Бухтиярова, С. А. Психолингвистические и психологические основы усвоения личностно ориентированной личности [Текст] / Светлана Бухтиярова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 4. - С. . 61-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ). - 0; Ролевые этюды. - 0; Дискуссии. - 0; Психорисунок. - 0; Медиативная графика. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ppip04_000_004_0061_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 4. - С. 61-64. - ppip04_000_004_0061_1, 4, 61-64
Рубрики: Психология--Социальная психология Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): психолингвистика -- высшее образование -- учебный процесс -- активное социальное обучение -- АСО -- процесс обучения -- французкий язык -- иностранные языки -- психология общения -- методы обучения Аннотация: Использование методов активного социального обучения (АСО) в процессе обучения французкому языку в языковом вузе. Применение этих методов позволило обучаемым получить необходимые знания о своей личности, изучить собственные типичные тенденции поведения, порождающие трудности в общении с окружающими людьми. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |