Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.


    Юшина, Елена Владимировна (аспирант).
    Проблемы формирования коммуникативных УУД обучающихся на уроках биологии и пути их решения в процессе организации индивидуально-групповой познавательной деятельности [Текст] = Problems of formation of communicative multipurpose learning activities of students at the lessons of biology and ways of their solution in the process of organization of individual-group educational and cognitive activity of students / Е. В. Юшина // Образование и общество. - 2019. - № 5. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 29 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-групповая работа -- индивидуальный подход -- коммуникативная культура -- коммуникативные УУД -- коммуникативные универсальные учебные действия -- методики преподавания -- мониторинг -- познавательная деятельность -- системность -- совместная деятельность -- уроки биологии
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем организации индивидуально-групповой учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках биологии в процессе формирования коммуникативных УУД (универсальные учебные действия), характеристике некоторых критериев оценки сформированности коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Щетинина, Гаянэ Георгиевна (директор).
    О здоровье, труде, профессионализме и любви через призму федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] / Щетинина Гаянэ Георгиевна // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 33-39 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- будущие педагоги -- воспитание подрастающего поколения -- выпускники педагогических вузов -- государственные образовательные стандарты -- здоровье школьников -- индивидуальный подход -- любовь к детям -- молодое поколение -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- подрастающее поколение -- преподаватели -- проблемы российского образования -- профессионализм учителей -- профессиональные компетенции -- профессия учителя -- российское образование -- стандарты -- трудовое воспитание -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное образование -- школьные учителя
Аннотация: В статье показано, что ценности, которые составляют содержание современной культуры, присутствуют в нашем сознании независимо от экономического уклада жизни, политической конъюнктуры, социальных отношений. Эти незыблемые доминанты составляют базис культурных традиций, общественных норм и правил, они лежат в основе государственных законов, которые регулируют социальные процессы. Чрезвычайно важно, чтобы эти ценности отражались в основополагающих документах, принимаемых на государственном уровне, особенно в такой сфере, как образование. Автор статьи делится своим оригинальным взглядом на федеральные государственные образовательные стандарты высшего и общего образования с позиции ценностных ориентиров, с точки зрения преемственности стандартов разных уровней, а также их практического применения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Христидис, Татьяна Витальевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Практика применения технологии модульного обучения в вузе [Текст] / Т. В. Христидис, М. С. Новашина // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 309-317 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 317 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальный подход -- личностно-ориентированный подход -- модульное образование -- модульное обучение -- ориентирование на результат -- оценивание учебных достижений -- результаты обучения -- студенты -- учебные планы
Аннотация: Анализируются все составляющие модульного обучения студентов вузов. Оценивается эффективность модульной технологии обучения в системе высшего образования, ориентированной на результат.


Доп.точки доступа:
Новашина, Марина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Харитонова, И. В.
    Практика введения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в работу образовательного учреждения [Текст] / Харитонова И. В., Сизых Т. Н., Кузнецова И. М. // Методист. - 2012. - № 9. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные стандарты -- образовательные программы -- внеурочная деятельность -- нравственное воспитание -- начальное образование -- проектная деятельность -- презентации проектов -- тьюторы -- поисковые умения -- коммуникативные умения -- критическое мышление -- индивидуальный подход -- традиционное обучение -- тематическое планирование -- проектное обучение -- эмоциональное развитие -- психологические особенности -- личностное развитие -- творческая активность -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- интеллектуальное развитие
Аннотация: В статье представлен опыт введения занятий по предмету "Проектная деятельность".


Доп.точки доступа:
Сизых, Т. Н.; Кузнецова, И. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хажироков, Валерий Ахиедович (кандидат юридических наук).
    Специальная физическая подготовка в образовательных организациях МВД России [Текст] / В. А. Хажироков // Пробелы в российском законодательстве. - 2023. - Т. 16, Ч. 1. - С. 52-56. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
боевые приемы борьбы -- индивидуальный подход -- сотрудники правоохранительных органов -- специальная физическая подготовка -- специальные двигательные навыки -- техника выполнения приемов -- физические качества
Аннотация: Целью исследования является изучение потенциала специальной физической подготовки в процессе обучения слушателей образовательных организаций МВД России навыкам применения боевых приемов борьбы, развития специальных двигательных и физических качеств.


