Поисковый запрос: (<.>K=оценка знаний<.>) |
Общее количество найденных документов : 306
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
[О качестве нынешней системы образования] [Текст] / подгот. Лукьянова И., Петроченкова М.> // Карьера. - 2004. - N 9. - С. . 16. - RUMARS-kare04_000_009_0016_1
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): опросы -- знания выпускников -- студенты -- диаграммы -- выпускник вуза -- оценка знаний Аннотация: Удовлетворены ли вы нынешней системой образования? Оценка знаний наших выпускников по сравнению с выпускниками западных вузов.
Доп.точки доступа: Лукьянова, И. \.\; Петроченкова, М. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Абанкина, Ирина (директор). Ирина Абанкина: "Независимая оценка уровня выпускников вузов нужна всем" [Текст] / И. Абанкина> // Ученый совет. - 2012. - № 5. - С. 10-11 : 2 фот.
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аттестация бакалавров -- бакалавриат -- вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- государственные экзамены -- интервью -- магистратура -- министерства -- оценка знаний -- федеральные службы Аннотация: Директор Института развития образования Высшей школы экономики Ирина Абанкина рассказала о планах введения новой схемы аттестации бакалавров и о том, почему таковой не будет по окончании магистратуры.
Доп.точки доступа: Министерство образования и науки Российской Федерации \федеральная служба по надзору в сфере образования и науки\; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Министерства образования и науки Российской Федерации; Рособрнадзор Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Абдыгаликова, Г. А. Экспертная оценка математической подготовки студентов технического вуза [Текст] / Г. А. Абдыгаликова, А. В. Роганкова> // Совет ректоров. - 2011. - N 3. - С. 20-25 : ил. - Библиогр.: с. 25
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): техническое образование -- высшее техническое образование -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- студенты -- математическое образование -- математическая подготовка -- тестирование студентов -- оценка знаний -- экспертные оценки знаний Аннотация: На основе результатов тестирования студентов технического вуза по дисциплинам математического цикла собран фактический материал для экспертной оценки знаний студентов.
Доп.точки доступа: Роганкова, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Абрамов, В. П. Тестирование в инженерной геодезии [Текст] / В. П. Абрамов [и др. ]> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 34-38. - RUMARS-inob06_000_004_0034_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): тестирование -- инженерная геодезия -- классификация тестов -- формы обучения -- оценка знаний -- вузы -- контроль качества знаний Аннотация: В статье обобщается опыт применения тестирования для оценки знаний студентов по инженерной геодезии в двух вузах - Тульском и Мордовском государственных университетах. Авторами предлагается условная классификация тестов по уровням сложности, что следует учитывать при составлении заданий в зависимости от вида контроля (промежуточного или итогового) .
Доп.точки доступа: Ивлиева, Н. Г.; Манухов, В. Ф.; Разумов, О. С.; ГОУ ВПО "Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева"; Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева; Мордовский государственный университетГОУ ВПО "Тульский государственный университет"; Тульский государственный университет Найти похожие
|
5.
|
Аванесов, Вадим Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор). Теория квантования учебных текстов [Текст] / Аванесов Вадим Сергеевич> // Ученый совет. - 2014. - № 4. - С. 44-58 : 1 фот. - Библиогр.: с. 57-58 (27 назв. )
. - ISSN 2074-9953ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): восприятие учебных текстов -- качество знаний -- квантование учебных текстов -- квантованные учебные тексты -- контроль знаний -- модернизация образования -- непонимание учебных текстов -- оценка знаний -- понимание учебных текстов -- проверка знаний -- свойства учебного текста -- тексты -- тестовые задания -- тестовый контроль знаний -- требования к учебным текстам -- учебные тексты -- функции учебного текста Аннотация: Исследуются вопросы теории квантования учебных текстов. Квантованные учебные тексты и задания в тестовой форме становятся средством новой образовательной технологии. Квантование создает лучшие условия для понимания содержания учебных текстов, а тестовый компьютерный самоконтроль обеспечивает усвоение знаний, содержащихся в таких текстах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Азгальдов, Г. Г. (доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник лаборатории анализа инвестиционных проектов Центрального экономико-математического института РАН). О некоторых вопросах методологии чтения лекций [Текст] / Г. Г. Азгальдов, А. В. Костин> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лекции -- лекционные занятия -- методология лекционных занятий -- технологии обучения -- бесконспектные лекции -- бесконспектный метод -- оценка знаний -- оценивание знаний -- этапная оценка -- контроль знаний Аннотация: Исследованы вопросы совершенствования методологии лекционных занятий в вузе. Рассматриваются такие аспекты проведения лекционных занятий, как: технологии обучения, технологии оценивания обучаемых, возможности дополнительного контроля знаний, материальное обеспечение процесса обучения. Выделены преимущества и недостатки такой формы занятия, как "бесконспектная лекция".
