Поисковый запрос: (<.>K=метод моделирования<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Сосновская, И. Р. Не топчи природу! [Текст] : методические рекомендации по расчету допустимых туристско-экскурсионных нагрузок на природные объекты / Сосновская И. Р.> // Российское предпринимательство. - 2006. - N 12. - С. . 93-96. - RUMARS-ropr06_000_012_0093_1
ББК 65.433 + 20.18 Рубрики: Экономика--Экономика туризма--Экономика охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): туризм -- экскурсии -- природопользование -- окружающая среда -- природные ресурсы -- туристско-экскурсионные нагрузки -- расчет нагрузок -- допустимые нагрузки -- природные объекты -- экскурсионное обслуживание -- моментные учеты -- экосистемы -- антропогенное воздействие -- методы измерения нагрузок -- метод пробных площадей -- моделирование -- метод моделирования Аннотация: Показатели, применяемые для измерения туристско-экскурсионной нагрузки на природные объекты, продолжительность учетного периода, базовые методы измерения нагрузок - моментный и хронометражный, а также методы пробных площадей и моделирования.
Найти похожие
|
2.
|
Глухова, Е. А. (аспирант). Модель использования межпредметных связей в вузе как средство самообразования [Текст] / Глухова Е. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (15 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-asps07_000_005_0053_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 рис. - asps07_000_005_0053_1
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские методы -- межпредметные связи -- метод моделирования -- методы педагогических исследований -- моделирование (образование) -- педагогические исследования -- самообразование студентов -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Рассматривается метод моделирования - метод научного познания, который объединяет в себе теоретическое и эмпирическое, индукцию и дедукцию, как наиболее эффективное средство решения проблемы использования межпредметных связей как средства самообразования студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Сизова, Е. (проф.). Моделирование в структуре учебной деятельности [Текст] / Е. Сизова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 134-136. - Библиогр.: с. 136 (2 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0134_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 134-136. - vobr07_000_009_0134_1
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): музыкальные вузы -- вузы -- музыкально-педагогическая деятельность -- учебная деятельность -- знаково-контекстное обучение -- метод моделирования -- творческое моделирование -- моделирование -- знаковые модели -- музыкальное мышление -- мышление Аннотация: Моделирование в структуре учебной деятельности музыкального вуза рассматривается как инструмент познания закономерностей и основ музыкального мышления, а также как одна из форм знаково-контекстного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Санина, Светлана Петровна. Возможности использования модельного метода и его разновидностей в обучении учащихся основной школы [Текст] / С. П. Санина> // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 97-105. - Библиогр.: с. 104-105 ( 13 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- процесс обучения -- образовательные технологии -- самостоятельный поиск информации -- добывание знаний -- исследовательская деятельность учащихся -- методы обучения -- объяснительно-иллюстративный метод -- программированный метод -- эврический метод -- проблемный метод -- модельный метод -- метод моделирования Аннотация: Модельный метод предоставляет ученикам больше самостоятельности и возможностей творческого поиска как в индивидуальной, так и в совместной деятельности при организованной и экспертной помощи учителя. Описывается сущность, возможности и ограничения данного метода, показывается его эффективность в формировании у учащихся действия моделирования.
Найти похожие
|
5.
|
Максуров, А. А. Моделирование как перспективный метод исследования эффективности координационной юридической практики [Текст] / А. А. Максуров> // Современное право. - 2007. - N 12. - С. 78-79
. - ISSN 1991-6027ББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): моделирование -- метод моделирования -- проблемно-ориентированные модели -- моделирование в праве Аннотация: Описывается метод моделирования.
Найти похожие
|
6.
|
Трофимец, Е. Н. (канд. пед. наук, доц.). Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов. [Текст] / Е. Н. Трофимец> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 118-119
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- метод моделирования -- моделирование -- образовательный процесс -- студенты-экономисты Аннотация: О распространении технологий компьютерного моделирования в образовательном процессе специалистов финансово-экономического профиля.
Найти похожие
|
7.
|
Ткачук, Т. А. Моделирование признаков и свойств неизвестного лица в целях его установления [Текст] / Ткачук Т. А.> // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2008. - N 6. - С. 157-160. - Прил.
. - ISSN 0236-4964ББК 67.52 Рубрики: Право Криминалистика Кл.слова (ненормированные): расследование преступлений -- методы криминалистики -- метод моделирования -- неизвестные лица -- установление неизвестного лица -- теория права Аннотация: Возможности метода моделирования признаков и свойств в установлении неизвестных лиц. Модель как источник новой информации для практической деятельности по раскрытию и расследованию неочевидных преступлений.
Найти похожие
|
8.
|
Баврин, Г. И. Метод моделирования как элемент содержания обучения [Текст] / Г. И. Баврин> // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 122-124
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные модели -- метод моделирования -- моделирование -- обучение Аннотация: О целесообразности включения моделирования в содержание обучения, ознакомления учащихся с современной научной трактовкой понятий, моделей и моделирования, овладения ими моделированием как методом научного познания.
