Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=начальное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Морозова, Е. Е. (доц.).
    Психолого-педагогическое и методическое обеспечение естественно-научного образования младших школьников [Текст] / Е. Е. Морозова, Л. Е. Тарасова // Известия Саратовского университета. Новая серия. - 2001. - Т. 1, N 1. - С. . 138-140. - Библиогр.: с. 140. - RUMARS-isgu01_001_001_138_1
УДК
ББК 74.00 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- начальное обучение -- образование -- педагогическая психология -- педагогическое образование
Аннотация: Рассмотрены тенденции перестройки и развития современной системы естественно-научного образования в начальной школе. Отмечены пути совершенствования процесса обучения студентов на факультете начальных классов в свете новых концепций образовательной системы.


Доп.точки доступа:
Тарасова, Л. Е. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Журавлева, Е. Л. (учитель нач. классов МОУ "Лицей N 3").
    О русском фольклоре [Текст] / Е. Л. Журавлева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 10. - С. . 23-28. - s, 2007, , rus. - RUMARS-doob07_000_010_0023_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 2 ч/б фото. - doob07_000_010_0023_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- фольклор -- русский фольклор -- народная культура -- художественная культура -- народное искусство -- уроки
Аннотация: Об уроках и занятиях, на которых дети знакомятся с народной художественной культурой, с русским фольклором. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бурдина, Елена Львовна.
    Позиция российского правительства по вопросу "инородческого" образования в начале XX века [Текст] / Е. Л. Бурдина // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 278-287. - Библиогр.: с. 286-287 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.03 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Казань--Россия, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
начальное обучение -- доступность начального обучения -- русско-татарские школы -- инородческие училища -- национальная образовательная политика -- нерусский язык обучения -- мусульманские женщины (образование) -- мусульманское духовенство
Аннотация: Развитие капитализма в России в начале XX в. выдвинуло на повестку дня необходимость обеспечить общедоступность начальной школы. В связи с этим встал вопрос о массовом распространении начальной школы и среди нерусского населения, в частности среди татар. Средством влияния на татар были избраны русско-татарские школы, действующие на единых началах и руководствовавшиеся едиными правилами. Эти школы не получили большого распространения в силу ряда причин: из-за недоверия населения, противодействия мусульманского духовенства и его сторонников и, конечно, из-за недостаточно твердой и поступательной политики правительства в этом вопросе.


Найти похожие

4.


    Родионова, В. О.
    Психолого-педагогические особенности и предпосылки становления способности к импровизации на уроках изобразительного искусства [Текст] / В. О. Родионова, А. Н. Родионов // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 44-59. - Библиогр.: с. 58-59 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
способность к импровизации -- импровизация -- импровизационная способность -- начальное обучение -- детский возраст -- учебно-изобразительная деятельность -- графическая импровизация -- младший школьный возраст -- уроки изобразительного искусства
Аннотация: Развитие импровизационной способности в детском возрасте. Возможности учебно-изобразительной деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства для проведения работы по данному направлению.


Доп.точки доступа:
Родионов, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рыжов, А. Н.

    Образование детей крепостных в России во второй половине XVIII в. [Текст] / А. Н. Рыжов // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 238-262. - Библиогр.: с. 261-262 (30 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в. 2 пол.

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- крепостные крестьяне -- начальное обучение -- крепостные школы -- профессиональное обучение -- способности -- подборка документов -- дети крепостных
Аннотация: Организация образования детей крепостных в России остается малоизученной в исторической и историко-педагогической науке. Причина тому - сохраняющиеся в обществе стереотипные представления о невнимании помещиков и государства в дореволюционный период к нуждам населения. Предлагаемая подборка документов второй половины XVIII в. посвящена различным аспектам начального обучения детей крепостных крестьян и дворовых людей в России.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Долинский, М. С. (канд. техн. наук).
    Начальный Интернет-курс развивающего дифференцированного обучения программированию [Текст] / М. С. Долинский, М. А. Кугейко // Информатизация образования. - 2010. - N 3. - С. 12-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- интернет-курсы -- развивающее обучение -- дифференцированное обучение -- программирование -- обучение программированию -- начальное обучение -- школьники -- младшие школьники -- студенты
Аннотация: Дифференцированное обучение программированию школьников и студентов.


