Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные материалы<.>)
Общее количество найденных документов : 152
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Павлова, Е. В. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Структуризация учебной информации по математике [Текст] / Е. В. Павлова // Инновации в образовании. - 2018. - № 8. - С. 41-51. - Библиогр.: с. 50 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетенции -- математика -- математическое образование -- образовательные программы -- обучение -- преподавание -- структуализация -- учебные материалы -- учебный процесс
Аннотация: Проанализированы этапы структурирования учебного материала, разнообразные структурно-логические схемы и методы подачи учебного материала. Обсуждается содержание существующих в высшей школе образовательных программ по математическим дисциплинам, проблемы преподавания математики. Излагается вывод о ресурсах учебного процесса, моделях обучения, их многообразии, целесообразном сочетании для успешного построения прочных знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Уваров, Александр Юрьевич (доктор педагогических наук).
    Технологии искусственного интеллекта в образовании [Текст] = The ai technologies in education / А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 14-22 : 6 рис. - Библиогр.: с. 21-22 (23 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
internet of things -- автоматизированные интеллектуальные веб-инструменты -- автоматизированные системы -- веб-инструменты -- виртуальная реальность -- интеллектуальные образовательные приложения -- интеллектуальные обучающие программы -- интернет вещей -- искусственный интеллект -- коммерческие сервисы -- компьютерные программы -- образовательный процесс -- обучающие программы -- сайты -- содержание образования -- технологии искусственного интеллекта -- учебные материалы -- цифровая трансформация образования -- цифровые образовательные материалы -- цифровые технологии
Аннотация: Влияние разработок в области искусственного интеллекта на современное образование. Сегодня это влияние ограничивается отдельными разработками и практически мало заметно. Показано, что по мере развития цифровой трансформации образования, его цифровой инфраструктуры и необходимых научно-педагогических разработок это влияние в новом десятилетии существенно возрастет. Этому будет способствовать переход к ориентированной на результат персонализированной организации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Заварыкина, Любовь Валерьевна (старший преподаватель).
    Преподавание английского языка для специальных целей [Текст] = Teaching English for Specific Purposes in Russian Universities: A Case of Moscow School of Social and Economic Sciences : опыт Московской школы социальных и экономических наук / Л. В. Заварыкина // Высшее образование в России. - 2018. - № 11. - С. 62-70 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическая грамотность -- анализ потребностей студентов -- английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- междисциплинарный подход -- обучение английскому языку -- потребности студентов -- разработка учебных материалов -- специальные академические цели -- учебные материалы
Аннотация: Представлены возможности междисциплинарного подхода к обучению английскому языку для специальных академических целей (ESAP), используемого межфакультетской кафедрой английского языка Московской высшей школы социальных и экономических наук в различных дисциплинарных контекстах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карманова, Екатерина Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Особенности реализации смешанного обучения с использованием среды Moodle [Текст] = The features of organizing blended learning using LMS Moodle / Е. В. Карманова // Информатика и образование. - 2018. - № 8. - С. 43-50 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 49-50 (31 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2016 г.; 2017 г.; 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- информационные технологии -- онлайн-обучение -- педагогическое образование -- реализация смешанного обучения -- самообучение -- смешанное обучение -- смешанные модели обучения -- технологии смешанного обучения -- учебные материалы -- учебный процесс -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Рассматриваются различные возможности технологии смешанного обучения. В качестве средства реализации онлайн-обучения предлагается использование системы электронного обучения Moodle, которая имеет широкое распространение среди образовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Фролова, Наталья Хайдаровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Возможности вики-сайта для обучения иностранному языку: опыт сотрудничества российских вузов [Текст] / Н. Х. Фролова, О. П. Миханова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 4 (44). - С. 204-213. - Библиогр.: с. 211-212 (11 назв.). - Заглавие, содержание и список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вики-сайты -- внеаудиторное общение -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации в обучении -- интеграция информационных технологий -- интерактивные системы обучения -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- информационные технологии обучения -- межвузовские проекты -- мультимедийные технологии -- мультимедийные учебные материалы -- образовательные проекты -- образовательные сайты -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- сайты -- учебные материалы
Аннотация: Информатизация общества, переход на цифровую экономику ведет к интеграции информационных технологий в образовательный процесс высшей школы, методику преподавания различных дисциплин, в том числе иностранных языков. Цель работы - проанализировать преимущества и недостатки обучения английскому языку студентов двух географически удаленных российских вузов с использованием единого вики-сайта.


