., табл. - Примеч.: с. 35-36
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Северная Америка--Америка--США
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- гражданские войны -- документы -- интернет -- исторические документы -- история -- методические разработки -- национальное наследие -- национальные библиотеки -- национальные электронные библиотеки -- образование -- обучение -- педагоги -- первоисточники -- работа с учителями -- работа с читателями -- учебные материалы -- учебные материалы -- учителя -- электронные библиотеки -- электронные библиотеки -- электронные ресурсы
Аннотация: Библиотечное обслуживание учителей строится на идее, что внедрение в образовательный процесс национального наследия, особенно первоисточников, является важной составляющей в формировании мировоззрения школьников, становлении гражданина своей страны. Национальные электронные библиотеки в мире уже накопили значительный опыт такой работы. В статье освещается опыт Библиотеки Конгресса США по предоставлению широкого доступа к электронным ресурсам через интернет: библиотека создаёт особые модули для обслуживания образовательного процесса, внедрения в обучение уникальных первоисточников, которые делают более эффективным процесс образования, изучения учащимися истории своей страны. Разработка и методическое сопровождение использования первоисточников учителями на уроках гарантирует их высокую востребованность и эффективность. Представлена работа с читателями в электронной среде Библиотеки Конгресса, обсуждается ресурс "Модуль для учителей", раскрыта концепция обучения на основе первоисточников на примере раздела "Учебные материалы", методических разработок уроков по теме "Гражданская война в фотографиях".
Presented is "working with readers" in the electronic environment of the Library of Congress, discussing the resource "Module for Teachers" as a target group of users. The concept of “Learning on the basis of primary sources” is opened on the example of the section "Teaching materials", methodical development of lessons on the topic "Civil war in photographs".


Доп.точки доступа:
Смолина, Елена Викторовна (кандидат педагогических наук); Библиотека Конгресса СШАКонгресс США \библиотека\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Аксютина, З. А.
    Методология научного исследования: новый взгляд [Текст] / З. А. Аксютина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 114-116. - Рец. на кн.: Методология научного исследования (в кандидатских и докторских диссертациях) : учебник / Г. Д. Боуш, В. И. Разумов. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 227 с. . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
доктора наук -- докторские диссертации -- кандидатские диссертации -- кандидаты наук -- научные знания -- научные исследования -- образовательные стандарты -- рецензии -- учебники -- учебные материалы


Доп.точки доступа:
Боуш, Г. Д.; Разумов, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Александрова, Инна Гариевна.
    Модель применения электронных учебников и учебных материалов в условиях введения ФГОС [Текст] = Model of using electronic textbooks and teaching materials in conditions of introduction of the FSES / И. Г. Александрова, М. А. Григорьева, М. А. Касумян // Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
 -- ФГОС -- гимназии -- образовательные комплексы -- образовательные программы -- планшеты -- применение электронных учебников -- программные продукты -- учебные материалы -- учебные пособия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные устройства -- электронные учебники -- электронные формы
Аннотация: Опыт внедрения в образовательный процесс гимназии электронных форм учебников и учебных пособий, в частности, связанные с этим проблемы, а также возможности их преодоления на базе использования программных продуктов "1С".


Доп.точки доступа:
Григорьева, Маргарита Анатольевна; Касумян, Марина Александровна; Фирма "1С"; 1С, фирмаГимназия № 248
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ан, А. Ф. (кандидат технических наук; доцент).
    Согласование курсов общей физики и математики в высшем техническом образовании [Текст] / А. Ф. Ан, В. М. Соколов // Инновации в образовании. - 2012. - № 7. - С. 4-18. - Библиогр.: с. 10-11 (7 назв. ). - Прил. . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
курсы физики -- курсы высшей математики -- матрица логических связей -- логические связи -- высшее техническое образование -- изложение учебного материала -- учебные материалы
Аннотация: В статье обоснована необходимость согласования курсов общей физики и высшей математики для технических направлений подготовки и предложена процедура ее проведения.


