Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=содержание обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-79 
1.


    Антропов, Роман Владимирович (кандидат юридических наук; доцент).
    Академическое наследие высшей школы Германии: обращение к прусской модели подготовки юристов [Текст] / Антропов Р. В., Антропова Н. А. // Политика и общество. - 2017. - № 5. - С. 101-113. - Библиогр.: с. 113 (7 назв.) . - ISSN 2454-0684
УДК
ББК 67.1
Рубрики: Право
   История правовой мысли--Германия, 19 в. 2 пол.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
академическое наследие -- аускультатура -- государственные экзамены -- источники образовательного права -- правоведы -- продвижение по службе -- референдариат -- система юридического образования -- содержание обучения -- эволюция подготовки юристов -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: Авторы впервые вводят в оборот российской науки результаты фундаментальных исследований немецких ученых-правоведов, непосредственно касающихся историко-правового развития и реорганизации системы юридического образования в Германии.


Доп.точки доступа:
Антропова, Наталья Анатольевна (доктор филологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горшенева, Ирина Аркадьевна (кандидат юридических наук).
    Актуальные вопросы содержания профессионально ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] / И. А. Горшенева, В. Н. Куликов // Вестник Московского университета МВД России. - 2018. - № 6. - С. 10-13. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- интегративные возможности -- коммуникативный подход -- неязыковые вузы -- профессионально ориентированное обучение -- содержание обучения -- содержание обучения иностранным языкам
Аннотация: Рассмотрено сущностное содержание образовательной дисциплины "Иностранный язык". Выявлены интегративные возможности содержания обучения иностранному языку в системе высшего профессионального образования. Описаны механизмы организации междисциплинарного взаимодействия в системе высшего профессионального образования, а также пути реализации профессионально ориентированного курса иностранного языка в неязыковом вузе.


Доп.точки доступа:
Куликов, Виктор Николаевич (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Русаков, Сергей Владимирович (д-р физ. -мат. наук ; зав. каф.).
    Анализ структуры подготовки специалистов по информатике в системе высшего профессионального образования [Текст] / С. В. Русаков, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 135-151 : 7 табл, 3 рис. - Библиогр.: с. 150-151 (11 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузах -- специалисты по информатике -- информационные технологии -- подготовка ИТ-специалистов -- профессиональная подготовка -- содержание обучения -- компетентностные подходы -- клястерные анализы -- клястеры -- дидактические единицы
Аннотация: Рассматривается спектр направлений подготовки специалистов по информатике и информационным технологиям, анализируется структура совокупности знаний ИТ-специалистов разных категорий. На основе кластерного анализа выделены три кластера близких по содержанию подготовки направлений и специальностей, условно названные "математик-программист", "инженер-программист" и "системный администратор". Установлены дидактические единицы, относящиеся к каждому из блоков подготовки, получены экспертные оценки покрытия блоков дидактическими единицами. Разработана дидактическая структура содержания подготовки ИТ-специалистов, содержащая описание совокупности знаний и требований к уровню профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Семакин, Игорь Геннадьевич (д-р пед. наук ; проф.); Хеннер, Евгений карлович (д-р физ. -мат. наук ; зав. каф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Калашников, Константин Павлович.
    Выделение тактических умений для нанесения ударов и выполнения бросков при подготовке курсантов образовательных организаций МВД России [Текст] / К. П. Калашников, В. Л. Дементьев, Д. А. Платонов // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 1. - С. 224-227. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 67.401.13 + 74.58
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
боевые приемы борьбы -- задержание правонарушителей -- конфликтное взаимодействие -- курсанты МВД -- нанесение ударов -- профессиональная подготовка -- содержание обучения -- тактические умения
Аннотация: Рассмотрена проблема повышения эффективности профессионально-прикладной физической подготовленности сотрудников органов внутренних дел на основе освоения выделенных тактических умений применения боевых приемов.


