Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.


    Горбачева, Н. А.
    Типология личности как детерминант личностно-ориентированного обучения [Текст] / Н. А. Горбачева, К. С. Жижин // Здоровье населения и среда обитания. - 2013. - № 2. - С. 13-15 : табл. - Библиогр.: с. 15 (4 назв.)
УДК
ББК 51.1(2)3 + 88.37
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация
   Врачебный контроль

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
Кейрси тест -- врачи-интерны -- интеллект -- личностно-ориентированное обучение -- обучение врачей-интернов -- поведенческая регуляция -- психологические портреты -- психологические типы -- темперамент -- тест Кейрси
Аннотация: Показано, что одним из необходимых условий реализации моделей личностно-ориентированного обучения в педагогической практике является изучение индивидуальных психологических и физиологических особенностей личности обучающегося, восприятия информации, мотивов, жизненных стратегий и принципов, структуры и степени развития его способностей.


Доп.точки доступа:
Жижин, К. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Некрасова, О. В.
    Использование новых технологий на уроках химии как одно из условий повышения качества образования [Текст] : [из опыта работы школы N 3 г. Лянтора ХМАО-Югры] / О. В. Некрасова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 61-73
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание химии в школе -- химия -- учебный процесс -- инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- информационные технологии -- электронные технологии -- методы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- внутриклассная дифференциация -- дифференцированные задания -- разноуровневый подход к обучению -- кейс-метод обучения -- адаптивная система обучения -- адаптационно-развивающие диалоги -- развивающее обучение -- технология индивидуальных образовательных траекторий -- индивидуальные образовательные траектории -- личностно-ориентированное обучение -- дидактические игры -- игровые технологии -- здоровьесберегающие технологии -- качество образования -- опыт работы
Аннотация: Применение инновационных педагогических технологий в преподавании химии в школе научит учащихся проявлять инициативу и самостоятельность, научит их видеть химические явления, осознать важность химии в жизни.


Доп.точки доступа:
Школа N 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Васенина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук).
    Визуализация информации и создание разнообразных информационных продуктов с помощью инструментальных информационных сред: анализ образовательных возможностей [Текст] = Visualization of information and creation of various informational products with the help of the tool products of infomedias. The analysis of educational opportunities / Е. А. Васенина // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные продукты -- визуализация информации -- инструментальные информационные среды -- образовательные возможности -- учебная информация -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерная визуализация -- технические средства обучения -- обучение информатике -- средства ИКТ -- уроки информатики -- познавательная активность -- ученики -- личностно-ориентированное обучение -- анализ образовательных возможностей
Аннотация: Позитивные и негативные аспекты использования визуализации информации и создания разнообразных информационных продуктов с помощью инструментальных информационных сред в образовательном процессе в целом и особенно в процессе обучения информатике в условиях приоритетного внимания к интеллектуальному развитию личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Марданов, Д. Р. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Субъект-субъектное взаимодействие в личностно-ориентированном обучении курсантов юридических вузов МВД России [Текст] / Д. Р. Марданов // Вестник Московского университета МВД России. - 2014. - № 1. - С. 213-215. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
авторитет -- инновационные системы обучения -- курсанты вузов МВД -- личностно-ориентированное обучение -- личностные взаимодействия -- образование -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели -- психологический климат
Аннотация: Особенностью процесса взаимодействия является воздействие субъектов друг на друга, порождающее их взаимную обусловленность и связь. Интегрирующим фактором выступает воздействие, способствующее появлению личностных новообразований субъектов процесса взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Парфенов, Евгений Александрович (кандидат педагогических наук).
    Предпосылки саморазвития личности в дистанционном обучении иностранному языку в контексте личностно-ориентированного обучения [Текст] / Е. А. Парфенов, И. Т. Артемьев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 12. - С. 25-37. - Библиогр.: с. 36-37 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- иностранные языки -- интернет-технологии -- личностно-ориентированное обучение -- психолого-педагогические науки -- самообучение -- саморазвитие личности -- философия образования
Аннотация: Понятие "саморазвитие личности" в контексте философской и психолого-педагогической науки.


