Поисковый запрос: (<.>K=учителя технологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Зеленко, Н. (доц.). Методическая подготовка учителя технологии [Текст] : (интегративный подход) / Н. Зеленко> // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 132-134. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0132_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 132-134. - vobr06_000_004_0132_1, 4, 132-134
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- методическая подготовка учителей -- подготовка учителей технологии -- учителя технологии -- технология -- интеграция Аннотация: Выделяются способы классификации, выявляются формы и уровни интеграции в процессе методической подготовки учителя технологии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Зеленко, Н. В. Реализация педагогической интеграции в процессе методической подготовки учителя технологии и предпринимательства [Текст] / Н. В. Зеленко> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2006. - N 2. - С. . 90-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skoo06_000_002_0090_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. - С. 90-93. - skoo06_000_002_0090_1, 2, 90-93
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая интеграция -- университетские реформы -- университетский менеджмент -- учителя предпринимательства -- учителя технологии Аннотация: Интеграция - самое значительное инновационное движение в образовании. Оно заметно превосходит другие педагогические нововведения по широте экспериментального воплощения, глубине творческого замысла, продолжительности и диалектичности исторического развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Горбунова, Татьяна Викторовна (канд. пед. наук). Формирование конструкторско-технологических умений как ключевой компетенции педагога профессионального образования [Текст] / Т. В. Горбунова, В. А. Терешков> // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 42-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_002_0042_1. - Ил.: 2 рис.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): технологическая культура -- характеристики технологии -- педагоги-профессионалы -- эффективная педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- подготовка будущих специалистов -- учителя технологии -- проектирование профессиональной деятельности -- проектная культура -- конструирование -- техническое конструирование -- конструкторское мышление -- конструкторско-технологический процесс -- профессиональная компетентность -- конструкторские знания -- технологические знания Аннотация: Конструкторско-технологическая деятельность рассмотрена в контексте компетентностного подхода. Произведен анализ взаимосвязи понятий проектирование, конструирование, технология. Показана значимость конструкторско-технологических умений в структуре профессиональной деятельности конкурентоспособного специалиста.
Доп.точки доступа: Терешков, Терешков Владимир Александрович Найти похожие
|
4.
|
Богуславский, А. А. ИТ-подготовка будущего учителя-предметника [Текст] / А. А. Богуславский, И. Ю. Щеглова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 10. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (13 назв. )
. - ISSN 1609-4670ББК 74с + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высококвалифицированные специалисты -- информационные технологии -- ИТ-образование -- подготовка ИТ-специалистов -- профессиональное образование -- учебные курсы -- учителя технологии -- учителя физики -- учителя-предметники Аннотация: В статье рассматривается концепция непрерывной ИТ-подготовки будущего учителя физики и учителя технологии.
Доп.точки доступа: Щеглова, И. Ю. Найти похожие
|
5.
|
Калекин, А. А. К вопросу об использовании общеинженерной педагогики для формирования профессиональной компетентности учителя технологии профильной школы [Текст] / А. А. Калекин> // Образование и общество. - 2008. - N 6. - С. 19-22
ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): общеинженерная педагогика -- профильные школы -- учителя технологии -- профессиональная компетентность Аннотация: Сегодняшний общеобразовательный станданрт высшего профессионального образования специальности "Технология и предпринимательство" дает будущему учителю технологии только общетехническую подготовку, не увязывая их с конкретной отраслью сферы материального производства. Подобная профессиональная подготовка будущего учителя технологии ограничивает его осведомленность о профессиях современного производства, что не позволяет грамотно ориентировать школьников на выбор буудущей профессии. В статье речь идето том, как с помощью использования общеинженерной подготовки расширить профессиональную подготовку будущего учителя.
Найти похожие
|
6.
|
Леонтьева, О. (доц.). Подготовка учителей технологии [Текст] : культурологический аспект / О. Леонтьева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 174-176. - Библиогр.: с. 176 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Чита, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- университеты -- подготовка будущих учителей технологии -- будущие учителя технологии -- учителя технологии -- технология -- культурологизация Аннотация: О культурологизации подготовки будущих учителей технологии в Забайкальском государственном гуманитарно-педагогическом университете.
Доп.точки доступа: Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет Найти похожие
|
7.
|
Леонтьева, О. В. (кандидат педагогических наук, доцент, докторант Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого). Культурно-образовательная среда вуза как психолого-педагогическая проблема [Текст] / О. В. Леонтьева> // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 106-111. - Библиогр.: с. 111 (4 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- образовательная среда -- культурно-образовательная среда -- пространственно-предметная среда -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- высшее педагогическое образование -- учителя технологии -- подготовка учителей технологии Аннотация: Организация и структура образовательной, культурно-образовательной и пространственно-предметной среды вуза. Рассмотрена модель культурно-образовательной среды вуза при подготовке будущего учителя технологии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Калекин, А. А. (кандидат технических наук, профессор, заведующий кафедрой технологии и предпринимательства ОГУ). Технологизация общества и образовательная область "Технология": от философии к школе [Текст] / А. А. Калекин> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): технологическая подготовка -- общее образование -- технологическая деятельность -- технологизация общества -- философия образования -- учителя технологии -- учащиеся -- технологическое образование -- трудовое обучение -- трудовое воспитание -- концепции воспитания -- концепции образования -- образовательная область -- технология (учебный предмет) -- учебные дисциплины -- учебные предметы Аннотация: К числу важнейших задач отражения технологизации общества в школьном образовании XXI в. относятся разработка и совершенствование концепции образовательной области "Технология". В статье рассматривается масштаб мировой технологизации общества и ее связь с современной парадигмой в области трудового обучения и воспитания школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Дорохин, Юрий Сергеевич (аспирант). Структура технологической компетентности будущих учителей технологии - бакалавров технологического образования [Текст] / Ю. С. Дорохин> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 78-80 : фот., рис. - Библиогр.: с. 80 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- технологическое образование -- бакалавры -- подготовка учителей -- будущие учителя технологии -- учителя технологии -- компетентность учителя -- технологическая компетентность Аннотация: Понятие, структура и компоненты технологической компетентности будущего учителя технологии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Информация об итогах VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (учителя русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии)> // Вестник образования России. - 2011. - N 24. - С. 49-55. - 3 прил.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- профессиональные конкурсы -- всероссийские конкурсы -- итоги конкурсов -- профессиональное мастерство -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- лучшие учителя -- учителя русского языка -- учителя литературы -- учителя иностранного языка -- учителя истории -- учителя обществознания -- учителя МХК -- учителя музыки -- учителя изобразительного искусства -- учителя физкультуры -- учителя технологии -- педагоги -- преподаватели -- участники конкурсов -- финалисты -- списки финалистов Аннотация: Краткие итоги и списки участников Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", занявших в нем 1, 2 и 3 место.