Доп.точки доступа:
Дементьев, Владимир Львович; Платонов, Дмитрий Анатольевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Осадчук, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук).
    Дидактическая модель саморегулируемого обучения [Текст] / О. Л. Осадчук // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 3-11 : Библиогр. с. 10-11 (16 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- содержание обучения -- саморегулируемое обучение -- персонализированный характер обучения -- продуктивное обучение -- учебно-педагогические взаимодействия -- методическая система обучения -- дидактические модели -- практико-ориетированная учеба -- самостоятельная деятельность -- субъектная активность -- образовательные компетенции
Аннотация: Саморегулируемое обучение есть процесс и результат учебно-педагогического взаимодействия, в ходе которого на основе развития механизмов саморегуляции обеспечивается переход обучающегося на более высокий уровень субъективного развития. Дается характеристика модели саморегулируемого обучения (субъекта, цели, содержания, средств, методов, форм организаций), которое сравнивается с самоуправляемым и продуктивным обучением.


Найти похожие

6.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук).
    Дидактические аспекты электронного учебника [Текст] / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Инновации в образовании. - 2014. - № 12. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 72-73 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- информационно-компьютерные технологии -- информационно-образовательная среда -- качество образования -- процесс обучения -- содержание обучения -- учебник -- функции учебников -- электронный учебник
Аннотация: В статье рассматриваются характеристики электронного учебника, наиболее значимые для организации процесса обучения в информационно-образовательной среде. Показана эволюция взглядов на электронный учебник, его дидактические возможности как компонента информационно-образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Калмыков, Валерий Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактическое взаимодействие и его основные механизмы в педагогической деятельности офицера [Текст] / В. Е. Калмыков // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 165-176 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 176 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
боевая подготовка -- военная дидактика -- военная педагогика -- дидактика -- дидактические категории -- дидактические принципы -- дидактический процесс -- дидактическое взаимодействие -- дидактическое проектирование -- методы обучения -- обучающиеся -- обучение военнослужащих -- организация обучения -- офицеры -- педагогическая деятельность -- педагогические средства -- педагогическое взаимодействие -- принципы обучения -- процесс обучения -- результаты обучения -- содержание обучения -- средства обучения -- формы обучения -- формы организации обучения
Аннотация: Рассматривается процесс дидактического взаимодействия и его основные компоненты. Раскрываются закономерности и дидактические принципы процесса обучения. Характеризуются основные методы обучения как основа педагогического взаимодействия обучающего и обучающихся, а также педагогические средства и результаты процесса обучения. Раскрывается сущность содержания обучения и форм организации обучения. Предлагается модель дидактического взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Петров, В. Б. (канд. филос. наук ; доц.).
    Заседание НМС по философии Минобрнауки РФ [Текст] / В. Б. Петров // Вестник Российского философского общества. - 2009. - N 3 (51). - С. 107-108 . - ISSN 1606-6251. - ISSN 1995-0055
ГРНТИ
УДК
ББК 87 + 74.26
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
научные мероприятия -- научные заседания -- научно-методические заседания -- научно-методические советы -- учебные программы -- учебные программы по философии -- обучение философии -- преподавание философии -- содержание обучения
Аннотация: О новой примерной программе по философии, рассмотренной на заседании Научно-методического совета по философии Министерства образования и науки России.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки России; Заседание Научно-методического совета по философии Министерства образования и науки России

Найти похожие

9.


    Петров, В. Б. (канд. филос. наук ; доц.).