Доп.точки доступа: Костин, А. В. (кандидат экономических наук, создатель онлайн-библиотеки LABRATE. ru) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Александровская, Лидия Николаевна (доктор технических наук; профессор). Математические модели в оценивании эффективности повышения квалификации [Текст] = Mathematical Models in Professional Skills Improvement Efficiency Estimation / Л. Н. Александровская, А. В. Кириллин, Л. П. Шумская> // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 8. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
ББК 74.58 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): квалификация -- математические модели -- обучение -- оценка знаний -- оценка обучения -- оценка эффективности обучения -- планирование учебного процесса -- повышение квалификации -- статистическая однородность -- тестирование -- учебный процесс Аннотация: Авторы предлагают оригинальный подход, основанный на применении критериев статистической однородности, позволяющей учитывать априорный уровень знаний слушателей для оценки эффективности обучения и планирования учебного процесса.
Доп.точки доступа: Кириллин, Андрей Викторович (старший преподаватель); Шумская, Людмила Петровна (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Альбекова, З. М. Автоматизированная рейтинговая тестовая система оценки знаний [Текст] / З. М. Альбекова> // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 120-122. - Библиогр.: с. 122 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- контроль знаний -- модульное обучение -- модульно-информационное обучение -- обучение -- оценка знаний -- рейтинговая система -- тестовая система -- тесты Аннотация: Раскрыты методы активного познания, самообразования, дистанционных систем.
Найти похожие
|
9.
|
Ан, София Владимировна (кандидат биологических наук). Американская высшая школа: учебный процесс и оценка успеваемости [Текст] / С. В. Ан> // Социологические исследования. - 2012. - № 9. - С. 133-135
. - ISSN 0132-1625ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- американские университеты -- университеты -- оценка знаний -- учебный процесс -- лекционные курсы -- экзамены -- американские студенты -- социальные связи Аннотация: Описаны учебный процесс в американской высшей школе, процедуры проведения занятий и экзаменов, оценки успеваемости.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Анисимов, А. П. (д-р юрид. наук). Проблемы формирования современной модели выпускника на основе компетенций, определяемых социальными партнерами вуза [Текст] / А. П. Анисимов, С. В. Нарушкевич> // . - 2008. - N 2 : Право и образование. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (1 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионализм -- профессиональное образование -- качество обучения -- методы обучения -- оценка знаний -- профессиональные навыки -- модульное обучение -- компетенции -- модели выпускников -- выпускники -- умения -- анализ потребностей Аннотация: Формирование современного модульного обучения, основанного на компетенциях.
Доп.точки доступа: Нарушкевич, С. В. (канд. юрид. наук) Найти похожие
|
11.
|
Асанов, Асхат Замилович (доктор технических наук ; профессор). Алгоритм оценки объемов дополнительного обучения сотрудников на основе аппарата нечеткой логики [Текст] = The Algorithm of the Estimation of Volumes of Additional Training of Employees on the Basis of the Device of Fuzzy Logic / А. З. Асанов, И. Ю. Мышкина> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 12. - С. 43-51 : 7 рис., табл. - Библиогр.: с. 50-51 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное обучение -- обучение сотрудников -- нечеткая логика -- логика -- теория нечетких множеств -- качество образования -- учебные планы -- алгоритмы оценки -- оценка знаний -- подготовка специалистов -- модели учебных планов -- учебные планы -- вузы -- высшие учебные заведения -- корректировка учебных планов -- алгоритмы корректировки Аннотация: Об алгоритме корректировки учебного плана вуза, учитывающий изменения требований работодателей к уровню подготовки специалистов. Алгоритм реализован на основе аппарата нечеткой логики и теории нечетких множеств.
Доп.точки доступа: Мышкина, Ирина Юрьевна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Байкова, Е. А. Оптимизация подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубны Московской области] / Е. А. Байкова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 62-68
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Дубна, город Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Дубна, город Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- ЕГЭ -- аттестация учащихся -- выпускники -- государственные экзамены -- единый государственный экзамен -- индивидуальные образовательные траектории -- итоговая аттестация -- контроль знаний -- лицеи -- личностно-ориентированное обучение -- модели выпускников -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка знаний -- проверка знаний -- системно-деятельностный подход -- тестирование -- тестовые баллы -- учащиеся -- ученики -- школы -- школьники -- экзамены Аннотация: Использование модели выпускника школы в организации индивидуальной образовательной траектории при подготовке учащихся 11 классов к единому государственному экзамену.
Доп.точки доступа: Лицей "Дубна"; "Дубна", лицей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Бак, Д. В российских университетах внедряется новая система оценки знаний [Текст] / Дмитрий Бак> // Ректор ВУЗа. - 2006. - N 7. - С. 40-42
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- университеты -- знания -- оценка знаний -- экзамены -- рейтинги -- рейтинговые системы -- интервью Аннотация: О введении рейтинговой системы оценки знаний в российских вузах.
