Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=универсальные учебные действия<.>)
Общее количество найденных документов : 157
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования [Текст] / А. Г. Асмолов [и др. ] // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. . 16-23. - Библиогр.: с. 23 (23 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vopp07_000_004_0016_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4. - С. 16-23. - vopp07_000_004_0016_1, 4, 16-23
УДК
ББК 88.49 + 88
Рубрики: Психология--Другие виды отраслевой психологии
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
культурно-исторический подход -- системно-деятельностный подход -- смысловая педагогика -- компетентность -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- школьное образование -- стандарты школьного образования -- стандарты образования
Аннотация: Обосновывается новая парадигма проектирования стандартов школьного образования с позиций культурно-исторического системно-деятельностного подхода. Формирование мотивации к обучению и обретению "компетентности к обновлению компетенций" раскрывается как цель образования. Показывается роль универсальных учебных действий в порождении содержания различных предметных областей знания.


Доп.точки доступа:
Асмолов, А. Г. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кузнецов, Александр (вице-президент Российской академии образования).
    Александр Кузнецов: "Степень свободы школы не должна быть критической" [Текст] / беседовал Б. Старцев // Вестник образования. - 2009. - N 4. - С. 11-21 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Общеобразовательная школа--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- государственные образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- универсальные учебные действия -- УУД -- образовательные программы -- общее образование -- школы -- общеобразовательные программы -- учебная нагрузка -- внешкольное образование -- внеучебная деятельность -- учебные предметы -- электронные образовательные ресурсы -- ЭОР
Аннотация: Беседа о разработке нового проекта федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), изменении содержательной составляющей общего образования, учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис \.\; Кузнецов, А. (вице-президент Российской академии образования); Российская академия образования; РАО

Найти похожие

3.


    Булин-Соколова, Елена Игоревна (кандат педагогических наук ; директор).
    Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД [Текст] / Е. И. Булин-Соколова, А. Л. Семенов // Российское образование. - 2010. - N 5. - С. 3-12
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
федеральный стандарт начального образования -- образовательные стандарты -- законы -- официальные материалы -- нормативные документы -- начальное образование -- основная образовательная программа -- ООП -- метапредметные результаты -- программа формирования универсальных учебных действий -- ПФУУД -- универсальные учебные действия -- предметные результаты -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ
Аннотация: Через пять с небольшим лет после проявления первого российского стандарта общего образования принят новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования (ФГОСНО). Следует ожидать, что и стандарт основной школы вскоре будет принят. Что это означает для школы? Авторы выделяют в стандарте основные узловые положения, отвечают на вопросы, которые возникают у педагогов и директоров школ. Рассмотрены три части.


Доп.точки доступа:
Семенов, Алексей Львович (член-корреспондент РАН и РАО ; ректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук, профессор).
    О взаимосвязи школьных образовательных стандартов второго и третьего поколений [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 13 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты второго поколения -- общеучебные умения -- познавательные действия -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учебные навыки
Аннотация: Статья рассматривает вопросы преемственности образовательных стандартов разных поколений. Приведена классификация универсальных учебных действий, определяющих способность личности учиться.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Губанова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Новый стандарт: результаты, инновации, риски [Текст] / Е. В. Губанова, С. А. Веревко // Российское образование. - 2011. - N 5. - С. 12-18 : 4 табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Саратовская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- НОО -- начальное общее образование -- внеурочная деятельность -- внеучебная деятельность -- универсальные учебные действия -- учебные программы по предметам
Аннотация: Деятельность Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования по сопровождению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.


Доп.точки доступа:
Веревко, Светлана Анатольевна (методист); Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образованияСИПКиПРО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Скворцов, Евгений.
    Основательная подготовка [Текст] / Е. Скворцов // Вестник образования. - 2011. - N 12. - С. 4-11 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74/202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Псковская область--Псков, город

