Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 306
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    [О качестве нынешней системы образования] [Текст] / подгот. Лукьянова И., Петроченкова М. // Карьера. - 2004. - N 9. - С. . 16. - RUMARS-kare04_000_009_0016_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
опросы -- знания выпускников -- студенты -- диаграммы -- выпускник вуза -- оценка знаний
Аннотация: Удовлетворены ли вы нынешней системой образования? Оценка знаний наших выпускников по сравнению с выпускниками западных вузов.


Доп.точки доступа:
Лукьянова, И. \.\; Петроченкова, М. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абанкина, Ирина (директор).
    Ирина Абанкина: "Независимая оценка уровня выпускников вузов нужна всем" [Текст] / И. Абанкина // Ученый совет. - 2012. - № 5. - С. 10-11 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аттестация бакалавров -- бакалавриат -- вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- государственные экзамены -- интервью -- магистратура -- министерства -- оценка знаний -- федеральные службы
Аннотация: Директор Института развития образования Высшей школы экономики Ирина Абанкина рассказала о планах введения новой схемы аттестации бакалавров и о том, почему таковой не будет по окончании магистратуры.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации \федеральная служба по надзору в сфере образования и науки\; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Министерства образования и науки Российской Федерации; Рособрнадзор
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Абдыгаликова, Г. А.
    Экспертная оценка математической подготовки студентов технического вуза [Текст] / Г. А. Абдыгаликова, А. В. Роганкова // Совет ректоров. - 2011. - N 3. - С. 20-25 : ил. - Библиогр.: с. 25 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
техническое образование -- высшее техническое образование -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- студенты -- математическое образование -- математическая подготовка -- тестирование студентов -- оценка знаний -- экспертные оценки знаний
Аннотация: На основе результатов тестирования студентов технического вуза по дисциплинам математического цикла собран фактический материал для экспертной оценки знаний студентов.


Доп.точки доступа:
Роганкова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Абрамов, В. П.
    Тестирование в инженерной геодезии [Текст] / В. П. Абрамов [и др. ] // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 34-38. - RUMARS-inob06_000_004_0034_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- инженерная геодезия -- классификация тестов -- формы обучения -- оценка знаний -- вузы -- контроль качества знаний
Аннотация: В статье обобщается опыт применения тестирования для оценки знаний студентов по инженерной геодезии в двух вузах - Тульском и Мордовском государственных университетах. Авторами предлагается условная классификация тестов по уровням сложности, что следует учитывать при составлении заданий в зависимости от вида контроля (промежуточного или итогового) .


Доп.точки доступа:
Ивлиева, Н. Г.; Манухов, В. Ф.; Разумов, О. С.; ГОУ ВПО "Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева"; Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева; Мордовский государственный университетГОУ ВПО "Тульский государственный университет"; Тульский государственный университет

Найти похожие

5.


    Аванесов, Вадим Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Теория квантования учебных текстов [Текст] / Аванесов Вадим Сергеевич // Ученый совет. - 2014. - № 4. - С. 44-58 : 1 фот. - Библиогр.: с. 57-58 (27 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие учебных текстов -- качество знаний -- квантование учебных текстов -- квантованные учебные тексты -- контроль знаний -- модернизация образования -- непонимание учебных текстов -- оценка знаний -- понимание учебных текстов -- проверка знаний -- свойства учебного текста -- тексты -- тестовые задания -- тестовый контроль знаний -- требования к учебным текстам -- учебные тексты -- функции учебного текста
Аннотация: Исследуются вопросы теории квантования учебных текстов. Квантованные учебные тексты и задания в тестовой форме становятся средством новой образовательной технологии. Квантование создает лучшие условия для понимания содержания учебных текстов, а тестовый компьютерный самоконтроль обеспечивает усвоение знаний, содержащихся в таких текстах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Азгальдов, Г. Г. (доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник лаборатории анализа инвестиционных проектов Центрального экономико-математического института РАН).
    О некоторых вопросах методологии чтения лекций [Текст] / Г. Г. Азгальдов, А. В. Костин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
лекции -- лекционные занятия -- методология лекционных занятий -- технологии обучения -- бесконспектные лекции -- бесконспектный метод -- оценка знаний -- оценивание знаний -- этапная оценка -- контроль знаний
Аннотация: Исследованы вопросы совершенствования методологии лекционных занятий в вузе. Рассматриваются такие аспекты проведения лекционных занятий, как: технологии обучения, технологии оценивания обучаемых, возможности дополнительного контроля знаний, материальное обеспечение процесса обучения. Выделены преимущества и недостатки такой формы занятия, как "бесконспектная лекция".


