Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные лекции<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Ардовская, Раиса Васильевна.

    Лекции и дистанционное обучение [Текст] / Р. В. Ардовская // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 2. - С. . 56-59. - Библиогр.: с. 59. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_002_0056_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 3 фот. - N 2. - С. 56-59. - vose06_000_002_0056_1, 2, 56-59
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- лекции -- электронные лекции -- новые образовательные технологии -- студенты -- педагоги-лекторы -- педагоги-технологи -- информационная культура -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные технологии
Аннотация: Восприятие лекционного материала в рамках дистанционного обучения определяется отношением участников образовательного пространства к информационно-коммуникационным технологиям, степенью овладения технологиями самообучения, уровнем информационной культуры и мотивационными стремлениями студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Маор, Д.
    Занятия в системе профессионального обучения он-лайн [Текст] : ситуативный анализ действий профессионалов, не окончивших курсы профессионального обучения по медийным устройствам / Д. Маор, С. Волет // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 2. - С. 98-100. - Реф. ст.: Maor D. and Volet S. Engagement in Professional Online Learning : A Situative Analisis of Media Professionals Who Did Not Make IT // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6. N 1. P. 95-118. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- высшее образование -- дистанционное обучение -- электронные лекции -- повышение квалификации -- профессиональное обучение -- рефераты
Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки программ обучения он-лайн для системы повышения профессиональной квалификации. Цель работы: изучение проблем и перспектив повышения качества программ дистанционного обучения в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Волет, С.

Найти похожие

3.


    Маняхина, В. Г.
    Возможности информационно-коммуникационной учебной среды для организации самостоятельной работы [Текст] / В. Г. Маняхина // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная образовательная среда -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационная среда -- организация самостоятельной работы -- самостоятельная работа -- учебная среда -- электронно-коммуникационная среда -- электронные лекции
Аннотация: При обучении будущих учителей информатики следует моделировать профессиональные ситуации, с которыми им придется сталкиваться на практике, в частности, деятельность в сфере ИКТ, которую учитель информатики осуществляет в школе не только как учитель-предметник, но и как специалист по информатизации образования. Применение электронно-коммуникационной учебной среды позволяет на практических занятиях большую часть времени отводить на самостоятельную работу студентов и не только повысить эффективность обучения, но и познакомить будущих учителей с современными информационными технологиями и возможностями их применения в образовании. Автор статьи рассматривает возможности технической реализации электронно-коммуникационной учебной среды на основе LMS (Learning Management System) Moodle, которое относится к классу свободно распространяемого программного обеспечения.


Найти похожие

4.


    Гласнер, С. В.
    Многофункциональное интернет-приложение (RIA) для дистанционного обучения: методические и психологические аспекты [Текст] / С. В. Гласнер, В. Л. Гавриков // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74 + 74с + 32.973.202 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск
   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
многофункциональные Интернет-приложения -- дистанционное обучение -- программное обеспечение -- психологические проблемы -- методические рекомендации -- виртуальная среда -- дистанционные образовательные технологии -- онлайн-методики преподавания -- психологическое отчуждение -- электронные лекции -- электронные семинары -- опросы -- презентации -- компьютерная тревожность -- психология обучения -- RIA
Аннотация: Рассматривается актуальность разработки и внедрения многофункциональных интернет-приложений (RIA) в процесс дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Гавриков, В. Л.; Красноярский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чурилов, И. А. (кандидат физико-математических наук).
    Методика подготовки электронных лекций для сайта дистанционного обучения [Текст] / И. А. Чурилов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 5. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационные технологии -- компьютерные программы -- лекции -- методика подготовки лекций -- обучающие программы -- оформление лекций -- формат HTML -- электронные лекции
Аннотация: Методика стилевого оформления лекции в формате HTML.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чурилов, Игорь Андреевич (кандидат физико-математических наук).
    Инструментальные средства разработки электронных учебников [Текст] / И. А. Чурилов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 2. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 37-38 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
web-презентации -- web-страницы -- информационные технологии -- компьютерные программы -- образовательные технологии -- программное обеспечение -- электронные лекции -- электронные учебники
Аннотация: Представлена компьютерная программа для создания электронных лекций и web-презентаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Петрова, Лариса Евгеньевна (кандидат социологических наук ; доцент).
    Опыт применения технологии смешанного обучения "перевернутый класс" для студентов социологического факультета [Текст] / Л. Е. Петрова, П. В. Рубцов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 10. - С. 109-116. - Библиогр.: с. 115-116 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеолекции -- высшее образование -- методика преподавания -- методическая деятельность -- обучение студентов -- перевернутое обучение -- смешанное обучение -- социологические факультеты -- цифровая педагогика -- электронное обучение -- электронные лекции
Аннотация: Методические рекомендации по эффективной подготовке и применению в высшем профессиональном образовании технологии "перевернутый класс".