Доп.точки доступа:
Артемьев, И. Т. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Индивидуальный образовательный маршрут - как инновация в реализации личностно-ориентированного подхода в современном образовании [Текст] / М. В. Браткова, О. В. Караневская, О. В. Титова // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 25-26 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИОМ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные программы развития -- инновации в образовании -- личностно-ориентированное обучение -- модернизация образования
Аннотация: Рассмотрена сущность понятия "индивидуальный образовательный маршрут" (ИОМ), раскрывается авторская позиция к его пониманию для детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Караневская, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Титова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Герман, Ю. Л. (аспирант).
    Информационная грамотность младших школьников и способы ее формирования [Текст] / Герман Ю. Л. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 4. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 48-49 (15 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- информационная грамотность -- информационная компетентность -- обучение чтению -- организация самостоятельной работы -- личностно-ориентированное обучение
Аннотация: Анализируя понятие и сущность информационной грамотности младших школьников, ее роль в учебном процессе, автор утверждает, что формирование информационной грамотности младших школьников невозможно без развития самостоятельности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ларионов, В. В. (профессор).
    Непрерывный образовательный процесс на основе проектно-ориентированного обучения [Текст] = Continuous learning process in project-oriented learning / В. В. Ларионов, А. М. Лидер, Е. В. Лисичко // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 103 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- непрерывный образовательный процесс -- проектно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- инновационные научно-образовательные центры -- научно-образовательные центры
Аннотация: Рассматриваются вопросы подготовки школьников и студентов Национального исследовательского Томского политехнического университета к научно-исследовательской деятельности основе проектно-ориентированного обучения в связи с созданием при вузах инновационных предприятий.


Доп.точки доступа:
Лидер, А. М. (доцент); Лисичко, Е. В. (доцент); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; ТПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кравцов, Г. Г.
    Новые принципы в подготовке психологов в вузе [Текст] / Г. Г. Кравцов, Е. Е. Кравцова // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 5-28 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- учебный процесс -- студенты-психологи -- профессиональная подготовка -- методы обучения -- личностно-ориентированное обучение -- гуманитарное образование -- университетское образование -- проектирующая психология -- непрерывное образование
Аннотация: Обосновываются принципы подготовки психологов нового типа, сочетающих гуманитарное университетское образование, фундаментальную научную психологическую подготовку с умением самостоятельно ставить и решать практические задачи.


Доп.точки доступа:
Кравцова, Е. Е.; Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университетаРоссийский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Горбачев, Н. Н.
    Инновационные технологии образования для устойчивого развития [Текст] / Н. Н. Горбачев, В. В. Лабоцкий // Информатизация образования. - 2011. - N 1. - С. 46-56 : 3 ил. - Библиогр.: с. 55-56 (2 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- устойчивое развитие -- образовательные технологии -- образовательные циклы -- инновационное развитие -- информационное общество -- информационная экономика -- образовательные ресурсы -- личностно-ориентированное обучение -- нелинейные процессы -- образовательные процессы
Аннотация: Устойчивое развитие современного образования с помощью инновационных технологий.


Доп.точки доступа:
Лабоцкий, В. В. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Тарасова, Е. Н.
    К вопросу о состоянии современных педагогических технологий в практике преподавания русского языка как иностранного [Текст] / Тарасова Е. Н. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- русский язык -- личностно-ориентированное обучение -- личность -- структура личности -- образовательные технологии -- содержание образования
Аннотация: Анализируются зарубежные и отечественные педагогические технологии. Приведены примеры результатов эффективных педагогических технологий в процессе преподавания русского языка как иностранного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Клюев, Владимир Константинович (кандидат педагогических наук, профессор, зав. кафедрой).
    Какой быть учебной книге для профессионалов библиотечной отрасли? [Текст] / Владимир Константинович Клюев // Университетская книга. - 2011. - N 10. - С. 55-57 : ил.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- библиотечное образование -- вузы культуры -- двухуровневое образование -- личностно-ориентированное обучение -- магистратура -- учебная литература -- учебники -- учебно-методическая литература -- учебные пособия
Аннотация: С учетом многолетней практики вузовского библиотечного образования сформулированы универсальные требования к базовым учебным пособиям. Это всестороннее раскрытие программ учебных дисциплин в системе двухуровневого образования и ориентация на личностно-ориентированное обучение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кулиш, Н. В.
    Личностно-ориентированный контроль знаний студентов [Текст] : дайджест / Н. В. Кулиш // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 123-124. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 143-147. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- контроль знаний -- контрольно-диагностические задания -- педагогическое сопровождение -- тренинги соотнесения понятий -- личностно-ориентированное обучение -- ориентация в мире -- учебные задания -- дайджесты
Аннотация: Необходимость разработки контрольно-диагностических заданий для контроля усвоения студентами учебного материала и обнаружения скрытых достоинств и недостатков их работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ефремова, Наталия Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Применение современных технологий при контроле самостоятельной работы студентов [Текст] / Н. А. Ефремова, Г. В. Игнатова, В. В. Иноземцева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 2. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (10 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- информационное пространство -- информационные ресурсы -- контроль самостоятельной работы студентов -- личностно-ориентированное обучение -- образовательные программы -- система образования -- системы социальных коммуникаций -- современные технологии
Аннотация: В статье рассмотрены возможности и направления применения современных компьютерных и информационных технологий при обучении и контроле качества самостоятельной работы студентов. Обосновано применение современных систем социальных коммуникаций, таких как Skype, "В Контакте". Показано применение на новом уровне видео- и фотоматериалов, как собранных студентами, так и предоставленных преподавателями-теоретиками и практикующими менеджерами.