Доп.точки доступа:
Миханова, Ольга Павловна (кандидат педагогических наук; доцент); Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"Пензенский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пилипенко, Андрей Игоревич (доктор педагогических наук; профессор).
    Реальные когнитивные репрезентации студентов [Текст] / А. И. Пилипенко // Вопросы экономики и права. - 2017. - № 9. - С. 41-45 : 2 рис. - Библиогр. в конце ст. (1 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.497 + 74.202
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- когнитивные затруднения студентов -- когнитивные репрезентации -- педагогика -- психолого-познавательные барьеры -- реальные когнитивные репрезентации -- репрезентации студентов -- студенты -- учебное языковое сознание -- учебные материалы -- электронные учебные материалы
Аннотация: Рассматриваются механизмы формирования реальных когнитивных репрезентаций обучающихся, которые формируются массовым опытом в перманентно изменяющейся социально-экономической среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Иванов, Иван Степанович (кандидат юридических наук).
    Карточная методика проведения семинарских занятий по налоговому праву [Текст] / И. С. Иванов, А. С. Кусков // Право и образование. - 2017. - № 12. - С. 73-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- методика правового обучения -- методы обучения -- налоговое право -- обучение бакалавров -- семинарские занятия -- учебные материалы
Аннотация: Карточная методика проведения семинарских занятий по дисциплине "Налоговое право" в рамках организации обучения бакалавров юриспруденции.


Доп.точки доступа:
Кусков, Алексей Сергеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Акилина, Мария Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Работа с учителями как целевой группой пользователей национальных электронных библиотек [Текст] : на примере ресурса "Учебные материалы" Библиотеки Конгресса / Мария Ивановна Акилина, Елена Викторовна Смолина // Библиотечное дело. - 2017. - № 15. - С. 29-36 : фот., табл. - Примеч.: с. 35-36
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Северная Америка--Америка--США
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- гражданские войны -- документы -- интернет -- исторические документы -- история -- методические разработки -- национальное наследие -- национальные библиотеки -- национальные электронные библиотеки -- образование -- обучение -- педагоги -- первоисточники -- работа с учителями -- работа с читателями -- учебные материалы -- учебные материалы -- учителя -- электронные библиотеки -- электронные библиотеки -- электронные ресурсы
Аннотация: Библиотечное обслуживание учителей строится на идее, что внедрение в образовательный процесс национального наследия, особенно первоисточников, является важной составляющей в формировании мировоззрения школьников, становлении гражданина своей страны. Национальные электронные библиотеки в мире уже накопили значительный опыт такой работы. В статье освещается опыт Библиотеки Конгресса США по предоставлению широкого доступа к электронным ресурсам через интернет: библиотека создаёт особые модули для обслуживания образовательного процесса, внедрения в обучение уникальных первоисточников, которые делают более эффективным процесс образования, изучения учащимися истории своей страны. Разработка и методическое сопровождение использования первоисточников учителями на уроках гарантирует их высокую востребованность и эффективность. Представлена работа с читателями в электронной среде Библиотеки Конгресса, обсуждается ресурс "Модуль для учителей", раскрыта концепция обучения на основе первоисточников на примере раздела "Учебные материалы", методических разработок уроков по теме "Гражданская война в фотографиях".
Presented is "working with readers" in the electronic environment of the Library of Congress, discussing the resource "Module for Teachers" as a target group of users. The concept of “Learning on the basis of primary sources” is opened on the example of the section "Teaching materials", methodical development of lessons on the topic "Civil war in photographs".


