Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Михалкин, В. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Михалкин, В. С. (доцент кафедры физики Ижевского государственного технического университета).
    Содержание образования и целостность мировоззрения личности в современных условиях [Текст] / В. С. Михалкин // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 69-72. - Библиогр.: с. 72 ( 2 назв. ). - RUMARS-inob04_000_002_0069_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- христианское мировоззрение -- философское мировоззрение -- типы мировоззрения -- мировозрение личности
Аннотация: В статье рассматриваются особенности христианского, философского и научного мировоззрения. Даются характеристики соотносящихся с ними этапов развития отечественного образования. Утверждается приоритет духовного начала в становлении целостного мировоззрения, отражающего синтез научных, философских, и религиозных представлений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Михалкин, В. С.

    Духовные основания целостности личности и содержания высшего образования [Текст] / В. С. Михалкин // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 124-126. - Библиогр.: с. 126 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0124_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 124-126. - inob05_000_004_0124_1, 4, 124-126
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Философские вопросы и методология отдельных наук
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- содержание образования -- гуманитаризация образования -- целостность личности -- духовная природа человека -- гуманизация образования
Аннотация: Рассматриваются особенности научно-философского и религиозного подходов к гуманизации высшего образования, основанных на различных пониманиях духовной природы человека. Даны характеристики соотносящихся с ними экстенсивного и интенсивного путей гуманитаризации содержания высшего образования. Утверждаются приоритет духовности в профессиональной подготовке специалистов и необходимость возвращения православной традиции в образовательное пространство высших учебных заведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Михалкин, В. С. (доц.).
    Билингвистический модуль [Текст] = Bilingual module course at technical university / В. С. Михалкин // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 149-152. - Библиогр.: с. 152 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- билингвистическое обучение -- компетенции преподавателей вузов -- учебные модули -- феномен апперцепции -- апперцепция -- физика -- английский язык -- иноязычная компетентность -- дидактические условия
Аннотация: Представлены дидактические особенности билингвистического модуля для изучения трехсеместрового курса общей физики в техническом вузе на английском языке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Михалкин, В. С. (доц.).

    Билингвистический модуль [Текст] = Bilingual module course at technical university / В. С. Михалкин // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 149-152. - Библиогр.: с. 152 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- билингвистическое обучение -- компетенции преподавателей вузов -- учебные модули -- феномен апперцепции -- апперцепция -- физика -- английский язык -- иноязычная компетентность -- дидактические условия
Аннотация: Представлены дидактические особенности билингвистического модуля для изучения трехсеместрового курса общей физики в техническом вузе на английском языке.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Михалкин, В. С.
    Обучение курсу физики на английском языке: синергия двуязычного обучения студентов технического вуза [Текст] / В. С. Михалкин // Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 4. - С. 27-34 : ил. - Библиогр.: с. 34 (8 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- двуязычное обучение -- курс физики -- обучение на английском языке -- общая физика -- синергетика -- физика -- языки
Аннотация: Представлены научно-методические аспекты двуязычного обучения курсу общей физики в категориях синергетической концепции образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Михалкин, В. С.
    К научно-теологической парадигме в мировоззренческом аспекте физического образования [Текст] / В. С. Михалкин // Физическое образование в вузах. - 2015. - Т. 21, № 3. - С. 163-171. - Библиогр.: с. 170 (9 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- личность -- мировоззрение личности -- синергия -- современное образование
Аннотация: Обсуждается развитие устоявшегося подхода педагогики высшей школы к воспитанию мировоззрения обучаемых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)