Поисковый запрос: (<.>K=самообучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Илиджев, А. А. Актуальные проблемы информатизации образования [Текст] / А. А. Илиджев> // Юристъ - правоведъ. - 2016. - № 1. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
. - ISSN 1817-7093ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информальное образование -- информатизация образования -- информационная среда -- информационное общество -- информационные технологии -- неформальное образование -- образовательная среда -- самообразование -- самообучение -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Рассматриваются вопросы информатизации образования. Проводится анализ современной научно-педагогической литературы, касающейся вопросов информатизации образования, выявлены основные тенденции развития организационной структуры учебного процесса в профессиональной школе. Исследованию подвергается формирование новой открытой информационно-образовательной среды.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Пыжов, Андрей. Ускоренные уроки плавания [Текст] / В. Пыжов> // Физкультура и спорт. - 2016. - № 6. - С. 10-11 : ил.
. - ISSN 0130-5670ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): брасс -- кроль -- модели обучения -- навыки дыхания -- плавание -- практические рекомендации -- психологическая подготовка -- самообучение -- техники плавания -- уроки плавания Аннотация: Приемы ускоренного и упрощенного обучения плаванию в открытых водоемах, которые помогут в короткие сроки освоить один из наиболее полезных видов спорта как детям, так и взрослым.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Горбатюк, Владимир Феофанович (кандидат технических наук ; доцент). Динамическая модель обучения учебной группы [Текст] / В. Ф. Горбатюк> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 3. - С. 102-113. - Библиогр.: с. 113 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 22.371 Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Синергетика Кл.слова (ненормированные): 3D-диаграммы -- интеллектуальные системы -- модели обучения -- образование -- самообучение -- самоорганизация -- синергетика образования -- учебные группы студентов -- электронные журналы Аннотация: Исследование авторской модели самообучения, объединяющей синергетику и традиционную педагогику.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук). Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении [Текст] = How to structure knowledge for blended learning / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 35-42 : 7 рис. - Библиогр.: с. 42 (19 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): модели смешанного обучения -- педагогические технологии -- перевернутый класс -- персонализация учебного процесса -- самообучение -- саморегулируемое обучение -- самостоятельная работа -- смешанное обучение -- содержательные опоры -- структурирование знаний -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательные задачи Аннотация: Рассматриваются педагогические технологии, применяемые для структурирования знаний при решении учебно-познавательных задач неинструктивного типа, являющихся основными типами заданий для самостоятельной работы учащихся при смешанном обучении, в частности, при использовании модели "перевернутый класс". Эффективность учебного процесса подобного типа обеспечивается применением форм самообучения и саморегулируемого обучения с использованием электронных учебников нового поколения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Шаповалова, Ирина Владимировна. Подготовка будущих учителей физической культуры к профессиональному самосовершенствованию как педагогическая проблема [Текст] / И. В. Шаповалова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 109-113. - Библиогр.: с. 113
. - ISSN 1814-733XББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное самосовершенствование -- самовоспитание студентов -- самообучение студентов -- саморазвитие личности -- самостоятельная работа -- студенты -- учителя физической культуры Аннотация: Анализируются компоненты профессионального самосовершенствования личности студентов - будущих учителей физической культуры: самовоспитание и самообучение. Отмечается значение самостоятельной работы указанных студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Кривушин, И. В. Большой DIgital: зачем банкам искусственный интеллект? [Текст] / И. В. Кривушин> // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 55-57 : фот., рис.
. - ISSN 2071-4904ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): AI -- DIgital -- банки -- искусственный интеллект -- кастомизация -- мобильные интерфейсы -- мобильные приложения -- онлайн-банки -- онлайн-банкинг -- персональные интерфейсы -- самообучение Аннотация: Банки сфокусировали усилия на удобных интерфейсах и виртуальной работе с клиентами. Постепенная автоматизация в онлайн-банкинге привела к тому, что теперь искусственный интеллект в мобильном приложении начинает восприниматься как нечто обязательное.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Ежегодный отчет Cisco по кибербезопасности за 2018 год [Текст]> // Вы и ваш компьютер. - 2018. - № 3. - С. 24-25 : 1 фот.
ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): автоматизация -- вредоносное ПО -- искусственный интеллект -- кибербезопасность -- машинное самообучение Аннотация: Топ-менеджеры в сфере безопасности делают ставку на автоматизацию, машинное самообучение и искусственный интеллект.
Доп.точки доступа: Компания Cisco; Cisco, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Сарыгина, Элина Сергеевна (преподаватель). Пути повышения уровня готовности студентов к дидактическому планированию своей подготовки как специалиста [Текст] / Э. С. Сарыгина> // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 5. - С. 82-86. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2073-0454ББК 74.58 + 67.53 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Право Судебная экспертиза Кл.слова (ненормированные): дидактическое проектирование -- индивидуальные отчеты -- индивидуальные планы -- мотивация обучения -- подготовка специалистов -- самообучение -- судебные эксперты Аннотация: Рассмотрены проблемы организационного обеспечения судебно-экспертной деятельности в части современной подготовки специалистов. В современных реалиях ставится вопрос о качестве специально организованного педагогического процесса, повышения уровня готовности специалиста к обучению.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Койнаш, Юрий. Научиться плавать? Это просто! [Текст] / Ю. Койнаш> // Физкультура и спорт. - 2016. - № 7. - С. 29 : ил.
