Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 306
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Мариничева, Мария (эксперт по управлению знаниями).
    Knowledge Management: определяем содержание проекта [Текст] / М. Мариничева // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 9 (сентябрь). - С. 104-109 : рис. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
Knowledge Audit -- Knowledge Management -- аудирование знаний -- оценка знаний -- управление знаниями -- управление изменениями
Аннотация: Открывается серия статей по теме "Управление знаниями в компании". Несмотря на то, что это понятие на слуху у российских HR-специалистов, каждый понимает под ним что-то свое. Автор статьи пытается разобраться во всех данного нюансах процесса, начиная с определения понятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    [О качестве нынешней системы образования] [Текст] / подгот. Лукьянова И., Петроченкова М. // Карьера. - 2004. - N 9. - С. . 16. - RUMARS-kare04_000_009_0016_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
опросы -- знания выпускников -- студенты -- диаграммы -- выпускник вуза -- оценка знаний
Аннотация: Удовлетворены ли вы нынешней системой образования? Оценка знаний наших выпускников по сравнению с выпускниками западных вузов.


Доп.точки доступа:
Лукьянова, И. \.\; Петроченкова, М. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

    [О порядке проведения единого государственного экзамена по русскому языку и литературе, математике, географии] [Текст] = 01-127/08-01 : письмо от 07. 03. 2006, N 01-127/08-01 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 8. - С. . 56-58. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_008_0056_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 2006. 03. 07. - N 8. - С. 56-58. - odvo06_000_008_0056_1, 8, 56-58, bibl@bf. sgu. ru
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- порядки -- русский язык -- единый государственный экзамен -- экзамены -- проверка знаний -- оценка знаний -- литература -- математика -- география

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

    [Об организации подготовки к проведению единого государственного экзамена на территории субъектов РФ] [Текст] : письмо от 06. 12. 2005, N 01-488/08-01. 01-488/08-01 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 38-39. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_002_0038_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 2005. 12. 06. - N 2. - С. 38-39. - odvo06_000_002_0038_1, 2, 38-39, bibl@bf. sgu. ru
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- субъекты РФ -- эксперименты -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- выпускники школ -- 11 класс -- 12 класс -- контроль знаний -- проверка знаний -- оценка знаний

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

    [Об эксперименте "Интернет-экзамен в сфере профессионального образования"] [Текст] : письмо от 10. 03. 2006, N 02-55-43ин/ак. 02-55-43ин/ак / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 8. - С. . 92-93. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_008_0092_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 2006. 03. 10. - N 8. - С. 92-93. - odvo06_000_008_0092_1, 8, 92-93, bibl@bf. sgu. ru
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- эксперименты -- интренет-экзамены -- экзамены -- проверка знаний -- оценка знаний -- тестирование


Доп.точки доступа:
Интернет-экзамен в сфере профессионального образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ильичева, Светлана Вячеславовна.
    Автоматизация многокритериального оценивания учебных достижений студентов в слабоструктурированных предметных областях на основе е-портфолио [Текст] / С. В. Ильичева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 9. - С. 67-77. - Библиогр.: с. 76-77 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
многокритериальное оценивание -- оценка знаний -- е-портфолио -- высшее профессиональное образование -- процесс образования -- качество образования -- вербальный анализ -- управление учебным процессом -- оценка образовательных достижений -- электронные портфолио -- высшее образование
Аннотация: Рассматриваются вопросы автоматизации многокритериального оценивания на основе методов вербального анализа решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Альбекова, З. М.
    Автоматизированная рейтинговая тестовая система оценки знаний [Текст] / З. М. Альбекова // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 120-122. - Библиогр.: с. 122 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- контроль знаний -- модульное обучение -- модульно-информационное обучение -- обучение -- оценка знаний -- рейтинговая система -- тестовая система -- тесты
Аннотация: Раскрыты методы активного познания, самообразования, дистанционных систем.


Найти похожие

8.


    Пичугин, А. (проф.).
    Автоматизированная система промежуточного контроля знаний студентов [Текст] / А. Пичугин // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 96-97. - RUMARS-vobr07_000_005_0096_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- контроль знаний -- промежуточный контроль знаний -- студенты -- автоматизированные системы -- оценка знаний -- методы оценки знаний -- системы тестирования -- компьютерные системы тестирования -- тестирование
Аннотация: Приводятся некоторые результаты учебной работы со студентами по ряду курсов в рамках автоматизированной системы промежуточного контроля знаний по результатам тестирования.


Доп.точки доступа:
Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (ТУ); МИРЭА

Найти похожие

9.


