Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инклюзивная образовательная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Чукальская, Валерия Игоревна (ассистент).
    Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подхода [Текст] = Creative development of children with disorders of psychological development in inclusive environment in the paradigm of competence-based approach / В. И. Чукальская // Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С. 96-107 : 1 табл. - Библиогр.: с. 105-106 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- воображение детей -- дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзии -- компетентностный подход -- креативная компетентность -- креативное развитие -- креативность -- младшие школьники -- начальная школа -- творческое воображение
Аннотация: В статье рассматриваются особенности воображения как структурной составляющей креативной компетентности детей с задержкой психического развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организаций [Текст] = Creation of conditions ensuring accessible environment in the frames of a specialized model of the basic vocational education institution / О. Г. Приходько, И. Ю. Левченко, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова // Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С. 152-166. - Библиогр.: с. 163-164 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- базовые профессиональные образовательные организации -- доступная образовательная среда -- инвалиды -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивное профессиональное образование -- инклюзии -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные технологии -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- специальные условия обучения -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- технологии обучения
Аннотация: Статья раскрывает актуальные аспекты обеспечения доступной среды в профессиональных образовательных организациях для осуществления профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Приходько, Оксана Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор); Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук; профессор); Мануйлова, Виктория Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент); Гусейнова, Аща Айирмагомедна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Киселева, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи [Текст] = Urgent issues of writing and speaking diagnostics of 5th-9th grade pupils with speech disorders / Н. Ю. Киселева // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 51-61 : 2 ил., 2 табл. - Библиогр.: с. 60-61 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
восьмиклассники -- девятиклассники -- дети с нарушениями речи -- детская речь -- дисграфии -- дислексии -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзии -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая диагностика -- логопедическая работа -- логопедия -- методы диагностики -- навыки письма -- навыки чтения -- нарушения письменной речи -- нарушения речи -- общеобразовательные учебные заведения -- особые образовательные потребности -- письменная речь -- письменно-речевая деятельность -- понятийный аппарат -- пятиклассники -- развитие речи -- речевые нарушения -- семиклассники -- устная речь -- читательская деятельность -- чтение детей -- шестиклассники -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы логопедической диагностики письменно-речевой деятельности учащихся с речевыми нарушениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Христолюбова, Людмила Викторовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образования [Текст] = Development of interaction within the school-family system under the conditions of inclusive education / Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 103-114. - Библиогр.: с. 110-112 (23 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- взаимодействие семьи и школы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские отношения -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзии -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое сотрудничество -- работа с родителями -- родители -- семейное воспитание -- формы работы -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается развитие системы взаимодействия участников педагогического процесса в условиях инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Цыганкова, Анна Владиславовна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гостева, Лилит Завенова (кандидат медицинских наук).
    Преодоление педагогических стереотипов преподавателей высшей школы в современной инклюзивной образовательной среде [Текст] = Overcoming pedagogical stereotypes of higher school teachers in a moderh inclusive educational environment / Л. З. Гостева // Вестник Амурского государственного университета. - 2020. - Вып. 90. Сер. Гуманитар. науки. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая кола -- высшее образование -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзия -- особые образовательные потребности -- педагоги -- педагогическая практика -- стереотипы
Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема педагогических стереотипов преподавателей высшей школы в современном инклюзивном образовании. Описано положительное и отрицательное влияние педагогических стереотипов на практику инклюзивного образования. Обоснована необходимость дальнейшего изучения психологических особенностей преодоления негативных стереотипов, трансформация устаревших и закрепление новых положительных стереотипов в работе педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Богданова, Тамара Геннадиевна (доктор психологических наук; профессор).
    Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании [Текст] = Evaluation as a tool for quality management of inclusive processes in education / Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 24-39. - Библиогр.: с. 37-38 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- дети с особыми образовательными потребностями -- доступная образовательная среда -- жизненные компетенции -- инклюзивная культура -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные процессы -- инклюзии -- инструменты управления -- качество образования -- критерии оценивания -- критерии эвалюации -- критерии эффективности -- модели обучения -- образовательные организации -- общеобразовательные учебные заведения -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- оценка качества -- оценочная деятельность -- оценочные процедуры -- система оценивания -- управление качеством -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники -- эвалюация -- эффективность образовательной деятельности
Аннотация: В статье рассматривается ряд критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации эффектов инклюзивных процессов в образовательных организациях.