Доп.точки доступа:
Игнатова, Галина Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Иноземцева, Виктория Владимировна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Максимова, Лариса Юрьевна (кандидат филологических наук; начальник).
    Инновационные подходы к формированию гендерно-комфортной среды в образовательном пространстве Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации [Текст] / Л. Ю. Максимова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитанницы -- гендерная идентичность -- гендерная социализация -- гендерно-комфортная среда -- гендерное воспитание -- гендерное образование -- гендерный подход -- дифференцированное обучение -- женское образование -- здоровьесбережение -- индивидуализация обучения -- инновации в образовании -- кадетское образование -- личностно-ориентированное обучение -- образовательная среда -- пансионы -- педагогические инновации -- педагогические условия -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентационная работа -- физическое воспитание
Аннотация: Раскрываются инновационные подходы к реализации гендерного образования на основе анализа и обобщения опыта организации гендерно-комфортной образовательной среды в Пансионе воспитанниц Министерства обороны РФ.


Доп.точки доступа:
Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации, кадетский корпус
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гелясина, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Формирование межпредметных компетентностей обучающихся в условиях информатизации общего среднего образования [Текст] / Е. В. Гелясина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 9. - С. 72-87. - Библиогр.: с. 86 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- компьютерные технологии обучения -- личностно-ориентированное обучение -- межпредметное содержание -- межпредметные компетентности -- общее среднее образование -- учебный процесс
Аннотация: Описывается модель формирования межпредметных компетентностей обучающихся в условиях информатизации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Турянская, О. Ф. (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология личностно-ориентированного обучения в образовательном пространстве высшей школы [Текст] = Technology student-centered learning in the educational space of higher education / О. Ф. Турянская // Образование и общество. - 2018. - № 5. - С. 18-22 : портр. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- личностно-ориентированное обучение -- образовательное пространство -- поля образовательного пространства -- развитие личности -- социально-психологические характеристики личности
Аннотация: В статье рассматривается личностно-ориентированный подход как методологическая основа организации высшего профессионального образования, исследуются личные качества обучающихся студентов вузов, характеризуется образовательное пространство вуза как межличностное взаимодействие участников образовательного процесса, как конструирование коммуникативно-образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Комара, Е. А. (директор).
    Критериальная система оценивания: опыт московской школы [Текст] / Е. А. Комара // Совет ректоров. - 2017. - № 12. - С. 65-72 : табл. - Библиогр.: с. 72 (5 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
итоговое оценивание -- критериальное оценивание -- личностно-ориентированное обучение -- оценивание знаний -- текущее оценивание -- учебный процесс
Аннотация: Автор показывает, что критериальная система оценивания позволяет обучающемуся стать активной стороной не только процесса обучения, но и оценивания результатов своего обучения. Дано описание "идеальной модели" оценивания и описание основных задач, видов и преимуществ системы критериального оценивания. В качестве примера представлена система критериального оценивания по дисциплине "Литература" в средней школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Тимощук, Н. А. (кандидат филологических наук; доцент; заведующая).
    Полипарадигмальный характер современного образовательного процесса [Текст] / Н. А. Тимощук // Образование и общество. - 2017. - № 2/3 (103/104). - С. 17-21. - Библиогр. в конце ст. (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное обучение -- метапредметные компетентности -- метапредметный подход -- образовательные технологии -- парадигмы образования -- полипарадигмальность -- проектная деятельность -- профессиональное образование
Аннотация: Рассматривается актуальность полипарадигмальности современного образования. Описаны основные виды современных образовательных парадигм, их взаимосвязь и необходимость использования в современном учебном процессе. Показано, что полипарадигмальность является характерной чертой процессов образования и образовательной деятельности, а инновационный метод проблемно-ориентированного проекта направлен на обучение стратегиям метапредметности, креативного мышления, индивидуальной культуры критической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Меркулова, Юлия Витальевна (методист).
    Дополнительное профессиональное образование [Текст] / Ю. В. Меркулова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 281-286. - Библиогр.: с. 286 (4 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностно-ориентированное обучение -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- личностно-ориентированное обучение -- педагогические технологии -- переподготовка специалистов -- повышение квалификации -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность -- профессиональная переподготовка -- профессиональная подготовка -- слушатели -- сотрудники силовых ведомств
Аннотация: Раскрываются теоретические подходы к организации дополнительного профессионального образования сотрудников силовых ведомств. Обосновываются условия реализации практико- и деятельностно-ориентированной направленности в дополнительном профессиональном образовании сотрудников силовых ведомств. Делается вывод о возможности повышения его эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)