Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Горбачева, Н. А. Типология личности как детерминант личностно-ориентированного обучения [Текст] / Н. А. Горбачева, К. С. Жижин> // Здоровье населения и среда обитания. - 2013. - № 2. - С. 13-15 : табл. - Библиогр.: с. 15 (4 назв.)
ББК 51.1(2)3 + 88.37 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация Врачебный контроль Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): Кейрси тест -- врачи-интерны -- интеллект -- личностно-ориентированное обучение -- обучение врачей-интернов -- поведенческая регуляция -- психологические портреты -- психологические типы -- темперамент -- тест Кейрси Аннотация: Показано, что одним из необходимых условий реализации моделей личностно-ориентированного обучения в педагогической практике является изучение индивидуальных психологических и физиологических особенностей личности обучающегося, восприятия информации, мотивов, жизненных стратегий и принципов, структуры и степени развития его способностей.
Доп.точки доступа: Жижин, К. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Некрасова, О. В. Использование новых технологий на уроках химии как одно из условий повышения качества образования [Текст] : [из опыта работы школы N 3 г. Лянтора ХМАО-Югры] / О. В. Некрасова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 61-73
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия Методика преподавания учебных предметов--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии в школе -- химия -- учебный процесс -- инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- информационные технологии -- электронные технологии -- методы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- внутриклассная дифференциация -- дифференцированные задания -- разноуровневый подход к обучению -- кейс-метод обучения -- адаптивная система обучения -- адаптационно-развивающие диалоги -- развивающее обучение -- технология индивидуальных образовательных траекторий -- индивидуальные образовательные траектории -- личностно-ориентированное обучение -- дидактические игры -- игровые технологии -- здоровьесберегающие технологии -- качество образования -- опыт работы Аннотация: Применение инновационных педагогических технологий в преподавании химии в школе научит учащихся проявлять инициативу и самостоятельность, научит их видеть химические явления, осознать важность химии в жизни.
Доп.точки доступа: Школа N 3 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Васенина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук). Визуализация информации и создание разнообразных информационных продуктов с помощью инструментальных информационных сред: анализ образовательных возможностей [Текст] = Visualization of information and creation of various informational products with the help of the tool products of infomedias. The analysis of educational opportunities / Е. А. Васенина> // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные продукты -- визуализация информации -- инструментальные информационные среды -- образовательные возможности -- учебная информация -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерная визуализация -- технические средства обучения -- обучение информатике -- средства ИКТ -- уроки информатики -- познавательная активность -- ученики -- личностно-ориентированное обучение -- анализ образовательных возможностей Аннотация: Позитивные и негативные аспекты использования визуализации информации и создания разнообразных информационных продуктов с помощью инструментальных информационных сред в образовательном процессе в целом и особенно в процессе обучения информатике в условиях приоритетного внимания к интеллектуальному развитию личности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Марданов, Д. Р. (кандидат педагогических наук; доцент). Субъект-субъектное взаимодействие в личностно-ориентированном обучении курсантов юридических вузов МВД России [Текст] / Д. Р. Марданов> // Вестник Московского университета МВД России. - 2014. - № 1. - С. 213-215. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2073-0454ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): авторитет -- инновационные системы обучения -- курсанты вузов МВД -- личностно-ориентированное обучение -- личностные взаимодействия -- образование -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели -- психологический климат Аннотация: Особенностью процесса взаимодействия является воздействие субъектов друг на друга, порождающее их взаимную обусловленность и связь. Интегрирующим фактором выступает воздействие, способствующее появлению личностных новообразований субъектов процесса взаимодействия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Парфенов, Евгений Александрович (кандидат педагогических наук). Предпосылки саморазвития личности в дистанционном обучении иностранному языку в контексте личностно-ориентированного обучения [Текст] / Е. А. Парфенов, И. Т. Артемьев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 12. - С. 25-37. - Библиогр.: с. 36-37 (16 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- иностранные языки -- интернет-технологии -- личностно-ориентированное обучение -- психолого-педагогические науки -- самообучение -- саморазвитие личности -- философия образования Аннотация: Понятие "саморазвитие личности" в контексте философской и психолого-педагогической науки.
