Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самообучение<.>)
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
1.


    Илиджев, А. А.
    Актуальные проблемы информатизации образования [Текст] / А. А. Илиджев // Юристъ - правоведъ. - 2016. - № 1. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ) . - ISSN 1817-7093
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информальное образование -- информатизация образования -- информационная среда -- информационное общество -- информационные технологии -- неформальное образование -- образовательная среда -- самообразование -- самообучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматриваются вопросы информатизации образования. Проводится анализ современной научно-педагогической литературы, касающейся вопросов информатизации образования, выявлены основные тенденции развития организационной структуры учебного процесса в профессиональной школе. Исследованию подвергается формирование новой открытой информационно-образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пыжов, Андрей.
    Ускоренные уроки плавания [Текст] / В. Пыжов // Физкультура и спорт. - 2016. - № 6. - С. 10-11 : ил. . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
брасс -- кроль -- модели обучения -- навыки дыхания -- плавание -- практические рекомендации -- психологическая подготовка -- самообучение -- техники плавания -- уроки плавания
Аннотация: Приемы ускоренного и упрощенного обучения плаванию в открытых водоемах, которые помогут в короткие сроки освоить один из наиболее полезных видов спорта как детям, так и взрослым.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Горбатюк, Владимир Феофанович (кандидат технических наук ; доцент).
    Динамическая модель обучения учебной группы [Текст] / В. Ф. Горбатюк // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 3. - С. 102-113. - Библиогр.: с. 113 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 22.371
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Синергетика

Кл.слова (ненормированные):
3D-диаграммы -- интеллектуальные системы -- модели обучения -- образование -- самообучение -- самоорганизация -- синергетика образования -- учебные группы студентов -- электронные журналы
Аннотация: Исследование авторской модели самообучения, объединяющей синергетику и традиционную педагогику.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении [Текст] = How to structure knowledge for blended learning / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 35-42 : 7 рис. - Библиогр.: с. 42 (19 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модели смешанного обучения -- педагогические технологии -- перевернутый класс -- персонализация учебного процесса -- самообучение -- саморегулируемое обучение -- самостоятельная работа -- смешанное обучение -- содержательные опоры -- структурирование знаний -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательные задачи
Аннотация: Рассматриваются педагогические технологии, применяемые для структурирования знаний при решении учебно-познавательных задач неинструктивного типа, являющихся основными типами заданий для самостоятельной работы учащихся при смешанном обучении, в частности, при использовании модели "перевернутый класс". Эффективность учебного процесса подобного типа обеспечивается применением форм самообучения и саморегулируемого обучения с использованием электронных учебников нового поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шаповалова, Ирина Владимировна.
    Подготовка будущих учителей физической культуры к профессиональному самосовершенствованию как педагогическая проблема [Текст] / И. В. Шаповалова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 109-113. - Библиогр.: с. 113 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самосовершенствование -- самовоспитание студентов -- самообучение студентов -- саморазвитие личности -- самостоятельная работа -- студенты -- учителя физической культуры
Аннотация: Анализируются компоненты профессионального самосовершенствования личности студентов - будущих учителей физической культуры: самовоспитание и самообучение. Отмечается значение самостоятельной работы указанных студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кривушин, И. В.
    Большой DIgital: зачем банкам искусственный интеллект? [Текст] / И. В. Кривушин // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 55-57 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
AI -- DIgital -- банки -- искусственный интеллект -- кастомизация -- мобильные интерфейсы -- мобильные приложения -- онлайн-банки -- онлайн-банкинг -- персональные интерфейсы -- самообучение
Аннотация: Банки сфокусировали усилия на удобных интерфейсах и виртуальной работе с клиентами. Постепенная автоматизация в онлайн-банкинге привела к тому, что теперь искусственный интеллект в мобильном приложении начинает восприниматься как нечто обязательное.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Ежегодный отчет Cisco по кибербезопасности за 2018 год [Текст] // Вы и ваш компьютер. - 2018. - № 3. - С. 24-25 : 1 фот.
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- вредоносное ПО -- искусственный интеллект -- кибербезопасность -- машинное самообучение
Аннотация: Топ-менеджеры в сфере безопасности делают ставку на автоматизацию, машинное самообучение и искусственный интеллект.