Доп.точки доступа:
Соколов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Аникьева, Марина Анатольевна.
    Разработка модуля расчета индивидуального графика освоения материалов учебной дисциплины [Текст] = Development of a module for calculating an individual schedule for mastering the materials of an academic discipline / М. А. Аникьева // Информатика и образование. - 2021. - № 5. - С. 35-45 : 4 рис., табл. - Библиогр.: с. 43-45 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2017-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
MS Excel -- вузы -- индивидуальные графики -- индивидуальные графики обучения -- исследования -- модули расчета -- нормативные графики -- освоение учебных материалов -- предметные области -- программные модули -- расчет индивидуальных графиков -- учебные дисциплины -- учебные контенты -- учебные материалы -- эксперименты -- электронные обучающие системы
Аннотация: Представлена практическая реализация модуля расчета индивидуального графика освоения обучающимся материалов учебной дисциплины. Рассчитана трудоемкость усвоения обучающимся понятий изучаемой предметной области, соотнесены расчетные данные с фактическими и установлена применимость предлагаемой методики расчета индивидуального графика освоения учебных материалов для планирования учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Сибирский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Антонова, Н. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Некоторые приемы экстенсивно-коммуникативного обучения иностранному языку [Текст] / Н. А. Антонова // Инновации в образовании. - 2021. - № 6. - С. 95-106. - Библиогр.: с. 104-105 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- коммуникативное обучение -- обучающиеся -- обучение иностранному языку -- речевые возможности -- учебные материалы -- экстенсивное обучение
Аннотация: Рассматриваются некоторые приемы экстенсивного обучения иностранному языку. Экспериментальная проверка этих приемов в условиях вузовского обучения иностранному языку показала их высокую учебную эффективность. Этот подход к обучению языку предполагает чтение большого количества неадаптированных текстов на изучаемом языке с большой скоростью, с общим охватом содержания и в основном самостоятельно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Артюшина, Л. А. (канд. пед. наук).
    Учебный текст как способ включения рефлексивных умений в содержание учебного материала учебника [Текст] / Л. А. Артюшина // Право и образование. - 2009. - N 5. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебные материалы -- рефлексивные умения -- школьники -- учебники -- учебные тексты
Аннотация: Анализ специфики учебных текстов, направленных на формирование у школьников рефлексивных умений.


Найти похожие

13.


    Артюшина, Лариса Андреевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Учебный текст как способ фиксации ценностно-смысловой компетенции в содержании учебного материала школьного учебника (на примере предметов учебной программы для основной школы) [Текст] / Л. А. Артюшина // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2019. - № 443 (июнь). - С. 219-224. - Библиогр.: с. 223 (18 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный компонент -- информационный компонент -- ключевые компетенции -- компетенции -- компоненты компетенций -- основная школа -- тексты учебников -- учебники -- учебные материалы -- учебные программы -- учебные тексты -- ценностно-смысловые компетенции -- ценностно-целевой компонент -- школьные учебники
Аннотация: Способы фиксации информационной, деятельностной и ценностно-целевой компонент ценностно-смысловой компетенции в содержании учебных текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Базылев, Владимир Николаевич (доктор филологических наук; профессор).
    Академическое письмо в учебно-профессиональной деятельности бакалавра [Текст] / В. Н. Базылев // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 9. - С. 95-100. - Библиогр.: с. 100 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- бакалавры -- компетенции -- учебно-профессиональная деятельность -- учебное планирование -- учебные материалы -- учебный процесс
Аннотация: Раскрыт статус академического письма как дисциплины в университетской системе учебного планирования. Сделан авторский вывод о том, что работа над академическим письмом является важной составной частью научно-исследовательского и педагогического процесса, общественно значимой деятельности студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Баликаева, Марина Бембаевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Особенности курса "Деловой иностранный язык" для магистров-инженеров [Текст] = Features of the Course "Business English" for Engineering Masters` Students / М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 4. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- деловой иностранный язык -- деловые коммуникации -- дисциплины -- изучение иностранного языка -- иноязычное общение -- магистратура -- магистры-инженеры -- межкультурные коммуникации -- многоуровневое образование -- образовательные стандарты -- подготовка специалистов -- технические вузы -- требования стандартов -- учебные материалы
Аннотация: В статье представлен анализ содержания дисциплины "Деловой иностранный язык" будущих инженеров на уровне магистратуры. С учетом особенностей обучения магистров были определены мотивы обучения в магистратуре и изучения иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Безменов, Антон Алексеевич.
    Матричная модель построения учебного материала для дистанционного обучения [Текст] / Антон Алексеевич Безменов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 10. - С. 58-63 : ил. - Библиогр.: с. 62-63 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- программированное обучение -- информационные технологии -- образовательные технологии -- общеобразовательные школы -- учебная информация -- графы -- обучающие программы -- обучение физике -- учебные материалы -- матричные модели
Аннотация: Система проектирования учебного материала для дистанционного обучения физике в виде матричной модели и графов учебной информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Бекузарова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования [Текст] = E-learning course "Acting skills in teaching": experience and prospects of use / Н. В. Бекузарова, Н. А. Иванов // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 13-22 : фот., 7 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 21-22. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- ИКТ -- актерское мастерство -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- опытно-экспериментальная работа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- публичные выступления -- системы управления обучением -- тьюторы -- учебно-методические материалы -- учебные задания -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные обу­чающие курсы
Аннотация: Представлен опыт использования электронного обучающего курса "Актерское мастерство в педагогической деятельности", разработанного на базе LMS Moodle, а также обозначены возможные перспективы его применения.


