Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные материалы<.>)
Общее количество найденных документов : 152
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Карпеченко, Татьяна.
    5 онлайн-попыток стать образовательной энциклопедией [Текст] : (по версии журнала "Абитуриент") / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2013. - № 3. - С. 44-46 : рис. . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационные системы с базами знаний

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- авторские курсы -- аудиотреки -- лекции -- подкасты -- программы вузов -- сайты -- учебные материалы -- энциклопедии
Аннотация: Краткая характеристика интернет-сайтов, которые можно использовать для самообразования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Tsarapkina, Julia M. (кандидат педагогических наук).
    Application of BYOD technology in education on the example of Lecture Racing mobile application [Text] = Применение технологии BYOD в образовании на примере мобильного приложения Lecture Racing / Ju. M. Tsarapkina, N. V. Dunaeva, A. M. Kireicheva // Информатика и образование. - 2019. - № 9. - С. 56-64 : 15 рис. - Библиогр.: с. 63-64 (30 назв.). - Рез. и библиогр. англ. - Рез. рус. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
BYOD технология -- Bring Your Own Device -- Lecture Racing -- визуализация учебного материала -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- мобильные приложения -- обратная связь -- технология BYOD -- учебные материалы -- учебный процесс
Аннотация: Применение технологии BYOD в образовательной практике при использовании мобильного приложения Lecture Racing. Это приложение обеспечивает обратную связь преподавателя и студентов как на занятии, так и при дистанционном обучении, способствует визуализации учебного материала и в целом информатизации учебного процесса.
The article describes the use of BYOD technology (Bring Your Own Device) in educational practice using the Lecture Racing mobile application. This application provides feedback between the teacher and students both in the classroom and during distance learning, contributes to the visualization of educational material and, in general, the informatization of the educational process. The purpose of the study is to conduct a theoretical analysis of the current state and prospects for the development of BYOD technology in Russia and abroad, and to test the benefits of using this technology in educational practice using the specific mobile application. During the study, an analysis of scientific, theoretical and practical literature on BYOD technology was carried out.


Доп.точки доступа:
Dunaeva, Nataly V. (кандидат педагогических наук); Kireicheva, Alevtina M.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Adzhemov, Artyom S. (доктор технических наук).
    Features of smart learning at high school [Text] = Особенности smart-обучения в высшей школе / A. S. Adzhemov, I. V. Manonina, V. V. Shestakov // Информатика и образование. - 2020. - № 10. - С. 47-53 : 3 рис. - Библиогр.: с. 52 (20 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
smart-обучение -- высшая школа -- интеллектуальные лекции-презентации -- лекции-презентации -- тестирование -- учебно-методические материалы -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные портреты студентов
Аннотация: Предлагается создание модели интеллектуальной лекции-презентации со встроенной тестирующей подсистемой, в которой существует возможность поэтапного изучения учебного материала с фиксацией качества его усвоения в виде определенных показателей. К таким показателям могут относиться: время, затрачиваемое на каждый элемент (слайд) курса с учетом количества обращений к данному элементу; динамичность ответов на тестовые вопросы — показатель, отражающий скорость усвоения учебного материала; количество правильных и ошибочных ответов, а также пропущенных вопросов при выполнении тестов — показатель, отражающий объем усвоения учебного материала.
For this purpose, the authors propose to create a model of an intellectual lecture-presentation with a built-in testing subsystem, in which there is a possibility of a step-by-step study of the educational material with the fixation of the quality of mastering the material in the form of certain indicators. Such indicators may include: the time spent on each element (slide) of the course, taking into account the number of reference to this element; the dynamics of answers to test questions - an indicator reflecting the speed of mastering the educational material; the number of correct and incorrect answers, as well as the number of missed questions when performing tests - an indicator reflecting the volume of assimilation of educational material.


