Поисковый запрос: (<.>K=дидактические условия<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
1.
|
Набиев, Валерий Шарифьянович (кандидат педагогических наук; доцент). Актуализация дидактических основ компетентностного подхода в высшей профессиональной школе [Текст] / В. Ш. Набиев, М. А. Петухов> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 53-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая профессиональная школа -- высшая школа -- профессиональная школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- выпускники вузов -- студенты -- компетентностный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- образовательные стандарты -- дидактические условия Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы реализации компетентностного подхода в вузах на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования нового поколения.
Доп.точки доступа: Петухов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Михалкин, В. С. (доц.). Билингвистический модуль [Текст] = Bilingual module course at technical university / В. С. Михалкин> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 149-152. - Библиогр.: с. 152 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- билингвистическое обучение -- компетенции преподавателей вузов -- учебные модули -- феномен апперцепции -- апперцепция -- физика -- английский язык -- иноязычная компетентность -- дидактические условия Аннотация: Представлены дидактические особенности билингвистического модуля для изучения трехсеместрового курса общей физики в техническом вузе на английском языке.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Михалкин, В. С. (доц.). Билингвистический модуль [Текст] = Bilingual module course at technical university / В. С. Михалкин> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 149-152. - Библиогр.: с. 152 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- билингвистическое обучение -- компетенции преподавателей вузов -- учебные модули -- феномен апперцепции -- апперцепция -- физика -- английский язык -- иноязычная компетентность -- дидактические условия Аннотация: Представлены дидактические особенности билингвистического модуля для изучения трехсеместрового курса общей физики в техническом вузе на английском языке.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
4.
|
Шелепаева, Альбина Хатмулловна (кандидат педагогических наук). Дидактические возможности образовательного видео [Текст] = Didactic capabilities of educational video / А. Х. Шелепаева> // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 21-25 : табл. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): видеоматериалы -- видеоуроки -- дидактические возможности -- дидактические условия -- образовательное видео -- образовательный процесс -- обучающие видеоуроки Аннотация: Дидактические возможности использования видео в образовательном процессе с детальным описанием способов реализации создания дидактических условий для формирования метапредметных навыков.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Климов, В. Г. Дидактические условия внедрения информационных технологий в образование на основе электронных изданий [Текст] / В. Г. Климов> // Открытое образование. - 2005. - N 5. - С. . 10-13. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_005_0010_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 5. - С. 10-13. - otob05_000_005_0010_1, 5, 10-13
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): электронные издания -- информационные технологии -- дидактические условия -- электронные учебники -- обучение -- математическое моделирование -- задачи -- технические задачи Аннотация: В настоящее время разработка изданий печатной образовательной продукции все больше интегрируются в единое пространство медиа - индустрии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Казакова, Альбина Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор; академик). Дидактические условия организации самостоятельной работы студентов в современном вузе [Текст] / А. Г. Казакова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 119-126. - Библиогр.: с. 126 (5 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внеаудиторное время -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактические условия -- методические советы -- образовательный процесс -- организация самостоятельной работы -- практическая деятельность -- приемы самостоятельной работы -- проблемные задания -- самостоятельная работа студентов -- студенты Аннотация: Рассматриваются дидактические условия эффективной организации самостоятельной работы студентов современного вуза во внеаудиторное время с целью приобретения новых знаний, для формирования опыта практической деятельности. Раскрывается сущность самостоятельной работы студентов и ее главные признаки. Приводится методика самостоятельной работы студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Строгина, Елена Васильевна (методист по научной работе). Дидактические условия подготовки студентов к исследовательской деятельности [Текст] / Е. В. Строгина> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 235-238. - Библиогр.: с. 238 (3 назв. )
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельность преподавателей -- дидактические условия -- дидактический процесс -- исследовательская деятельность -- подготовка студентов -- профессиональная подготовка -- средние профессиональные учебные заведения -- студенты -- творческая деятельность Аннотация: Рассматриваются особенности исследовательской деятельности студентов и условия ее организации в учреждении среднего профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Маньшин, Максим Евгеньевич (кандидат педагогических наук). Дидактические условия процесса формирования интеллектуальной компетентности будущего учителя информатики в рамках его профессиональной подготовки [Текст] = The didactic conditions of the process of formation of the intellectual competence of a future informatics teacher while his professional training / М. Е. Маньшин> // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические условия -- интеллектуальная компетентность -- компетентностный подход -- подготовка учителей информатики -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая подготовка -- учителя информатики Аннотация: Анализируются различные подходы к определению дидактических условий; выявляются дидактические условия процесса формирования интеллектуальной компетентности будущего учителя информатики; раскрываются возможности их создания с учетом особенностей профессиональной подготовки учителя информатики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Замыслова, А. И. Дидактические условия развития мотивации учебной деятельности в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / А. И. Замыслова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 173-176. - Библиогр.: с. 175-176 (7 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0173_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- дидактические условия -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- мотивация учебной деятельности -- образование взрослых -- познавательная мотивация -- учебная деятельность Аннотация: Дан анализ возможностей формирования и развития познавательной мотивации слушателей многоуровневой системы дополнительного образования средствами проективного образования.
