Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ларионов, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Ларионов, В. В.

    Особенности методического обеспечения преподавания физики в системе открытого образования в области техники и технологии [Текст] / В. В. Ларионов // Открытое образование. - 2004. - N 4. - С. . 15-20. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_004_0015_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 4. - С. 15-20. - otob04_000_004_0015_1, 4, 15-20
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- методическое обеспечение -- преподавание физики -- техника -- технологии -- методические материалы -- дистанционное образование -- физика -- открытое образование -- обучение -- компьютеры
Аннотация: В связи созданием единой информационной образовательной системы России в формате открытого образования возникает актуальная проблема ее обеспечения качественными методическими материалами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ларионов, В. В. (канд. физ.-мат. наук).

    Видовое информационное поле в инновационной педагогике: состав, структура, свойства и применение в тестировании [Текст] / В. В. Ларионов, С. Б. Писаренко // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 55-61. - Библиогр.: с. 61 (10 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0055_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 55-61. - inno05_000_001_0055_1, 1, 55-61
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
видовое информационное поле -- информационное поле -- наглядные средства обучения -- средства обучения -- тесты
Аннотация: Новые информационные технологии открывают перед образованием новые возможности передачи информации. Одной из таких возможностей, улучшающей процесс обучения, является воздействие видовым информационным полем. В статье приведены основные элементы структуры информационного поля, свойства.


Доп.точки доступа:
Писаренко, С. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ларионов, В. В.

    Академические инновационные университеты в системе открытого образования: дидактические проблемы физического практикума [Текст] / В. В. Ларионов, Д. В. Пичугин // Открытое образование. - 2005. - N 3. - С. . 4-10. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_003_0004_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 4-10. - otob05_000_003_0004_1, 3, 4-10
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- инновационные университеты -- открытое образование -- физический практикум -- система образования -- виртуальный эксперимент
Аннотация: Виртуальный физический практикум является важным элементом новых педагогических технологий при дистанционной форме обучения.


Доп.точки доступа:
Пичугин, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   

    Академические инновационные университеты в системе открытого образования: дидактические проблемы физического практикума [Текст] / : В. В. Ларионов, Д. В. Пичугин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 10. - С. . 36-38. - 0; Академические инновационные университеты в системе открытого образования: дидактические проблемы физического практикума. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_010_0036_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Ларионов, В. В. Академические инновационные университеты в системе открытого образования: дидактические проблемы физического практикума / В. В. Ларионов, Д. В. Пичугин // Открытое образование.- 2005.- N 3.- C. 4-10. - N 10. - С. 36-38. - divo05_000_010_0036_1, 10, 36-38, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- академические инновационные университеты -- физический практикум -- виртуальный практикум -- физико-математические школы -- самостоятельная познавательная деятельность
Аннотация: Рассматривается виртуальный физический практикум, который является важным элементом новых педагогических технологий при дистанционной форме обучения.


Доп.точки доступа:
Ларионов, В. В. \.\; Пичугин, Д. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Опарина, Е. Е. (канд. экон. наук).

    Одна, единственная связь [Текст] : некоторые вопросы взаимодействия управления персоналом и логистики на промышленной фирме в условиях рынка / Опарина Е. Е., Ларионов В. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 4. - С. . 102-105. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ropr06_000_004_0102_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 102-105. - ropr06_000_004_0102_1, 4, 102-105
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
управление персоналом -- логистика -- японский менеджмент -- профсоюзы
Аннотация: Задача обеспечения качественной гибкости производства в рамках логистики заставляет в управлении персоналом искать новые формы и методы для развития мастерства и разносторонности в специализации работников, повышении их образовательного ценза и поддержании интереса к постоянному совершенствованию выполняемых ими операций. В связи с этим большой интерес представляет опыт, накопленный японским менеджментом.


Доп.точки доступа:
Ларионов, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ларионов, В. В.
    Хочешь найти? Заходи... [Текст] : использование web-сайта при подборе трудовых ресурсов / Ларионов В. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 9. - С. . 120-122. - 1; Заходи.. - RUMARS-ropr06_000_009_0120_1
УДК
ББК 32.973.202 + 65.240-21
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
   Экономика--Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
web-сайты -- компании -- подбор персонала -- поиск вакансий -- Интернет-сайты
Аннотация: Как правильно разработать раздел "Работа" на web-сайте компании.


Найти похожие

7.