    Заседание НМС по философии Минобрнауки РФ [Текст] / В. Б. Петров // Вестник Российского философского общества. - 2009. - N 3 (51). - С. 107-108 . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 87 + 74.26
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
научные мероприятия -- научные заседания -- научно-методические заседания -- научно-методические советы -- учебные программы -- учебные программы по философии -- обучение философии -- преподавание философии -- содержание обучения
Аннотация: О новой примерной программе по философии, рассмотренной на заседании Научно-методического совета по философии Министерства образования и науки России.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки России; Заседание Научно-методического совета по философии Министерства образования и науки России
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Зинчук, Г. М.
    Изучение проблем развития рынка продовольственных товаров [Текст] / Г. М. Зинчук // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 114-118. - RUMARS-inob07_000_002_0114_1. - Рис.
УДК
ББК 74.26 + 65.290-2 + 30.609
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Экономика--Маркетинг--Товароведение

Кл.слова (ненормированные):
продовольственный рынок -- развитие рынка -- рынок продовольственных товаров -- содержание обучения -- учебные программы -- экономические специальности
Аннотация: Одной из важнейших социально-экономических проблем является развитие продовольственного рынка. Автор предлагает включить в учебную программу студентов, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление", ряд курсов, освещающих проблемы развития продовольственного рынка, раскрывает содержание основных разделов курсов.


Найти похожие

11.


    Журин, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук).
    Интеграция учащихся в современный информационный социум на основе развития информационно-модельных представлений [Текст] = Integration of studens in modern information socium on the base of developing information-model concepts / А. А. Журин, О. А. Данько // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- интеграция учащихся -- современный информационный социум -- информационно-модельные представления -- информационные феномены -- негативное влияние -- содержание обучения -- эффект разрушенного сознания -- разрушенное сознание
Аннотация: Рассматриваются основные феномены современного информационного социума (в частности, феномен "распределенного сознания"), которые негативно влияют на процесс обучения.


Доп.точки доступа:
Данько, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Зарипова, Рината Раисовна (старший преподаватель).
    Интерактивные Веб 2.0 инструменты в интегрированном предметно-языковом обучении [Текст] / Р. Р. Зарипова, Л. Л. Салехова, А. В. Данилов // Высшее образование в России. - 2017. - № 1. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 83 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
билингвальное обучение -- билингвизм -- контент -- неродной язык -- предметно-языковое обучение -- русский язык -- содержание обучения -- студенты-билингвы -- татароязычные студенты -- татарский язык
Аннотация: Предлагаются различные модели билингвального обучения, имеющие свою специфику, связанную с особенностями страны, ее истории, культуры, экономического положения, статуса языков и менталитета нации.


Доп.точки доступа:
Салехова, Ляйля Леонардовна (доктор педагогических наук, доцент); Данилов, Андрей Владимирович (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Петрова, Оксана Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Информационно-образовательная среда современной школы как условие реализации ФГОС общего образования [Текст] = Information educational environment of the modern school as a condition of implementating the federal state educational standards of the general education / О. Г. Петрова // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 18-22 : 2 рис. - Библиогр.: с. 22 (16 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательная среда -- современные школы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- общее образование -- содержание обучения -- системно-деятельностный подход -- качество образования -- содержание образования -- образовательные результаты -- электронные образовательные ресурсы -- образовательные учреждения
Аннотация: Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования определяют современную информационно-образовательную среду в качестве важнейшего условия реализации основной образовательной программы общего образования. От подбора информации, в том числе электронных образовательных ресурсов, и организации учебной деятельности с данной информацией, наделенной на развитие личностных, операциональных и когнитивных ресурсов личности, зависит качество образовательных результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Исачкин, Олег Александрович (преподаватель; зав. учебными мастерскими).
    К вопросу о содержании и методах подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства на технологическом практикуме [Текст] / О. А. Исачкин // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- технолого-экономические факультеты -- учителя технологии и предпринимательства -- будущие учителя -- технологический практикум -- содержание обучения -- формы обучения -- методы обучения -- методики обучения -- исследования -- опытно-экспериментальная работа -- эксперименты в образовании
Аннотация: Исследование содержания, форм и методов обучения на технологическом практикуме, обеспечивающих высокую эффективность подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства.


Доп.точки доступа:
Стерлитамакская государственная педагогическая академия

Найти похожие

15.