Доп.точки доступа:
Смолина, Елена Викторовна (кандидат педагогических наук); Библиотека Конгресса СШАКонгресс США \библиотека\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Булычев, Владимир Александрович (кандидат физико-математических наук).
    Использование динамических возможностей среды "1С: Математический конструктор" при изучении основ теории вероятностей и математической статистики [Текст] = The dynamic capabilities of 1C: Mathkit in the study of probability theory and mathematical statistics / В. А. Булычев // Информатика и образование. - 2018. - № 3. - С. 61-65 : 8 рис. - Библиогр.: с. 65 (16 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
 -- веб-ресурсы -- вероятностно-статистические модели -- геометрия -- динамическая среда -- динамические связи -- интерактивная динамическая среда -- интерактивные математические системы -- использование динамических возможностей -- компьютерные программы -- конструкторские возможности -- математика -- математическая статистика -- моделирование -- статистические эксперименты -- теория вероятностей -- учебные материалы
Аннотация: Рассматривается использование динамической среды "1C: Математический конструктор" при изучении теории вероятностей и математической статистики. Обсуждаются основные технологические особенности и преимущества использования интерактивных сред в этой области. Даются конкретные примеры моделей, проектов и практикумов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Максимова, Е. В.
    Использование потенциала дисциплин гуманитарного блока в процессе формирования ценностно-смысловых компетенций будущих военных инженеров [Текст] / Е. В. Максимова // Инновации в образовании. - 2018. - № 12. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 47-48 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- инженерные вузы -- инженерные специальности -- компетенции -- образовательная система -- профессиональное образование -- учебные дисциплины -- учебные материалы
Аннотация: Проблема использования потенциала отдельных учебных дисциплин в целостной образовательной системе военного вуза для конструирования учебного материала, являющегося условием формирования ценностно-смысловых компетенций будущих военных инженеров, составляет необходимость в теоретическом и экспериментальном рассмотрении состава содержания обучения на уровне учебных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Манакова, Людмила Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры общего и русского языкознания).
    Интеграция форм представления учебного материла в модели "перевёрнутое обучение" [Текст] = Integration of the Presentation of Educational Material in the Flipped Learning Model / Манакова Людмила Михайловна // Высшее образование в России. - 2020. - № 5. - С. 85-94. - Библиогр.: с. 90-91 (30 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интегрирование форм учебного материала -- логический анализ учебных текстов -- педагогические технологии -- учебные материалы -- цифровая среда обучения
Аннотация: Обсуждается тема интеграции форм представления учебного материала в педагогической технологии "перевёрнутое обучение".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Виноградова, Марина Викторовна (кандидат социологических наук).
    Проблемы и перспективы развития образовательных комплексов фирмы "1С" по истории [Текст] = Problems and prospects for the development of 1C educational complexes on history / М. В. Виноградова // Информатика и образование. - 2020. - № 3. - С. 49-54 : рис., табл. - Библиогр.: с. 52-54. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
 -- 9 класс -- ИКТ -- автоматизированные информационные системы -- всеобщая история -- информационно-коммуникационные технологии -- историко-культурные стандарты -- история -- комплексы учебных материалов -- компьютерные программы -- образовательные комплексы -- обучение истории -- обществознание -- отечественная история -- преподавание истории -- смешанное обучение -- уроки истории -- учебные комплексы -- учебные материалы -- учебные темы -- фирмы -- электронные ресурсы -- электронные учебники
Аннотация: Анализируются проблемы, обусловленные принятием историко-культурного стандарта и появлением электронных версий учебников истории, что поставило вопрос об эффективности применения на уроках истории учебных комплексов фирмы "1С". Особое внимание уделено актуальности применения образовательных комплексов "1С" в смешанном обучении.