. - ISSN 0130-5670ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): модели обучения -- навыки дыхания -- плавание -- плавательные движения -- практические рекомендации -- психологическая подготовка -- равновесие плавучести -- самообучение -- техники плавания -- уроки плавания Аннотация: Предлагается простой методический прием начального обучения плаванию как детей так и взрослых, для освоения которого потребуется лишь несколько занятий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Усынин, В. В. Модель лицея как самообучающейся организации, обеспечивающей непрерывное профессиональное развитие педагогов [Текст] : [опыт работы лицея № 97 г. Челябинск] / В. В. Усынин, Н. А. Терехина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 4. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. )
ББК 74.204 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск, город Школоведение--Россия--Челябинск, город Кл.слова (ненормированные): внутриорганизационное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуальное развитие -- инновации в обучении -- лицеи -- непрерывное профессиональное образование -- образовательная система -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- переподготовка педагогов -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- результативность обучения -- самообразование -- самообучающиеся организации -- самообучение -- структурно-функциональные модели -- эффективность обучения Аннотация: Проектирование системы внутриорганизационного обучения педагогов лицея. Применение инновационных форм и методов и определение критериев результативности и эффективности самообучающейся организации.
Доп.точки доступа: Терехина, Н. А.; Лицей № 97 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Павленко, И. И. Информатизация как основа перестройки управления процессами обучения и самообучения в инновационном университете [Текст] / И. И. Павленко> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2014. - № 4. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (15 назв. )
. - ISSN 0321-3056ББК 74.58 + 60.83 + 73 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социальное управление Системы социального управления в целом Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): CMS -- LMS -- Moodle -- виртуальные модули -- инновационные университеты -- самообучение -- социальные сети -- тьюторы -- управление обучением Аннотация: Описывается воздействие информатизации на основные направления деятельности университета, такие как образовательная, самостоятельная и дистанционная работа студентов, научная и инновационно-проектная деятельность.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Горбатюк, В. Ф. Синергетика самообучения [Текст] / В. Ф. Горбатюк> // Гуманизация образования. - 2014. - № 4. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимное обучение -- мета-проект -- модель обучения -- самообучение -- синергетика -- экспериментальные исследования -- электронные курсы Аннотация: В статье рассмотрены основные идеи автора, изложенные в монографии "Синергетика самообучения". Автором усовершенствована модель самообучения на основе синергетики. Автор использует в обучении по предложенной модели e-learning, метод мета-проектов, взаимное обучение и метод Гальперина. Приведены методики обработки данных электронного журнала обучения. Приведены обширные данные результатов экспериментальных исследований и в том числе социометрия и социограмма группы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Звягинцева, Елена Петровна (старший преподаватель). Развитие у студентов навыков самообучения в ходе иноязычной подготовки [Текст] / Е. П. Звягинцева> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 257-262. - Библиогр.: с. 262 (6 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычная коммуникация -- иноязычная подготовка -- иноязычные компетенции -- навыки самообучения -- образовательный процесс -- обучение иностранному языку -- педагогические условия -- подготовка студентов -- речевая коммуникация -- самообучение -- саморазвитие -- самосовершенствование -- студенты -- умения -- уровень обученности Аннотация: Раскрывается процесс самообучения студентов иностранному языку. Рассматриваются педагогические условия развития навыков самообучения в ходе иноязычной подготовки в образовательном процессе вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Парфенов, Евгений Александрович (кандидат педагогических наук). Предпосылки саморазвития личности в дистанционном обучении иностранному языку в контексте личностно-ориентированного обучения [Текст] / Е. А. Парфенов, И. Т. Артемьев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 12. - С. 25-37. - Библиогр.: с. 36-37 (16 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- иностранные языки -- интернет-технологии -- личностно-ориентированное обучение -- психолого-педагогические науки -- самообучение -- саморазвитие личности -- философия образования Аннотация: Понятие "саморазвитие личности" в контексте философской и психолого-педагогической науки.