    Дацун, Наталья Николаевна (кандидат физико-математических наук).
    Автоматическое оценивание в MOOC [Текст] / Н. Н. Дацун // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 7. - С. 32-42. - Библиогр.: с. 41-42 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
MOOC -- информатизация образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- оценка знаний -- педагогическое оценивание -- проверка знаний -- систематическое картографирование
Аннотация: Автоматизация оценивания в массовых открытых онлайн-курсах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Асанов, Асхат Замилович (доктор технических наук ; профессор).
    Алгоритм оценки объемов дополнительного обучения сотрудников на основе аппарата нечеткой логики [Текст] = The Algorithm of the Estimation of Volumes of Additional Training of Employees on the Basis of the Device of Fuzzy Logic / А. З. Асанов, И. Ю. Мышкина // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 12. - С. 43-51 : 7 рис., табл. - Библиогр.: с. 50-51 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное обучение -- обучение сотрудников -- нечеткая логика -- логика -- теория нечетких множеств -- качество образования -- учебные планы -- алгоритмы оценки -- оценка знаний -- подготовка специалистов -- модели учебных планов -- учебные планы -- вузы -- высшие учебные заведения -- корректировка учебных планов -- алгоритмы корректировки
Аннотация: Об алгоритме корректировки учебного плана вуза, учитывающий изменения требований работодателей к уровню подготовки специалистов. Алгоритм реализован на основе аппарата нечеткой логики и теории нечетких множеств.


Доп.точки доступа:
Мышкина, Ирина Юрьевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ан, София Владимировна (кандидат биологических наук).
    Американская высшая школа: учебный процесс и оценка успеваемости [Текст] / С. В. Ан // Социологические исследования. - 2012. - № 9. - С. 133-135 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- американские университеты -- университеты -- оценка знаний -- учебный процесс -- лекционные курсы -- экзамены -- американские студенты -- социальные связи
Аннотация: Описаны учебный процесс в американской высшей школе, процедуры проведения занятий и экзаменов, оценки успеваемости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бокова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка; докторант кафедры педагогики).
    Анализ исторических традиций в образовательной системе США и их влияние на процесс развития высшей школы в России [Текст] / Т. Н. Бокова // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США--Россия
   Высшее профессиональное образование--Соединенные Штаты Америки--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
традиции в образовании -- зарубежный опыт -- кредитная система оценки -- кредит-система -- рейтинговая система -- балльно-рейтинговая система -- студенты -- оценка знаний -- формы проверки знаний -- система оценки знаний -- тестирование -- система тестирования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- вариативность учебного плана -- инновации в образовании -- многоступенчатая образовательная система -- магистратура -- магистры -- бакалавриат -- докторантура -- профессорско-преподавательский состав -- американская образовательная система -- образовательные системы
Аннотация: Рассмотрены существующие формы оценивания знаний студентов, вариативность учебного плана, многоступенчатая образовательная система, высшие ученые степени в университетской системе США, а также определение возможностей заимствования и использования позитивных элементов зарубежного педагогического опыта в российских условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кувалдина, Т. А.

    Анализ тестовых заданий по информатике и прогнозирование успеваемости учащихся на основе искусственных нейронных сетей и тезаурусного метода [Текст] / Т. А. Кувалдина, С. В. Краморов // Открытое образование. - 2006. - N 3. - С. . 28-40. - Библиог.: с. 40 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-otob06_000_003_0028_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 28-40. - otob06_000_003_0028_1, 3, 28-40
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- успеваемость учащихся -- студенты -- прогнозирование успеваемости -- оценка знаний -- электронные рейтинги -- обработка данных -- информационные технологии -- нейроные сети -- искусственные нейроны -- тезаурусные методы -- прогнозирование -- тестовые задания -- тестовые системы -- тестирование
Аннотация: Нами сделана постановка задачи определения соответcтвия/несоответствия учебного тезауруса как модели системы понятия учебного курса, системы тестовых заданий и индивидуального тезауруса как модели знаний учащегося после тестирования. Для этого нами использованы методы представления знаний, тезаурусный метод, сетевое моделирование на базе сетей Петри и - впервые в сочетании с названными методами рассмотрены возможность использования аппарата искусственных нейронных сетей.


Доп.точки доступа:
Краморов, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Анализ уровня обученности [Текст] = Proficiency Level Analysis / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 2. - С. 25-31 : табл. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
знания -- контроль знаний -- математические аппараты -- обученность -- оценка знаний -- оценка итогов обученности -- оценка обученности -- педагогические процессы -- профессионализм педагогов -- тестирование -- тесты -- уровни обученности -- учебный процесс
Аннотация: Проблемы обучения - достоверное и объективное оценивание уровня обученности. Затрагивая интересы обеих сторон педагогического процесса эта процедура-функция крайне важна и для ученика, как показатель успешности приобретения знания, и для преподавателя - как доказательство его профессионализма. Применение простейшего математического аппарата позволяет рассмотреть отдельные варианты приближенного решения части этой проблемы.