Доп.точки доступа:
Кугейко, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Войтеховская, М. П.
    Развитие начального образования в Западно-Сибирском учебном округе в связи с планами введения всеобщего обучения [Текст] / М. П. Войтеховская // Вестник Томского государственного университета. История. - 2011. - N 4 (16). - С. 134-140. - Библиогр.: с. 139-140 (37 назв. ) . - ISSN 1998-8613
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Сибирь--Западно-Сибирский учебный округ, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- всеобщее начальное обучение -- начальное обучение -- архивные документы -- нормативные документы -- статистические документы -- обязательность обучения -- образовательные учреждения -- училища -- школы грамоты -- народные училища
Аннотация: На основе изученных архивных и нормативных документов описаны проблемы развития начального образования в Сибири в связи с планами введения всеобщего начального обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дьякова, Т. А. (аспирант).
    Начальный этап овладения правописанием как этап формирования графико-орфографического действия [Текст] / Т. А. Дьякова // Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
правописание -- овладение правописанием -- обучение правописанию -- графико-орфографические действия -- графические действия -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение грамоте -- графические ошибки -- фонематический слух -- грамотное письмо -- фонетико-графические представления
Аннотация: Рассматриваются особенности начального периода овладения правописанием, характеризующегося распределением внимания младших школьников между овладением новым орфографическим действием и выработкой графического навыка. Понятие "графико-орфографическое действие" определяется как обобщенный способ установления звуко-буквенного соответствия в графических и орфографических написаниях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сулимов, Вадим Сергеевич.
    Управление казачьими школами Западной Сибири во второй половине XIX - начале XX вв. [Текст] / Вадим Сергеевич Сулимов // Право и образование. - 2012. - № 2. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 134-135 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Западная Сибирь, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
казаки -- образовательные реформы -- учебные округа -- училища -- казачьи школы -- общественное образование -- обучение казаков -- начальное обучение -- начальные школы -- школы -- народное образование -- казачество -- реформирование образования
Аннотация: Показаны этапы организации начального обучения и образования казаков в Западной Сибири, их специфические особенности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Давиденко, Н. В.
    Система непрерывного профессионального образования учителей математики и информатики [Текст] / Давиденко Н. В. // Методист. - 2012. - № 5. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование педагогов -- практико ориентированные технологии -- дистанционное образование -- инновационная деятельность -- начальное обучение -- компьютерные технологии -- повышение квалификации -- индивидуальное обучение -- преподавание математики -- преподавание информатики -- вариативность образования -- методические объединения
Аннотация: В статье представлен опыт работы Информационно-методического центра по повышению профессионализма учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Шувалова, С. О.
    Оценка качества методического сервиса муниципального учреждения дополнительного профессионального образования педагогов [Текст] / Шувалова С. О. // Методист. - 2012. - № 6. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (11 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование педагогов -- практико-ориентированные технологии -- дистанционное образование -- инновационная деятельность -- начальное обучение -- дополнительное образование -- методический сервис -- методические услуги -- нормативно-правовое обеспечение
Аннотация: Об оценке основных видов деятельности учреждения дополнительного профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Черентаева, В. А.
    Приобщение младших школьников к основам исследовательской и проектной деятельности через комплексные ситуационные задачи [Текст] / Черентаева В. А. // Методист. - 2012. - № 7. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (10 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- учебные навыки -- творческие способности -- школьное воспитание -- образовательный процесс -- поисковая деятельность -- познавательная деятельность -- исследовательская деятельность -- тренировочные упражнения -- интеграция школьных заданий -- интеграция внешкольных заданий -- мотивация учебной деятельности
Аннотация: О применении в образовательном процессе технологии комплексных ситуационных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Обухов, А. Н.
    Преподавание краеведения детям младшего школьного возраста [Текст] / Обухов А. Н. // Методист. - 2012. - № 8. - С. 55-60
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьные музеи -- краеведение -- начальное обучение -- начальное образование -- патриотическое воспитание -- дополнительное образование -- младший школьный возраст -- интегрированные курсы -- воспитательные программы -- обучающие программы -- самосовершенствование -- дополнительное образование -- историческое краеведение
Аннотация: О воспитании патриотизма к своему краю у детей младшего школьного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Зубков, Игорь Владимирович.
    Министерство народного просвещения и подготовка введения всеобщего обучения в России [Текст] / И. В. Зубков // Российская история. - 2013. - № 2. - С. 62-86. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в сносках . - ISSN 0869-5687
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История--Россия, 20 в. нач.
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
всеобщая грамотность -- всеобщее начальное обучение -- всеобщее обучение -- законопроекты -- история образования -- министерства -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные школы -- образовательные реформы
Аннотация: Роль Министерства народного просвещения в подготовке и финансировании образовательной реформы, направленной на введение всеобщего начального обучения в России в начале XX века.