Доп.точки доступа: РГГУ; Российский государственный гуманитарный университет Найти похожие
|
14.
|
Баранова, Ирина Сергеевна (кандидат географических наук; доцент). Балльно-рейтинговая система оценки знаний в географическом образовании [Текст] / И. С. Баранова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 3. - С. 334-338. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговые системы -- вузы -- географическое образование -- оценка знаний -- профессиональные компетенции -- рейтинг-планы -- студенты Аннотация: Анализируется педагогический опыт формирования профессиональных компетенций при обучении и оценивании студентов в условиях балльно-рейтинговой системы. Рассматриваются предложения по дополнению оценочных средств сформированности знаний, умений и навыков инновационными методами для более точного представления об успешности учебной деятельности. Предложенная концепция балльно-рейтинговой системы апробирована автором в процессе преподавания географических дисциплин Уральского государственного педагогического университета.
Доп.точки доступа: Уральский государственный педагогический университет; УГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Батищев, В. И. (доктор технических наук). Обработка технических документов на основе оценки системной организации знаний [Текст] / В. И. Батищев, И. С. Мошков, В. Н. Якимов> // Информационные технологии. - 2013. - № 10. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)
. - ISSN 1684-6400ББК 32.815 Рубрики: Радиоэлектроника Теория автоматов Кл.слова (ненормированные): автоматизированная обработка документации -- обработка текстов -- оценка знаний -- структурные модели -- таксономическая классификация -- языковые конструкции Аннотация: Рассматривается проблема извлечения инженерных знаний в процессе обработки технической документации и управления знаниями.
Доп.точки доступа: Мошков, И. С. (кандидат технических наук); Якимов, В. Н. (доктор технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Белодед, Н. И. (канд. техн. наук; доц.). Разработка и применение интегрированной системы оценки знаний при обучении студентов в Академии управления Республики Беларусь [Текст] / Н. И. Белодед, А. А. Навценя, В. С. Навценя> // Информатизация образования. - 2010. - N 1. - С. 46-57. - Библиогр.: с. 57 (9 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные системы -- учебный процесс -- оценка знаний -- контроль знаний -- студенты -- анализ успеваемости -- успеваемость студентов -- учебно-познавательная деятельность -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- интегрированные системы Аннотация: Рассматривается интегрированная система оценки качества подготовки специалистов в высшем учебном заведении.
Доп.точки доступа: Навценя, А. А.; Навценя, В. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Биребаум, М. Предпочтения в области оценки и инструкций, а также их отношение к страху перед тестами и к стратегиям обучения [Текст] / М. Биребаум> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 81-82. - Дайджест ст.: Birebaym, M. Assessment and instruction preferences and their relationship with test anxiety and learning strategies // Higher education. 2007. April. Vol. 53, N 4. P. 431-455
. - ISSN 1561-2449ББК 88.40 + 74 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- Интернет -- оценка знаний -- психология обучения -- стратегия обучения -- страх перед экзаменом -- студенты -- учебные инструкции -- цифровые технологии -- экзаменационный страх -- электронное тестирование -- эмоциональная напряженность Аннотация: Проблема влияния страха перед тестированием и стратегий обучения на отношение студентов к учебным инструкциям и оценочным системам. Изучение проблем и перспектив повышения качества электронного тестирования в программах дистанционного обучения на базе цифровых технологий через Интернет.
Найти похожие
|
18.
|
Бирюков, Алексей. Три правила ЕГЭ [Текст] / Алексей Бирюков> // Абитуриент. - 2006. - N 3. - С. . 7-8
. - ISSN 0869-5156ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- школы -- оценка знаний -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- проверка знаний -- бланки -- заполнение бланков -- выпускные экзамены -- экзамены Аннотация: Советы специалиста по заполнению бланков ЕГЭ.
Найти похожие
|
19.
|
Богомолова, Е. В. (канд. пед. наук). Программа курса "Теория и методика профильного обучения информатике" [Текст] / Е. В. Богомолова> // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 95-99. - Библиогр.: с. 95-99 (97 назв. ). - RUMARS-inio07_000_005_0095_1. - Окончание. Начало в N 3-4, 2007
ББК 74.26 + 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- преподавание информатики -- профильное обучение -- оценка знаний Аннотация: В данной части статьи представлены критерии оценки ЗУН, даются подробный список рекомендуемой литературы и список рекомендуемых интернет-источников.
Найти похожие
|
20.
|
Богомолова, Ольга Борисовна (доктор педагогических наук). Модульно-рейтинговая технология обучения [Текст] : пример методической разработки урока по математике / Ольга Борисовна Богомолова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 9. - С. 16-31 : ил. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): модульно-рейтинговые технологии -- образовательные технологии -- обучающие программы -- качество обучения -- общеобразовательные школы -- преподавание математики -- модульный контроль -- оценка знаний -- системы оценки знаний -- модульное обучение -- дидактическое обеспечение Аннотация: Модульно-рейтинговая технология урока, доработанная и адаптированная для реалий современной школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|