Доп.точки доступа:
Компания Cisco; Cisco, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сарыгина, Элина Сергеевна (преподаватель).
    Пути повышения уровня готовности студентов к дидактическому планированию своей подготовки как специалиста [Текст] / Э. С. Сарыгина // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 5. - С. 82-86. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58 + 67.53
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Право

   Судебная экспертиза

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое проектирование -- индивидуальные отчеты -- индивидуальные планы -- мотивация обучения -- подготовка специалистов -- самообучение -- судебные эксперты
Аннотация: Рассмотрены проблемы организационного обеспечения судебно-экспертной деятельности в части современной подготовки специалистов. В современных реалиях ставится вопрос о качестве специально организованного педагогического процесса, повышения уровня готовности специалиста к обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Койнаш, Юрий.
    Научиться плавать? Это просто! [Текст] / Ю. Койнаш // Физкультура и спорт. - 2016. - № 7. - С. 29 : ил. . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
модели обучения -- навыки дыхания -- плавание -- плавательные движения -- практические рекомендации -- психологическая подготовка -- равновесие плавучести -- самообучение -- техники плавания -- уроки плавания
Аннотация: Предлагается простой методический прием начального обучения плаванию как детей так и взрослых, для освоения которого потребуется лишь несколько занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Усынин, В. В.
    Модель лицея как самообучающейся организации, обеспечивающей непрерывное профессиональное развитие педагогов [Текст] : [опыт работы лицея № 97 г. Челябинск] / В. В. Усынин, Н. А. Терехина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 4. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. )
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск, город
   Школоведение--Россия--Челябинск, город

Кл.слова (ненормированные):
внутриорганизационное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуальное развитие -- инновации в обучении -- лицеи -- непрерывное профессиональное образование -- образовательная система -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- переподготовка педагогов -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- результативность обучения -- самообразование -- самообучающиеся организации -- самообучение -- структурно-функциональные модели -- эффективность обучения
Аннотация: Проектирование системы внутриорганизационного обучения педагогов лицея. Применение инновационных форм и методов и определение критериев результативности и эффективности самообучающейся организации.


Доп.точки доступа:
Терехина, Н. А.; Лицей № 97
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Павленко, И. И.
    Информатизация как основа перестройки управления процессами обучения и самообучения в инновационном университете [Текст] / И. И. Павленко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2014. - № 4. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (15 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.58 + 60.83 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальное управление

   Системы социального управления в целом

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
CMS -- LMS -- Moodle -- виртуальные модули -- инновационные университеты -- самообучение -- социальные сети -- тьюторы -- управление обучением
Аннотация: Описывается воздействие информатизации на основные направления деятельности университета, такие как образовательная, самостоятельная и дистанционная работа студентов, научная и инновационно-проектная деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Горбатюк, В. Ф.
    Синергетика самообучения [Текст] / В. Ф. Горбатюк // Гуманизация образования. - 2014. - № 4. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимное обучение -- мета-проект -- модель обучения -- самообучение -- синергетика -- экспериментальные исследования -- электронные курсы
Аннотация: В статье рассмотрены основные идеи автора, изложенные в монографии "Синергетика самообучения". Автором усовершенствована модель самообучения на основе синергетики. Автор использует в обучении по предложенной модели e-learning, метод мета-проектов, взаимное обучение и метод Гальперина. Приведены методики обработки данных электронного журнала обучения. Приведены обширные данные результатов экспериментальных исследований и в том числе социометрия и социограмма группы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Звягинцева, Елена Петровна (старший преподаватель).
    Развитие у студентов навыков самообучения в ходе иноязычной подготовки [Текст] / Е. П. Звягинцева // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 257-262. - Библиогр.: с. 262 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычная коммуникация -- иноязычная подготовка -- иноязычные компетенции -- навыки самообучения -- образовательный процесс -- обучение иностранному языку -- педагогические условия -- подготовка студентов -- речевая коммуникация -- самообучение -- саморазвитие -- самосовершенствование -- студенты -- умения -- уровень обученности
Аннотация: Раскрывается процесс самообучения студентов иностранному языку. Рассматриваются педагогические условия развития навыков самообучения в ходе иноязычной подготовки в образовательном процессе вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Парфенов, Евгений Александрович (кандидат педагогических наук).
    Предпосылки саморазвития личности в дистанционном обучении иностранному языку в контексте личностно-ориентированного обучения [Текст] / Е. А. Парфенов, И. Т. Артемьев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 12. - С. 25-37. - Библиогр.: с. 36-37 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- иностранные языки -- интернет-технологии -- личностно-ориентированное обучение -- психолого-педагогические науки -- самообучение -- саморазвитие личности -- философия образования
Аннотация: Понятие "саморазвитие личности" в контексте философской и психолого-педагогической науки.


Доп.точки доступа:
Артемьев, И. Т. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Коваленко, Д. В.
    Реализация принципа непрерывности профессионально-правовой подготовки будущего инженера-педагога [Текст] / Д. В. Коваленко // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 28-29 (10 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- правовая культура -- правовая подготовка -- принцип непрерывности -- профессиональная подготовка -- самообучение -- студенты
Аннотация: В статье на основе анализа научных исследований и государственных документов обоснована необходимость внедрения принципа непрерывности профессионального образования на современном этапе. Выявлены концептуальные положения принципа непрерывности, обусловленные присоединением системы высшего образования к Болонскому процессу, обеспечивающие обучение специалиста "на протяжении всей жизни": реализация преемственности содержания и координации учебно-воспитательной деятельности в условиях высшего учебного заведения, формирование потребности и способности личности к самообразованию, оптимизация системы переподготовки и повышения квалификации специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Формирование успешной саморазвивающейся личности ребенка средствами реализации авторской информационно-программной образовательной технологии [Текст] : [опыт работы Заброденской средней общеобразовательной школы Воронежской области] / Г. В. Шилова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 23-44
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Воронежская область--Забродены, село
   Теория и методика обучения--Россия--Воронежская область--Забродены, село

