Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Moodle<.>)
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
1.


    Токтарова, Вера Ивановна (доктор педагогических наук).
    Анализ образовательных данных взаимосвязи успешности обучения и поведения студентов в цифровой образовательной среде вуза [Текст] = An analysis of educational data on the correlation between learning success and students` behavior in the university digital educational environment / В. И. Токтарова, О. Г. Попова // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С. 54-63 : 1 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 62-63 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- автоматизация вузов -- анализ образовательных данных -- вузы -- информационные технологии -- итоговые оценки студентов -- образовательные данные -- обучение студентов -- онлайн-курсы -- программирование -- учебные платформы -- цифровая образовательная среда
Аннотация: Анализ взаимосвязи между успешностью обучения и поведением студентов в цифровой образовательной среде вуза на основе методов образовательной аналитики. Разработана и продемонстрирована модель взаимосвязи итоговой оценки студента и его активности/поведения при обу­чении на примере онлайн-курса по программированию, размещенного на платформе LMS Moodle.


Доп.точки доступа:
Попова, Олеся Геннадьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ерёмина, Ирина Ильинична (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой математических методов в экономике).
    Анализ результатов экспериментальной проверки диагностической программы развития информационно-коммуникационной компетенции студентов [Текст] / И. И. Ерёмина, А. Г. Садыкова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 54-60 : ил., фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- диагностические программы -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационная компетенция -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследования -- качество тестов -- качество тестовых заданий -- коммуникационные технологии -- компетенции -- метод экспертных оценок -- методы оценивания -- модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда -- педагогические измерения -- студенты -- тестирование -- тестовые задания -- тесты -- федеральные университеты -- экспериментальные проверки -- экспертные оценки -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрен анализ результатов экспериментальной проверки применения информационной образовательной среды в Казанском (Приволжском) федеральном университете на платформе модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды. Описана методология оценки уровня сформированности информационно-коммуникационной компетентности студентов на примере будущих специалистов в сфере информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Садыкова, Айгуль Газинуровна (аспирант кафедры педагогики); Казанский (Приволжский) федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жигалов, Е. В.
    Архитектура MOODLE [Текст] / Е. В. Жигалов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 62-69 : ил. - Библиогр.: с. 69 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Moodle обучение -- обучение Moodle -- архитектура Moodle -- Moodle архитектура -- виртуальные учебные среды -- дистанционное образование -- информационные технологии -- электронные ресурсы -- плагины -- обучающие модули -- модульные технологии обучения
Аннотация: Описание архитектуры виртуальной среды обучения MOODLE.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Аудиоподдержка контента электронного курса [Текст] / С. О. Котов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 4. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 18-24 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- Learning Management System -- Moodle -- аудио -- виртуальные технологии -- дистанционное обучение -- интерактивное обучение -- обучение иностранным языкам -- ограниченные возможности здоровья -- учебная мотивация -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Использование в электронных образовательных ресурсах инструментов аудиосопровождения для обучающихся с ограниченными возможностями.


Доп.точки доступа:
Котов, Сергей Олегович; Лобаненко, Ольга Борисовна; Решетникова, Светлана Леонидовна; Ситникова, Оксана Валерьевна (кандидат технических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Игнатьев, С. П. (кандидат технических наук).
    Виртуальная обучающая среда Moodle в учебном процессе направлений "Техносферная безопасность" и "Агроинженерия" [Текст] / С. П. Игнатьев, А. В. Храмешин, P. А. Храмешин // Безопасность жизнедеятельности. - 2019. - № 6 (222). - С. 52-57 : рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- агроинженерия -- агропромышленный комплекс -- бакалавриат -- виртуальная обучающая среда -- дистанционные технологии -- инженерно-технические работники -- курсы повышения квалификации -- охрана труда -- подготовка специалистов -- руководители -- самостоятельная работа -- студенты -- техносферная безопасность
Аннотация: Представлен анализ применения виртуальной обучающей среды Moodle в Ижевской государственной сельскохозяйственной академии за пятилетний период использования в учебном процессе направлений бакалавриата и слушателей курсов повышения квалификации. Описаны дистанционные технологии обучения и контроля знаний при подготовке студентов и слушателей, при проверке знаний и навыков в области охраны труда руководителей и инженерно-технических работников агропромышленного комплекса. Проанализирована зависимость результатов освоения учебных материалов от активности и самостоятельной работы студентов и слушателей.