Найти похожие
|
9.
|
Смирнова, Нина Георгиевна (канд. пед. наук; доцент; профессор). Формирование модели общей культуры личности в условиях университетского образовательного комплекса: теоретические и прикладные аспекты [Текст] / Н. Г. Смирнова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 73-76 : рис. - Библиогр.: с. 76 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университетские образовательные комплексы -- университетские комплексы -- образовательные комплексы -- общая культура личности -- культура личности -- социально-педагогические модели -- модель (понятие) -- моделирование -- метод моделирования -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- система непрерывного образования -- опыт работы Аннотация: Социально-педагогическая модель формирования общей культуры личности. Система непрерывного образования как внешнее условие формирования общей культуры личности. Формирование общей культуры личности в условиях образовательного комплекса Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
Доп.точки доступа: Кемеровский государственный университет культуры и искусств Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Смирнова, Нина Георгиевна (канд. пед. наук; доцент; профессор). Формирование модели общей культуры личности в условиях университетского образовательного комплекса: теоретические и прикладные аспекты [Текст] / Н. Г. Смирнова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 73-76 : рис. - Библиогр.: с. 76 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университетские образовательные комплексы -- университетские комплексы -- образовательные комплексы -- общая культура личности -- культура личности -- социально-педагогические модели -- модель (понятие) -- моделирование -- метод моделирования -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- система непрерывного образования -- опыт работы Аннотация: Социально-педагогическая модель формирования общей культуры личности. Система непрерывного образования как внешнее условие формирования общей культуры личности. Формирование общей культуры личности в условиях образовательного комплекса Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
Доп.точки доступа: Кемеровский государственный университет культуры и искусств Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
11.
|
Волков, Ю. В. Атом водорода в сильном магнитном поле [Текст] / Волков Ю. В.> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 2. - С. 101. - Библиогр.: с. 101 (3 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 22.334 Рубрики: Физика Магнетизм Кл.слова (ненормированные): атомы водорода -- магнитные поля -- метод моделирования Аннотация: Предложен метод классического моделирования при исследовании пределов слабого и сильного магнитного поля.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
12.
|
Кожевникова, Лариса (главный научный сотрудник). Проблемы региональных систем [Текст] / Лариса Кожевникова> // Библиотека. - 2010. - N 2. - С. 64-69 : 1 фот. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. )
. - ISSN 0869-4915ББК 78.30 Рубрики: Библиотечное дело Теория библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): региональные библиотечные системы -- библиотечные системы -- экономический анализ -- факторный анализ -- метод диагностики -- институциональный анализ -- метод моделирования -- методы исследований Аннотация: Исследование региональных библиотечных систем при помощи таких методов, как экономический и факторный анализ, метод диагностики, институциональный анализ, метод моделирования.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
13.
|
Ананиашвили, Ю. (д-р экон. наук; проф.). Роль средней налоговой ставки в кейнсианской модели совокупного спроса [Текст] / Ю. Ананиашвили, В. Папава> // Общество и экономика. - 2010. - N 3/4. - С. 61-80 : 4 рис. - Библиогр. в сносках. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0207-3676ББК 65.01 + 65.012.3 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Макроэкономика Кл.слова (ненормированные): кейнсианская модель совокупного спроса -- совокупный спрос -- налоги -- средняя налоговая ставка -- метод моделирования -- государственные закупки -- бюджетные доходы -- теорема Хаавелмо -- Хаавелмо теорема -- домашние хозяйства Аннотация: На основе анализа преобразованного варианта стандартной кейнсианской модели товарного рынка показано, что изменение средней налоговой ставки оказывает на совокупный спрос неоднозначное воздействие. В зависимости от того, какими являются предельная склонность к потреблению домашних хозяйств и предельная склонность к закупкам государства, увеличение средней налоговой ставки может вызвать как уменьшение, так и увеличение совокупного спроса. При этом, поскольку параметр предельных склонностей к закупкам свободно регулируется, при выборе его соответствующего значения правительство целенаправленно может использовать рост налогов как для стимулирования, так и для сокращения совокупного спроса.
Доп.точки доступа: Папава, В. (д-р экон. наук; проф.); Кейнс, Дж. М. (экономист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Осипова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; ученый секретарь Учебно-методического объединения вузов по профессионально-техническому образованию). Структурно-содержательная модель формирования компетенции по рабочей профессии у педагогов профессионального обучения [Текст] / И. В. Осипова, Н. Н. Ульяшина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 36-41 : фот., табл. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.5 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессионально-педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги профессионального образования -- будущие инженеры-педагоги -- инженеры-педагоги -- компетентностный подход -- компетенции -- компетенция по рабочей профессии -- рабочие профессии -- профессиональная компетентность -- метод моделирования -- моделирование -- модель (понятие) -- модели формирования компетенций -- структурно-содержательная модель -- исследования Аннотация: Представлено исследование проблемы формирования компетентности будущих педагогов профессионального обучения в сфере рабочей профессии. Рассмотрены основные компоненты структурно-содержательной модели формирования компетенции по рабочей профессии у студентов профессионально-педагогического вуза.