Найти похожие
|
10.
|
Петриева, Лариса Игоревна (доктор педагогических наук; профессор). Дидактические условия реализации ФГОС литературного образования в классах физико-математического профиля [Текст] / Л. И. Петриева, С. Д. Поляков> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 114-120. - Библиогр.: с. 120 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- деятельностный подход -- дидактические условия -- классы негуманитарного профиля -- классы физико-математического профиля -- литература -- литературное образование -- личностно-ориентированный подход -- математическое мышление -- методы обучения -- образное мышление -- образовательные стандарты -- обучение литературе -- профилизация -- профильные классы -- процесс обучения -- старшеклассники -- старшие классы -- уроки литературы -- ученики -- учителя литературы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физико-математические классы -- школьное образование Аннотация: Рассматривается проблема литературного образования в физико-математических профильных классах. Исследуются объективные и субъективные дидактические условия, при соблюдении которых возможно освоение литературы как искусства слова через развитие образного мышления, достижение личностных, метапредметных, предметных, коммуникативных результатов. Обосновывается необходимость разработки особой методики обучения литературе в профильных негуманитарных классах с использованием деятельностного, личностно-ориентированного подходов, интерактивного обучения, метода проектов.
Доп.точки доступа: Поляков, Сергей Данилович (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Гаранов, Денис Анатольевич. Дидактические условия формирования инженерной графической культуры у будущих бакалавров [Текст] / Д. А. Гаранов> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 3. - С. 104-106. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 106
. - ISSN 1814-733XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические условия -- формирование культуры -- культура -- графическая культура -- инженерная графическая культура -- бакалавры Аннотация: Рассматриваются дидактические условия, способствующие обучению бакалавров при формировании у них инженерной графической культуры.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Пеняева, Светлана Алексеевна (канд. пед. наук; преподаватель). Дидактические условия формирования рефлексивных стратегий познавательной деятельности студентов [Текст] / С. А. Пеняева> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 57-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 88.36 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): студенты -- обучение студентов -- рефлексия -- рефлексивные стратегии познавательной деятельности -- познавательная деятельность -- познавательная активность -- проблемно-рефлексивное пространство обучения -- проблемные ситуации -- дидактические условия Аннотация: Выделены условия обучения, в которых возможно эффективное формирование у студентов рефлексивных стратегий познавательной деятельности. Под рефлексивными стратегиями познавательной деятельности понимают совокупность способностей и умений студентов анализировать свою познавательную деятельность, выделять ее структуру, преобразовывать для достижения познавательных целей.
Найти похожие
|
13.
|
Авуза, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; доцент). Дидактические условия эффективного проектирования электронных образовательных ресурсов в высшей военной школе [Текст] / А. А. Авуза, В. Н. Гуляев> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 4. - С. 115-123. - Библиогр.: с. 122-123 (24 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- высшая военная школа -- дидактика высшей школы -- дидактические условия -- дидактическое проектирование -- игровые формы обучения -- обучение курсантов -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- педагогическое проектирование -- поисково-исследовательская деятельность -- преподавательский состав -- проектная деятельность -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Обосновывается необходимость поэтапного проектирования электронной образовательной среды военного вуза на трех качественных этапах обучения курсантов: репродуктивном, продуктивном, постпродуктивном. Раскрываются выявленные дидактические условия эффективности проектировании электронных образовательных ресурсов в высшей военной школе.
