Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метод моделирования<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Сосновская, И. Р.
    Не топчи природу! [Текст] : методические рекомендации по расчету допустимых туристско-экскурсионных нагрузок на природные объекты / Сосновская И. Р. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 12. - С. . 93-96. - RUMARS-ropr06_000_012_0093_1
УДК
ББК 65.433 + 20.18
Рубрики: Экономика--Экономика туризма--Экономика охраны окружающей среды
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- экскурсии -- природопользование -- окружающая среда -- природные ресурсы -- туристско-экскурсионные нагрузки -- расчет нагрузок -- допустимые нагрузки -- природные объекты -- экскурсионное обслуживание -- моментные учеты -- экосистемы -- антропогенное воздействие -- методы измерения нагрузок -- метод пробных площадей -- моделирование -- метод моделирования
Аннотация: Показатели, применяемые для измерения туристско-экскурсионной нагрузки на природные объекты, продолжительность учетного периода, базовые методы измерения нагрузок - моментный и хронометражный, а также методы пробных площадей и моделирования.


Найти похожие

2.


    Глухова, Е. А. (аспирант).
    Модель использования межпредметных связей в вузе как средство самообразования [Текст] / Глухова Е. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (15 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-asps07_000_005_0053_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 рис. - asps07_000_005_0053_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские методы -- межпредметные связи -- метод моделирования -- методы педагогических исследований -- моделирование (образование) -- педагогические исследования -- самообразование студентов -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Рассматривается метод моделирования - метод научного познания, который объединяет в себе теоретическое и эмпирическое, индукцию и дедукцию, как наиболее эффективное средство решения проблемы использования межпредметных связей как средства самообразования студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сизова, Е. (проф.).
    Моделирование в структуре учебной деятельности [Текст] / Е. Сизова // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 134-136. - Библиогр.: с. 136 (2 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0134_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 134-136. - vobr07_000_009_0134_1
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
музыкальные вузы -- вузы -- музыкально-педагогическая деятельность -- учебная деятельность -- знаково-контекстное обучение -- метод моделирования -- творческое моделирование -- моделирование -- знаковые модели -- музыкальное мышление -- мышление
Аннотация: Моделирование в структуре учебной деятельности музыкального вуза рассматривается как инструмент познания закономерностей и основ музыкального мышления, а также как одна из форм знаково-контекстного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Санина, Светлана Петровна.
    Возможности использования модельного метода и его разновидностей в обучении учащихся основной школы [Текст] / С. П. Санина // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 97-105. - Библиогр.: с. 104-105 ( 13 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- процесс обучения -- образовательные технологии -- самостоятельный поиск информации -- добывание знаний -- исследовательская деятельность учащихся -- методы обучения -- объяснительно-иллюстративный метод -- программированный метод -- эврический метод -- проблемный метод -- модельный метод -- метод моделирования
Аннотация: Модельный метод предоставляет ученикам больше самостоятельности и возможностей творческого поиска как в индивидуальной, так и в совместной деятельности при организованной и экспертной помощи учителя. Описывается сущность, возможности и ограничения данного метода, показывается его эффективность в формировании у учащихся действия моделирования.


Найти похожие

5.


    Максуров, А. А.
    Моделирование как перспективный метод исследования эффективности координационной юридической практики [Текст] / А. А. Максуров // Современное право. - 2007. - N 12. - С. 78-79 . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- метод моделирования -- проблемно-ориентированные модели -- моделирование в праве
Аннотация: Описывается метод моделирования.


Найти похожие

6.


    Трофимец, Е. Н. (канд. пед. наук, доц.).
    Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов. [Текст] / Е. Н. Трофимец // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 118-119 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- метод моделирования -- моделирование -- образовательный процесс -- студенты-экономисты
Аннотация: О распространении технологий компьютерного моделирования в образовательном процессе специалистов финансово-экономического профиля.


Найти похожие

7.


    Ткачук, Т. А.
    Моделирование признаков и свойств неизвестного лица в целях его установления [Текст] / Ткачук Т. А. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2008. - N 6. - С. 157-160. - Прил. . - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 67.52
Рубрики: Право
   Криминалистика

Кл.слова (ненормированные):
расследование преступлений -- методы криминалистики -- метод моделирования -- неизвестные лица -- установление неизвестного лица -- теория права
Аннотация: Возможности метода моделирования признаков и свойств в установлении неизвестных лиц. Модель как источник новой информации для практической деятельности по раскрытию и расследованию неочевидных преступлений.


Найти похожие

8.


    Баврин, Г. И.
    Метод моделирования как элемент содержания обучения [Текст] / Г. И. Баврин // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 122-124 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные модели -- метод моделирования -- моделирование -- обучение
Аннотация: О целесообразности включения моделирования в содержание обучения, ознакомления учащихся с современной научной трактовкой понятий, моделей и моделирования, овладения ими моделированием как методом научного познания.