Доп.точки доступа:
Рубцов, Павел Владимирович (кандидат исторических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гуськова, Марина Федоровна (доктор экономических наук; профессор).
    Современные информационные образовательные технологии: теория и практика [Текст] / М. Ф. Гуськова, П. Ф. Стерликов, Ф. Ф. Стерликов // Вопросы экономики и права. - 2015. - № 9. - С. 31-35. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматические системы образования -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- консультации -- лекции -- образовательная среда -- образовательные технологии -- педагогика -- семинары -- системы образования -- электронные консультации -- электронные лекции -- электронные семинары
Аннотация: Анализируются организационные формы образовательного процесса, проводимые с применением информационно-образовательных технологий, существенно различающиеся по содержанию от традиционных форм.


Доп.точки доступа:
Стерликов, Павел Федорович (доктор экономических наук; профессор); Стерликов, Федор Федорович (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гузеватова, Н. А. (старший преподаватель; аспирант).
    Электронные лекции в учебном процессе современного вуза [Текст] / Н. А. Гузеватова // Совет ректоров. - 2016. - № 12. - С. 35-40 : ил. - Библиогр.: с. 40 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеолекции -- высшая школа -- технологии обучения -- учебный процесс -- электронные лекции
Аннотация: Рассмотрена связь между эволюцией форм организации обучения и прогрессом в области информационных технологий. Отмечено, что новые информационные технологии сами по себе не влияют на организацию учебного процесса, такое влияние оказывают формы и средства обучения, создаваемые на основе технологий. Видеолекция - это разработка инновационной для высшего образования формы организации учебного процесса, ставшая популярной и востребованной из-за своего дидактического потенциала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Adzhemov, Artyom S. (профессор).
    Technical and methodological problems of formation of the educational space of digital university [Text] = Технические и методологические проблемы формирования образовательного пространства цифрового университета / A. S. Adzhemov, V. V. Shestakov, I. V. Manonina // Информатика и образование. - 2020. - № 3. - С. 62-70 : 8 рис. - Библиогр.: с. 69-70 (23 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
SMART-лекции -- ИКТ -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- искусственный интеллект -- образовательное пространство -- презентации -- трансформация образования -- учебные материалы -- цифровые университеты -- электронные лекции -- элементы искусственного интеллекта
Аннотация: Цифровая трансформация экономики и информационного общества затрагивает все аспекты деятельности человека — как его личную жизнь, так и профессиональную и общественную деятельность. Один из важных аспектов происходящих глобальных изменений — трансформация образования. Это многофакторная проблема, которая связана не только с техническими, технологическими, методологическими решениями, но и с серьезными изменениями в области психики — как преподавателей, так и студентов. И здесь необходимо учитывать возраст учащихся, их готовность к использованию различных инфокоммуникационных решений в организации образования, а также готовность соответствующих учебно-методических материалов.
The digital transformation of the economy and the information society affects all aspects of human activity, both in his personal life and in professional and social activities. One of the important aspects of the ongoing global changes is the transformation in education. This is a multifactorial problem that concerns not only technical, technological, methodological solutions, but also serious changes in the mental sphere, both for teachers and students. And here it is necessary to take into account the age of the students, and their preparedness for using various infocommunication solutions in the organization of education, and the readiness of relevant educational and methodological materials, and so on and so forth.


Доп.точки доступа:
Shestakov, Vladimir V. (кандидат технических наук); Manonina, Irina V. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    Восприятие иностранными студентами лекций в традиционной и электронной форме [Текст] = Foreign students’ perception of lectures in traditional and electronic forms / Е. Ю. Васильева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 12. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- высшее образование -- иностранные студенты -- лекции -- медицинское образование -- традиционные лекции -- электронные лекции
Аннотация: Выявляются особенности восприятия иностранными студентами традиционной и электронной лекций, определив наиболее популярные виды лекции, для совершенствования теоретической подготовки будущих врачей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)