Доп.точки доступа:
Manonina, Irina V. (кандидат технических наук); Shestakov, Vladimir V. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Янг, Дж.
    Googl объединяется с 17 колледжами для тестирования системы поиска учебных материалов [Текст] / Янг Дж. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 58-59. - 0; Googl Teams up With 17 Colleges to Test Searches of Scholarly Materials. - RUMARS-divo05_000_003_0058_1. - Реф. на ст.: Young J. Googl Teams up With 17 Colleges to Test Searches of Scholarly Materials//Chronicle of Higher Education. 2004. April. P. 9.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- Google -- поисковые системы -- программное обеспечение -- учебные материалы -- Интернет -- INTERNET
Аннотация: Разработка новой программы вызвана тем, что огромное количество материалов, необходимых для изучения их студентами находится в глубоких электронных архивах и трудно поддается поиску.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Янг, Дж.
    Google объединяется с 17 колледжами для тестирования системы поиска учебных материалов [Текст] / Дж. Янг // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 56-57. - RUMARS-divo04_000_006_0056_1. - Реф. на ст.: Young J. Google teams up with 17 colleges to test searches of scholarly materials // Chronicle of Higher Education. 2004. April 9 (http: //chronicle. com/free/2004/04/200404901n. htm)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Массачусетс
Кл.слова (ненормированные):
Google (поисковая система) -- поисковые системы -- обучение -- учебные материалы -- колледжи -- вэб-страницы
Аннотация: Google - популярная поисковая система, объединилась с Массачусетским технологическим институтом и еще с 16-ю университетами в разных странах для разработки и тестирования новой системы поиска учебных материалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Adzhemov, Artyom S. (профессор).
    Technical and methodological problems of formation of the educational space of digital university [Text] = Технические и методологические проблемы формирования образовательного пространства цифрового университета / A. S. Adzhemov, V. V. Shestakov, I. V. Manonina // Информатика и образование. - 2020. - № 3. - С. 62-70 : 8 рис. - Библиогр.: с. 69-70 (23 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
SMART-лекции -- ИКТ -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- искусственный интеллект -- образовательное пространство -- презентации -- трансформация образования -- учебные материалы -- цифровые университеты -- электронные лекции -- элементы искусственного интеллекта
Аннотация: Цифровая трансформация экономики и информационного общества затрагивает все аспекты деятельности человека — как его личную жизнь, так и профессиональную и общественную деятельность. Один из важных аспектов происходящих глобальных изменений — трансформация образования. Это многофакторная проблема, которая связана не только с техническими, технологическими, методологическими решениями, но и с серьезными изменениями в области психики — как преподавателей, так и студентов. И здесь необходимо учитывать возраст учащихся, их готовность к использованию различных инфокоммуникационных решений в организации образования, а также готовность соответствующих учебно-методических материалов.
The digital transformation of the economy and the information society affects all aspects of human activity, both in his personal life and in professional and social activities. One of the important aspects of the ongoing global changes is the transformation in education. This is a multifactorial problem that concerns not only technical, technological, methodological solutions, but also serious changes in the mental sphere, both for teachers and students. And here it is necessary to take into account the age of the students, and their preparedness for using various infocommunication solutions in the organization of education, and the readiness of relevant educational and methodological materials, and so on and so forth.


Доп.точки доступа:
Shestakov, Vladimir V. (кандидат технических наук); Manonina, Irina V. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пиленко, Д. Н.

    Автоматизация процессов поддержки самостоятельной работы студентов вуза с применением теории рекомендательных систем [Текст] / Д. Н. Пиленко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 108-109 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- студенты -- автоматизация процессов -- образовательные ресурсы -- учебные материалы -- персонифицированный поиск -- информационный поиск -- рекомендательные системы -- высшее образование -- процесс обучения
Аннотация: Организация самостоятельной работы студентов в рамках обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Пиленко, Д. Н.
    Автоматизация процессов поддержки самостоятельной работы студентов вуза с применением теории рекомендательных систем [Текст] / Д. Н. Пиленко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 108-109 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- студенты -- автоматизация процессов -- образовательные ресурсы -- учебные материалы -- персонифицированный поиск -- информационный поиск -- рекомендательные системы -- высшее образование -- процесс обучения
Аннотация: Организация самостоятельной работы студентов в рамках обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Автоматизированная система поддержки образовательной программы обучения [Текст] = Automated Education Support system of the Learning Programs / Л. А. Кузнецова [и др. ] // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 9. - С. 2-10 : 5 рис., табл.
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- программы обучения -- автоматизированные системы -- образовательные программы -- бакалавры -- магистры -- учебные планы -- учебные материалы -- лекции -- Автоматизированная система поддержки образовательной программы обучения -- АСПОП
Аннотация: О разработке автоматизированной системы поддержки образовательной программы подготовки бакалавров и/или специализированной подготовки бакалавров. Настройка системы на конкретную образовательную программу осуществляется введением в нее содержательного обеспечения программы.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Л. А.; Капнин, А. В.; Тищенко, А. Д.; Фарафонов, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гончаров, М. В.