Доп.точки доступа:
Костин, А. В. (кандидат экономических наук, создатель онлайн-библиотеки LABRATE. ru)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Александровская, Лидия Николаевна (доктор технических наук; профессор).
    Математические модели в оценивании эффективности повышения квалификации [Текст] = Mathematical Models in Professional Skills Improvement Efficiency Estimation / Л. Н. Александровская, А. В. Кириллин, Л. П. Шумская // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 8. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
квалификация -- математические модели -- обучение -- оценка знаний -- оценка обучения -- оценка эффективности обучения -- планирование учебного процесса -- повышение квалификации -- статистическая однородность -- тестирование -- учебный процесс
Аннотация: Авторы предлагают оригинальный подход, основанный на применении критериев статистической однородности, позволяющей учитывать априорный уровень знаний слушателей для оценки эффективности обучения и планирования учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Кириллин, Андрей Викторович (старший преподаватель); Шумская, Людмила Петровна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Альбекова, З. М.
    Автоматизированная рейтинговая тестовая система оценки знаний [Текст] / З. М. Альбекова // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 120-122. - Библиогр.: с. 122 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- контроль знаний -- модульное обучение -- модульно-информационное обучение -- обучение -- оценка знаний -- рейтинговая система -- тестовая система -- тесты
Аннотация: Раскрыты методы активного познания, самообразования, дистанционных систем.


Найти похожие

9.


    Ан, София Владимировна (кандидат биологических наук).
    Американская высшая школа: учебный процесс и оценка успеваемости [Текст] / С. В. Ан // Социологические исследования. - 2012. - № 9. - С. 133-135 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- американские университеты -- университеты -- оценка знаний -- учебный процесс -- лекционные курсы -- экзамены -- американские студенты -- социальные связи
Аннотация: Описаны учебный процесс в американской высшей школе, процедуры проведения занятий и экзаменов, оценки успеваемости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Анисимов, А. П. (д-р юрид. наук).
    Проблемы формирования современной модели выпускника на основе компетенций, определяемых социальными партнерами вуза [Текст] / А. П. Анисимов, С. В. Нарушкевич // . - 2008. - N 2 : Право и образование. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (1 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионализм -- профессиональное образование -- качество обучения -- методы обучения -- оценка знаний -- профессиональные навыки -- модульное обучение -- компетенции -- модели выпускников -- выпускники -- умения -- анализ потребностей
Аннотация: Формирование современного модульного обучения, основанного на компетенциях.


Доп.точки доступа:
Нарушкевич, С. В. (канд. юрид. наук)

Найти похожие

11.


    Асанов, Асхат Замилович (доктор технических наук ; профессор).
    Алгоритм оценки объемов дополнительного обучения сотрудников на основе аппарата нечеткой логики [Текст] = The Algorithm of the Estimation of Volumes of Additional Training of Employees on the Basis of the Device of Fuzzy Logic / А. З. Асанов, И. Ю. Мышкина // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 12. - С. 43-51 : 7 рис., табл. - Библиогр.: с. 50-51 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное обучение -- обучение сотрудников -- нечеткая логика -- логика -- теория нечетких множеств -- качество образования -- учебные планы -- алгоритмы оценки -- оценка знаний -- подготовка специалистов -- модели учебных планов -- учебные планы -- вузы -- высшие учебные заведения -- корректировка учебных планов -- алгоритмы корректировки
Аннотация: Об алгоритме корректировки учебного плана вуза, учитывающий изменения требований работодателей к уровню подготовки специалистов. Алгоритм реализован на основе аппарата нечеткой логики и теории нечетких множеств.


Доп.точки доступа:
Мышкина, Ирина Юрьевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Байкова, Е. А.
    Оптимизация подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубны Московской области] / Е. А. Байкова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 62-68
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Дубна, город
   Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Дубна, город

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- ЕГЭ -- аттестация учащихся -- выпускники -- государственные экзамены -- единый государственный экзамен -- индивидуальные образовательные траектории -- итоговая аттестация -- контроль знаний -- лицеи -- личностно-ориентированное обучение -- модели выпускников -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка знаний -- проверка знаний -- системно-деятельностный подход -- тестирование -- тестовые баллы -- учащиеся -- ученики -- школы -- школьники -- экзамены
Аннотация: Использование модели выпускника школы в организации индивидуальной образовательной траектории при подготовке учащихся 11 классов к единому государственному экзамену.


Доп.точки доступа:
Лицей "Дубна"; "Дубна", лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бак, Д.
    В российских университетах внедряется новая система оценки знаний [Текст] / Дмитрий Бак // Ректор ВУЗа. - 2006. - N 7. - С. 40-42
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- университеты -- знания -- оценка знаний -- экзамены -- рейтинги -- рейтинговые системы -- интервью
Аннотация: О введении рейтинговой системы оценки знаний в российских вузах.


