Поисковый запрос: (<.>K=творческое саморазвитие<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
1.
|
Телегей, В. Педагогическое обеспечение процесса формирования у будущих дизайнеров эстетического отношения к профессии [Текст] / В. Телегей> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 2. - С. . 58-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв. Россия Кл.слова (ненормированные): дизайн -- эстетическое воспитание -- творческое развитие -- творческое саморазвитие -- дизайнеры Аннотация: Подготовка дизайнеров в системе высшего профессионального образования связана с решением многих задач, среди которых одной из важнейших является формирование у будущих специалистов эстетического отношения к профессии и окружающей действительности в целом. О том, каким образом это достигается вы сможете узнать, ознакомившись со статьей.
Найти похожие
|
2.
|
Баранукова, Н. О. Теоретические аспекты творческого саморазвития личности [Текст] / Н. О. Баранукова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 139-141. - Библиогр.: с. 141 (10 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0139_1
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- психология личности -- саморазвитие личности -- самореализация -- творческое саморазвитие -- творчество Аннотация: Одной из актуальных проблем образования является обеспечение возможности перенесения содержательно-целевых доминант воспитания из объективного пространства в пространство субъективное, где может идти глубокая внутренняя работа человека над собой.
Найти похожие
|
3.
|
Зайцева, А. П. Непрерывная профессиональная подготовка педагогов для учреждений дополнительного образования [Текст] / А. П. Зайцева> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 154-158. - Библиогр.: с. 158 (3 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0154_1
ББК 74.58 + 74.580.22 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- непрерывное образование -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- профессиональное самоопределение -- студенты -- творческое саморазвитие Аннотация: Рассматриваются теоретические основы непрерывной профессиональной подготовки будущих педагогов для учреждений дополнительного образования, раскрывается специфика их подготовки.
Доп.точки доступа: Волгоградский государственный институт искусств и культуры Найти похожие
|
4.
|
Баранукова, Назирет Олиевна (соискатель каф. педагогики и пед. технологий Адыг. гос. ун-та). Творческое саморазвитие как процесс формирования личности учащихся профессионального лицея [Текст] / Н. О. Баранукова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 39-43. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1999-7159ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личность -- развитие личности -- творческое саморазвитие -- самореализация -- самопознание -- саморегуляция -- игры -- упражнения -- тренинги -- психолого-педагогические условия -- эксперименты -- формирование личности Аннотация: Рассмотрен процесс творческого саморазвития, направленный на формирование личности учащихся профессионального лицея. Представлены средства обучения и результаты формирующего эксперимента.
Найти похожие
|
5.
|
Лагунова, Марина Викторовна (профессор). Бригадная форма взаимодействия как условие творческого саморазвития студентов [Текст] / М. В. Лагунова, М. Н. Рыскулова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерное образование -- архитектурно-строительные вузы -- строительные вузы -- студенты -- саморазвитие личности -- творческое саморазвитие -- учебная работа -- формы учебной работы -- коллективные формы учебной работы -- бригадная форма учебной работы -- бригадное взаимодействие -- бригады -- курсовые проекты -- проекты -- курсовое проектирование -- проектирование -- архитектурные проекты -- рефлексия -- педагогические эксперименты -- опыт работы Аннотация: Опыт внедрения бригадной формы учебной работы в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете.
Доп.точки доступа: Рыскулова, Марина Николаевна (доцент); Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Фугелова, Татьяна Анатольевна (доцент). Современные подходы к воспитанию и развитию мобильной личности [Текст] / Т. А. Фугелова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- выпускники вузов -- студенты -- воспитание студентов -- мобильная личность -- мобильность -- профессиональная мобильность -- личностно-ориентированный подход -- синергетический подход -- средовый подход -- ресурсный подход -- компетентностный подход -- творческое саморазвитие -- специалисты -- мобильный специалист Аннотация: Рассмотрены основные подходы к воспитанию и развитию профессионально мобильной личности выпускника вуза. Определены компоненты "мобильного специалиста" в социальном, психологическом, теоретическом и практическом плане.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики БГУ). Использование сети Интернет для разработки проблемных модулей [Текст] / Г. В. Макотрова> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет в образовании -- Интернет-технологии (образование) -- проблемно-модульное обучение -- проблемные модули -- модульное обучение -- модульные единицы -- учебные проблемы -- творческое саморазвитие -- саморазвитие -- самопознание -- самоорганизация -- саморегуляция -- поиск информации -- школьники -- старшеклассники -- развитие научного потенциала школьников -- научный потенциал школьников -- учебно-исследовательская культура Аннотация: На основе культурологического подхода предложена характеристика научного потенциала личности старшеклассника. Рассмотрено использование сети Интернет для построения проблемного модуля, задания которого отражают связь с будущей профессией, направлены на реализацию интереса школьников к поиску информации и процесса самостоятельной учебной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Копытова, Наталья Евгеньевна (кандидат химических наук; доцент). Компетентностно-ориентированное повышение квалификации преподавателей вуза [Текст] / Н. Е. Копытова, Л. Н. Макарова, И. А. Шаршов> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 41-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
ББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- научно-педагогические кадры -- педагогические кадры -- преподаватели вузов -- система повышения квалификации -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- переподготовка преподавателей -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- личностно ориентированный подход -- психолого-педагогическая подготовка -- программы повышения квалификации -- профессионально-творческое саморазвитие -- профессиональное саморазвитие -- творческое саморазвитие -- профессионально-педагогическая культура -- профессиональная культура -- педагогическая культура -- педагогическое проектирование -- квалиметрия -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы преобразования и усовершенствования системы переподготовки и повышения квалификации преподавателей вуза на основе компетентностного и личностно ориентированного подходов. Представлен опыт Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина по реализации компетентностно ориентированных программ повышения квалификации научно-педагогических кадров.