Доп.точки доступа:
Иванов, Никита Андреевич; Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Бекузарова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования [Текст] = E-learning course "Acting skills in teaching": experience and prospects of use / Н. В. Бекузарова, Н. А. Иванов // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 13-22 : фот., 7 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 21-22. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- ИКТ -- актерское мастерство -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- опытно-экспериментальная работа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- публичные выступления -- системы управления обучением -- тьюторы -- учебно-методические материалы -- учебные задания -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные обу­чающие курсы
Аннотация: Представлен опыт использования электронного обучающего курса "Актерское мастерство в педагогической деятельности", разработанного на базе LMS Moodle, а также обозначены возможные перспективы его применения.


Доп.точки доступа:
Иванов, Никита Андреевич; Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Богданова, Марина Валерьевна (профессор кафедры информационного права, информатики и математики).
    Дистанционное образование в современных условиях [Текст] / Богданова Марина Валерьевна, Паршинцева Лидия Сергеевна // Российское правосудие. - 2020. - № 9. - С. 25-34 : 4 рис. - Библиогр.: с. 34 (11 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2072-909X
УДК
ББК 67.401.11 + 67.401.12 + 74 + 74.58
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

   Управление социально-культурной сферой--Россия

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- высшее образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- законодательное регулирование -- информационно-образовательная среда -- информационно-правовые аспекты -- информационное право -- качество образования -- качество обучения -- образование -- образовательное право -- образовательные программы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- онлайн-ресурсы -- оценка дистанционного образования -- оценка качества образования -- показатели оценки качества -- правовое регулирование -- преподаватели -- системы показателей -- студенты -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные учебные материалы
Аннотация: Дана оценка дистанционного образования в Российской Федерации на современном этапе, разработана система показателей оценки качества высшего образования.


Доп.точки доступа:
Паршинцева, Лидия Сергеевна (доцент кафедры информационного права, информатики и математики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Болдырев, Роман Юрьевич (кандидат исторических наук; профессор).
    Историко-культурное наследие Архангельской области как учебный материал для курса "История Архангельского Севера" (6-11 классы) [Text] / Р. Ю. Болдырев, С. Ю. Болдырева, Н. Н. Белошицкая // Вопросы истории. - 2022. - № 5, ч. 2. - С. 241-247. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 246-247 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Архангельская область--Русский Север
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6-11 классы -- историко-культурное наследие -- преподавание истории -- региональная история -- учебно-методические материалы -- учебные материалы -- школьники
Аннотация: Статья посвящена учебно-методическому комплексу "История Архангельского Севера" для 6-х - 11-х классов общеобразовательных организаций, который предназначен для преподавания курса региональной истории в Архангельской области. Специально подготовленная система заданий и проектов, содержащихся в текстах учебных пособий и хрестоматий, позволяет школьнику сформировать представление об историко-культурном наследии региона.


Доп.точки доступа:
Болдырева, Славяна Юрьевна (кандидат исторических наук; доцент); Белошицкая, Наталия Николаевна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)