Доп.точки доступа:
1C, фирма; Фирма "1C"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Павлова, Е. В. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    О логической структуризации учебной информации [Текст] / Е. В. Павлова // Инновации в образовании. - 2019. - № 12. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 103-104 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- математическое образование -- мышление -- образовательные программы -- обучение -- преподавание -- процесс познания -- структуализация -- учебная информация -- учебные материалы -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены вопросы высшей школы, связанные с фундаментальным образованием по естественно-научным дисциплинам. Проанализировано применение логической структуризации учебного материала, выявлена роль уровней усвоения знаний. Описываются характерные особенности технологии визуализации, как одного из передовых методов структурирования приобретаемых сведений. Излагается вывод о формах обучения, средствах, их многообразии, целесообразном сочетании для получения качественных знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Tsarapkina, Julia M. (кандидат педагогических наук).
    Application of BYOD technology in education on the example of Lecture Racing mobile application [Text] = Применение технологии BYOD в образовании на примере мобильного приложения Lecture Racing / Ju. M. Tsarapkina, N. V. Dunaeva, A. M. Kireicheva // Информатика и образование. - 2019. - № 9. - С. 56-64 : 15 рис. - Библиогр.: с. 63-64 (30 назв.). - Рез. и библиогр. англ. - Рез. рус. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
BYOD технология -- Bring Your Own Device -- Lecture Racing -- визуализация учебного материала -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- мобильные приложения -- обратная связь -- технология BYOD -- учебные материалы -- учебный процесс
Аннотация: Применение технологии BYOD в образовательной практике при использовании мобильного приложения Lecture Racing. Это приложение обеспечивает обратную связь преподавателя и студентов как на занятии, так и при дистанционном обучении, способствует визуализации учебного материала и в целом информатизации учебного процесса.
The article describes the use of BYOD technology (Bring Your Own Device) in educational practice using the Lecture Racing mobile application. This application provides feedback between the teacher and students both in the classroom and during distance learning, contributes to the visualization of educational material and, in general, the informatization of the educational process. The purpose of the study is to conduct a theoretical analysis of the current state and prospects for the development of BYOD technology in Russia and abroad, and to test the benefits of using this technology in educational practice using the specific mobile application. During the study, an analysis of scientific, theoretical and practical literature on BYOD technology was carried out.


Доп.точки доступа:
Dunaeva, Nataly V. (кандидат педагогических наук); Kireicheva, Alevtina M.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Adzhemov, Artyom S. (профессор).
    Technical and methodological problems of formation of the educational space of digital university [Text] = Технические и методологические проблемы формирования образовательного пространства цифрового университета / A. S. Adzhemov, V. V. Shestakov, I. V. Manonina // Информатика и образование. - 2020. - № 3. - С. 62-70 : 8 рис. - Библиогр.: с. 69-70 (23 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
SMART-лекции -- ИКТ -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- искусственный интеллект -- образовательное пространство -- презентации -- трансформация образования -- учебные материалы -- цифровые университеты -- электронные лекции -- элементы искусственного интеллекта
Аннотация: Цифровая трансформация экономики и информационного общества затрагивает все аспекты деятельности человека — как его личную жизнь, так и профессиональную и общественную деятельность. Один из важных аспектов происходящих глобальных изменений — трансформация образования. Это многофакторная проблема, которая связана не только с техническими, технологическими, методологическими решениями, но и с серьезными изменениями в области психики — как преподавателей, так и студентов. И здесь необходимо учитывать возраст учащихся, их готовность к использованию различных инфокоммуникационных решений в организации образования, а также готовность соответствующих учебно-методических материалов.
The digital transformation of the economy and the information society affects all aspects of human activity, both in his personal life and in professional and social activities. One of the important aspects of the ongoing global changes is the transformation in education. This is a multifactorial problem that concerns not only technical, technological, methodological solutions, but also serious changes in the mental sphere, both for teachers and students. And here it is necessary to take into account the age of the students, and their preparedness for using various infocommunication solutions in the organization of education, and the readiness of relevant educational and methodological materials, and so on and so forth.