Доп.точки доступа:
Министерство народного просвещения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Артамонова, Людмила Михайловна.
    Политика в сфере народного просвещения в Поволжье (XVIII - первая половина XIX в.) [Текст] / Л. М. Артамонова // Российская история. - 2013. - № 2. - С. 101-113. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в сносках . - ISSN 0869-5687
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История--Россия--Поволжье, 18 в.; 19 в. 1-я пол.
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
государственные школы -- история образования -- народное просвещение -- народные училища -- народные школы -- начальное обучение -- образовательные реформы -- светское образование -- учебные заведения -- школьные реформы
Аннотация: История народного просвещения и школьные реформы в России XVIII - первой половине XIX века на материалах учебных заведений Поволжья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кобзева, Т. А. (кандидат исторических наук; доцент).
    Земство и начальное народное образование в Среднем Поволжье в начале XX века [Текст] / Т. А. Кобзева // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 101-105. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская империя--Среднее Поволжье, 20 в. нач.
   История образования--Российская империя--Среднее Поволжье, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
всеобщее начальное обучение -- земские органы управления -- земские школы -- земства -- народное образование -- народное просвещение -- народные училища -- начальное народное образование -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные училища
Аннотация: Анализируются основные аспекты деятельности земских органов самоуправления в сфере начального образования в губерниях Среднего Поволжья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Кошелева, Ольга (доктор исторических наук).
    "...Грамматичный фундамент ко чтению и письму научением вкоренять" [Текст] : начальное обучение в петровской образовательной реформе / Ольга Кошелева // Родина. - 2014. - № 3. - С. 34-36 : 2 фото. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 36 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика, 18 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- начальная грамотность -- начальное обучение -- образовательные реформы -- петровские реформы -- словесная грамота -- учителя
Аннотация: Об обучении детей грамоте в период правления Петра I.


Доп.точки доступа:
Петр I (российский царь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Развитие гибкости на этапе начального обучения в художественной гимнастике [Текст] / Н. Г. Печеневская [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 12. - С. 25-27 : ил. - Библиогр.: с. 27 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
гибкость -- гимнастки -- девочки -- игровые методы -- начальное обучение -- спортивная подготовка -- художественная гимнастика -- юные спортсмены
Аннотация: Разработка методики развития гибкости на начальном этапе обучения девочек 4-5 лет, занимающихся художественной гимнастикой.


Доп.точки доступа:
Печеневская, Н. Г.; Карташова, Е. В.; Коричко, Ю. В.; Пшеничникова, Г. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Мухлаев, Кирилл Олегович.
    Проблемы введения всеобщего начального обучения в Российской империи [Текст] / К. О. Мухлаев // Право и образование. - 2017. - № 9. - С. 130-142. - Библиогр.: с. 141-142 (18 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.3
Рубрики: Право
   История государства и права--Россия--Российская империя

Кл.слова (ненормированные):
бесплатное образование -- всеобщее образование -- государственная политика -- история образования -- начальное образование -- начальное обучение -- образовательное законодательство -- образовательные системы -- реформы образования
Аннотация: О выработке общей позиции реализации закона об образовании в Российской империи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Виноградова, Наталья Федоровна (заведующий Центром начального общего образования; доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии образования; заслуженный деятель науки Российской Федерации).
    "Начальная школа XXI века", какая она? [Текст] / Н. Ф. Виноградова // Вестник образования России. - 2018. - № 16. - С. 36-48
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- образовательный процесс -- развивающее обучение -- учебно-методические комплекты -- школьное обучение
Аннотация: В статье раскрываются основные идеи создания УМК "Начальная школа XXI века", обсуждаются результаты сравнения традиционной дидактической системы обучения младших школьников с системой, опирающейся на теорию развивающего обучения. Дается характеристика статуса младшего школьника как субъекта образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)