Доп.точки доступа:
Министерство внутренних дел Российской Федерации; МВД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; доцент; руководитель).
    Концепция и практики "Педагогики, основанной на данных": реалии и шаг развития [Текст] / О. А. Фиофанова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 97-107 : 1 табл. - Библиогр.: с. 106-107 (15 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Data Driven Pedagogy -- ITS -- data-компетенции -- анализ образовательных данных -- архитектура данных -- индивидуальный подход -- интеллектуальные тьюторские системы -- компетенции -- наука о данных -- образовательные данные -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические концепции -- профессиональные задачи -- технологическая инфраструктура -- трудовые функции -- тьюторские системы -- управление образованием -- цифровая образовательная среда -- цифровые образовательные платформы
Аннотация: Анализируется развитие науки и практики "Педагогики, основанной на данных". Рассматривается дискурс концептуального развития новой области знания "Data Driven Pedagogy". Раскрывается многообразие развивающихся практик работы с данными в образовании. Выявляется проблематика развития практик работы с данными в деятельности педагогов. Обосновываются задачи развития "Педагогики, основанной на данных" в условиях цифровой трансформации образования. Выявляются изменения (расширение) трудовых функций педагога развивающего образования. Характеризуются методы аналитики образовательных данных. Формулируются перспективные задачи развития технологий аналитики данных и data-компетенций в сфере образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Уткина, Ирина.
    Человек бегущий - символ нашего времени [Текст] / Ирина Уткина // Физкультура и спорт. - 2022. - № 9. - С. 12-13. - Рец. на кн.: Человек бегущий / Сергей Медведев. - Москва : НЛО, 2021. - 376 с. . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 75.711
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Легкая атлетика

Кл.слова (ненормированные):
беговые навыки -- индивидуальный подход -- лыжники -- рецензии -- спортивные биографии -- спортивные соревнования -- спортивный бег
Аннотация: Личные достижения в соревнованиях отечественного бегуна-любителя Сергея Медведева.


Доп.точки доступа:
Медведев, С. А. (спортсмен-любитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тутуков, Альберт Юрьевич (кандидат юридических наук).
    К вопросу противодействия преступности среди несовершеннолетних [Текст] / А. Ю. Тутуков, Л. А. Геляхова // Пробелы в российском законодательстве. - 2019. - Ч. 1, № 5. - С. 99-100. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 67.51
Рубрики: Право
   Криминология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- личность преступника -- наказание -- несовершеннолетние -- ответственность -- подростки -- преступность несовершеннолетних -- профилактика преступности -- психологические особенности
Аннотация: Преступность несовершеннолетних является неотъемлемой частью преступности в целом, но рассматривать ее необходимо в самостоятельном ракурсе. Эффективное предупреждение преступлений зависит, во многом, от изучения личности преступника, в виду того, что именно личность является основным носителем причин, способствующих совершению противоправных действий. Предпринята попытка по новому взглянуть на направления противодействия преступности среди несовершеннолетних, с учетом характеристик личности.


Доп.точки доступа:
Геляхова, Лейла Абдуллаховна (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Туаев, Игорь Михайлович (директор).
    Индивидуальный подход в обучении - залог успешности будущего специалиста [Текст] / И. М. Туаев // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 7 (107). - С. 41 : 2 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- инновационные технологии -- квалифицированные кадры -- образовательные организации -- образовательный процесс -- подготовка специалистов -- профессиональный кругозор -- самостоятельность -- техникумы
Аннотация: Моздокский механико-технологический техникум готовит специалистов, обладающих высокой квалификацией, широким профессиональным кругозором и самостоятельностью.