Доп.точки доступа: Ульяшина, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Найден, Е. П. Анализ основного состояния наноразмерной ферримагнитной частицы [Текст] / Е. П. Найден, В. А. Родионов> // Известия вузов. Физика. - 2012. - С. 48-52 : рис. - Библиогр.: c. 52 (8 назв. )
. - ISSN 0021-3411ББК 22.334 Рубрики: Физика Магнетизм Кл.слова (ненормированные): метод моделирования -- наноразмерная ферримагнитная частица -- спиновая конфигурация Аннотация: Методом Монте-Карло с использованием алгоритма Метрополиса проведен анализ основного состояния сфорической наноразмерной ферримагнитной частицы со структурой шпинели. В расчетах учитывались все механизмы, ответственные за изменение магнитных свойств ферримагнетика при переходе в наноразмерное состояние. Показано, что основной причиной существенного уменьшения магнитного момента таких частиц является изменение спиновой конфигурации в поверхностном слое наночастицы, обусловленное наличием аномально большой анизотропии в приповерхностном слое.
Доп.точки доступа: Родионов, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Беркутова, Диана Искандеровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры технологии). Модель подготовки учителя к педагогической поддержке профессионального самоопределения учащихся: от проектирования к реализации [Текст] / Д. И. Беркутова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 47-51 : рис., табл. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты технологии и предпринимательства -- будущие учителя технологии -- учителя технологии -- подготовка учителей -- модели подготовки учителей -- метод моделирования -- моделирование -- педагогическая поддержка -- профильное обучение -- профессиональное самоопределение -- учащиеся -- системный подход -- опытно-экспериментальная работа -- эксперименты в образовании -- учебные курсы -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт построения и реализации модели подготовки будущего учителя технологии к педагогической поддержке профессионального самоопределения учащихся в условиях профильного обучения.
Доп.точки доступа: Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Анциперова, Анастасия. Поиграем, господа юристы?! [Текст] / А. Анциперова> // Консультант. - 2013. - № 3. - С. 49-51
ББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): метод моделирования -- инсценировка судебного спора -- организационно-деятельностная игра -- деловые игры -- эксперимент Аннотация: Метод моделирования как наиболее эффективный метод, используемый в практике юриста. Формы инсценировок судебных споров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Курапина, Е. В. (преподаватель). Педагогическое моделирование процесса формирования социальной активности молодежи средствами интерактивных технологий культурно-досуговой деятельности [Текст] / Е. В. Курапина> // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 123-126. - Библиогр.: с. 126 (7 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 77 Рубрики: Досуг Общие вопросы досуга Кл.слова (ненормированные): интерактивные технологии -- культурно-досуговая деятельность -- метод моделирования -- моделирования метод -- молодежь -- педагогические принципы -- социальная активность молодежи Аннотация: Разработана и представлена модель формирования социальной активности молодежи средствами интерактивных технологий культурно-досуговой деятельности, которая позволяет эффективно организовать педагогическое взаимодействие субъектов и объектов культурно-образовательного активно-творческого процесса, результатом которого будет повышение уровня сформированности социальной активности молодых людей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Осипова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; профессор; ученый секретарь учебно-методического объединения). Моделирование производственно-технологического компонента профессионально-педагогической деятельности бакалавров профессионального обучения [Текст] / И. В. Осипова, Н. Н. Ульяшина, Н. И. Голышев> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 63-66 : фот. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бакалавры профессионального обучения -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- метод моделирования -- модели -- моделирование -- педагогическая деятельность -- производственно-технологический компонент -- профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональное обучение Аннотация: Проведено исследование процесса подготовки бакалавров профессионального обучения на основе производственно-технологического компонента профессионально-педагогической деятельности.
Доп.точки доступа: Ульяшина, Наталья Николаевна (научный руководитель; кандидат педагогических наук; доцент кафедры сварочного производства и методики профессионального обучения); Голышев, Николай Игоревич (преподаватель кафедры сварочного производства) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Рыскулова, Марина Николаевна (доцент кафедры архитектуры). Многоаспектная модель системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза [Текст] / М. Н. Рыскулова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 73-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интеграционные модели -- исследования -- метод моделирования -- многоаспектные модели -- моделирование -- педагогические модели -- педагогическое сопровождение -- саморазвитие студентов -- системы педагогического сопровождения -- студенты -- творческое саморазвитие Аннотация: Описана интеграционная модель системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|