Доп.точки доступа:
Храмешин, А. В. (кандидат технических наук; доцент); Храмешин, P. А. (аспирант); Ижевская государственная сельскохозяйственная академия; Ижевская ГСХА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Диагностика качества профессионального образования в области физической культуры и спорта [Текст] / П. Г. Бордовский, И. В. Косьмин, В. В. Филатов, В. И. Жукова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 51-53 : 1 фот., 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
moodle -- государственные программы -- диагностика знаний -- диагностика качества образования -- диагностика качества профессионального образования -- диагностика образовательного процесса -- информационные технологии -- качество профессионального образования -- опросы -- официальные материалы -- платформы -- подготовка кадров -- подготовка физкультурных кадров -- проверка знаний -- системы опроса -- системы тестирования -- тестирование -- физкультурное образование -- физкультурные кадры
Аннотация: В настоящее время существует огромное количество разнообразных систем диагностики качества профессионального образования во всем мире. В последние несколько лет наблюдается четкая тенденция применения наряду с традиционными системами диагностики современных новых систем, основанных на применении информационных технологий как в режиме он-лайн, так и в режиме офф-лайн. В связи с этим целью исследования стала разработка и обоснование системы диагностики качества профессионального образования в области физической культуры и спорта на основе платформы moodle. Проведенное исследование показало, что разработанная система подхода к диагностике качества образования является обоснованной и соответствующей международным стандартам. Разработанная система опроса на основе платформы moodle позволяет оперативно выявлять и анализировать необходимую информацию. Разработка системы тестирования на основе платформы moodle также позволит проводить диагностику качества профессионального образования в области физической культуры и спорта как в режиме он-лайн, так и в режиме офф-лайн.


Доп.точки доступа:
Бордовский, П. Г. (кандидат педагогических наук; доцент); Косьмин, И. В. (кандидат педагогических наук); Филатов, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Жукова, В. И. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Белецкая, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Диагностика результатов естественнонаучной подготовки будущих экологов с использованием обучающей среды Moodle [Текст] / Г. А. Белецкая // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 130-139. - Библиогр.: с. 138 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- вузы -- диагностика учебных достижений -- естественно-научная подготовка -- информационная образовательная среда -- обучающая среда -- педагогическая диагностика -- студенты-экологи -- тестовые задания -- тесты -- учебные достижения -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются возможности обучающей среды Moodle в диагностике учебных достижений студентов-экологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Цибульский, Геннадий Михайлович (профессор).
    Динамическая модель обучаемого в виртуальной образовательной среде Moodle [Текст] = Dynamic model of student in the virtual educational environment Moodle / Г. М. Цибульский, Р. В. Брежнев, Ю. А. Маглинец // Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С. 21-25 : 4 рис. - Библиогр.: с. 25 (12 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- адаптивные обучающие курсы -- адаптивные электронные образовательные курсы -- виртуальная образовательная среда -- динамическая модель обучаемого -- индивидуальные учебные планы -- информационные технологии -- модели обучаемых -- нормативные модели обучаемых -- образовательная среда -- оценивание обучаемых -- смешанное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Предложена динамическая модель обучаемого при работе с адаптивным обучающим курсом, определяются параметры, характеризующие способности обучаемого к применению получаемых знаний и умений. Приводятся результаты экспериментального исследования.