Доп.точки доступа:
Назарова, Наталия Михайловна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношений [Текст] = Counseling in the sphere of inclusive higher education: needs of education interaction participants / В. З. Кантор, А. П. Антропов, Е. Ф. Войлокова, В. В. Пузань // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 52-62. - Библиогр.: с. 60-61 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- высшие учебные заведения -- доступная образовательная среда -- инвалиды -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное профессиональное образование -- инклюзивные отношения -- инклюзии -- кол-центры -- консалтинговая деятельность -- консультанты -- консультативная помощь -- образовательный консалтинг -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- потребности педагогов -- потребности родителей -- потребности студентов -- родители -- структурно-содержательные характеристики -- студенты с ограниченными возможностями здоровья. -- студенты-инвалиды -- трудности обучения -- участники образовательных отношений -- характеристики потребностей
Аннотация: В статье раскрываются структурно-содержательные характеристики потребностей в консультативной помощи, испытываемых различными участниками образовательных отношений в вузе.


Доп.точки доступа:
Кантор, Виталий Зорахович (доктор педагогических наук; профессор); Антропов, Александр Петрович (кандидат педагогических наук; доцент); Войлокова, Елена Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент); Пузань, Валерия Вячеславовна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Назарова, Елизавета Владимировна (магистрант).
    Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике [Текст] = Diagnostics of formation of communicative universal learning actions of primary school children in inclusive practice / Е. В. Назарова, Н. В. Рябова, С. С. Зурнина // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 73-84 : 1 ил. - Библиогр.: с. 82-83 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети с особыми образовательными потребностями -- детская речь -- диагностика коммуникативных УУД -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивная практика -- инклюзивное образование -- инклюзии -- коммуникативное развитие -- коммуникативные УУД -- коммуникативные универсальные учебные действия -- методы диагностики -- младшие школьники -- начальная школа -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- первоклассники -- понятийный аппарат -- развитие УУД -- развитие речи -- трудности обучения -- универсальные учебные действия -- уровни сформированности -- формирование УУД -- экспресс-диагностика -- экспресс-тренажеры
Аннотация: В статье представлена характеристика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий первоклассников.


Доп.точки доступа:
Рябова, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук; профессор); Зурнина, Светлана Сергеевна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Проблемы истории, теории и методологии специальной педагогики [Текст] = Historical, theoretical and methodological issues of special pedagogy : (к юбилею Н. М. Назаровой) / О. В. Бачина, Т. Г. Богданова, Е. Н. Моргачева, Н. Ш. Тюрина // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 178-194. - Библиогр.: с. 191-192 (22 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.58 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дефектологи -- дефектологическое образование -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзии -- история специальной педагогики -- методология специальной педагогики -- научная деятельность -- научные взгляды -- научные исследования -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- педагогические вузы -- подготовка дефектологов -- подготовка специальных педагогов -- преподаватели -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- специальная педагогика -- специальное образование -- специальные педагоги -- теория специальной педагогики -- юбилеи ученых
Аннотация: В статье представлены научные взгляды Н. М. Назаровой, одного из ведущих специальных педагогов нашей страны.


Доп.точки доступа:
Бачина, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент); Богданова, Тамара Геннадиевна (доктор психологических наук; профессор); Моргачева, Елена Николаевна (доктор педагогических наук); Тюрина, Надия Шамильевна (кандидат педагогических наук); Назарова, Н. М.; Московский городской педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    О Всероссийском инклюзивном фестивале #ЛюдиКакЛюди [Текст] // Администратор образования. - 2020. - № 6. - С. 80
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети с расстройством аутистического спектра -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивные фестивали
Аннотация: О Всероссийском инклюзивном фестивале #ЛюдиКакЛюди, приуроченном ко Всемирному дню распространения информации об аутизме.


