Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативная компетенция<.>)
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Масленников, Александр Степанович (канд. физ. -мат. наук; доцент).
    Языковое тестирование: система лингводидактических измерений [Текст] / А. С. Масленников, И. В. Тер-Авакян // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 25-28 : фот., табл. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- языковое тестирование -- тестирование -- языковые тесты -- тесты -- структура тестов -- система лингводидактических измерений -- лингводидактические измерения -- иностранные языки -- английский язык -- обучение иностранным языкам -- качество обучения -- оценка качества обучения -- компетентностный подход -- студенты -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная компетенция -- исследования
Аннотация: Исследования в области тестовой диагностики качества обучения иностранным языкам в неязыковом вузе.


Доп.точки доступа:
Тер-Авакян, Ирина Владимировна (канд. филол. наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Светозарова, Наталия Сергеевна (аспирант кафедры французского языка и лингводидактики).
    Эффективность формирования иноязычной компетенции старшеклассников с применением проектной технологии [Текст] / Н. С. Светозарова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 62-65 : фот., рис. - Библиогр.: с. 65 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- английский язык -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- иноязычное образование -- информационные технологии -- коммуникативная компетенция -- компетентностный подход -- компетенции -- межкультурная коммуникативная компетенция -- межкультурная коммуникация -- межкультурная компетенция -- межкультурное общение -- метод проектов -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагогические технологии -- педагогические условия -- проектная деятельность -- проектная технология -- проекты -- старшеклассники -- технологии обучения -- уроки иностранного языка -- уроки-проекты -- учащиеся -- формирование компетенций -- школы -- школьники
Аннотация: Представлен опыт использования метода проектов для формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старших классов общеобразовательной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лашкова, Лия Луттовна (доцент).
    Экспериментальное исследование процесса обучения коммуникации будущих педагогов в вузе [Текст] / Л. Л. Лашкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 43-47 : рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги дошкольного образования -- дошкольное образование -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная компетенция -- педагогическая коммуникация -- коммуникация -- обучение коммуникации -- экспериментальные исследования -- исследования
Аннотация: Структура коммуникативной компетентности педагога дошкольного общеобразовательного учреждения. Исследование уровня сформированности коммуникативной компетентности у будущих педагогов дошкольного образования. Этапы обучения студентов педагогического вуза эффективной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кочмина, Галина Семеновна (канд. пед. наук; доцент).
    Чтение текстов как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов инженерно-технических специальностей [Текст] / Г. С. Кочмина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- технические вузы -- инженерно-технические специальности -- технические специальности -- студенты -- преподавание иностранных языков -- компетенции -- коммуникативная компетенция -- иноязычная коммуникативная компетенция -- языковая деятельность -- чтение текстов -- виды чтения -- работа с текстом -- тексты -- словари-тезаурусы -- умения
Аннотация: Проблемы преподавания иностранного языка в технических вузах.


Найти похожие

5.


    Максимова, Инна Радиславовна (кандидат педагогических наук).
    Формирование умения учиться на примере обучения иностранному языку [Текст] / И. Р. Максимова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 10. - С. 32-35 : цв. фот. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- мультимедийная языковая среда -- непроизвольное учение -- педагогическая культура -- преподавание иностранного языка -- произвольное учение -- учение
Аннотация: Рассматривается проблема формирования у студентов вуза умения учиться применительно к обучению иностранному языку. Учение как вид познавательной деятельности характеризуется с точки зрения организации, процесса обретения знаний, педагогической культуры. Освещаются различные подходы к организации учения. Показана целесообразность применения информационных технологий на занятии по иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Белоусова, Т. Ф.
    Формирование социокультурной компетенции при обучении иностранному языку в вузе [Текст] / Т. Ф. Белоусова, М. А. Лубянова // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 87-94. - Библиогр.: с. 93-94 (11назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- диалог культур -- иноязычная культура -- коммуникативная компетенция -- мировая культура -- речевая компетенция -- социокультурная компетенция -- фразеологические единицы -- языковая компетенция
Аннотация: В статье раскрывается сущность социокультурной компетенции как неотъемлемой составляющей понятия "коммуникативная компетенция", подчеркивается ее значимость для приобщения к диалогу культур, подготовки изучающих иностранный язык к жизни в современном поликультурном сообществе. Авторы рассматривают различные характеристики понятия "социокультурная компетенция", пути их реализации в содержании обучения иностранному языку при обучении различным видам иноязычной речевой деятельности.