Доп.точки доступа:
Моздокский механико-технологический техникум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Третьяк, И. Г. (кандидат педагогических наук).
    Проблемы внедрения системы инклюзивного образования в высшую школу [Текст] = Problems of introducing the system of inclusive education into higher education institution / И. Г. Третьяк // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 11. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (16 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
адаптация образовательных программ -- высшая школа -- высшее образование -- индивидуальный подход -- инклюзивное образование -- нарушения развития -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- студенты
Аннотация: Раскрываются основные проблемы, возникающие в системе высшего образования в ходе поэтапной реализации в нем элементов инклюзивного (включенного) образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Тищенко, Юрий Юрьевич (кандидат юридических наук).
    О возможностях реализации сотрудником правоохранительных органов индивидуального подхода в решении служебных задач [Текст] / Тищенко Юрий Юрьевич // Право и государство: теория и практика. - 2022. - № 4, Ч. 2. - С. 198-200. - Библиогр.: с. (30 назв.) . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.410.2
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные особенности личности -- индивидуальный подход -- оперативно-розыскная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- расследование преступлений -- сотрудники правоохранительных органов
Аннотация: О необходимости ориентирования сотрудника правоохранительных органов на подробное изучение индивидуальных особенностей личности преступника, потерпевшего, свидетеля, лица, оказывающего конфиденциальное содействие, коллеги, адвоката и многих других лиц, участвующих в процессе раскрытия и расследования противоправных деяний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Страхова, И. А.
    Проектная деятельность как один из способов формирования универсальных учебных действий [Текст] / Страхова И. А. // Методист. - 2012. - № 4. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные стандарты -- универсальные учебные умения -- внеурочная деятельность -- нравственное воспитание -- начальное образование -- проектная деятельность -- презентации проектов -- рефлексивные умения -- оценочные умения -- поисковые умения -- коммуникативные умения -- развитие критического умения -- индивидуальный подход -- одаренные дети -- тематическое планирование -- проектно-исследовательская деятельность
Аннотация: В статье показана актуальность проектной деятельности учащихся в свете требований федеральных государственных образовательных стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Спирин, В. К.
    К проблеме разработки нормативных требований комплекса ГТО в контексте реализации здоровьеформирующего подхода к физкультурной активности населения РФ [Текст] / В. К. Спирин // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 11. - С. 94-97 : ил. - Библиогр.: с. 97 (13 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
здоровьеформирующий подход -- индивидуальный подход -- комплекс ГТО -- коррекционные программы -- нормативные требования -- физическая культура -- физическая подготовка -- физкультурная активность -- шкалы оценок
Аннотация: Разработка шкалы оценивания показателей физической подготовленности индивидуума, соотнесенной с реализацией здоровьесберегающего подхода к физкультурной готовности населения России, которая ориентирует процесс физической подготовки на достижение оптимального уровня физкультурной результативности и выступает в качестве ведущего условия формирования интереса и мотивов к самой физкультурной активности в рамках комплекса ГТО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Соколова, Т. Е.
    Специфика организации мониторинга метапредметных результатов начального общего образования [Текст] / Соколова Т. Е. // Методист. - 2013. - № 8. - С. 4-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- диагностические исследования -- индивидуальный подход -- исследовательские работы -- комплексное тестирование -- метапредметные результаты -- начальная школа -- начальное образование -- нравственное воспитание -- общекультурное образование -- общеобразовательные стандарты -- педагогические технологии -- познавательное развитие -- проектно-исследовательская деятельность -- развитие критического умения -- рефлексия учебной деятельности -- тематическое планирование -- универсальные учебные действия -- учебная деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье даются рекомендации по отслеживанию динамики усвоения УУД с помощью карт индивидуального контроля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Рычков, С. Н.
    Индивидуальный подход к оценке физических качеств и построению занятий по физической культуре у студентов в условиях тренажерного зала [Текст] / С. Н. Рычков // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 4. - С. 11-14. - Библиогр. : с. 14 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- силовая выносливость -- статистическая выносливость -- студенты вузов -- тренажерные залы -- тренажеры -- физическая подготовка -- физические качества -- физкультурные занятия
Аннотация: Методика построения занятий по физической культуре у студентов в условиях тренажерного зала. Оценка физических качеств студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Робинсон, Кен.
    Бросить учебу ради успеха, или в чем секрет человеческого счастья [Текст] / К. Робинсон // Российское образование. - 2016. - № 3. - С. 31-39
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Лос-Анджелес--США