    Мельников, О. Н. (д-р экон. наук).
    Ну, найми меня... [Текст] : личностные и организационно-экономические компоненты инновационного предпринимательства / Мельников О. Н., Ларионов В. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 10. - С. . 150-153. - RUMARS-ropr06_000_010_0150_1
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда
Кл.слова (ненормированные):
найм -- найм кадров -- процесс найма -- прием на работу
Аннотация: Признаки и факторы института найма.


Доп.точки доступа:
Ларионов, В. В.

Найти похожие

8.


    Ларионов, В. В.
    Проектно-ориентированное обучение физике в системе открытого образования [Текст] / В. В. Ларионов, С. Б. Писаренко // Открытое образование. - 2007. - N 4. - С. . 11-15. - RUMARS-otob07_000_004_0011_1
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- открытое образование -- физика -- обучение -- проектно-ориентированное обучение -- студенты -- образовательные технологии
Аннотация: Большое значение в повышении качества обучения в системе открытого образовнания имеет проблема формулирования задания по изучению соответствующих разделов дисциплины.


Доп.точки доступа:
Писаренко, С. Б.

Найти похожие

9.


    Ларионов, В. В. (доктор педагогических наук, профессор).
    Исследовательский технический университет: инновационное содержание фундаментального образования [Текст] / В. В. Ларионов, Е. В. Мансуров, Э. В. Поздеева // Инновации в образовании. - 2009. - N 5. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 54-55 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские университеты -- обучение физике -- проблемно-ориентированное обучение -- технические вузы -- технические университеты -- техническое образование -- физическое образование -- фундаментализация образования
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования инновационной образовательной среды в техническом университете исследовательского типа на основе фундаментализации образования проектно-ориентированным методом.


Доп.точки доступа:
Мансуров, Е. В. (аспирант Томского политехнического университета); Поздеева, Э. В. (кандидат технических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Шестьдесят пять лет Великой Победы [Текст] / Н. А. Ломов [и др.] // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2010. - N 5. - С. 3-22. - Библиогр. в сносках. - 1; Великая Победа и ее историческое значение / Н. А. Ломов. - 1; Последние километры к Победе / В. В. Ларионов. - 1; СССР - США: мотивы сотрудничества и конфликта (1941 - 1945) / Н. Н. Яковлев. - 1; Значение Потсдамских решений / В. М. Бережков. - 1; Каким СССР вышел из войны (в оценках американской разведки и дипломатии) / В. О. Печатнов. - 1; Цена Победы / А. И. Уткин . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР, 20 в. 1-я пол.; 1941-1945 гг.

Кл.слова (ненормированные):
войны -- история войн -- Великая Отечественная война -- международные отношения -- публикации текстов
Аннотация: Печатаются отрывки из некоторых публикаций прошлых десятилетий о нашей Победе - об ее историческом значении, об отношении стран к подвигу советского народа, об отношениях СССР и США того периода.


Доп.точки доступа:
Ломов, Н. А. \.\; Ларионов, В. В. \.\; Яковлев, Н. Н. \.\; Бережков, В. М. \.\; Печатнов, В. О. \.\; Уткин, А. И. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Подготовка студентов технического вуза к профессиональной деятельности в процессе изучения физики [Текст] / В. В. Ларионов [и др. ] // Инновации в образовании. - 2010. - N 10. - С. 63-75. - Библиогр.: с. 74-75 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- профессиональная деятельность -- педагогические условия -- профессиональные знания -- физика -- изучение физики
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы формирования готовности студентов технического вуза в процессе изучения физики. Описываются модель и педагогические условия ее эффективной реализации в современных условиях подготовки специалистов технического вуза.


Доп.точки доступа:
Ларионов, В. В. (доктор педагогических наук); Лисичко, Е. В. (кандидат педагогических наук); Постникова, Е. И. (кандидат педагогических наук); Мансуров, Е. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ларионов, В. В. (профессор).
    Непрерывный образовательный процесс на основе проектно-ориентированного обучения [Текст] = Continuous learning process in project-oriented learning / В. В. Ларионов, А. М. Лидер, Е. В. Лисичко // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 103 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- непрерывный образовательный процесс -- проектно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- инновационные научно-образовательные центры -- научно-образовательные центры
Аннотация: Рассматриваются вопросы подготовки школьников и студентов Национального исследовательского Томского политехнического университета к научно-исследовательской деятельности основе проектно-ориентированного обучения в связи с созданием при вузах инновационных предприятий.