Найти похожие

9.


    Смирнова, Нина Георгиевна (канд. пед. наук; доцент; профессор).
    Формирование модели общей культуры личности в условиях университетского образовательного комплекса: теоретические и прикладные аспекты [Текст] / Н. Г. Смирнова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 73-76 : рис. - Библиогр.: с. 76 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университетские образовательные комплексы -- университетские комплексы -- образовательные комплексы -- общая культура личности -- культура личности -- социально-педагогические модели -- модель (понятие) -- моделирование -- метод моделирования -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- система непрерывного образования -- опыт работы
Аннотация: Социально-педагогическая модель формирования общей культуры личности. Система непрерывного образования как внешнее условие формирования общей культуры личности. Формирование общей культуры личности в условиях образовательного комплекса Кемеровского государственного университета культуры и искусств.


Доп.точки доступа:
Кемеровский государственный университет культуры и искусств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Смирнова, Нина Георгиевна (канд. пед. наук; доцент; профессор).

    Формирование модели общей культуры личности в условиях университетского образовательного комплекса: теоретические и прикладные аспекты [Текст] / Н. Г. Смирнова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 73-76 : рис. - Библиогр.: с. 76 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университетские образовательные комплексы -- университетские комплексы -- образовательные комплексы -- общая культура личности -- культура личности -- социально-педагогические модели -- модель (понятие) -- моделирование -- метод моделирования -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- система непрерывного образования -- опыт работы
Аннотация: Социально-педагогическая модель формирования общей культуры личности. Система непрерывного образования как внешнее условие формирования общей культуры личности. Формирование общей культуры личности в условиях образовательного комплекса Кемеровского государственного университета культуры и искусств.


Доп.точки доступа:
Кемеровский государственный университет культуры и искусств
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Волков, Ю. В.

    Атом водорода в сильном магнитном поле [Текст] / Волков Ю. В. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 2. - С. 101. - Библиогр.: с. 101 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 22.334
Рубрики: Физика
   Магнетизм

Кл.слова (ненормированные):
атомы водорода -- магнитные поля -- метод моделирования
Аннотация: Предложен метод классического моделирования при исследовании пределов слабого и сильного магнитного поля.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Кожевникова, Лариса (главный научный сотрудник).

    Проблемы региональных систем [Текст] / Лариса Кожевникова // Библиотека. - 2010. - N 2. - С. 64-69 : 1 фот. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ) . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
региональные библиотечные системы -- библиотечные системы -- экономический анализ -- факторный анализ -- метод диагностики -- институциональный анализ -- метод моделирования -- методы исследований
Аннотация: Исследование региональных библиотечных систем при помощи таких методов, как экономический и факторный анализ, метод диагностики, институциональный анализ, метод моделирования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Ананиашвили, Ю. (д-р экон. наук; проф.).
    Роль средней налоговой ставки в кейнсианской модели совокупного спроса [Текст] / Ю. Ананиашвили, В. Папава // Общество и экономика. - 2010. - N 3/4. - С. 61-80 : 4 рис. - Библиогр. в сносках. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.01 + 65.012.3
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Макроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
кейнсианская модель совокупного спроса -- совокупный спрос -- налоги -- средняя налоговая ставка -- метод моделирования -- государственные закупки -- бюджетные доходы -- теорема Хаавелмо -- Хаавелмо теорема -- домашние хозяйства
Аннотация: На основе анализа преобразованного варианта стандартной кейнсианской модели товарного рынка показано, что изменение средней налоговой ставки оказывает на совокупный спрос неоднозначное воздействие. В зависимости от того, какими являются предельная склонность к потреблению домашних хозяйств и предельная склонность к закупкам государства, увеличение средней налоговой ставки может вызвать как уменьшение, так и увеличение совокупного спроса. При этом, поскольку параметр предельных склонностей к закупкам свободно регулируется, при выборе его соответствующего значения правительство целенаправленно может использовать рост налогов как для стимулирования, так и для сокращения совокупного спроса.


Доп.точки доступа:
Папава, В. (д-р экон. наук; проф.); Кейнс, Дж. М. (экономист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Осипова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; ученый секретарь Учебно-методического объединения вузов по профессионально-техническому образованию).
    Структурно-содержательная модель формирования компетенции по рабочей профессии у педагогов профессионального обучения [Текст] / И. В. Осипова, Н. Н. Ульяшина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 36-41 : фот., табл. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессионально-педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги профессионального образования -- будущие инженеры-педагоги -- инженеры-педагоги -- компетентностный подход -- компетенции -- компетенция по рабочей профессии -- рабочие профессии -- профессиональная компетентность -- метод моделирования -- моделирование -- модель (понятие) -- модели формирования компетенций -- структурно-содержательная модель -- исследования
Аннотация: Представлено исследование проблемы формирования компетентности будущих педагогов профессионального обучения в сфере рабочей профессии. Рассмотрены основные компоненты структурно-содержательной модели формирования компетенции по рабочей профессии у студентов профессионально-педагогического вуза.