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное образование -- стандарты начального общего образования -- переход на новый стандарт -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- внеурочная деятельность -- внеучебная деятельность -- внеклассная работа -- формирование здорового образа жизни -- здоровый образ жизни -- универсальные учебные действия -- УУД -- оценочная деятельность
Аннотация: Об организации подготовки к введению новых стандартов начального общего образования в образовательных учреждениях города Пскова.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гузенко, Ю. В.
    Реализация программы формирования УУД в образовательном процессе [Текст] / Гузенко Ю. В. // Методист. - 2011. - № 9. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательные школы -- УУД -- универсальные учебные действия -- формирование УУД -- исследовательская деятельность учащихся
Аннотация: В статье рассматриваются этапы реализации программы формирования УУД в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гинятуллина, А. А.
    Групповая работа как средство формирования универсальных учебных действий [Текст] / Гинятуллина А. А. // Методист. - 2011. - № 9. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- начальная школа -- младшие классы -- младшие школьники -- УУД -- универсальные учебные действия -- групповая работа учащихся -- работа в группах
Аннотация: Организация групповой работы учащихся в начальной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Матрос, Д. Ш. (доктор педагогических наук, профессор).
    Информационно-образовательная среда начальной школы в условиях внедрения стандарта нового поколения [Текст] / Д. Ш. Матрос, Е. А. Леонова // Информатика и образование. - 2011. - N 1. - С. 65-78 : ил. - Библиогр.: с. 88 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательная среда -- методическая работа в школе -- младший школьный возраст -- начальная школа -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- содержание образования -- универсальные учебные действия
Аннотация: Представлена модель информационно-образовательной среды для начальной школы, которая включает в себя программу формирования универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Леонова, Е. А. (кандидат педагогических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Миндзаева, Э. В. (кандидат педагогических наук).
    Система универсальных учебных действий в контексте диагностики и развития детской одаренности [Текст] / Э. В. Миндзаева, А. В. Борзоева // Информатика и образование. - 2011. - N 1. - С. 46-48 : ил. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- знаково-символическая деятельность -- знаковые системы -- одаренность -- педагогическая психология -- универсальные учебные действия -- учащиеся
Аннотация: Одаренность учащихся в значительной мере связана с осуществлением знаково-символической деятельности. Одна из ее разновидностей - универсальные учебные действия.


Доп.точки доступа:
Борзоева, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Арефьева, Оксана Михайловна.
    Технологии формирования коммуникативных универсальных учебных умений у учащихся-билингвов [Текст] / О. М. Арефьева // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 116-123 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 122-123 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Дагестан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся-билингвы -- учебные умения -- коммуникативные универсальные учебные умения -- универсальные учебные действия -- коммуникативная компетенция -- двуязычие -- учащиеся начальных классов -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты
Аннотация: Датся описание технологий формирования коммуникативных универсальных учебных умений в условиях многоязычия. Материалы статьи, ее выводы основаны на данных эксперимента, проведенного в городских школах Республики Дагестан, и являются результатом экпериментально-педагогической деятельности автора статьи по апробации стандартов второго поколения (на материале начальных классов).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Салангина, Н. Я.
    Внеурочная деятельность в работе педагогов [Текст] / Н. Я. Салангина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 5. - С. 43-45 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- внеурочная деятельность -- формы внеурочной деятельности -- внеклассная работа -- учебно-воспитательный процесс -- компьютерные сети -- формы сетевой работы -- технологии работы в Сети -- сетевые сообщества -- педагогическая деятельность
Аннотация: Внеурочная, внеклассная работа педагогов, как составляющая часть учебно-воспитательного процесса в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Аршибаева, О. А.
    Деятельностный подход к обучению в начальной школе [Текст] / Аршибаева О. А. // Методист. - 2012. - № 9. - С. 23-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные стандарты -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- внеурочная деятельность -- нравственное воспитание -- начальное образование -- общекультурное образование -- познавательное развитие -- учебная деятельность -- мыслительная деятельность -- дифференциальное обучение -- коммуникативные умения -- развитие критического умения -- индивидуальный подход -- одаренные дети -- тематическое планирование -- метапредметные результаты -- педагогические технологии -- универсальные учебные действия -- рефлексия учебной деятельности -- исследовательские работы -- проектно-исследовательская деятельность
Аннотация: О начальном школьном обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Калинина, М. П.
    О достижении метапредметных образовательных результатов [Текст] / М. П. Калинина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 44-53
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- учебный процесс -- процесс обучения -- формирование универсальных учебных действий -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- формирование умения учиться -- умение учиться -- метапредметные учебные умения -- предметные учебные умения -- учебные умения -- образовательные результаты -- ключевые компетенции учащихся -- компетенции -- самостоятельная работа учащихся -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Метапредметные умения и универсальные учебные действия являются фундаментом, на их базе формируются ключевые компетенции выпускников образовательных учреждений. Владение универсальными учебными действиями - это владение способами решать проблемы не только образовательные, но и социальные, с которыми человек встречается вне школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Щербакова, Наталья Валерьевна.
    Использование интерактивной доски на уроке литературы в средней школе [Текст] = The use of interactive whiteboard on the literature lesson in secondary school / Н. В. Щербакова // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 41-43 : рис. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- интерактивные технологии -- уроки литературы -- преподавание литературы -- информационные технологии -- интерактивные доски -- средние школы -- использование интерактивных досок -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- обучение литературе -- общеобразовательная школа -- информационная компетентность -- универсальные учебные действия -- документ-камера -- конспекты уроков -- разработки уроков -- американские писатели -- романы -- педагогический опыт
Аннотация: О роли и месте интерактивной доски как средства формирования универсальных учебных действий учащихся на уроках литературы. На примере урока, посвященного произведению Марка Твена "Приключения Тома Сойера", показано, как можно эффективно использовать интерактивную доску, документ-камеру.