Доп.точки доступа: Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук). Исследовательская деятельность учителя информатики в новых дидактических условиях функционирования ФГОС [Текст] = Research activity of an Informatics teacher in the new didactic conditions of functioning of the Federal state educational standards / А. А. Кузнецов, В. М. Монахов, М. М. Абдуразаков> // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 4-16 : рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (18 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74р + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- дидактические условия -- инновационная проблематика -- информатика -- исследовательская деятельность учителей -- методическая система обучения -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- педагогический опыт -- профессиональная деятельность учителей -- технологические карты -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Исследовательский потенциал педагогических технологий, который востребован в профессиональной деятельности учителей информатики при формировании системы методического сопровождения нормального функционирования федеральных государственных образовательных стандартов.
Доп.точки доступа: Монахов, Вадим Макариевич (доктор педагогических наук); Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Назарова, М. В. О некоторых принципах мотивации к изучению иностранного языка у студентов непрофильных направлений подготовки [Текст] = On some principles of motivation to study foreign language among students of non-linguistic specialties / М. В. Назарова, А. А. Валеев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 5. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (15 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): дидактические условия -- изучение иностранного языка -- метод погружения -- мотивационная сфера -- неязыковые специальности -- профессиональные мотивации -- студенты Аннотация: Раскрываются различные аспекты некоторых принципов мотивации к изучению иностранного языка у студентов неязыковых специальностей.
Доп.точки доступа: Валеев, А. А. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Зайналова, Лариса Арабшаховна (научный сотрудник). Обучение дагестанских школьников-билингвов с учетом дидактических условий использования современных компьютерных технологий [Текст] / Л. А. Зайналова, Ю. Ю. Каракаш> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 8. - С. 28-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Дагестан Кл.слова (ненормированные): билингвы -- дагестанские школьники -- дидактические условия -- информационная культура -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- учебный процесс -- школьники-билингвы Аннотация: Использование современных компьютерных технологий при обучении школьников-билингвов с целью повышения качества учебного процесса, формирования их информационной культуры.
Доп.точки доступа: Каракаш, Юлия Юрьевна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Редько, Людмила Анатольевна (кандидат технических наук; доцент). Развитие профессиональных компетенций бакалавров направления "Управление качеством" [Текст] = Development of Professional Competencies of Bachelor Trends Directions "Quality Management" / Л. А. Редько, М. Н. Янушевская> // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 3. - С. 8-14 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 13 (6 назв.)
. - ISSN 1999-513ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- дидактические условия -- имитационные игры -- организационно-педагогические условия -- подготовка специалистов -- преподаватели -- профессиональные компетенции -- ролевые игры -- студенты -- сценарии деловых игр -- управление качеством Аннотация: В статье рассмотрены условия формирования профессиональных компетенций бакалавров в период обучения в вузе. Важным дидактическим условием формирования профессиональных компетенций является использование в образовательном процессе деловых и ролевых игр.
Доп.точки доступа: Янушевская, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Ласкина, Е. Е. Сравнительный анализ традиционных и дистанционных педагогических технологий [Текст] / Е. Е. Ласкина> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 1. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (9 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.58 + 74 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические условия -- образовательные программы -- образовательный процесс -- средства обучения -- студенты -- традиционное обучение Аннотация: Статья посвящена сравнительному анализу традиционных и дистанционных педагогических технологий. Главной задачей автора было выделить все положительные и отрицательные стороны двух совершенно разных педагогических технологий. Также в статье рассматриваются дидактические свойства, особенности и условия как традиционных, так дистанционных форм преподавания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Клочкова, Г. М. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой). Условия эффективного функционирования дидактической системы формирования графическо-конструкторской компетентности студента [Текст] / Г. М. Клочкова> // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): графическо-конструкторская компетентность -- студенты -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные траектории -- технологическое образование -- учителя технологии -- будущие учителя технологии -- индивидуальные учебные планы -- дидактические условия Аннотация: Рассмотрены дидактические условия, необходимые для "запуска" индивидуальной образовательной траектории студента. Подробно рассмотрено проектирование индивидуального маршрута по формированию графическо-конструкторской компетентности студентов технологии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|