    Автоматизированная система проверки усвоения материала по учебному курсу "Электронные библиотеки" [Текст] / Гончаров М. В., Земсков А. И. // Научные и технические библиотеки. - 2005. - N 5. - С. . 28-31. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ntb_05_000_005_0028_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 5. - С. 28-31. - ntb_05_000_005_0028_1, 5, 28-31
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Автоматизация библиотечных процессов, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебные материалы -- электронные библиотеки -- тесты -- тестирование -- экзамены -- АСПУМ -- Автоматизированная система проверки усвоения материала -- дистанционное обучение -- учебные курсы
Аннотация: Два основных способа тестирования: набор определенного количества баллов и выбор из предложенных вариантов ответов одного верного. Возможность использования тестовых методов при сдаче Единого государственного экзамена и подготовке пакетов учебно-методических материалов для дистанционного образования.


Доп.точки доступа:
Земсков, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Магулас, Дж. Д.
    Адаптивное обучение с помощью компьютерных сетей: адаптация системы к индивидуальным особенностям [Текст] / Магулас Дж. Д., Папаниколау К., Григориаду М. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 32-33. - 0; адаптация системы к индивидуальным особенностям. - 0; Adaptive Web-based Learning: Accommodating Individual Differences Through System's Adaptation. - RUMARS-divo04_000_011_0032_1. - Реф. на ст.: Magoulos G. D., Papanikolaou K., Grigoriadou M. Adaptive Web-based Learning: Accommodating Individual Differences Through System's Adaptation // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 511-527
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- адаптивное обучение -- компьютерные сети -- обучающие системы -- компьютерные системы -- учебные стили -- учебные материалы
Аннотация: Об особенностях учебного стиля пользователя.


Доп.точки доступа:
Папаниколау, К.; Григориаду, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Базылев, Владимир Николаевич (доктор филологических наук; профессор).
    Академическое письмо в учебно-профессиональной деятельности бакалавра [Текст] / В. Н. Базылев // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 9. - С. 95-100. - Библиогр.: с. 100 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- бакалавры -- компетенции -- учебно-профессиональная деятельность -- учебное планирование -- учебные материалы -- учебный процесс
Аннотация: Раскрыт статус академического письма как дисциплины в университетской системе учебного планирования. Сделан авторский вывод о том, что работа над академическим письмом является важной составной частью научно-исследовательского и педагогического процесса, общественно значимой деятельности студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кремлев, А. С. (кандидат технических наук; доцент).
    Активный метод обучения в освоении учебного материала по направлению подготовки 220100 "Системный анализ и управление" [Текст] / А. С. Кремлев, А. Н. Щукин // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 71-72 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- вузы -- интерактивное обучение -- компетенции -- лабораторные стенды -- магистранты -- подготовка специалистов -- практические навыки -- учебные материалы
Аннотация: Метод основан на вызове интереса к приобретению новых знаний в процессе обучения, нахождения оптимального решения с использованием практической деятельности.


Доп.точки доступа:
Щукин, А. Н. (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Мощенко, Н. П. (канд. экон. наук, доц.).
    Анализ финансовой отчетности [Текст] / Н. П. Мощенко // Международный бухгалтерский учет. - 2004. - N 6. - С. . 22-25. - Библиогр.: С. 23-24 (9назв. ). - RUMARS-mbuu04_000_006_0022_1
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Учет
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- инофрмативность -- методология -- обучение -- студенты -- учебные материалы -- финансовая отчетность
Аннотация: Рассмотрен вопрос по теме: Объекты анализа и оценка инофрмативности финансовой отчетности (ФО) по программе дисциплины "Анализ финасовой отчетности" по специальности 060500 - Бухгалтерский учет, анализ и аудит.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Рыбкин, Сергей Андреевич (аспирант).
    Визуализация и дизайн электронных учебных материалов [Текст] / С. А. Рыбкин // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 72-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (9 назв. )
УДК
ББК 74с + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- информационные технологии -- электронные издания -- электронные учебные материалы -- учебные материалы -- электронные материалы -- визуализация учебных материалов -- дизайн учебных материалов -- учебная информация -- информация -- восприятие информации -- внимание -- привлечение внимания -- концентрация внимания -- учащиеся -- реклама -- рекламные технологии
Аннотация: Рассмотрены методы привлечения и концентрации внимания, применяемые в рекламных технологиях, и их использование в процессе визуализации электронных учебных материалов.