Доп.точки доступа: Макарова, Людмила Николаевна (доктор педагогических наук; профессор); Шаршов, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор); Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Рыскулова, Марина Николаевна (доцент кафедры архитектуры). Организация бригадного взаимодействия в авторских группах как условие творческого саморазвития студентов [Текст] / М. Н. Рыскулова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 41-42 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- архитектурно-строительные вузы -- строительные вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- саморазвитие студентов -- творческое саморазвитие -- учебная работа -- формы учебной работы -- коллективные формы учебной работы -- бригадная форма учебной работы -- бригадное взаимодействие -- бригады -- авторские группы -- курсовые проекты -- архитектурные проекты -- проекты -- рефлексия -- исследования -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт использования бригадной формы учебной работы в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете. Выявлены наиболее значимые преимущества бригадной формы взаимодействия, а также проблемы, возникающие в процессе работы авторских групп.
Доп.точки доступа: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Дмитриев, В. А. (начальник управления по воспитательной работе). Значение воспитательной работы в подготовке будущего врача [Текст] / В. А. Дмитриев, Н. В. Павлова, Г. А. Улупова> // Высшее образование в России. - 2011. - № 11. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Тверь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- воспитательная работа -- профессиональные компетенции -- компетенции -- творческое саморазвитие -- саморазвитие -- студенческое самоуправление -- самоуправление -- здоровый образ жизни Аннотация: Освещается опыт воспитательной работы в Тверской государственной медицинской академии.
Доп.точки доступа: Павлова, Н. В. (доцент); Улупова, Г. А. (доцент); Тверская государственная медицинская академия; ТГМА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Пучков, Н. П. (доктор педагогических наук; профессор). Методологические аспекты подготовки студентов технических вузов к творческому саморазвитию [Текст] / Н. П. Пучков, А. И. Попов> // Инновации в образовании. - 2013. - № 7. - С. 53-60. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методика профессионального образования -- олимпиадное движение -- студенты -- творческие компетенции -- творческое саморазвитие -- технические вузы Аннотация: Исследовано состояние творческой подготовки в вузах и выявлены причины ее недостаточного уровня для решения современных задач, предложены мероприятия по совершенствованию организации обучения в части формирования творческих компетенций специалиста на основе использования олимпиадного движения.
