Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лекционный материал<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Платонова, О. В.
    Экспериментальные исследования забываемости лекционного материала студентами [Текст] = Experimental Research into the Memory Retention of Lecture Material by Students / Платонова О. В. // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 62-63. - RUMARS-kaio04_000_001_0062_1
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
лекционный материал -- качество лекционного материала -- лекции -- информационные технологии -- электронные версии лекций
Аннотация: Рекомендации по созданию преподавателем электронных версий основных положений лекций в качестве раздаточного материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горленко, О. А.
    Корректирующая структурно-смысловая модель лекционного материала учебных дисциплин [Текст] = The Correcting Structure-Sense Model of Educational Disciplines Lecture Material / Горленко О. А., Подлеснов Ю. П., Можаева Т. П. // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 2. - С. . 45-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_002_0045_1
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- структурирование учебного материала -- лекционный материал -- лекции -- инженерные дисциплины
Аннотация: Рассматривается технология создания корректирующей структурно-смысловой модели учебного материала на примере преподавания курса "Сопротивление материалов". Предлагается модель структурирования учебного материала с использованием графоаналитического метода, влияющая на качество процесса и уровень знаний студентов.


Доп.точки доступа:
Подлеснов, Ю. П.; Можаева, Т. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Спеваков, Виталий Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математики и методики ее преподавания).
    Психология лекции [Текст]. Ст. 7. Методы преподнесения материала / В. Н. Спеваков // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 36-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (1 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- вопросы -- вузовские лекции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- доказательства от противного -- исполнение лекций -- лекторы -- лекции -- лекционный материал -- метод повторений -- метод проблемного изложения -- метод совмещений -- методические рекомендации -- методы обучения -- методы преподнесения материала -- педагогическая психология -- повторения -- преподаватели вузов -- преподнесение материала -- проблемное изложение -- противопоставления -- психологические основы -- размышления -- совмещения
Аннотация: Рассмотрены вопросы исполнения вузовской лекции. На основе психологических фактов описаны и классифицированы методы преподнесения лекционного материала, которые должен знать и уметь применять каждый лектор при исполнении лекции на любую тему.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Спеваков, Виталий Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математики и методики ее преподавания).
    Психология лекции [Текст]. Ст. 8. Подготовка лекции / В. Н. Спеваков // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 43-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузовские лекции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исполнение лекций -- конспекты лекций -- лекторы -- лекции -- лекционный материал -- педагогическая психология -- подготовка лекций -- преподаватели вузов -- психологические основы -- содержание лекций -- учебники -- формы лекций
Аннотация: Рассмотрены вопросы исполнения вузовской лекции. На основе психологических фактов описаны приемы подготовки лекции для студентов вузов, которые должен знать и уметь применять каждый лектор при исполнении лекции на любую тему.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Савинов, Анатолий Павлович (кандидат технических наук; доцент).
    Интеллектуализация обучающей системы Moodle позволит продлить срок ее эксплуатации в вузах [Текст] / А. П. Савинов, Т. С. Петровская, Д. И. Фирстов // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 15-21 : ил., рис. - Библиогр.: с. 21 (26 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные тьюторы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- естественный язык -- зарубежные обучающие системы -- индивидуальное обучение -- интеллектуальные обучающие системы -- искусственный интеллект -- контроль знаний -- лекционный материал -- лингвистические процессоры -- обучающие системы -- программные модули -- процессоры -- российские обучающие системы -- системы дистанционного обучения -- сравнительный анализ -- технологии искусственного интеллекта -- формализация естественного языка -- функциональные схемы -- электронное обучение
Аннотация: Проведен сравнительный анализ систем дистанционного обучения и интеллектуальных обучающих систем в России и за рубежом, дана оценка их достоинств и недостатков. Рассмотрена возможность создания универсальной интеллектуальной обучающей системы, совмещающей весь функционал специализированных обучающих систем. Описаны основные проблемы предложенного подхода, а также возможные пути их решения и технической реализации. Приведены примерные функциональные схемы программных модулей, реализующих предложенный подход.


Доп.точки доступа:
Петровская, Татьяна Семеновна (доктор технических наук; доцент; заместитель проректора по образовательной и международной деятельности); Фирстов, Дмитрий Игоревич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)