Доп.точки доступа:
Твен, М. (американский писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Екимова, Н. А.
    Роль проектной деятельности в формировании интереса к изучению математики в школе [Текст] : [опыт пед. коллектива школы N 558 г. Санкт-Петербурга] / Н. А. Екимова, Л. М. Ефимова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 74-86. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики в школе -- математика -- формирование познавательного интереса -- познавательный интерес -- интерес к изучению -- школьное образование -- качество школьного образования -- процесс обучения -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- познавательная деятельность -- проектная деятельность -- проектный метод обучения -- метод проектов -- проектов метод -- технологии обучения -- опыт работы
Аннотация: Реализация учебных проектов в школе повышает интерес к изучению учебных предметов, повышает эффективность формирования универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Ефимова, Л. М.; Школа N 558
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Логвинов, И. И.
    Развитие метапредметного аспекта содержания общеобразовательного курса информатики в условиях информатизации общества и образования [Текст] = Development of the meta-disciplinary aspect of the content of informatics course providing general education in conditions of the informatization of society and education / И. И. Логвинов, Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 93-95. - Библиогр.: с. 95 (11 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательный курс информатики -- информатизация образования -- содержание обучения -- метазнания -- уроки информатики -- информационные модели -- предметные связи -- метапредметность образования -- интегративные знания -- универсальные учебные действия -- информатика -- общеобразовательная школа
Аннотация: Рассматриваются метапредметные возможности информатики в плане формирования у учащихся целостной картины окружающего мира, готовности к жизни в информационном социуме. Предлагается подход к построению содержания обучения, где в качестве предметного компонента выступает интегративное знание.


Доп.точки доступа:
Миндзаева, Этери Викторовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Леонова, Елена Валентиновна.
    Методические подходы к развитию регулятивных универсальных учебных действий на уроках информатики [Текст] = Methodical approaches to progress of regulatory universal educational activities at informatics lessons / Е. В. Леонова, Т. К. Харькова // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
универсальные учебные действия -- уроки информатики -- обучение информатике -- учебные задачи -- методы обучения -- презентации -- информационные технологии -- компьютерные программы -- технология ситуационного анализа -- формы обучения -- преподавание информатики
Аннотация: Представлена проблема развития у учащихся навыков регуляции учебной деятельности. Рассматриваются дидактические возможности информатики в формировании регулятивных универсальных учебных действий, предлагаются формы и методы обучения, основанные на психолого-педагогических особенностях подросткового возраста.


Доп.точки доступа:
Харькова, Т. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Хиленко, Татьяна Петровна.
    Типологизация задач на формирование информационных универсальных учебных действий у младших школьников [Текст] = The typology of tasks on the formation of informational universal learning activities in primary school / Т. П. Хиленко // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 19-23 : табл. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная деятельность учащихся -- преобразовательные задачи -- типологизация задач -- начальная школа -- информация -- младшие школьники -- поисковые задачи -- оценочные задачи -- универсальные учебные действия
Аннотация: Рассматривается проблема комплексного использования различных источников информации на уроках в начальной школе и типологизации соответствующих им задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Бершанская, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование универсальных учебных действий младших школьников при работе с электронными образовательными ресурсами [Текст] = The development of universal learning activities of primary school students when using e-learning resources / О. Н. Бершанская // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 17-19 : табл., фот. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кировская область
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
универсальные учебные действия -- младшие школьники -- электронные образовательные ресурсы -- познавательные действия -- уроки -- литературное чтение -- коммуникативные умения -- познавательные умения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- начальное общее образование -- начальная школа
Аннотация: Рассматривается вопрос применения электронных образовательных ресурсов в начальной школе в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Определены характеристики электронных образовательных ресурсов, позволяющие использовать их в качестве средства формирования универсальных учебных действий младших школьников. Приведен пример работы с электронными образовательными ресурсами на уроке литературного чтения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)