Доп.точки доступа:
Shestakov, Vladimir V. (кандидат технических наук); Manonina, Irina V. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Бекузарова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования [Текст] = E-learning course "Acting skills in teaching": experience and prospects of use / Н. В. Бекузарова, Н. А. Иванов // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 13-22 : фот., 7 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 21-22. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- ИКТ -- актерское мастерство -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- опытно-экспериментальная работа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- публичные выступления -- системы управления обучением -- тьюторы -- учебно-методические материалы -- учебные задания -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные обу­чающие курсы
Аннотация: Представлен опыт использования электронного обучающего курса "Актерское мастерство в педагогической деятельности", разработанного на базе LMS Moodle, а также обозначены возможные перспективы его применения.


Доп.точки доступа:
Иванов, Никита Андреевич; Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Бекузарова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования [Текст] = E-learning course "Acting skills in teaching": experience and prospects of use / Н. В. Бекузарова, Н. А. Иванов // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 13-22 : фот., 7 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 21-22. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- ИКТ -- актерское мастерство -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- опытно-экспериментальная работа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- публичные выступления -- системы управления обучением -- тьюторы -- учебно-методические материалы -- учебные задания -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные обу­чающие курсы
Аннотация: Представлен опыт использования электронного обучающего курса "Актерское мастерство в педагогической деятельности", разработанного на базе LMS Moodle, а также обозначены возможные перспективы его применения.


Доп.точки доступа:
Иванов, Никита Андреевич; Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Матяш, С. А.
    Педагогическая технология на основе компьютерных анимационных программ в военном вузе [Текст] / С. А. Матяш // Вопросы гуманитарных наук. - 2010. - № 1 (45). - С. 197-198 . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- информационные войны -- использование компьютерных технологий -- учебные материалы -- эргономика
Аннотация: Усиление роли компьютерных анимационных программ в военном деле требует обоснования содержания и совершенствования структуры учебного материала, совершенствования методов обучения, а также методик применения современных информационных средств обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Иванова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Визуальное повторение учебной информации в средней и высшей школе [Текст] = Visual repetition of educational information at school and university / О. В. Иванова // Информатика и образование. - 2019. - № 5. - С. 41-50 : 12 рис. - Библиогр.: с. 49-50. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- визуализация доказательств -- визуальное повторение информации -- вузы -- высшая школа -- классификации понятий -- крупномодульные опоры -- математические диктанты -- модульная визуализация -- опорные конспекты -- понятийный аппарат -- преобразование знаний -- работа с определениями -- словари знаний -- средняя школа -- учебная информация -- учебные материалы
Аннотация: Рассматривается один из этапов учебного процесса с применением модульной визуализации — систематизация и обобщение учебного материала. Представлены различные формы визуального повторения при обучении дисциплине "Теория вероятностей и математическая статистика" для студентов бакалавриата, обучающихся на нематематических профилях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Губина, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Тенденции применения образовательных веб-сервисов учителем математики в общеобразовательной школе [Текст] = Tendencies of application of educational web services by the mathematics teacher at comprehensive school / Т. Н. Губина, Е. В. Зубарева // Информатика и образование. - 2015. - № 9. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
web-сервисы -- ИКТ -- банк информационно-образовательных ресурсов -- веб-сервисы -- интернет-пространство -- информационно-коммуникационные технологии -- математика -- методы обучения -- образовательные веб-сервисы -- общеобразовательная школа -- подготовка учебных материалов -- преподавание математики -- уроки математики -- учебные материалы
Аннотация: Результаты проведенного анализа тенденций использования веб-сервисов в образовательном процессе на современном этапе развития информационных и коммуникационных технологий. Выделены основные тенденции применения образовательных веб-сервисов учителями математики в средней школе.


Доп.точки доступа:
Зубарева, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)