Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность образовательной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Колокольцев, Валерий Михайлович (доктор технических наук; профессор; ректор).
    Мониторинг эффективности вуза через призму университетского менеджмента [Текст] / В. М. Колокольцев, А. Ю. Глухова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 26-31 : фот., рис. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по физике -- аудиты качества -- вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- единый государственный экзамен -- инженерные кадры -- критерии мониторинга -- международные стандарты качества -- менеджмент вузов -- менеджмент качества -- мониторинг эффективности -- образовательная деятельность -- опыт работы -- подготовка инженерных кадров -- показатели эффективности -- программы стратегического развития -- работодатели -- рейтинги вузов -- российские вузы -- стандарты качества -- стратегическое развитие -- технические вузы -- трудоустройство выпускников -- университетский менеджмент -- университеты -- управление вузами -- эффективность вузов -- эффективность образовательной деятельности
Аннотация: Представлен опыт реализации системы мониторинга эффективности Магнитогорского государственного технического университета им. Г. И. Носова в рамках университетского менеджмента качества. Дан критический анализ объективности и обоснованности показателей эффективности вуза в мониторинге Министерства образования и науки Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Глухова, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук; начальник отдела менеджмента качества); Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. НосоваМинистерство образования и науки Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Степанова, О. А.
    Основные инструменты оценки эффективности образовательной деятельности [Текст] / О. А. Степанова // Методист. - 2016. - № 10. - С. 9-24
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностические инструментарии -- диагностические карты -- дополнительное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- мониторинг системы образования -- оценочные карты -- оценочные критерии -- познавательная деятельность -- самообразование -- самообследование образовательных организаций -- статистический учет -- школьное образование -- эффективность образовательной деятельности
Аннотация: Данные статистического учета, мониторинг системы образования и данные самообследования образовательных организаций - как основные инструменты многоуровневой оценки эффективности образовательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Михайлина, А. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    К вопросу о влиянии организационной культуры вуза на эффективность его деятельности [Текст] / А. В. Михайлина // Образование и общество. - 2017. - № 1 (102). - С. 16-19 : схема, табл. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Морана модель -- Харриса модель -- вузы искусств и культуры -- высшие учебные заведения -- диагностика -- модель Морана -- модель Харриса -- организационная культура -- эффективность образовательной деятельности
Аннотация: Рассматривается вопрос необходимости формирования и поддержания сильной организационной культуры с целью повышения эффективности деятельности современного вуза, учитывая особенности образовательной организации как сложной социально-экономической системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Петрова, Алла Михайловна (кандидат экономических наук; доцент; исполнительный директор).
    Модель управления изменениями в образовательной организации как фактор повышения эффективности подготовки кадров [Текст] / Петрова Алла Михайловна, Петрова Светлана Александровна // Ученый совет. - 2019. - № 11. - С. 39-44 : 2 фот. - Библиогр.: с. 44 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- качество образования -- качество подготовки кадров -- мониторинг совершенствования образовательного процесса -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательный процесс -- повышение эффективности образовательной деятельности -- подготовка кадров -- профессиональная подготовка кадров -- совершенствование образовательного процесса -- технологии подготовки кадров -- эффективность образовательной деятельности -- эффективность подготовки кадров -- эффективность технологий подготовки кадров
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы изменения технологий подготовки кадров в условиях повышения требований к ее эффективности. Ключевое внимание уделяется инструментам управления изменениями в образовательных организациях под влиянием внешней среды и внутренних условий ее деятельности.


Доп.точки доступа:
Петрова, Светлана Александровна (кандидат технических наук; доцент; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Богданова, Тамара Геннадиевна (доктор психологических наук; профессор).
    Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании [Текст] = Evaluation as a tool for quality management of inclusive processes in education / Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 24-39. - Библиогр.: с. 37-38 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- дети с особыми образовательными потребностями -- доступная образовательная среда -- жизненные компетенции -- инклюзивная культура -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные процессы -- инклюзии -- инструменты управления -- качество образования -- критерии оценивания -- критерии эвалюации -- критерии эффективности -- модели обучения -- образовательные организации -- общеобразовательные учебные заведения -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- оценка качества -- оценочная деятельность -- оценочные процедуры -- система оценивания -- управление качеством -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники -- эвалюация -- эффективность образовательной деятельности
Аннотация: В статье рассматривается ряд критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации эффектов инклюзивных процессов в образовательных организациях.


Доп.точки доступа:
Назарова, Наталия Михайловна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карабанов, Сергей Сергеевич (магистрант).
    Технология сбалансированных показателей как элемент конкурентной стратегии общеобразовательной организации [Текст] / С. С. Карабанов, Л. С. Подымова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 11. - С. 21-23 : цв. фот. - Библиогр.: с. 23 (8 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная стратегия -- образовательные услуги -- общеобразовательные организации -- сбалансированные показатели -- технология сбалансированных показателей -- управление общеобразовательной организацией -- эффективность образовательной деятельности
Аннотация: Отмечено, что изменения внешней среды общеобразовательной организации обуславливают повышение степени неопределенности и риска, сопровождающих ее деятельность. Представлена эффективная технология управления общеобразовательной организацией, реализующая алгоритм стратегического управления системой сбалансированных показателей. Рассмотрена технология сбалансированных показателей как элемент конкурентной стратегии общеобразовательной организации, эффективная методика реализации общей концепции развития организации, ее инновационная стратегия.


Доп.точки доступа:
Подымова, Людмила Степановна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Безруков, А. В.
    Показатели эффективности высшего юридического образования: деятельность профессорско-преподавательского состава [Текст] = Indicators of the effectiveness of higher legal education: the activities of the teaching staff / А. В. Безруков, И. В. Тепляшин // Российская юстиция. - 2021. - № 3. - С. 69-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв.) . - ISSN 0131-6761
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее юридическое образование -- критерии эффективности -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- показатели эффективности -- профессиональная деятельность -- профессорско-преподавательский состав -- эффективность высшего юридического образования -- эффективность образовательной деятельности -- юридическая наука
Аннотация: Качественные характеристики современного состояния и развития высшего юридического образования сквозь призму профессиональной деятельности участников образовательного процесса. Основные подходы в части установления критериев и показателей профессиональной деятельности профессорско-преподавательского состава. Перспективные направления модернизации показателей функционирования образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Тепляшин, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)