Доп.точки доступа:
Лубянова, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Амосова, Мария Александровна.
    Формирование регионоведческого компонента межкультурной коммуникативной компетенции студентов языкового вуза [Текст] / М. А. Амосова, Л. В. Репинская // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 2. - С. 138-142
УДК
ББК 81.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
региональный компонент -- региональная культура -- научная парадигма -- традиционная культура -- самоопределение личности -- культурное самоопределение личности -- межкультурная коммуникация -- коммуникативная компетенция -- межкультурное общение -- лингвистический анализ -- родная культура -- культурное наследие -- английский язык -- англоязычная номинация русских реалий
Аннотация: В данной статье рассматриваются содержательный, лингвистический и методический аспекты формирования регионоведческого компонента межкультурной компетенции студентов, изучающих английский язык как специальность.


Доп.точки доступа:
Репинская, Лилия Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ниматулаев, Ш. М.
    Формирование образовательной среды на базе средств ИКТ для изучения иностранных языков в основной школе [Текст] = The formation of the educational environment on the basis of ICT for learning foreign languages in the primary school / Ш. М. Ниматулаев, М. М. Ниматулаев, С. В. Савина // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникативная компетенция -- лингвистическая компетенция -- образовательная среда -- организационные формы обучения -- основная школа -- средства ИКТ -- формы обучения
Аннотация: О проблеме формирования современной образовательной среды на базе средств ИКТ, направленной на повышение эффективности образовательной деятельности при изучении иностранных языков в основной школе.


Доп.точки доступа:
Ниматулаев, М. М. (доктор педагогических наук); Савина, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Григорьева, Лена Анатольевна (ст. преподаватель).
    Формирование навыков межкультурной компетенции у студентов-экономистов на занятиях английским языком [Текст] / Л. А. Григорьева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 38-41 . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические вузы -- экономические специальности -- студенты-экономисты -- будущие экономисты -- экономисты -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- культурный компонент -- факультативы -- программы факультативов -- деловое общение -- межкультурное общение -- культура личности -- межкультурное обучение -- межкультурный диалог -- диалог культур -- межкультурная компетенция -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- методы обучения -- case-studies -- учебные пособия -- пособия -- опыт работы
Аннотация: Анализ актуальных аспектов приобретения навыков межкультурной компетенции при изучении английского языка студентами экономических специальностей. Этапы межкультурного обучения (по А. Л. Бердичевскому). Факультатив по английскому языку "Различные культуры: начало диалога".


Доп.точки доступа:
Бердичевский, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Григорьева, Лена Анатольевна (ст. преподаватель).

    Формирование навыков межкультурной компетенции у студентов-экономистов на занятиях английским языком [Текст] / Л. А. Григорьева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 38-41 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические вузы -- экономические специальности -- студенты-экономисты -- будущие экономисты -- экономисты -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- культурный компонент -- факультативы -- программы факультативов -- деловое общение -- межкультурное общение -- культура личности -- межкультурное обучение -- межкультурный диалог -- диалог культур -- межкультурная компетенция -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- методы обучения -- case-studies -- учебные пособия -- пособия -- опыт работы
Аннотация: Анализ актуальных аспектов приобретения навыков межкультурной компетенции при изучении английского языка студентами экономических специальностей. Этапы межкультурного обучения (по А. Л. Бердичевскому). Факультатив по английскому языку "Различные культуры: начало диалога".


