Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательная траектория<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Исаев, А. В. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Электротехника" ВГТУ).
    Система информационной поддержки индивидуализированной образовательной траектории [Текст] / А. В. Исаев, Л. А. Исаева // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная образовательная система -- индивидуализированная образовательная траектория -- образовательная траектория -- дистанционное обучение -- высшее образование -- непрерывность образования -- информационное образовательное пространство -- единое информационное образовательное пространство -- информационная образовательная среда -- учебные курсы -- образовательный процесс -- учебные темы -- учебные блоки
Аннотация: Рассмотрены основные тенденции, характеризующие современное развитие высшего профессионального образования в рамках дистанционной формы, предложена структура учебного курса как отдельной учебной единицы образовательного процесса, а также алгоритм построения учебного курса и пример его реализации.


Доп.точки доступа:
Исаева, Л. А. (старший преподаватель кафедры "Прикладная математика" ВГТУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Петрунева, Р. М. (профессор; проректор).
    Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса [Текст] = Individual-oriented organization of educational process: illusions and reality : иллюзии и реальность / Р. М. Петрунева // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 69-70 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуализация учебного процесса -- учебный процесс -- индивидуальная образовательная траектория -- образовательная траектория -- индивидуальная траектория обучения
Аннотация: Рассматриваются проблемы индивидуализации обучения в современных условиях, обсуждаются особенности индивидуальной образовательной траектории обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Орлова, Вера Вениаминовна (доктор социологических наук, профессор).
    Образовательные траектории молодежи в региональном измерении [Текст] / В. В. Орлова, О. В. Волкова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 10. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 27-28 (13 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология--Россия, 21 в. нач.
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательная траектория -- региональное измерение -- регионы -- студенты -- студенческая молодежь
Аннотация: Раскрыто понятие «образовательная траектория», а также представлены основные виды ее проявлений у студентов. Представлен анализ результатов социологического исследования среди студентов Томска в рамках программы «Отношение к высшему образованию студенческой молодежи Сибирского федерального округа».


Доп.точки доступа:
Волкова, Ольга Викторовна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Орлова, Вера Вениаминовна (доктор социологических наук, профессор).
    Отношение к высшему образованию студенческой молодежи Сибирского федерального округа [Текст] : программа изучения. Ч. 2 / В. В. Орлова, О. В. Волкова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 11. - С. 40-42 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 60.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сибирский федеральный округ, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Социальная философия

   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- образовательная траектория -- профессиональные компетенции -- студенты -- студенческая молодежь
Аннотация: Раскрыто понятие «образовательная траектория», а также обозначены основные виды ее проявления у студентов. Представлен анализ результатов социологического исследования среди студентов Томска в рамках программы «Отношение к высшему образованию студенческой молодежи Сибирского федерального округа».


Доп.точки доступа:
Волкова, Ольга Викторовна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Купавцев, Анатолий Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Объединенная компетентностная структура основной образовательной программы и технология обучения в техническом университете [Текст] / А. В. Купавцев // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 6. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ведущие профессиональные компетентности -- образовательная траектория -- самообучение -- самостоятельная работа -- субъективная деятельность -- технические вузы -- учение
Аннотация: На основе принципов педагогического проектирования и образовательной траектории бакалавров и магистров выстроена структура основной образовательной программы ВПО в техническом университете. Образовательная технология в соответствии с рекомендациями ФГОС ВПО опирается на компетентностный подход в интенсивно-деятельностном личностно ориентированном обучении студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пугач, Виктория Федоровна (доктор социологических наук; профессор; старший научный сотрудник).
    Образовательные траектории и охват высшим образованием молодежи [Текст] / В. Ф. Пугач // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 7. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 16 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--СССР--Советский Союз, 21 в. нач.; 20 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники общеобразовательных школ -- либеральная модель образования -- образовательная траектория -- организации профессионального образования -- прием в вузы -- студенческий контингент -- уровень образования
Аннотация: На основе данных образовательной статистики анализируется в динамике формирование студенческих контингентов вузов России в постсоветский период. Рассмотрены образовательные траектории и охват высшим образование молодежи, структура приема в вузы по уровню довузовского образования. Представлен сравнительный анализ государственных и негосударственных вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Федорова, Мария Александровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Научное руководство студентами [Текст] : тендемное сопровождение и технологии тьюторства / М. А. Федорова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 7. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач.
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
деятельность студентов -- научно-исследовательская деятельность -- научное руководство -- образовательная траектория -- студенты -- тандемная деятельность -- тьюторство
Аннотация: Раскрыты понятия педагогического взаимодействия, педагогического сопровождения, научного руководства и тьюторства. Рассмотрены основные проблемы научного руководства студентами. Описаны условия успешного развития мотивации студентов, занимающихся научной деятельностью, посредством применения тьюторских педагогических технологий и организации тандемной работы научных руководителей общих и специальных кафедр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Совершенствование подходов к формированию образовательных программ с учетом опыта лучших отечественных и зарубежных вузов [Текст] / О. М. Карпенко [и др.] // Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С. 33-52. - Библиогр.: с. 48 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- зарубежные вузы -- зачетные единицы -- интелектуальные роботы -- информатизация образования -- образовательная траектория -- образовательные программы -- отечественные вузы
Аннотация: В статье приведен сравнительный анализ образовательных программ отечественных и зарубежных вузов по направлениям подготовки бакалавриата. Дано сравнение учебных и административных мероприятий в зарубежных вузах и в СГА в рамках их роботизации. Сформулированы предложения по совершенствованию образовательных программ и основные критерии качества образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Карпенко, О. М. (кандидат экономических наук); Широкова, М. Е. (кандидат социологических наук); Абрамова, А. В. (научный сотрудник); Семенова, Т. Ю. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Вербальный профиль текста как инструмент актуализации учебного контента [Текст] / О. М. Карпенко [и др.] // Инновации в образовании. - 2015. - № 11. - С. 29-42. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- зарубежные вузы -- зачетные единицы -- интеллектуальные роботы -- информатизация образования -- образовательная траектория -- образовательные программы -- отечественные вузы
Аннотация: С целью расширения списка видов и тем творческих работ студентов и повышения их оригинальности предложен новый вид занятия, построенный на анализе актуальных научных статей, подобранных индивидуально для каждого студента. Для реализации данного вида занятия необходимо большое количество научных статей соотнести с изучаемой дисциплиной и/или модулем, что невозможно без средств автоматизации. В статье приводится описание эксперимента, позволяющего определить ряд параметров вербального профиля текста, позволяющего разработать средства автоматизированного соотнесения профиля статьи и определенной области знания.