Доп.точки доступа: Артемьев, И. Т. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Индивидуальный образовательный маршрут - как инновация в реализации личностно-ориентированного подхода в современном образовании [Текст] / М. В. Браткова, О. В. Караневская, О. В. Титова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 25-26 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИОМ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные программы развития -- инновации в образовании -- личностно-ориентированное обучение -- модернизация образования Аннотация: Рассмотрена сущность понятия "индивидуальный образовательный маршрут" (ИОМ), раскрывается авторская позиция к его пониманию для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Караневская, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Титова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Герман, Ю. Л. (аспирант). Информационная грамотность младших школьников и способы ее формирования [Текст] / Герман Ю. Л.> // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 4. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 48-49 (15 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- информационная грамотность -- информационная компетентность -- обучение чтению -- организация самостоятельной работы -- личностно-ориентированное обучение Аннотация: Анализируя понятие и сущность информационной грамотности младших школьников, ее роль в учебном процессе, автор утверждает, что формирование информационной грамотности младших школьников невозможно без развития самостоятельности учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Ларионов, В. В. (профессор). Непрерывный образовательный процесс на основе проектно-ориентированного обучения [Текст] = Continuous learning process in project-oriented learning / В. В. Ларионов, А. М. Лидер, Е. В. Лисичко> // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 103 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- непрерывный образовательный процесс -- проектно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- инновационные научно-образовательные центры -- научно-образовательные центры Аннотация: Рассматриваются вопросы подготовки школьников и студентов Национального исследовательского Томского политехнического университета к научно-исследовательской деятельности основе проектно-ориентированного обучения в связи с созданием при вузах инновационных предприятий.
Доп.точки доступа: Лидер, А. М. (доцент); Лисичко, Е. В. (доцент); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; ТПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Кравцов, Г. Г. Новые принципы в подготовке психологов в вузе [Текст] / Г. Г. Кравцов, Е. Е. Кравцова> // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 5-28
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- учебный процесс -- студенты-психологи -- профессиональная подготовка -- методы обучения -- личностно-ориентированное обучение -- гуманитарное образование -- университетское образование -- проектирующая психология -- непрерывное образование Аннотация: Обосновываются принципы подготовки психологов нового типа, сочетающих гуманитарное университетское образование, фундаментальную научную психологическую подготовку с умением самостоятельно ставить и решать практические задачи.
Доп.точки доступа: Кравцова, Е. Е.; Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университетаРоссийский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Горбачев, Н. Н. Инновационные технологии образования для устойчивого развития [Текст] / Н. Н. Горбачев, В. В. Лабоцкий> // Информатизация образования. - 2011. - N 1. - С. 46-56 : 3 ил. - Библиогр.: с. 55-56 (2 назв. )
. - ISSN 2079-522XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- устойчивое развитие -- образовательные технологии -- образовательные циклы -- инновационное развитие -- информационное общество -- информационная экономика -- образовательные ресурсы -- личностно-ориентированное обучение -- нелинейные процессы -- образовательные процессы Аннотация: Устойчивое развитие современного образования с помощью инновационных технологий.
Доп.точки доступа: Лабоцкий, В. В. (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Тарасова, Е. Н. К вопросу о состоянии современных педагогических технологий в практике преподавания русского языка как иностранного [Текст] / Тарасова Е. Н.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- русский язык -- личностно-ориентированное обучение -- личность -- структура личности -- образовательные технологии -- содержание образования Аннотация: Анализируются зарубежные и отечественные педагогические технологии. Приведены примеры результатов эффективных педагогических технологий в процессе преподавания русского языка как иностранного.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Клюев, Владимир Константинович (кандидат педагогических наук, профессор, зав. кафедрой). Какой быть учебной книге для профессионалов библиотечной отрасли? [Текст] / Владимир Константинович Клюев> // Университетская книга. - 2011. - N 10. - С. 55-57 : ил.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- библиотечное образование -- вузы культуры -- двухуровневое образование -- личностно-ориентированное обучение -- магистратура -- учебная литература -- учебники -- учебно-методическая литература -- учебные пособия Аннотация: С учетом многолетней практики вузовского библиотечного образования сформулированы универсальные требования к базовым учебным пособиям. Это всестороннее раскрытие программ учебных дисциплин в системе двухуровневого образования и ориентация на личностно-ориентированное обучение.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Кулиш, Н. В. Личностно-ориентированный контроль знаний студентов [Текст] : дайджест / Н. В. Кулиш> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 123-124. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 143-147.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- контроль знаний -- контрольно-диагностические задания -- педагогическое сопровождение -- тренинги соотнесения понятий -- личностно-ориентированное обучение -- ориентация в мире -- учебные задания -- дайджесты Аннотация: Необходимость разработки контрольно-диагностических заданий для контроля усвоения студентами учебного материала и обнаружения скрытых достоинств и недостатков их работы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Ефремова, Наталия Александровна (кандидат экономических наук; доцент). Применение современных технологий при контроле самостоятельной работы студентов [Текст] / Н. А. Ефремова, Г. В. Игнатова, В. В. Иноземцева> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 2. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (10 назв.)
. - ISSN 1994-5094ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- информационное пространство -- информационные ресурсы -- контроль самостоятельной работы студентов -- личностно-ориентированное обучение -- образовательные программы -- система образования -- системы социальных коммуникаций -- современные технологии Аннотация: В статье рассмотрены возможности и направления применения современных компьютерных и информационных технологий при обучении и контроле качества самостоятельной работы студентов. Обосновано применение современных систем социальных коммуникаций, таких как Skype, "В Контакте". Показано применение на новом уровне видео- и фотоматериалов, как собранных студентами, так и предоставленных преподавателями-теоретиками и практикующими менеджерами.