Доп.точки доступа:
Фридлендер, К. Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Винокурова, М. А. (кандидат юридических наук; доцент).
    Визуализация как эффективная методика в преподавании историко-правовых дисциплин в вузе [Текст] / М. А. Винокурова, А. Р. Татаркина // Инновации в образовании. - 2023. - № 10. - С. 43-52. - Библиогр.: с. 51-52 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
актуальность -- визуализация -- визуальные методы -- историко-правовые дисциплины -- методика преподавания -- правовые задачи -- системность -- теоретические материалы -- учебные материалы
Аннотация: Обозначена актуальность визуализации в современном образовании, ее популяризации и универсальном характере. На конкретных примерах показаны некоторые методы и технологии визуального подхода при изучении теоретического материала по дисциплинам историко-правового блока, а также возможности визуализации при решении правовых задач. Авторами отмечено, что применение визуальных методов приводит к "инвентаризации" учебного материала, способствующей формированию системности полученных знаний.


Доп.точки доступа:
Татаркина, А. Р. (кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Иванова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Визуальное повторение учебной информации в средней и высшей школе [Текст] = Visual repetition of educational information at school and university / О. В. Иванова // Информатика и образование. - 2019. - № 5. - С. 41-50 : 12 рис. - Библиогр.: с. 49-50. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- визуализация доказательств -- визуальное повторение информации -- вузы -- высшая школа -- классификации понятий -- крупномодульные опоры -- математические диктанты -- модульная визуализация -- опорные конспекты -- понятийный аппарат -- преобразование знаний -- работа с определениями -- словари знаний -- средняя школа -- учебная информация -- учебные материалы
Аннотация: Рассматривается один из этапов учебного процесса с применением модульной визуализации — систематизация и обобщение учебного материала. Представлены различные формы визуального повторения при обучении дисциплине "Теория вероятностей и математическая статистика" для студентов бакалавриата, обучающихся на нематематических профилях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Хакимова, М. Р. (аспирант).
    Влияние учебной мотивации и рефлексии на понимание учебного материала младшими школьниками [Текст] / М. Р. Хакимова // Инновации в образовании. - 2022. - № 7. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 65 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- исследовательская методика -- младшие школьники -- мотивация -- образовательный процесс -- обучающиеся -- понимание -- рефлексия -- учебная деятельность -- учебные материалы
Аннотация: Рассмотрена проблема понимания и ее сущности в учебной деятельности, раскрыто значение мотивации и рефлексии для достижения понимания учебного материала младшими школьниками, что само по себе является инновационной попыткой в образовательном процессе. В статье также представлена исследовательская методика диагностики рефлексии младших школьников. Выявлены значимые связи учебной мотивации и понимания обучающихся, рефлексии и понимания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Фролова, Наталья Хайдаровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Возможности вики-сайта для обучения иностранному языку: опыт сотрудничества российских вузов [Текст] / Н. Х. Фролова, О. П. Миханова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 4 (44). - С. 204-213. - Библиогр.: с. 211-212 (11 назв.). - Заглавие, содержание и список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вики-сайты -- внеаудиторное общение -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации в обучении -- интеграция информационных технологий -- интерактивные системы обучения -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- информационные технологии обучения -- межвузовские проекты -- мультимедийные технологии -- мультимедийные учебные материалы -- образовательные проекты -- образовательные сайты -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- сайты -- учебные материалы
Аннотация: Информатизация общества, переход на цифровую экономику ведет к интеграции информационных технологий в образовательный процесс высшей школы, методику преподавания различных дисциплин, в том числе иностранных языков. Цель работы - проанализировать преимущества и недостатки обучения английскому языку студентов двух географически удаленных российских вузов с использованием единого вики-сайта.


Доп.точки доступа:
Миханова, Ольга Павловна (кандидат педагогических наук; доцент); Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"Пензенский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   

    Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания [Текст] / В. М. Кроль [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
усвоение информации -- экспериментальные исследования -- непроизвольное внимание -- активация внимания -- восприятие текста -- виртуальные технологии -- учащиеся -- опознание информации -- учебные материалы -- компьютерная тахистоскопия -- слайд-лекции -- технологии обучения
Аннотация: Экспериментальные исследования процесса усвоения новых знаний в условиях активации непроизвольного внимания учащихся.


Доп.точки доступа:
Кроль, В. М. (д-р биолог. наук; проф.); Сивергин, М. Ю. (канд. техн. наук); Сотникова, Е. Д. (канд. социол. наук); Трифонов, Н. И. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)