Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Макотрова, Г. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Макотрова, Г. В. (канд. пед. наук).
    Технология использования сети Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры учащихся на уроке [Текст] / Г. В. Макотрова // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 134-148. - RUMARS-inno07_000_005_0134_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
internet -- интернет -- интернет-технологии -- информационные технологии -- исследовательская деятельность -- телекоммуникационные проекты -- уроки химии -- учащиеся -- учебно-исследовательская культура -- химия -- школьники
Аннотация: Возможности использования интернет-технологий на уроках химии.


Найти похожие

2.


    Макотрова, Г. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Развитие ценностных ориентаций старшеклассников при использовании Интернета [Текст] / Г. В. Макотрова // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 36-39 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование школьников -- Интернет в образовании -- использование Интернета -- профильное обучение -- процесс обучения -- старшеклассники -- ценностные ориентации
Аннотация: В статье представлены результаты исследования в рамках грантового проекта РГНФ "Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры учащихся профильных классов". Особое внимание автора обращено на ценностно-целевые ориентиры старшеклассников при использовании Интернета, пути сотрудничества учителей информатики с другими педагогами школы в условиях организации продуктивной познавательной деятельности учащихся.


Найти похожие

3.


    Макотрова, Г. В. (канд. пед. наук).
    Технология использования сети Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры школьников на занятиях предметной секции ученического научного общества [Текст] / Г. В. Макотрова // Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С. 91-102 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- ИНТЕРНЕТ -- интернет-технологии -- исследовательская деятельность -- научные общества учащихся -- учебно-исследовательская культура -- учебно-исследовательская культура личности -- формирование учебно-исследовательской культуры -- школьники
Аннотация: Рассмотрены основные составляющие технологии использования Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры учащихся: целевой, содержательный, технологический, рефлексивный компоненты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ГОУ ВПО "Белгородский государственный университет").
    Состояние проблемы научно-методической готовности учителей к использованию сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников [Текст] / Г. В. Макотрова // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Белгородская область
   Теория и методика обучения--Россия--Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- старшеклассники -- научный потенциал школьников -- учебно-исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность -- учебно-исследовательская культура -- учителя -- педагоги -- школьное образование -- общеобразовательные школы -- социологические опросы -- выбор профессии -- статистические исследования
Аннотация: Рассмотрены факты развития мотивации учителей к использованию Интернета в развитии научного потенциала старшеклассников, полученные в результате опроса с использованием компьютерной программы репрезентативного числа выборки из 378 педагогов 42 общеобразовательных учреждений Белгородской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук).
    Повышение научно-методической готовности учителей к использованию сети Интернет в развитии учебно-исследовательской культуры старшеклассников [Текст] / Г. В. Макотрова, В. В. Шевченко // Инновации в образовании. - 2010. - N 12. - С. 57-66 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- школьники -- старшеклассники -- учителя -- школы -- научно-методическая готовность -- учебно-исследовательская культура
Аннотация: В статье представлены материалы, раскрывающие сущность реализации педагогических условий повышения научно-методической готовности учителей общеобразовательных учреждений к использованию сети Интернет в развитии учебно-исследовательской культуры старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Шевченко, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики БГУ).
    Использование сети Интернет для разработки проблемных модулей [Текст] / Г. В. Макотрова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет в образовании -- Интернет-технологии (образование) -- проблемно-модульное обучение -- проблемные модули -- модульное обучение -- модульные единицы -- учебные проблемы -- творческое саморазвитие -- саморазвитие -- самопознание -- самоорганизация -- саморегуляция -- поиск информации -- школьники -- старшеклассники -- развитие научного потенциала школьников -- научный потенциал школьников -- учебно-исследовательская культура