Доп.точки доступа:
Бердичевский, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Попова, Н. В. (доктор педагогических наук).
    Формирование межкультурной коммуникативной компетенции и позиции посредника у студентов университета в поликультурном образовательном пространстве [Текст] / Н. В. Попова, Т. В. Овсянникова // Инновации в образовании. - 2016. - № 6. - С. 68-83. - Библиогр.: c. 81-82 (22 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МККК -- анкетирование -- коммуникативная компетенция -- компетенция -- межкультурная коммуникативная компетенция -- межкультурная компетентность -- методики оценки -- позиция посредника -- студенты -- эксперимент
Аннотация: Рассматривается формирование межкультурной коммуникативной компетенции (МККК) студентов в процессе обучения по дисциплинам "Иностранный язык" и "Введение в межкультурную коммуникацию". Проведен анализ содержания межкультурной коммуникативной компетенции по Федеральным государственным стандартам (ФГОС) гуманитарных направлений вузовской подготовки, сопоставлены методологические аспекты нескольких исследований межкультурного профиля, и обоснована позиция посредника как выражение личностно-деятельностного компонента приобретаемой студентами МККК.


Доп.точки доступа:
Овсянникова, Т. В. (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Алешина, Алина Борисовна (аспирант).
    Формирование креативной составляющей коммуникативной компетенции у иностранных студентов на занятии по развитию речи [Текст] = Formation of Foreign Students` Creative Component of Communicative Comptence in an Oral Speaking Class / А. Б. Алешина // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 4. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (1 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные исследования -- иностранные учащиеся -- коммуникативная компетенция -- креативная компетенция -- креативные приемы -- обучение русскому языку -- развитие речи -- русский язык как иностранный -- русскоязычное обучение -- языковые знания
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме современной методики РКИ - уточнению составляющих коммуникативной компетенции - и ставит своей задачей обоснование необходимости учета формирования креативной компетенции у иностранных учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Максимова, Инна Радиславовна (кандидат педагогических наук).
    Формирование компонентов коммуникативной компетенции обучаемых при изучении иностранного языка [Текст] / И. Р. Максимова // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 3. - С. 26-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- высшее образование -- грамматика -- дедуктивное обучение -- имплицитное обучение -- индуктивное обучение -- иностранные языки -- интерактивный дискурс -- коммуникативная компетенция -- компоненты коммуникативной компетенции -- лексика -- речь -- трансактивный дискурс -- устная коммуникация -- учебные дисциплины -- эксплицитное обучение -- языковые корпуса
Аннотация: Рассмотрено формирование компонентов коммуникативной компетенции при изучении английского языка. Предложены задания для эксплицитного и имплицитного обучения лексике, проанализирован дедуктивный и индуктивный способ обучения грамматике. Наряду с другими способами пополнения грамматических знаний обучаемых отмечена необходимость обращения к языковым корпусам. Описаны модели устной коммуникации, а также приведены различия между интерактивным и трансактивным дискурсом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Формирование компетенции "работа в команде" в рамках общеуниверситетского элективного курса "Основы педагогической коммуникации" [Текст] / Криштофик Ирина Сергеевна // Ученый совет. - 2017. - № 8. - С. 53-67 : 1 фот. - Библиогр.: с. 67 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузовские курсы -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- игровое моделирование -- имитационное моделирование -- коммуникативная компетенция -- коммуникация -- компетенции педагогов -- курсы -- московские вузы -- общеуниверситетские курсы -- педагоги -- педагогическая коммуникация -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная компетентность -- работа в команде -- студенты вузов -- сценарии деловых игр -- университеты -- учебные курсы -- элективные курсы
Аннотация: Обосновывается необходимость овладения будущими педагогами компетенцией "работа в команде". Сформулированы принципы организации образовательного процесса в вузе, способствующего формированию коммуникативной компетентности студентов, лежащей в основе компетенции "работа в команде". Раскрыты смысловые и функциональные аспекты понятия "педагогическая коммуникация". Представлена структура общеуниверситетского элективного курса "Основы педагогической коммуникации". Подробно описан педагогический аспект в применении деловой игры для активного практико-ориентированного освоения содержания образования.