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- образовательная культура -- система образования -- способности детей -- творческие способности -- учебный процесс
Аннотация: Автор повествует о необходимости индивидуального подхода к каждому ученику в обучении, о такой проблеме в образовании, как дети, готовые оставить учебу по стечению каких либо обстоятельств, либо от нежелания учиться.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Распопова, Е. А.
    Технология начального обучения плаванию детей-инвалидов с ментальными нарушениями [Текст] / Е. А. Распопова, О. Г. Рысакова, Н. В. Попович // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 5. - С. 59-61 : табл. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0 + 75.717
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Водный спорт

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- индивидуальный подход -- ментальные нарушения -- начальное обучение -- обучение плаванию -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Разработка технологии обучения детей-инвалидов с ментальными нарушениями (расстройство аутистического спектра) упражнениям начального обучения плаванию.


Доп.точки доступа:
Рысакова, О. Г.; Попович, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Плотникова, Евгения Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Система принципов дидактики в концепции профильного подхода к обучению математике в вузе [Текст] / Е. Г. Плотникова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 35-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- математическое образование -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- дидактические системы -- дидактические принципы -- дидактика -- принципы дидактики -- принципы обучения -- принцип научности -- принцип системности -- принцип доступности -- принцип историзма -- история математики -- принцип наглядности -- принцип прочности знаний -- принцип непрерывности -- методы обучения -- средства обучения -- организационные формы обучения -- математические задачи -- стандартные задачи -- нестандартные задачи -- межпредметные связи -- индивидуальный подход -- педагогические концепции -- концепция профильного подхода -- профильный подход
Аннотация: Предложена система дидактических принципов, которая представляет собой инструментальное выражение педагогической концепции профильного подхода к обучению математике в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Пищелко, А. В. (д-р пед. наук; проф.).
    Дистанционное образование - реальность сегодняшнего дня [Текст] / А. В. Пищелко, И. М. Рукавицын // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 23 : Май. - С. 30-31
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- профильные вузы -- дистанционные формы обучения -- подготовка юристов -- интернет-радио -- юридические вузы -- индивидуальный подход -- индивидуальные учебные планы -- контроль знаний -- текущий контроль знаний -- промежуточная аттестация -- итоговая аттестация
Аннотация: На современном этапе развития российского общества происхоит модернизация системы высшего образования в комплексе с действенными мерами в области совершенствования традиционых форм обучения. Одной из перспективных форм образования на сегодняшний день является система дистанционного обучения. На ней специализируется Московский открытый юридический институт как профильное учебное заведение, реализующее программы высшего юридического образования.


Доп.точки доступа:
Рукавицын, И. М. (канд. пед. наук); Московский открытый юридический институт

Найти похожие

20.


    Островерхий, Валентин Васильевич (преподаватель).
    Педагогические основы применения компьютерных тренажерных средств в тактической подготовке командных кадров [Текст] / В. В. Островерхий, С. В. Гончаров // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 100-105 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 105 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
будущие командиры -- военное образование -- военные вузы -- дидактический процесс -- индивидуальный подход -- качество обучения -- командные кадры -- компьютерно-тренажерные средства -- компьютерные формы обучения -- курсанты -- методические принципы -- методы обучения -- обучение тактике -- педагогические закономерности -- педагогические принципы -- подготовка командных кадров -- подготовка курсантов -- тактическая подготовка -- тренажерные средства -- учебные дисциплины -- формы обучения
Аннотация: Рассматриваются основные педагогические закономерности, принципы, формы и методы применения компьютерных тренажерных средств в целях совершенствования тактической подготовки курсантов военных вузов.


Доп.точки доступа:
Гончаров, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)