Аннотация: На основе культурологического подхода предложена характеристика научного потенциала личности старшеклассника. Рассмотрено использование сети Интернет для построения проблемного модуля, задания которого отражают связь с будущей профессией, направлены на реализацию интереса школьников к поиску информации и процесса самостоятельной учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Макотрова, Г. В.
    Формирование готовности будущих педагогов к использованию возможностей сети Интернет в развитии научного потенциала школьников [Текст] / Г. В. Макотрова // Совет ректоров. - 2010. - N 12. - С. 12-17 : ил. . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет в обучении -- использование сети Интернет -- научно-методическая готовность студентов -- научный потенциал старшеклассников
Аннотация: В статье представлены материалы, раскрывающие сущность реализации педагогических условий формирования научно-методической готовности студентов к использованию сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Макотрова, Г. В.
    Педагогическая технология использования сети интернет в индивидуализации развития научного потенциала старшеклассников [Текст] / Г. В. Макотрова // Инновации в образовании. - 2012. - № 2. - С. 82-93. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- уроки -- Интернет -- педагогические технологии -- индивидуализация развития -- научный потенциал -- развитие научного потенциала -- школьники -- предметные секции -- ученические научные общества -- научные общества
Аннотация: Автор рассматривает содержание этапов технологии использования сети Интернет в процессе индивидуализации развития научного потенциала старшеклассников на уроке и на занятиях предметной секции ученического научного общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Совершенствование научно-методической готовности учителей к использованию электронных средств обучения для развития исследовательского потенциала старшеклассников [Текст] / Г. В. Макотрова // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 64-75. - Библиогр.: с. 73-74 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационное сопровождение -- информационно-коммуникационные технологии -- исследовательские качества -- исследовательский потенциал -- научно-методическая готовность -- педагогические методики -- педагогические технологии -- рефлексивность -- старшеклассники -- субъективность -- субъектность -- творческое саморазвитие -- техники подготовки уроков -- цифровые технологии -- школьники -- электронные средства обучения
Аннотация: Предложены способы внедрения с помощью цифровых технологий идей субъектности, субъективности и рефлексивности в педагогическую практику развития исследовательских качеств личности школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогическая технология информационно-коммуникационного сопровождения творческого саморазвития старшеклассников [Текст] / Г. В. Макотрова // Инновации в образовании. - 2014. - № 7. - С. 90-101. - Библиогр.: с. 101 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- исследовательский потенциал -- научно-методическая готовность учителей -- общеобразовательные школы -- педагогические технологии -- старшеклассники -- творческое саморазвитие -- учителя -- цифровые технологии
Аннотация: Рассмотрены проблемы научно-методической готовности учителей к использованию современных цифровых средств на этапах творческого саморазвития старшеклассников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие исследовательского потенциала школьника: построение дидактического эксперимента [Текст] / Г. В. Макотрова // Инновации в образовании. - 2016. - № 2. - С. 46-57. - Библиогр.: с. 56 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактический эксперимент -- исследовательский потенциал -- методологический подход -- мониторинг развития -- познавательная деятельность -- школьное образование
Аннотация: Для построения дидактического эксперимента, целью которого является определение теоретических оснований развития исследовательского потенциала школьника и улучшение реальных образовательных практик, автор методологически обосновывает постановку поисковых задач, рассматривает ряд требований к его организации, раскрывает содержание этапов его проведения, предлагает измерительный инструментарий для мониторинга результатов эксперимента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук).
    Развитие исследовательского потенциала школьников как эффективный процесс [Текст] / Г. В. Макотрова // Инновации в образовании. - 2016. - № 6. - С. 22-34. - Библиогр.: с. 33-34 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дидактическая закономерность -- дидактические принципы -- исследовательский потенциал -- методологический подход -- системогенез -- творческое саморазвитие -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эффективность
Аннотация: В статье с позиции системно-деятельностного подхода конкретизированы этапы творческого саморазвития школьников, показана связь эффективности развития исследовательского потенциала школьников с мерой творчества и сложности познания-исследования, представлено понимание дидактических принципов, реализация которых позволит обеспечить эффективность развития исследовательского потенциала школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)