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-услуги в образовании -- автоматизация педагогического труда -- авторские технологии обучения -- взаимодействие семьи и школы -- диагностика учебных достижений -- дистанционное обучение -- единое информационно-образовательное пространство -- инновационные технологии -- интеллектуальные способности -- интерактивные средства обучения -- информационно-образовательное пространство -- информационные технологии -- качество обучения -- коммуникативные технологии -- компьютерные технологии -- личность ребенка -- мониторинг учебных достижений -- образовательные технологии -- опыт работы -- оценка качества обучения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- программные средства -- проектная деятельность -- психодиагностические комплексы -- психологическое сопровождение -- самообучение -- саморазвивающаяся личность -- сотрудничество педагогов и родителей -- творческие способности -- учащиеся -- учебные достижения учащихся -- ученики -- учителя -- цифровые технологии -- школьники -- электронные технологии
Аннотация: Создание и развитие вариативной педагогической среды по раскрытию индивидуальных способностей ребенка в условиях многофункционального, информационно-единого образовательного пространства. Система диагностики и мониторинга индивидуальных учебных достижений учащихся.


Доп.точки доступа:
Шилова, Г. В.; Зазулин, А. В.; Дубинцева, И. И.; Зенина, О. Н.; Кудинова, Е. В.; Пилипенко, И. В.; Балагурина, М. А.; Бровашова, Е. В.; Заброденская средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Дементьев, Михаил Сергеевич (кандидат биологических наук; доктор сельско-хозяйственных наук; профессор).
    Проект ноотехнология - непрерывное самообучение как основное направление реорганизации образования [Текст] / М. С. Дементьев, И. В. Мищенко, Д. М. Дементьева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 9. - С. 27-30. - Библиогр. : с. 30 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
изменение структуры образования -- научно-технический прогресс -- пожизненность образования -- реформы -- самообразование -- система образования -- структура образования
Аннотация: Рассмотрена современная система образования России, основанная главным образом на получении учащимися конкретного предметного знания. Авторами также представлен возможный прогноз появления относительно новых направлений развития педагогики.


Доп.точки доступа:
Мищенко, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент); Дементьева, Диана Михайловна (кандидат математических наук; начальник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Салихов, Б. В. (доктор экономических наук).
    Самообучающиеся организации в экономике: сущность, признаки и параметры качества [Текст] / Б. В. Салихов, И. С. Салихова // Финансы и кредит. - 2015. - № 8. - С. 48-58 : табл. - Библиогр.: с. 58 (25 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
корпоративное самообучение -- обучающиеся организации -- самообучающиеся организации -- управление знаниями -- экономика знаний
Аннотация: Предметом исследования в данной статье является императив формирования и развития самообучающейся организации как релевантной формы корпорации в современной экономике знаний. В связи с этим исследовательская цель заключается в выявлении и обосновании ключевых качественных свойств самообучающейся экономической организации, что позволит наметить общий вектор их создания в современном отечественном хозяйстве. Это достигается посредством постановки и последовательного решения ряда теоретико-методологических и научно-практических задач. Исследуется и определяется сущность самообучающейся организации. На основе сравнительного анализа самообучающейся, обычной обучающейся и традиционной организации выявляются и характеризуются основные классификационные признаки самообучающейся организации, предлагаются интегральные параметры качества данной организации.


Доп.точки доступа:
Салихова, И. С. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Купавцев, Анатолий Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Объединенная компетентностная структура основной образовательной программы и технология обучения в техническом университете [Текст] / А. В. Купавцев // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 6. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ведущие профессиональные компетентности -- образовательная траектория -- самообучение -- самостоятельная работа -- субъективная деятельность -- технические вузы -- учение
Аннотация: На основе принципов педагогического проектирования и образовательной траектории бакалавров и магистров выстроена структура основной образовательной программы ВПО в техническом университете. Образовательная технология в соответствии с рекомендациями ФГОС ВПО опирается на компетентностный подход в интенсивно-деятельностном личностно ориентированном обучении студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Фоменко, Н. М.
    Информационные технологии в процессе управления знаниями [Текст] / Н. М. Фоменко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2015. - № 1. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (17 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
знания -- информационные технологии -- самообучение -- управление знаниями -- экономика знаний
Аннотация: Рассматриваются основные тенденции, особенности и свойства экономики знаний, выделены свойства знаний, приводится авторская трактовка понятия "управление знаниями", определены преимущества и условия применения информационных технологий в системе управления знаниями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)