Доп.точки доступа:
Московский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Давлетбаева, Р. Г.
    Формирование коммуникативной компетенции учащихся начальных классов башкирской школы в обучении русскому языку в условиях отсутствия речевой среды [Текст] / Р. Г. Давлетбаева // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 2. - С. 658-661 : ил. - Библиогр.: с. 661 (11 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- компетенция -- учащиеся -- начальные классы -- башкирские школы -- обучение русскому языку -- школы -- коммуникативные умения
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования коммуникативной компетенции, основу которой составляют: языковая, лингвистическая, речевая компетенции и собственно коммуникативные умения в разных сферах и ситуациях общения. В центре внимания автора проблема отбора коммуникативных единиц обучения: высказывание, речевое действие, коммуникативный акт.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Давлетбаева, Р. Г.

    Формирование коммуникативной компетенции учащихся начальных классов башкирской школы в обучении русскому языку в условиях отсутствия речевой среды [Текст] / Р. Г. Давлетбаева // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 2. - С. 658-661 : ил. - Библиогр.: с. 661 (11 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- компетенция -- учащиеся -- начальные классы -- башкирские школы -- обучение русскому языку -- школы -- коммуникативные умения
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования коммуникативной компетенции, основу которой составляют: языковая, лингвистическая, речевая компетенции и собственно коммуникативные умения в разных сферах и ситуациях общения. В центре внимания автора проблема отбора коммуникативных единиц обучения: высказывание, речевое действие, коммуникативный акт.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

17.


    Осина, Е. В.
    Формирование коммуникативной компетенции студентов на основе этикетных норм делового иноязычного общения [Текст] / Е. В. Осина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2008. - Вып. 2. - С. 118-121. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1819-7671. - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное общение -- деловое общение -- коммуникативная компетенция -- педагогические технологии -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема формирования коммуникативной компетенции студентов на основе этикетных норм делового иноязычного общения. Рассматриваются сущностные характеристики понятий: коммуникативная компетенция, этика делового общения, этикетные нормы делового иноязычного общения.


Найти похожие

18.


    Павлова, Ольга Вячеславовна (преподаватель).
    Формирование коммуникативной компетенции студентов в сети Интернет [Текст] / О. В. Павлова, О. Б. Капичникова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 11. - С. 117-120. - Библиогр.: с. 119 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- базовая реальность -- виртуальная реальность -- виртуальные коммуникации -- коммуникативная компетенция
Аннотация: Представлен анализ понятия «коммуникативная компетенция», в частности, коммуникативной компетенции в сети Интернет. Также показаны характерные особенности виртуальной коммуникации и их влияние на формирование коммуникативной компетенции студентов.


Доп.точки доступа:
Капичникова, Ольга Борисовна (кандидат педагогических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Сафронова, Мария Валерьевна.
    Формирование коммуникативной компетентности в условиях обучения второму иностранному языку [Текст] / М. В. Сафронова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 3. - С. 147-150
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- иностранные языки -- второй иностранный язык -- концепции обучения -- информационная компетентность -- иноязычное мышление -- процесс обучения -- социокультурный подход -- языковая компетенция
Аннотация: Статья посвящена особенностям обучения второму иностранному языку, где автор сравнивает условия обучения первому и второму иностранным языкам и подробно рассматривает структуру коммуникативной компетентности второго иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Лашкова, Лия Луттовна (канд. пед. наук; доцент).
    Формирование коммуникативной компетентности будущих педагогов дошкольного образования [Текст] / Л. Л. Лашкова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- коммуникативная компетенция -- будущие педагоги -- педагоги дошкольного образования -- дошкольное образование -- педагогическая коммуникация -- коммуникация -- педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели вузов -- студенты -- воспитательная работа в вузе -- внеучебная деятельность -- мотивация -- этические беседы -- беседы -- публичные диспуты -- диспуты -- тренинги -- коммуникативные ситуации -- проблемные ситуации
Аннотация: Методы и приемы формирования коммуникативной компетентности у будущих педагогов дошкольного образования в процессе воспитательной работы вуза.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)