Доп.точки доступа:
Всероссийский инклюзивный фестиваль #ЛюдиКакЛюди; Всемирный день распространения информации об аутизме; #ЛюдиКакЛюди, всероссийский инклюзивный фестиваль
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Мануйлова, Виктория Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании [Текст] = On conditions for successful preparation of persons with disabilities for the state final certification in institutions of secondary vocational education / В. В. Мануйлова // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 73-84. - Библиогр.: с. 80-82 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
БПОО -- ГИА -- ОВЗ -- базовые профессиональные образовательные организации -- государственная итоговая аттестация -- доступная образовательная среда -- инвалиды -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивное профессиональное образование -- инклюзии -- контроль знаний -- модели обучения -- образовательные результаты -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- организационно-методические модели -- особые образовательные потребности -- подготовка к ГИА -- проверка знаний -- результаты обучения -- специальные образовательные условия -- среднее профобразование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- формы проведения ГИА
Аннотация: В статье рассматривается организационно-методическая модель государственной итоговой аттестации лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в среднем профессиональном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Усанова, Ольга Николаевна (доктор психологических наук; профессор).
    Социально-психологический контекст инклюзивного образования [Текст] = Socio-psychological context of inclusive education / О. Н. Усанова // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 85-99. - Библиогр.: с. 97-98 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- доступная образовательная среда -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзии -- интегрированное обучение -- межличностное взаимодействие -- нарушения развития -- образовательный процесс -- особые образовательные потребности -- педагогическая деятельность -- психологическая информация -- психологические исследования -- психология обучения -- социально-психологические проблемы -- социальное взаимодействие -- специальные образовательные условия -- учителя -- школьники
Аннотация: Статья посвящена социально-психологическим проблемам включения детей с нарушениями развития в систему инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Чукальская, Валерия Игоревна (младший научный сотрудник).
    Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образования [Текст] = Creative imagination as a component of creative competence and its role in the process of interpersonal adaptation of primary school students in the situation of inclusive education / В. И. Чукальская // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 100-113 : 2 ил. - Библиогр.: с. 111-112 (14 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- детское творчество -- доступная образовательная среда -- задержка психического развития -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзии -- коррекционно-развивающая работа -- креативная компетентность -- креативность -- межличностная адаптация -- межличностное взаимодействие -- межличностные отношения -- младшие школьники -- начальная школа -- особые образовательные потребности -- развитие творческого воображения -- социальная адаптация -- социальные отношения -- специальные образовательные условия -- творческая деятельность -- творческое воображение -- творческое развитие -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: В статье рассматривается развитие творческого воображения у учащихся начальных классов с задержкой психического развития средствами эстетического развития в условиях инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Яковлева, Ирина Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровья [Текст] = Training future teachers for inclusive education of schoolchildren with disabilities / И. М. Яковлева, С. В. Яковлев // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 170-181. - Библиогр.: с. 178-179 (23 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- готовность к обучению -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзии -- модели обучения -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- педагоги инклюзивного образования -- подготовка будущих педагогов -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессионально-личностная готовность -- профессионально-личностное развитие -- профессионально-личностные качества -- специальное образование -- студенты-педагоги -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается развитие профессионально-личностных качеств будущих педагогов инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Яковлев, Сергей Викторович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кузеванова, А. Л. (доктор социологических наук).
    Инклюзивное образование в вузе: проблемы и перспективы развития [Текст] = Inclusive Education at the University: Problems and development prospects / А. Л. Кузеванова, А. Ю. Чернов, В. А. Зоркова, А. О. Ивашкина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 6. - С. 52-61. - Библиогр.: с. 60-61 (24 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвалидность -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзия -- совместное обучение -- студенты с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Представлен анализ результатов комплексного социологического исследования, проведенного с целью выявления проблем внедрения инклюзивного образования в вузах и определения перспектив его развития. Настоящее исследование проведено с учетом мнений трех групп участников инклюзивного образовательного процесса: преподавателей, студентов и инвалидов.