Доп.точки доступа:
РГГУ; Российский государственный гуманитарный университет

Найти похожие

14.


    Баранова, Ирина Сергеевна (кандидат географических наук; доцент).
    Балльно-рейтинговая система оценки знаний в географическом образовании [Текст] / И. С. Баранова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 3. - С. 334-338. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговые системы -- вузы -- географическое образование -- оценка знаний -- профессиональные компетенции -- рейтинг-планы -- студенты
Аннотация: Анализируется педагогический опыт формирования профессиональных компетенций при обучении и оценивании студентов в условиях балльно-рейтинговой системы. Рассматриваются предложения по дополнению оценочных средств сформированности знаний, умений и навыков инновационными методами для более точного представления об успешности учебной деятельности. Предложенная концепция балльно-рейтинговой системы апробирована автором в процессе преподавания географических дисциплин Уральского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный педагогический университет; УГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Батищев, В. И. (доктор технических наук).
    Обработка технических документов на основе оценки системной организации знаний [Текст] / В. И. Батищев, И. С. Мошков, В. Н. Якимов // Информационные технологии. - 2013. - № 10. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 32.815
Рубрики: Радиоэлектроника
   Теория автоматов

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированная обработка документации -- обработка текстов -- оценка знаний -- структурные модели -- таксономическая классификация -- языковые конструкции
Аннотация: Рассматривается проблема извлечения инженерных знаний в процессе обработки технической документации и управления знаниями.


Доп.точки доступа:
Мошков, И. С. (кандидат технических наук); Якимов, В. Н. (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Белодед, Н. И. (канд. техн. наук; доц.).
    Разработка и применение интегрированной системы оценки знаний при обучении студентов в Академии управления Республики Беларусь [Текст] / Н. И. Белодед, А. А. Навценя, В. С. Навценя // Информатизация образования. - 2010. - N 1. - С. 46-57. - Библиогр.: с. 57 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- учебный процесс -- оценка знаний -- контроль знаний -- студенты -- анализ успеваемости -- успеваемость студентов -- учебно-познавательная деятельность -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- интегрированные системы
Аннотация: Рассматривается интегрированная система оценки качества подготовки специалистов в высшем учебном заведении.


Доп.точки доступа:
Навценя, А. А.; Навценя, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Биребаум, М.
    Предпочтения в области оценки и инструкций, а также их отношение к страху перед тестами и к стратегиям обучения [Текст] / М. Биребаум // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 81-82. - Дайджест ст.: Birebaym, M. Assessment and instruction preferences and their relationship with test anxiety and learning strategies // Higher education. 2007. April. Vol. 53, N 4. P. 431-455 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 88.40 + 74
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- Интернет -- оценка знаний -- психология обучения -- стратегия обучения -- страх перед экзаменом -- студенты -- учебные инструкции -- цифровые технологии -- экзаменационный страх -- электронное тестирование -- эмоциональная напряженность
Аннотация: Проблема влияния страха перед тестированием и стратегий обучения на отношение студентов к учебным инструкциям и оценочным системам. Изучение проблем и перспектив повышения качества электронного тестирования в программах дистанционного обучения на базе цифровых технологий через Интернет.


Найти похожие

18.


    Бирюков, Алексей.
    Три правила ЕГЭ [Текст] / Алексей Бирюков // Абитуриент. - 2006. - N 3. - С. . 7-8 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- школы -- оценка знаний -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- проверка знаний -- бланки -- заполнение бланков -- выпускные экзамены -- экзамены
Аннотация: Советы специалиста по заполнению бланков ЕГЭ.


Найти похожие

19.


    Богомолова, Е. В. (канд. пед. наук).
    Программа курса "Теория и методика профильного обучения информатике" [Текст] / Е. В. Богомолова // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 95-99. - Библиогр.: с. 95-99 (97 назв. ). - RUMARS-inio07_000_005_0095_1. - Окончание. Начало в N 3-4, 2007
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- преподавание информатики -- профильное обучение -- оценка знаний
Аннотация: В данной части статьи представлены критерии оценки ЗУН, даются подробный список рекомендуемой литературы и список рекомендуемых интернет-источников.


Найти похожие

20.


    Богомолова, Ольга Борисовна (доктор педагогических наук).
    Модульно-рейтинговая технология обучения [Текст] : пример методической разработки урока по математике / Ольга Борисовна Богомолова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 9. - С. 16-31 : ил. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модульно-рейтинговые технологии -- образовательные технологии -- обучающие программы -- качество обучения -- общеобразовательные школы -- преподавание математики -- модульный контроль -- оценка знаний -- системы оценки знаний -- модульное обучение -- дидактическое обеспечение
Аннотация: Модульно-рейтинговая технология урока, доработанная и адаптированная для реалий современной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)