Доп.точки доступа: Игнатова, Галина Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Иноземцева, Виктория Владимировна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Максимова, Лариса Юрьевна (кандидат филологических наук; начальник). Инновационные подходы к формированию гендерно-комфортной среды в образовательном пространстве Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации [Текст] / Л. Ю. Максимова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.2 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитанницы -- гендерная идентичность -- гендерная социализация -- гендерно-комфортная среда -- гендерное воспитание -- гендерное образование -- гендерный подход -- дифференцированное обучение -- женское образование -- здоровьесбережение -- индивидуализация обучения -- инновации в образовании -- кадетское образование -- личностно-ориентированное обучение -- образовательная среда -- пансионы -- педагогические инновации -- педагогические условия -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентационная работа -- физическое воспитание Аннотация: Раскрываются инновационные подходы к реализации гендерного образования на основе анализа и обобщения опыта организации гендерно-комфортной образовательной среды в Пансионе воспитанниц Министерства обороны РФ.
Доп.точки доступа: Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации, кадетский корпус Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Гелясина, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук ; доцент). Формирование межпредметных компетентностей обучающихся в условиях информатизации общего среднего образования [Текст] / Е. В. Гелясина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 9. - С. 72-87. - Библиогр.: с. 86 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- компьютерные технологии обучения -- личностно-ориентированное обучение -- межпредметное содержание -- межпредметные компетентности -- общее среднее образование -- учебный процесс Аннотация: Описывается модель формирования межпредметных компетентностей обучающихся в условиях информатизации образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Турянская, О. Ф. (доктор педагогических наук; профессор). Технология личностно-ориентированного обучения в образовательном пространстве высшей школы [Текст] = Technology student-centered learning in the educational space of higher education / О. Ф. Турянская> // Образование и общество. - 2018. - № 5. - С. 18-22 : портр. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- личностно-ориентированное обучение -- образовательное пространство -- поля образовательного пространства -- развитие личности -- социально-психологические характеристики личности Аннотация: В статье рассматривается личностно-ориентированный подход как методологическая основа организации высшего профессионального образования, исследуются личные качества обучающихся студентов вузов, характеризуется образовательное пространство вуза как межличностное взаимодействие участников образовательного процесса, как конструирование коммуникативно-образовательной среды.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Комара, Е. А. (директор). Критериальная система оценивания: опыт московской школы [Текст] / Е. А. Комара> // Совет ректоров. - 2017. - № 12. - С. 65-72 : табл. - Библиогр.: с. 72 (5 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): итоговое оценивание -- критериальное оценивание -- личностно-ориентированное обучение -- оценивание знаний -- текущее оценивание -- учебный процесс Аннотация: Автор показывает, что критериальная система оценивания позволяет обучающемуся стать активной стороной не только процесса обучения, но и оценивания результатов своего обучения. Дано описание "идеальной модели" оценивания и описание основных задач, видов и преимуществ системы критериального оценивания. В качестве примера представлена система критериального оценивания по дисциплине "Литература" в средней школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Тимощук, Н. А. (кандидат филологических наук; доцент; заведующая). Полипарадигмальный характер современного образовательного процесса [Текст] / Н. А. Тимощук> // Образование и общество. - 2017. - № 2/3 (103/104). - С. 17-21. - Библиогр. в конце ст. (15 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное обучение -- метапредметные компетентности -- метапредметный подход -- образовательные технологии -- парадигмы образования -- полипарадигмальность -- проектная деятельность -- профессиональное образование Аннотация: Рассматривается актуальность полипарадигмальности современного образования. Описаны основные виды современных образовательных парадигм, их взаимосвязь и необходимость использования в современном учебном процессе. Показано, что полипарадигмальность является характерной чертой процессов образования и образовательной деятельности, а инновационный метод проблемно-ориентированного проекта направлен на обучение стратегиям метапредметности, креативного мышления, индивидуальной культуры критической деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Меркулова, Юлия Витальевна (методист). Дополнительное профессиональное образование [Текст] / Ю. В. Меркулова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 281-286. - Библиогр.: с. 286 (4 назв. ). - Примеч. в сносках
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельностно-ориентированное обучение -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- личностно-ориентированное обучение -- педагогические технологии -- переподготовка специалистов -- повышение квалификации -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность -- профессиональная переподготовка -- профессиональная подготовка -- слушатели -- сотрудники силовых ведомств Аннотация: Раскрываются теоретические подходы к организации дополнительного профессионального образования сотрудников силовых ведомств. Обосновываются условия реализации практико- и деятельностно-ориентированной направленности в дополнительном профессиональном образовании сотрудников силовых ведомств. Делается вывод о возможности повышения его эффективности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|