Доп.точки доступа: Попов, А. И. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Руднева, О. С. Роль искусства в развитии сенсорной культуры личности [Текст] / Руднева О. С.> // Методист. - 2013. - № 3. - С. 3. - Библиогр.: с. 8-9 (10 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): кризис образования -- культура -- нравственная целостность -- нравственное саморазвитие -- нравственные ценности -- образование -- сенсорная культура -- творческое саморазвитие -- художественное воспитание -- эстетическое воспитание Аннотация: О потенциале искусства в формировании нравственных ценностей в развитии ребенка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Чернякова, С. Н. Профессионально-личностные качества спортивных педагогов [Текст] / С. Н. Чернякова> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 6. - С. 50
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- массовый спорт -- ограничения -- опорные позиции -- преподавание физической культуры -- преподаватели вузов -- проблемные зоны -- профессионально-личностные качества -- спортивные педагоги -- творческое саморазвитие -- учебные предметы -- физическая культура Аннотация: Выявление проблемных зон (ограничений) для профессионально-личностного роста педагогов сферы физической культуры. Активизация их инновационной деятельности и творческого саморазвития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Рыскулова, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры архитектуры). Организационно-технологические основы системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов в вузе [Текст] / М. Н. Рыскулова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (2 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация познавательной деятельности -- активное обучение -- бригадное взаимодействие -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуально-личностные особенности -- индивидуальные особенности -- личностные особенности -- образовательные технологии -- организационно-технологические основы -- педагоги -- педагогическая поддержка -- педагогическая помощь -- педагогические действия -- педагогическое сопровождение -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательно-творческие учебные задачи -- преподаватели вузов -- проектная деятельность -- психологические особенности -- саморазвитие студентов -- совместная деятельность -- студенты -- творческое саморазвитие -- технологии обучения -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- учебное проектирование -- учебные задачи Аннотация: Определены ключевые условия эффективного и результативного педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза: активизация учебно-проектной деятельности обучающихся в бригадном взаимодействии при решении познавательно-творческих учебных задач, учет индивидуально-личностных психологических особенностей обучающихся, организация совместной учебно-познавательной деятельности обучающихся на основе триады педагогических действий (воздействия, взаимодействия и содействия).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Совершенствование научно-методической готовности учителей к использованию электронных средств обучения для развития исследовательского потенциала старшеклассников [Текст] / Г. В. Макотрова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 64-75. - Библиогр.: с. 73-74 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационное сопровождение -- информационно-коммуникационные технологии -- исследовательские качества -- исследовательский потенциал -- научно-методическая готовность -- педагогические методики -- педагогические технологии -- рефлексивность -- старшеклассники -- субъективность -- субъектность -- творческое саморазвитие -- техники подготовки уроков -- цифровые технологии -- школьники -- электронные средства обучения Аннотация: Предложены способы внедрения с помощью цифровых технологий идей субъектности, субъективности и рефлексивности в педагогическую практику развития исследовательских качеств личности школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Рыскулова, Марина Николаевна (доцент кафедры архитектуры). Многоаспектная модель системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза [Текст] / М. Н. Рыскулова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 73-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интеграционные модели -- исследования -- метод моделирования -- многоаспектные модели -- моделирование -- педагогические модели -- педагогическое сопровождение -- саморазвитие студентов -- системы педагогического сопровождения -- студенты -- творческое саморазвитие Аннотация: Описана интеграционная модель системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогическая технология информационно-коммуникационного сопровождения творческого саморазвития старшеклассников [Текст] / Г. В. Макотрова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 7. - С. 90-101. - Библиогр.: с. 101 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- исследовательский потенциал -- научно-методическая готовность учителей -- общеобразовательные школы -- педагогические технологии -- старшеклассники -- творческое саморазвитие -- учителя -- цифровые технологии Аннотация: Рассмотрены проблемы научно-методической готовности учителей к использованию современных цифровых средств на этапах творческого саморазвития старшеклассников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Оплетин, А. А. Создание педагогической системы творческого саморазвития личности средствами физической культуры [Текст] / А. А. Оплетин> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 1. - С. 42-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (12 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- занятия спортом -- педагогические системы -- саморазвитие личности -- студенты вузов -- творческое саморазвитие -- учебный процесс -- физическая культура -- функциональные возможности Аннотация: Приобщение студентов к регулярным занятиям физической культурой, двигательной активности. Повышение функциональных возможностей организма через введение в учебный процесс студентов педагогической системы, направленной на саморазвитие личности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук). Развитие исследовательского потенциала школьников как эффективный процесс [Текст] / Г. В. Макотрова> // Инновации в образовании. - 2016. - № 6. - С. 22-34. - Библиогр.: с. 33-34 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- дидактическая закономерность -- дидактические принципы -- исследовательский потенциал -- методологический подход -- системогенез -- творческое саморазвитие -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эффективность Аннотация: В статье с позиции системно-деятельностного подхода конкретизированы этапы творческого саморазвития школьников, показана связь эффективности развития исследовательского потенциала школьников с мерой творчества и сложности познания-исследования, представлено понимание дидактических принципов, реализация которых позволит обеспечить эффективность развития исследовательского потенциала школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Ковтуненко, Л. В. Факторы и барьеры творческого саморазвития вузовского преподавателя [Текст] / Л. В. Ковтуненко, О. Б. Мазкина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 4. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 51-52
. - ISSN 1609-0721ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): аспиранты -- образовательные технологии -- педагогические инновации -- педагогический опыт -- повышение квалификации -- преподаватели -- профессиональные компетенции -- творческое саморазвитие Аннотация: Представлен анализ результатов изучения факторов и барьеров творческого саморазвития вузовского преподавателя, сделанный на основе опроса аспирантов - будущих педагогов высшей школы.
Доп.точки доступа: Мазкина, О. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|