Доп.точки доступа:
Лобашев, Игорь Валерьевич (проект-менеджер в области обслуживания социальных сетей)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Цветков, Виктор Яковлевич (доктор технических наук).
    Антропоэнтропия как характеристика процессов обучения [Текст] / В. Я. Цветков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 8. - С. 5-11 : табл. - Библиогр.: с. 9-10 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Харкевича формула -- антропоэнтропия -- высшие учебные заведения -- информатизация образования -- информационные модели -- модифицированные формулы -- образование -- образовательные услуги -- обучение студентов -- оценка знаний -- процессы обучения -- формула Харкевича -- энтропия
Аннотация: Оценка образования, моделируемая на основе оппозиционной пары "знание - незнание"; приводится модифицированная формула Харкевича для оценки информации, получаемой в семестровом обучении группами и мера оценки антропоэнтропии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кузнецова, Л. М.
    Аттестация студентов по профессиональному модулю "Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития" в форме квалификационного экзамена [Текст] / Кузнецова Л. М. // Методист. - 2013. - № 10. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв.)
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- ФГОС СПО -- аттестационные комиссии -- диагностические работы -- дошкольное образование -- здоровьесберегающие мероприятия -- индивидуальные образовательные достижения -- квалификационные экзамены -- контроль образования -- музыкально-спортивные праздники -- оценка знаний -- педагогические колледжи -- педагогические колледжи -- профессиональная компетентность -- профессиональные модули -- среднее профессиональное образование -- учебная деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования -- физическая подготовка -- физкультурные занятия
Аннотация: В статье представлен опыт организации и проведения квалификационного экзамена по профессиональному модулю.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Шмачилина-Цибенко, С. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Аутентичное оценивание образовательной деятельности курсантов в условиях компетентностного подхода [Текст] / С. В. Шмачилина-Цибенко // Экономический вестник правоохранительных органов. - 2015. - № 4, апрель. - С. 21-27 : 6 фот. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. ) . - ISSN 2313-0741
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аутентичное оценивание -- оценка знаний -- портфолио -- рейтинговая оценка знаний -- рейтинговая система -- тестирование
Аннотация: Аутентичное оценивание курсантов в условиях компетентностного подхода должно отвечать принципам правомерности, беспристрастности, надежности, прозрачности, что в полной мере соответствует традициям обеспечения качества в российских вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Боринский, Ю. Н. (профессор).
    Балльно-рейтинговая система в преподавании биохимии [Текст] / Ю. Н. Боринский, В. А. Румянцев, В. В. Жигулина // Высшее образование в России. - 2012. - № 1. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (12 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Тверь, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- оценка знаний -- балльно-рейтинговая система -- преподавание биохимии -- биохимия -- учебный процесс -- метаболические карты
Аннотация: Описание процедуры оценки знаний студентов Тверской государственной медицинской академии на основе балльно-рейтинговой системы.


Доп.точки доступа:
Румянцев, В. А. (профессор); Жигулина, В. В. (старший преподаватель); Тверская государственная медицинская академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Зыков, Валерий Николаевич.
    Балльно-рейтинговая система оценки знаний [Текст] : из опыта Российского университета дружбы народов / В. Н. Зыков, Е. В. Станис, Е. Н. Огородникова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 7. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 7. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no7_ss42_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Студенты -- Вузы -- Знания -- Оценка знаний -- Бакалавры -- Балльно-рейтинговая система -- Подготовка бакалавров
Аннотация: Введение балльно-рейтинговой системы на экологическом факультете Российского университета дружбы народов влияет на повышение ответственности студентов и преподавателей за результаты учебной работы.


Доп.точки доступа:
Станис, Елена Владимировна; Огородникова, Елена Николаевна; Российский университет дружбы народов

Найти похожие

20.


    Баранова, Ирина Сергеевна (кандидат географических наук; доцент).
    Балльно-рейтинговая система оценки знаний в географическом образовании [Текст] / И. С. Баранова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 3. - С. 334-338. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговые системы -- вузы -- географическое образование -- оценка знаний -- профессиональные компетенции -- рейтинг-планы -- студенты
Аннотация: Анализируется педагогический опыт формирования профессиональных компетенций при обучении и оценивании студентов в условиях балльно-рейтинговой системы. Рассматриваются предложения по дополнению оценочных средств сформированности знаний, умений и навыков инновационными методами для более точного представления об успешности учебной деятельности. Предложенная концепция балльно-рейтинговой системы апробирована автором в процессе преподавания географических дисциплин Уральского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный педагогический университет; УГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)