Доп.точки доступа:
Карпенко, О. М. (кандидат экономических наук); Фокина, В. Н. (кандитат социологических наук; доцент); Широкова, М. Е. (кандидат социологических наук); Басов, В. А. (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Клочкова, Татьяна Николаевна.
    Исследование потребностей и мотивов получения степени магистра в управленческом вузе [Текст] = Research of needs and motivations of preparing for the master`s degree in management university / Т. Н. Клочкова // Власть. - 2016. - № 4. - С. 176-183 : табл. - Библиогр.: с. 183 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- исследования -- магистратура -- образовательная траектория -- степень магистра -- управленческое образование
Аннотация: В статье выявляется спектр реальных потребностей и мотивов получения степени магистра у выпускников управленческого вуза и их выбор дальнейшей образовательной траектории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Шайдуллина, Альбина Рафисовна (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой "«Иностранные языки»).
    От "headhunting"к "head-growing" [Текст] / А. Р. Шайдуллина // Высшее образование в России. - 2016. - № 8/9. - С. 117-122. - Библиогр.: с. 121 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Татарстан--Альметьевск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
включенный отбор -- вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- карьерная траектория -- конкурентоспособность выпускников -- образовательная траектория -- рынок труда -- самопрезентации
Аннотация: Рассматривается технология непрерывного «включенного» поиска и отбора перспективных студентов представителями базовых предприятий, выгодно отличающаяся от зарубежных аналогов.


Доп.точки доступа:
Альметьевский государственный нефтяной институт; АГНИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Федорова, Татьяна Викторовна (директор).
    Признанный лидер профобразования Московской области [Текст] / Т. В. Федорова // Аккредитация в образовании. - 2019. - № 3 (111). - С. 42-43 : 4 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область
   Среднее профессиональное образование--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- лидеры образования -- образовательная траектория -- оценка качества образования -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- преподаватели -- студенты
Аннотация: Эффективная образовательная траектория развития Серпуховского колледжа приводит к большим достижениям студентов и преподавателей на мероприятиях различного уровня.


Доп.точки доступа:
Серпуховский колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Амирханова, Л. А.
    Дидактические возможности цифровой образовательной среды "Мобильное электронное образование" [Текст] = Didactic Capabilities of the Digital Educational Environment "Mobile E-Education" / Л. А. Амирханова, С. В. Зенкина, О. А. Савельева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 5. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 2016-2021

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки курсов -- виджеты -- дистанционное обучение -- задания к занятиям -- индивидуальное образование -- интерактивные практические задания -- интернет-уроки -- ключевые вопросы -- матрица назначения заданий -- образовательная траектория
Аннотация: Рассматриваются дидактические возможности цифровой образовательной среды "Мобильное электронное образование" как одного из инструментов педагогической практики для дистанционного обучения со своей спецификой подачи знаний и удобным интерфейсом. На примере конкретного интернет-урока по географии, разработанного с использованием возможностей цифровой образовательной среды, показано, как построить индивидуальную образовательную траекторию для каждого ученика.
The article discusses the didactic possibilities of the digital educational environment ; Mobile e-education" as one of the tools of pedagogical practice for distance learning, with its own specifics of knowledge delivery and user-friendly interface. Using the example of a specific online geography lesson developed using the capabilities of the digital educational environment, it is shown how to build an individual educational trajectory for each student, includes children with disabilities and children with special educational needs.


Доп.точки доступа:
Зенкина, С. В. (доктор педагогических наук; доцент); Савельева, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)