Доп.точки доступа:
Чернов, А. Ю. (доктор психологических наук); Зоркова, В. А. (кандидат социологических наук); Ивашкина, А. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Власова, Татьяна Анатольевна.
    Инклюзия и селективность в католических школах в Польше [Текст] / Татьяна Власова // Журнал исследований социальной политики. - 2019. - Т. 17, № 3. - С. 407-422. - Библиогр.: с. 419-422 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Польша

Кл.слова (ненормированные):
дети с особыми потребностями -- индивидуальный подход -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзия -- католицизм -- католические школы -- негосударственное образование -- негосударственные школы -- образовательные учреждения -- постсоциалистические страны -- религия и образование -- реформы образования -- селективность -- соцология образования -- частные школы -- школы -- эмпирические исследования
Аннотация: Реформы образования в постсоциалистических странах имеют различный характер, но общую тенденцию: появляются негосударственные (частные) образовательные учреждения. В Польше этот сектор развивался особенно динамично благодаря большому количеству католических школ. Итоги эмпирического исследования свидетельствуют о том, что в этих учебных заведениях декларируется индивидуальный подход, но на деле не внедряются инклюзивные практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Горяйнова, Александра Романовна.
    "Место под солнцем": уровни формирования школьной инклюзии [Текст] / Александра Горяйнова // Журнал исследований социальной политики. - 2019. - Т. 17, № 4. - С. 555-570. - Библиогр.: с. 566-570 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.561.9 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- инвалиды -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- инклюзия -- интервью (социология) -- образовательная среда -- организационная культура -- педагоги -- учащиеся -- учителя
Аннотация: Статья посвящена особенностям организационной культуры инклюзивных школ, где доля детей с ограниченными возможностями здоровья достигает 10%.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Козлова, Мария Андреевна.
    Управление многообразием в эпоху транснационализма: перспективы и ограничения в образовательном пространстве [Текст] / Мария Козлова, Игорь Михеев // Журнал исследований социальной политики. - 2020. - Т. 18, № 4. - С. 657-672. - Библиогр.: с. 670-672 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.561.9 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Социологическое исследование--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- дети -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инофоны -- интервью (социология) -- культурное многообразие -- культурные различия -- кураторы -- лицеи -- мигранты -- образовательное пространство -- образовательные программы -- образовательные проекты -- педагоги -- подростки -- проекты -- русский язык как иностранный -- социальная адаптация -- социальные проекты -- учителя -- ценностные установки -- частные школы -- школы -- школьники -- эмпирические исследования
Аннотация: Благотворительный образовательный проект "Перелетные дети" реализуется на базе лицея "Ковчег-XXI". Программа рассчитана на школьников из семей мигрантов. В исследовании приняли участие педагоги и кураторы. Анализируются ценностные установки в отношении инофонов.


Доп.точки доступа:
Михеев, Игорь Станиславович; Ковчег-XXI, лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Сальникова, Т. Г.
    Инновации в совершенствовании системы непрерывного профессионального сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями [Текст] / Т. Г. Сальникова, Е. С. Суркова // Методист. - 2023. - № 1. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- инвалидность -- инклюзивная образовательная среда -- инновационные площадки -- интеллектуальные нарушения -- непрерывное профессиональное сопровождение -- профессиональная адаптация
Аннотация: О планировании, выстраивании и совершенствовании процессов профессиональной адаптации и обеспечения занятости лиц с ОВЗ и инвалидностью.


Доп.точки доступа:
Суркова, Е. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Учебная самостоятельность студентов и проблемы инклюзии [Текст] = Academic independence of students and problems of inclusion / Г. А. Степанова, М. Р. Арпентьева, П. В. Меньшиков, С. В. Коптяева // Образование и общество. - 2023. - № 1 (138). - С. 121-133 : рис. - Библиогр.: с. 129-130 (38 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- выученная беспомощность -- жизнестойкость -- инклюзивная образовательная среда -- модель инвалидности -- образовательная среда вуза -- ограниченные возможности здоровья -- самоактивация -- самостоятельность -- студенты с ОВЗ -- студенты-инвалиды -- философия независимой жизни
Аннотация: Сделана попытка осмысления самостоятельности студентов как основного психолого-педагогического условия успешности вузовского инклюзивно-ориентированного образования. В результате проведенного исследования разработана результативная модель психолого-педагогического сопровождения студентов с ОВЗ в вузе, позволяющую существенно оптимизировать (сделать более насыщенными, прозрачными и гармоничными) взаимоотношения субъектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)