Доп.точки доступа:
Брежнев, Руслан Владимирович; Маглинец, Юрий Анатольевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Игнатова, Н. Ю.
    Дистанционное обучение в профессиональном образовании как способ изменения конкурентоспособности выпускников [Текст] = Distance profesional learning as a way of changing of graduates' competitiveness / Н. Ю. Игнатова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (3 назв. )
УДК
ББК 74.5 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- выпускники -- профессиональное образование -- конкурентоспособность -- высшее образование -- высшая школа -- информационное общество -- профессионализм -- индустриальное общество -- системы высшего образования -- образовательные платформы -- информационные технологии -- система Moodle -- управление образованием -- диверсификация образования -- виртуальный сектор высшего образования -- работники информационного типа
Аннотация: Рассматривается роль дистанционного обучения в формировании конкурентоспособности выпускников системы профессионального образования. Раскрывается понятие конкурентоспособности профессионала информационного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Латышева, Любовь Павловна (кандидат педагогических наук).
    Дистанционные технологии в подготовке педагогов дополнительного математического образования [Текст] = Distance technologies in training teachers of additional mathematical education / Л. П. Латышева, А. Ю. Скорнякова, Е. Л. Черемных // Информатика и образование. - 2018. - № 2. - С. 42-50 : 10 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 50 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- бакалавриат -- бакалавры -- веб-квесты -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- дополнительное математическое образование -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- магистратура -- магистры -- математика -- математические дисциплины -- математическое образование -- образовательные портфолио -- педагогические технологии -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- подготовка педагогов -- портфолио -- электронные курсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Опыт обучения будущих педагогов дополнительного математического образования с использованием информационно-образовательной среды, функционирующей на основе системы Moodle. Обращается внимание на методические приемы обучения математическим дисциплинам бакалавров и магистров педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Скорнякова, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук); Черемных, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук); Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Дистанционный мониторинг учебной деятельности студентов заочного факультета [Текст] / А. В. Баранов [и др.] // Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 1. - С. 116-122 : ил. - Библиогр.: с. 121-122 (7 назв. ) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- дистанционное обучение -- заочное отделение -- обучение физике -- студенты -- тестирование -- трехуровневое тестирование
Аннотация: Система дистанционного обучения Moodle используется для мониторинга текущей деятельности студентов заочного отделения. На примере обучения физике обсуждается трехуровневое тестирование.


Доп.точки доступа:
Баранов, А. В.; Борыняк, Л. А.; Горлов, Б. Б.; Давыдков, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Куприна, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Закономерности дистанционного обучения иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] / О. Г. Куприна // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 6. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- неязыковые вузы
Аннотация: Проблема реализации дистанционного обучения иностранному языку в неязыковом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Симакова, Е. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Из опыта создания курса дистанционного обучения "Деловой английский язык" в нефилологическом вузе с использованием виртуальной образовательной среды Moodl [Текст] / Е. Ю. Симакова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- виртуальные образовательные среды -- высшее образование -- деловое общение -- дистанционное обучение -- международные проекты -- нефилологические вузы -- пилотные проекты -- преподавание английского языка
Аннотация: Представлен международный пилотный проект разработки и внедрения курса дистанционного обучения иностранному языку с использованием ИКТ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кириенкова, Е. А.
    Индивидуальный подход в онлайн обучении: проблемы и перспективы [Текст] = Individual Approach in Online Learning: Problems and Prospects / Е. А. Кириенкова, Н. В. Кириенкова, Е. В. Тимофеева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 8. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- качество образования -- контент -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- пандемии -- система Moodle -- студенты
Аннотация: Рассмотрена проблема индивидуального образовательного подхода в онлайн-обучении, также представлено описание соответствующей балльно-рейтинговой. Показаны плюсы и минусы дистанционного обучения в вузе системы.

