Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=студенты с ОВЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Веричева, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Объединение студентов с ОВЗ и инвалидов как средство формирования поликультурной образовательной среды опорного вуза в межрегиональном пространстве [Текст] / Ольга Николаевна Веричева // Социальная политика и социальное партнерство. - 2019. - № 9. - С. 28-34 : 1 табл. - Библиогр.: с. 34 (2 назв.) . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 60.95 + 60.99 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Костромская область

   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Костромская область

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Костромская область

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вузы -- высшие учебные заведения -- инвалидность -- инвалиды -- интеграция студентов -- межрегиональное пространство -- образовательная среда -- объединения студентов -- ограниченные возможности здоровья -- опорные вузы -- поликультурная образовательная среда -- поликультурная среда -- проекты -- реализация проектов -- регионы России -- российские регионы -- социальная интеграция студентов -- социальные технологии -- стратегические проекты -- студенты с ОВЗ -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- университеты -- формирование поликультурной среды
Аннотация: На примере Костромского государственного университета рассмотрены социальные технологии, способствующие социальной интеграции студентов с инвалидностью в условиях опорного вуза. Определены результаты реализации стратегического проекта объединения студентов с ОВЗ и инвалидов как средство формирования поликультурной образовательной среды опорного вуза в межрегиональном пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Косова, Екатерина Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Мотивация и готовность преподавателей к использованию дистанционных образовательных технологий в обучении студентов с ограниченными возможностями здоровья [Текст] = Motivation and readiness of teachers to use distance educational technologies in teaching students with disabilities / Е. А. Косова // Информатика и образование. - 2020. - № 9. - С. 43-52 : 3 рис., табл. - Библиогр.: с. 43-52. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- готовность к обучению -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- информатизация образования -- обучение преподавателей -- ограниченные возможности здоровья -- онлайн-курсы -- опросы преподавателей -- социологические опросы -- студенты с ОВЗ -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Оценка мотивированности и готовности преподавателей к использованию дистанционных образовательных технологий в обучении студентов с ограниченными возможностями здоровья на основании результатов социологического опроса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Дистанционное обучение как средство обеспечения доступности профессионального образования для лиц с особыми образовательными потребностями [Текст] = Distance education as means of ensuring accessibility of professional education for persons with special educational needs / Т. А. Наумова, Е. В. Неборский, Н. И. Вытовтова, А. Е. Шкляев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 2. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- дистанционное обучение -- особенности обучения -- педагогические технологии -- студенты с ОВЗ -- студенты с особыми образовательными потребностями
Аннотация: Представлено исследование дистанционного обучения как средства обучения студентов с особыми образовательными потребностями и, как следствие, обеспечения доступности высшего образования для всех категорий граждан.


Доп.точки доступа:
Наумова, Т. А. (кандидат психологических наук); Неборский, Е. В. (кандидат педагогических наук); Вытовтова, Н. И. (кандидат юридических наук); Шкляев, А. Е. (доктор медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мищенко, И. А.
    Опыт реализации элективных дисциплин по физической культуре и спорту с обучающимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья [Текст] / И. А. Мищенко, Е. В. Волынская // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 74-77 : табл. - Библиогр.: с. 77 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптивная физическая культура -- двигательная активность -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- ограниченные возможности здоровья -- студенты с ОВЗ -- учебные дисциплины -- элективные дисциплины
Аннотация: Изучаются особенности освоения учебных дисциплин по физической культуре студентами с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Волынская, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кирикова, Мария Игоревна (кандидат педагогических наук).
    Принципы инклюзивного отношения к личности [Текст] = Principles of an inclusive attitude to the individual / М. И. Кирикова // Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С. 113-120. - Библиогр.: с. 119 (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- гуманизация образования -- гуманизм -- индивидуальные образовательные потребности -- инклюзивная культура -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- преподаватели -- студенты с ОВЗ -- толерантность -- тьюторы
Аннотация: Инклюзивная культура является одной из составляющих инклюзивного образования. В настоящее время существует необходимость в разработке образовательных систем и программ, учитывающих индивидуальные образовательные потребности обучающегося с ограниченными возможностями здоровья. В статье рассмотрены понятия: инклюзивное образование, толерантность, инклюзивная культура. Выделены основные принципы инклюзивного отношения к личности. Рассматривается вопрос о профессиональной компетентности преподавателя в работе со студентами с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Попованова, Н. А. (кандидат педагогических наук).
    Формирование ценностного отношения к здоровью у студентов с ОВЗ в процессе реализации здоровьесберегающих технологий в педагогическом вузе [Текст] = Formation of health valuing in students with limited health abilities in the pro-cess of realization of health preserving technologies at pedagogical university / Н. А. Попованова, Г. И. Чижакова, Г. Н. Казакова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 7. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 50 (6 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- здоровье обучающихся -- здоровьесберегающие технологии -- педагогические вузы -- студенты с ОВЗ -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- учебный процесс -- физическая культура
Аннотация: Рассматривается проблема формирования у студентов педагогического вуза ценностного отношения к здоровью. Приводится классификация здоровьесберегающих технологий и раскрывается ее реализация для категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на примере Красноярского государственного педагогического университета имени В. П. Астафьева.


Доп.точки доступа:
Чижакова, Г. И. (доктор педагогических наук); Казакова, Г. Н. (кандидат медицинских наук); Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Викторов, Дмитрий Валерьевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Прикладная физическая подготовка студентов с ограниченными возможностями здоровья [Текст] = Applied adaptation of students with health limitations / Дмитрий Валерьевич Викторов // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2022. - № 477 (апрель). - С. 173-177 : табл. - Библиогр.: с. 177 (7 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация студентов -- будущая профессиональная деятельность -- готовность к профессиональной деятельности -- методы прикладной физической подготовки -- модернизация образования -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка студентов с ОВЗ -- прикладная физическая подготовка -- прикладное физкультурное образование -- профессионально-прикладная физическая подготовка -- студенты с ОВЗ -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- физическая подготовка
Аннотация: Результаты педагогического эксперимента по модернизации профессионально-прикладной физической подготовки студентов с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения профессиональной готовности к будущей трудовой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Учебная самостоятельность студентов и проблемы инклюзии [Текст] = Academic independence of students and problems of inclusion / Г. А. Степанова, М. Р. Арпентьева, П. В. Меньшиков, С. В. Коптяева // Образование и общество. - 2023. - № 1 (138). - С. 121-133 : рис. - Библиогр.: с. 129-130 (38 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- выученная беспомощность -- жизнестойкость -- инклюзивная образовательная среда -- модель инвалидности -- образовательная среда вуза -- ограниченные возможности здоровья -- самоактивация -- самостоятельность -- студенты с ОВЗ -- студенты-инвалиды -- философия независимой жизни
Аннотация: Сделана попытка осмысления самостоятельности студентов как основного психолого-педагогического условия успешности вузовского инклюзивно-ориентированного образования. В результате проведенного исследования разработана результативная модель психолого-педагогического сопровождения студентов с ОВЗ в вузе, позволяющую существенно оптимизировать (сделать более насыщенными, прозрачными и гармоничными) взаимоотношения субъектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)