Доп.точки доступа:
Ульяшина, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Найден, Е. П.
    Анализ основного состояния наноразмерной ферримагнитной частицы [Текст] / Е. П. Найден, В. А. Родионов // Известия вузов. Физика. - 2012. - С. 48-52 : рис. - Библиогр.: c. 52 (8 назв. ) . - ISSN 0021-3411
УДК
ББК 22.334
Рубрики: Физика
   Магнетизм

Кл.слова (ненормированные):
метод моделирования -- наноразмерная ферримагнитная частица -- спиновая конфигурация
Аннотация: Методом Монте-Карло с использованием алгоритма Метрополиса проведен анализ основного состояния сфорической наноразмерной ферримагнитной частицы со структурой шпинели. В расчетах учитывались все механизмы, ответственные за изменение магнитных свойств ферримагнетика при переходе в наноразмерное состояние. Показано, что основной причиной существенного уменьшения магнитного момента таких частиц является изменение спиновой конфигурации в поверхностном слое наночастицы, обусловленное наличием аномально большой анизотропии в приповерхностном слое.


Доп.точки доступа:
Родионов, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Беркутова, Диана Искандеровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры технологии).
    Модель подготовки учителя к педагогической поддержке профессионального самоопределения учащихся: от проектирования к реализации [Текст] / Д. И. Беркутова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 47-51 : рис., табл. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты технологии и предпринимательства -- будущие учителя технологии -- учителя технологии -- подготовка учителей -- модели подготовки учителей -- метод моделирования -- моделирование -- педагогическая поддержка -- профильное обучение -- профессиональное самоопределение -- учащиеся -- системный подход -- опытно-экспериментальная работа -- эксперименты в образовании -- учебные курсы -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт построения и реализации модели подготовки будущего учителя технологии к педагогической поддержке профессионального самоопределения учащихся в условиях профильного обучения.


Доп.точки доступа:
Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Анциперова, Анастасия.
    Поиграем, господа юристы?! [Текст] / А. Анциперова // Консультант. - 2013. - № 3. - С. 49-51
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
метод моделирования -- инсценировка судебного спора -- организационно-деятельностная игра -- деловые игры -- эксперимент
Аннотация: Метод моделирования как наиболее эффективный метод, используемый в практике юриста. Формы инсценировок судебных споров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Курапина, Е. В. (преподаватель).
    Педагогическое моделирование процесса формирования социальной активности молодежи средствами интерактивных технологий культурно-досуговой деятельности [Текст] / Е. В. Курапина // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 123-126. - Библиогр.: с. 126 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 77
Рубрики: Досуг
   Общие вопросы досуга

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные технологии -- культурно-досуговая деятельность -- метод моделирования -- моделирования метод -- молодежь -- педагогические принципы -- социальная активность молодежи
Аннотация: Разработана и представлена модель формирования социальной активности молодежи средствами интерактивных технологий культурно-досуговой деятельности, которая позволяет эффективно организовать педагогическое взаимодействие субъектов и объектов культурно-образовательного активно-творческого процесса, результатом которого будет повышение уровня сформированности социальной активности молодых людей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Осипова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; профессор; ученый секретарь учебно-методического объединения).
    Моделирование производственно-технологического компонента профессионально-педагогической деятельности бакалавров профессионального обучения [Текст] / И. В. Осипова, Н. Н. Ульяшина, Н. И. Голышев // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 63-66 : фот. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры профессионального обучения -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- метод моделирования -- модели -- моделирование -- педагогическая деятельность -- производственно-технологический компонент -- профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональное обучение
Аннотация: Проведено исследование процесса подготовки бакалавров профессионального обучения на основе производственно-технологического компонента профессионально-педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Ульяшина, Наталья Николаевна (научный руководитель; кандидат педагогических наук; доцент кафедры сварочного производства и методики профессионального обучения); Голышев, Николай Игоревич (преподаватель кафедры сварочного производства)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Рыскулова, Марина Николаевна (доцент кафедры архитектуры).
    Многоаспектная модель системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза [Текст] / М. Н. Рыскулова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 73-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интеграционные модели -- исследования -- метод моделирования -- многоаспектные модели -- моделирование -- педагогические модели -- педагогическое сопровождение -- саморазвитие студентов -- системы педагогического сопровождения -- студенты -- творческое саморазвитие
Аннотация: Описана интеграционная модель системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)