!odfp_W.pft: FILE NOT FOUND!
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Монахова, Галина Анатольевна (доктор педагогических наук).
    Инновационные технологии в формальном и неформальном образовании педагогических работников [Текст] = Innovative technologies in formal and informal education of pedagogical workers / Г. А. Монахова, Н. В. Монахов // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 19-22 : рис. - Библиогр.: с. 22 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- ИКТ -- дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- информационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- неформальное дополнительное образование -- неформальное образование педагогов -- образование педагогических работников -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогические работники -- переподготовка учителей -- повышение квалификации учителей -- формальное дополнительное образование -- формальное образование педагогов -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Роль и место электронных образовательных ресурсов как средства формирования информационной компетентности педагогических работников на курсах переподготовки и повышения квалификации. Инструменты, ориентированные на разработку учебно-методического сопровождения для наполнения информационно-образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Монахов, Никита Вадимович (кандидат педагогических наук); АСОУАкадемия социального управления
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Савинов, Анатолий Павлович (кандидат технических наук; доцент).
    Интеллектуализация обучающей системы Moodle позволит продлить срок ее эксплуатации в вузах [Текст] / А. П. Савинов, Т. С. Петровская, Д. И. Фирстов // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 15-21 : ил., рис. - Библиогр.: с. 21 (26 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные тьюторы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- естественный язык -- зарубежные обучающие системы -- индивидуальное обучение -- интеллектуальные обучающие системы -- искусственный интеллект -- контроль знаний -- лекционный материал -- лингвистические процессоры -- обучающие системы -- программные модули -- процессоры -- российские обучающие системы -- системы дистанционного обучения -- сравнительный анализ -- технологии искусственного интеллекта -- формализация естественного языка -- функциональные схемы -- электронное обучение
Аннотация: Проведен сравнительный анализ систем дистанционного обучения и интеллектуальных обучающих систем в России и за рубежом, дана оценка их достоинств и недостатков. Рассмотрена возможность создания универсальной интеллектуальной обучающей системы, совмещающей весь функционал специализированных обучающих систем. Описаны основные проблемы предложенного подхода, а также возможные пути их решения и технической реализации. Приведены примерные функциональные схемы программных модулей, реализующих предложенный подход.


Доп.точки доступа:
Петровская, Татьяна Семеновна (доктор технических наук; доцент; заместитель проректора по образовательной и международной деятельности); Фирстов, Дмитрий Игоревич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Тихомиров, Геннадий Александрович (профессор кафедры менеджмента сервиса и туризма).
    Интенсификация средств обеспечения дистанционного обучения [Текст] / Г. А. Тихомиров // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 16-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- информационные системы -- информационные средства -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютерные технологии -- менеджмент-образование -- модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда -- опыт работы -- преподаватели вузов -- ресурсное обеспечение -- системы управления обучением -- студенты -- управление обучением -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрена проблема повышения качества дистанционного образования. Представлен опыт организации дистанционного обучения студентов вуза с использованием системы Moodle.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Котов, Сергей Олегович.
    Интерактивные 3D объекты в образовательных ресурсах среды Moodle [Текст] / С. О. Котов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 5. - С. 57-63 : 7 ил. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
3D-моделирование -- LMS -- Learning Management System -- Moodle -- дистанционное обучение -- облачные технологии -- системы дистанционного обучения -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: На примере среды Moodle рассматривается использование визуализации 3D объектов в электронно-образовательных ресурсах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов [Текст] = LMS Moodle interactive modules in student motivation management / О. В. Андрюшкова, М. А. Карева, Л. А. Фишгойт, Е. В. Марушина // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 1. - С. 49-58 : табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 57 (20 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- LMS Moodle -- интерактивные модули -- модели обучения -- мотивация студентов -- онлайн-курсы -- самостоятельная деятельность студентов -- семинары -- системы управления обучением -- управление мотивацией студентов -- учебный процесс -- химический профиль -- химическое образование -- химия -- электронное образование
Аннотация: Опыт использования интерактивного модуля LMS Moodle для активизации самостоятельной деятельности студентов на примере преподавания дисциплин химического профиля.


Доп.точки доступа:
Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук); Карева, Мария Александровна (кандидат химических наук); Фишгойт, Лариса Александровна (кандидат химических наук); Марушина, Елена Валентиновна (кандидат химических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Павленко, И. И.
    Информатизация как основа перестройки управления процессами обучения и самообучения в инновационном университете [Текст] / И. И. Павленко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2014. - № 4. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (15 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.58 + 60.83 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальное управление

   Системы социального управления в целом

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
CMS -- LMS -- Moodle -- виртуальные модули -- инновационные университеты -- самообучение -- социальные сети -- тьюторы -- управление обучением
Аннотация: Описывается воздействие информатизации на основные направления деятельности университета, такие как образовательная, самостоятельная и дистанционная работа студентов, научная и инновационно-проектная деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)