Доп.точки доступа:
Лидер, А. М. (доцент); Лисичко, Е. В. (доцент); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; ТПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ларионов, В. В. (доктор педагогических наук).
    Формирование программно-педагогической среды для самостоятельной работы бакалавров по физике в исследовательском университете [Текст] / В. В. Ларионов, Е. В. Мансуров, Э. В. Поздеева // Инновации в образовании. - 2011. - № 11. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 62-63 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- бакалавры -- программно-педагогическая среда -- формирование программно-педагогической среды -- самостоятельная работа студентов -- модель формирования обучающей среды -- педагогические условия реализации модели -- будущие инженеры -- инженеры -- подготовка инженеров -- исследовательские университеты
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования программно-педагогической среды, обеспечивающей самостоятельную работу студентов по физике, как фактор успешной подготовки инженеров.


Доп.точки доступа:
Мансуров, Е. В. (аспирант); Поздеева, Э. В. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Лабораторная работа по водородной энергетике в курсе физики для бакалавров [Текст] / В. В. Ларионов [и др. ] // Физическое образование в вузах. - 2011. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. ) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3 + 74.26
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- курс физики -- лабораторные работы -- водородная энергетика -- бакалавры -- энергетика -- молекулы водорода -- водород -- дейтерий
Аннотация: Представлена лабораторная работа по изучению неравновесного выхода молекул водорода и дейтерия из металлов под действием пучка электронов.


Доп.точки доступа:
Ларионов, В. В.; Никитенков, Н. Н.; Тюрин, Ю. И.; Чернов, И. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ларионов, В. В. (доктор педагогических наук).
    Инновационное обучение физике бакалавров технического университета: организация проектной и учебно-внедренческой деятельности на занятиях [Текст] / В. В. Ларионов, Н. А. Евтеева // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 148-153. - Библиогр.: с. 152 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- инновационное обучение -- модель формирования творческих мини-групп -- обучение физике -- проектная деятельность -- учебно-внедренческая деятельность
Аннотация: Рассмотрены проблемы обучения физике в условиях реализации программы модернизации инженерного образования. Описывается инновационная модель на основе проектного обучения и педагогические условия ее применения в современных условиях подготовки специалистов технического вуза.


Доп.точки доступа:
Евтеева, Н. А. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ларионов, В. В. (доктор педагогических наук).
    Как учить студентов научному исследованию на занятиях по физике в техническом университете [Текст] / В. В. Ларионов, В. В. Пак // Инновации в образовании. - 2014. - № 7. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 88-89 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внедренческая деятельность -- интерактивное обучение -- научные исследования -- обучение студентов -- педагогическая целесообразность -- преподавание физики -- проектно-ориентированное обучение -- студенты -- технические вузы -- физика
Аннотация: Рассмотрена педагогическая целесообразность обучения студентов научному исследованию на примере преподавания физики.


Доп.точки доступа:
Пак, В. В. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ларионов, В. В. (профессор).
    Самостоятельная работа студентов технического университета (опыт ТПУ) [Текст] / В. В. Ларионов, А. М. Лидер // Высшее образование в России. - 2014. - № 8/9. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 125 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- проблемно-ориентированное обучение -- проектно-ориентированная деятельность -- проектное обучение -- самостоятельная работа -- студенты технических университетов -- технические университеты -- университеты -- учебно-внедренческое творчество
Аннотация: Рассмотрен опыт организации в Томском политехническом университете самостоятельной работы студентов и бакалавров на основе проектно-ориентированной совместной деятельности студентов в рамках курса физики на уровне внедренческих идей.


Доп.точки доступа:
Лидер, А. М. (доцент; заведующий кафедрой общей физики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Максимова, Н. Г. (аспирант).
    О подготовке будущего инженера внедренческого типа [Текст] / Н. Г. Максимова, В. В. Ларионов // Инновации в образовании. - 2015. - № 9. - С. 41-50. - Библиогр.: с. 49-50 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внедренческое обучение -- мотивация -- образовательные стандарты -- обучение -- подготовка специалистов -- проектирование -- проектное обучение -- технические вузы
Аннотация: Рассмотрена проблема организации проектного обучения в техническом университете в современных условиях подготовки инженеров внедренческого типа, умеющих прогнозировать развитие технических систем. В качестве результата обучения рассматривается готовность выпускника к разработке перспективного продукта и научно-технической идеи по направлению профессиональной деятельности. Дана классификация проектов и выделены этапы их реализации посредством перевода стандартной задачи в проект. Введен этап прогнозирования развития технической системы.


Доп.точки доступа:
Ларионов, В. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)