Доп.точки доступа: Артемьев, И. Т. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Коваленко, Д. В. Реализация принципа непрерывности профессионально-правовой подготовки будущего инженера-педагога [Текст] / Д. В. Коваленко> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 28-29 (10 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.58 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- правовая культура -- правовая подготовка -- принцип непрерывности -- профессиональная подготовка -- самообучение -- студенты Аннотация: В статье на основе анализа научных исследований и государственных документов обоснована необходимость внедрения принципа непрерывности профессионального образования на современном этапе. Выявлены концептуальные положения принципа непрерывности, обусловленные присоединением системы высшего образования к Болонскому процессу, обеспечивающие обучение специалиста "на протяжении всей жизни": реализация преемственности содержания и координации учебно-воспитательной деятельности в условиях высшего учебного заведения, формирование потребности и способности личности к самообразованию, оптимизация системы переподготовки и повышения квалификации специалиста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Формирование успешной саморазвивающейся личности ребенка средствами реализации авторской информационно-программной образовательной технологии [Текст] : [опыт работы Заброденской средней общеобразовательной школы Воронежской области] / Г. В. Шилова [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 23-44
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Воронежская область--Забродены, село Теория и методика обучения--Россия--Воронежская область--Забродены, село Кл.слова (ненормированные): Интернет-услуги в образовании -- автоматизация педагогического труда -- авторские технологии обучения -- взаимодействие семьи и школы -- диагностика учебных достижений -- дистанционное обучение -- единое информационно-образовательное пространство -- инновационные технологии -- интеллектуальные способности -- интерактивные средства обучения -- информационно-образовательное пространство -- информационные технологии -- качество обучения -- коммуникативные технологии -- компьютерные технологии -- личность ребенка -- мониторинг учебных достижений -- образовательные технологии -- опыт работы -- оценка качества обучения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- программные средства -- проектная деятельность -- психодиагностические комплексы -- психологическое сопровождение -- самообучение -- саморазвивающаяся личность -- сотрудничество педагогов и родителей -- творческие способности -- учащиеся -- учебные достижения учащихся -- ученики -- учителя -- цифровые технологии -- школьники -- электронные технологии Аннотация: Создание и развитие вариативной педагогической среды по раскрытию индивидуальных способностей ребенка в условиях многофункционального, информационно-единого образовательного пространства. Система диагностики и мониторинга индивидуальных учебных достижений учащихся.
Доп.точки доступа: Шилова, Г. В.; Зазулин, А. В.; Дубинцева, И. И.; Зенина, О. Н.; Кудинова, Е. В.; Пилипенко, И. В.; Балагурина, М. А.; Бровашова, Е. В.; Заброденская средняя общеобразовательная школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Дементьев, Михаил Сергеевич (кандидат биологических наук; доктор сельско-хозяйственных наук; профессор). Проект ноотехнология - непрерывное самообучение как основное направление реорганизации образования [Текст] / М. С. Дементьев, И. В. Мищенко, Д. М. Дементьева> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 9. - С. 27-30. - Библиогр. : с. 30 (5 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изменение структуры образования -- научно-технический прогресс -- пожизненность образования -- реформы -- самообразование -- система образования -- структура образования Аннотация: Рассмотрена современная система образования России, основанная главным образом на получении учащимися конкретного предметного знания. Авторами также представлен возможный прогноз появления относительно новых направлений развития педагогики.
Доп.точки доступа: Мищенко, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент); Дементьева, Диана Михайловна (кандидат математических наук; начальник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Салихов, Б. В. (доктор экономических наук). Самообучающиеся организации в экономике: сущность, признаки и параметры качества [Текст] / Б. В. Салихов, И. С. Салихова> // Финансы и кредит. - 2015. - № 8. - С. 48-58 : табл. - Библиогр.: с. 58 (25 назв. )
. - ISSN 2071-4688ББК 65.012.1 Рубрики: Экономика Микроэкономика Кл.слова (ненормированные): корпоративное самообучение -- обучающиеся организации -- самообучающиеся организации -- управление знаниями -- экономика знаний Аннотация: Предметом исследования в данной статье является императив формирования и развития самообучающейся организации как релевантной формы корпорации в современной экономике знаний. В связи с этим исследовательская цель заключается в выявлении и обосновании ключевых качественных свойств самообучающейся экономической организации, что позволит наметить общий вектор их создания в современном отечественном хозяйстве. Это достигается посредством постановки и последовательного решения ряда теоретико-методологических и научно-практических задач. Исследуется и определяется сущность самообучающейся организации. На основе сравнительного анализа самообучающейся, обычной обучающейся и традиционной организации выявляются и характеризуются основные классификационные признаки самообучающейся организации, предлагаются интегральные параметры качества данной организации.
Доп.точки доступа: Салихова, И. С. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Купавцев, Анатолий Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент). Объединенная компетентностная структура основной образовательной программы и технология обучения в техническом университете [Текст] / А. В. Купавцев> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 6. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ведущие профессиональные компетентности -- образовательная траектория -- самообучение -- самостоятельная работа -- субъективная деятельность -- технические вузы -- учение Аннотация: На основе принципов педагогического проектирования и образовательной траектории бакалавров и магистров выстроена структура основной образовательной программы ВПО в техническом университете. Образовательная технология в соответствии с рекомендациями ФГОС ВПО опирается на компетентностный подход в интенсивно-деятельностном личностно ориентированном обучении студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Фоменко, Н. М. Информационные технологии в процессе управления знаниями [Текст] / Н. М. Фоменко> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2015. - № 1. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (17 назв. )
. - ISSN 0321-3056ББК 65.010 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория как наука Кл.слова (ненормированные): знания -- информационные технологии -- самообучение -- управление знаниями -- экономика знаний Аннотация: Рассматриваются основные тенденции, особенности и свойства экономики знаний, выделены свойства знаний, приводится авторская трактовка понятия "управление знаниями", определены преимущества и условия применения информационных технологий в системе управления знаниями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|