    Кученин, Евгений Сергеевич.
    К вопросу о содержании образовательных программ подготовки кадров для подразделений по делам несовершеннолетних, реализуемых в образовательных учреждениях высшего образования МВД России [Текст] / Е. С. Кученин, Е. В. Ренкас // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 6. - С. 18-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 21-22. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2016 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инспекторы -- несовершеннолетние -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- органы внутренних дел -- подразделения по делам несовершеннолетних -- полиция -- полномочия инспекторов -- правовое положение инспекторов -- правоохранительная деятельность -- практическая деятельность инспекторов -- программы подготовки кадров -- содержание образовательных программ -- содержание обучения -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: О необходимости внесения изменений в федеральный государственный образовательный стандарт по специальности "Правоохранительная деятельность", обеспечивающих его реализацию в процессе подготовки кадров для подразделений по делам несовершеннолетних.


Доп.точки доступа:
Ренкас, Елена Владимировна; МВД РоссииМинистерство внутренних дел Российской Федерации; Российская Федерация \министерство внутренних дел\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ширяева, Наталья Николаевна.

    Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах [Текст] / Н. Н. Ширяева // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 177-183 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 183 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- содержание образования -- цели обучения -- содержание обучения -- межкультурная коммуникация -- языковая компетентность -- иностранные языки -- вузы -- студенты -- неязыковые вузы
Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Перечисляются недостающие компоненты в этом содержании: социокультурный, семантический, орфографический, профессиональный. Предлагается комплексное конструирование содержания обучения иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

17.


    Ширяева, Наталья Николаевна.
    Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах [Текст] / Н. Н. Ширяева // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 177-183 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 183 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- содержание образования -- цели обучения -- содержание обучения -- межкультурная коммуникация -- языковая компетентность -- иностранные языки -- вузы -- студенты -- неязыковые вузы
Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Перечисляются недостающие компоненты в этом содержании: социокультурный, семантический, орфографический, профессиональный. Предлагается комплексное конструирование содержания обучения иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Караваева, Ирина Александровна (канд. пед. наук; докторант).
    Конструирование смысла содержания обучения [Текст] / И. А. Караваева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- содержание образования -- содержание обучения -- смысл содержания обучения -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты -- конструирование содержания обучения -- рабочие программы -- программы -- учебные дисциплины -- содержание дисциплины -- учебные предметы -- содержание предмета -- преподаватели -- субъектность преподавателя
Аннотация: Субъектность преподавателя с точки зрения отражения им содержания обучения в условиях преподавания в соответствии с государственным образовательным стандартом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Концептуальные линии развития содержания обучения, направленного на формирования информационно-аналитической компетентности специалиста [Текст] / Н. И. Рыжова, В. И. Фомин, Е. В. Филимонова // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая деятельность -- изучение информатики -- информационная компетентность -- информационная подготовка -- информационно-аналитическая компетентность -- концептуальное обучение -- обучение специалистов -- содержание обучения
Аннотация: В условиях современной информационно насыщенной социально-экономической среды одним из наиболее важных видов деятельности специалистов различных профилей является аналитическая деятельность. Авторы статьи анализируют особенности информационно-аналитической компетентности (ИАК) специалиста и вопросы ее формирования в условиях обучения в вузе, а также предлагают модель развития содержания обучения, направленного на формирование ИАК.


Доп.точки доступа:
Фомин, В. И. (канд. техн. наук, доц.); Филимонова, Е. В.

Найти похожие

20.


    Гоза, Н. И.
    Критерии отбора содержания международных курсов по математике [Текст] / Н. И. Гоза // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
международные курсы -- очно-дистанционные курсы -- математические курсы -- методика преподавания математики -- отбор содержания -- уроки геометрии -- общедидактические принципы -- частнометодические критерии -- содержание обучения -- критерии отбора
Аннотация: Рассматривается проблема отбора содержания международного очно-дистанционного курса по математике. Формулируются общедидактические и частнометодические критерии отбора содержания курса.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-79 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)