Доп.точки доступа: Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Хмельков, Сергей (заместитель заведующего правовым отделом). Спрашивайте - отвечаем [Текст] / С. Хмельков> // Вестник образования. - 2011. - N 20. - С. 54-62
. - ISSN 0130-8882ББК 67.405.2 Рубрики: Право--Россия Право социального обеспечения--Россия Кл.слова (ненормированные): юридические консультации -- библиотекари -- библиотеки ССУЗОВ -- ссузы -- педагог-библиотекарь -- аттестация педагогических работников -- высшая квалификационная категория -- методисты -- учителя -- программисты -- продолжительность рабочего времени -- отпуска -- увольнения -- досрочное назначение пенсии -- педагоги дошкольного образования -- инструкторы по физической культуре -- педагогический стаж -- гимназии -- педагоги дополнительного образования -- замещение должности -- учителя технологии -- оплата труда Аннотация: Юридические консультации по вопросам досрочного назначения пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью; трудового стажа педагогических работников; особенностей режима рабочего времени педагогов, оплаты их труда.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Беркутова, Диана Искандеровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры технологии). Модель подготовки учителя к педагогической поддержке профессионального самоопределения учащихся: от проектирования к реализации [Текст] / Д. И. Беркутова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 47-51 : рис., табл. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты технологии и предпринимательства -- будущие учителя технологии -- учителя технологии -- подготовка учителей -- модели подготовки учителей -- метод моделирования -- моделирование -- педагогическая поддержка -- профильное обучение -- профессиональное самоопределение -- учащиеся -- системный подход -- опытно-экспериментальная работа -- эксперименты в образовании -- учебные курсы -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт построения и реализации модели подготовки будущего учителя технологии к педагогической поддержке профессионального самоопределения учащихся в условиях профильного обучения.
Доп.точки доступа: Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Горшкова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры технологии). Формирование готовности учителя к реализации гендерного подхода в обучении учащихся [Текст] / Т. А. Горшкова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 56-61 : рис., табл. - Библиогр.: с. 61 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты технологии и предпринимательства -- будущие учителя технологии -- учителя технологии -- студенты -- обучение учащихся -- учащиеся -- обучение школьников -- школьники -- гендерный подход -- гендерная педагогика -- профессионально-педагогическая готовность -- профессиональная готовность -- готовность к профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- педагогическая готовность -- готовность к педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- уровни готовности -- исследования Аннотация: Исследование проблемы формирования готовности будущего учителя технологии к реализации гендерного подхода в обучении учащихся. Модель готовности будущего учителя к реализации гендерного подхода в обучении школьников. Характеристика уровней готовности студентов к реализации гендерного подхода в обучении учащихся.
Доп.точки доступа: Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Клочкова, Г. М. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой). Условия эффективного функционирования дидактической системы формирования графическо-конструкторской компетентности студента [Текст] / Г. М. Клочкова> // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): графическо-конструкторская компетентность -- студенты -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные траектории -- технологическое образование -- учителя технологии -- будущие учителя технологии -- индивидуальные учебные планы -- дидактические условия Аннотация: Рассмотрены дидактические условия, необходимые для "запуска" индивидуальной образовательной траектории студента. Подробно рассмотрено проектирование индивидуального маршрута по формированию графическо-конструкторской компетентности студентов технологии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Дегтяренко, В. М. (доцент). Значение технического творчества в технологической подготовке бакалавров технологического образования [Текст] / В. М. Дегтяренко> // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (7 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры технологического образования -- коробки передач -- малогабаритные конструкции -- подготовка педагогов -- проектирование техники -- творческие способности -- техническое творчество -- технологическое образование -- учителя технологии -- экспериментальное проектирование Аннотация: О подготовке студентов педагогических вузов к руководству техническим творчеством учащихся. О роли проектирования в раскрытии творческого потенциала студентов при изучении дисциплин механотехнологического цикла. Приведен пример проектирования и создания студентами экспериментальных малогабаритных конструкций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Болотова, Е. Л. [Вопрос-ответ] [Текст] : [на вопросы отвечает Е. Л. Болотова] / Е. Л. Болотова> // Администратор образования. - 2013. - № 20. - С. 86-90
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшие квалификационные категории -- дефектологическое образование -- законы об образовании -- коррекционное образование -- логопедическое образование -- образовательные программы -- общеобразовательные учреждения -- оценка предметных результатов -- подвозка детей -- семейное обучение -- урочная нагрузка -- учебная нагрузка -- учителя технологии -- учителя-логопеды -- федеральные законы Аннотация: Правовая консультация по вопросам организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Саяпина, Н. Н. Модель подготовки будущих учителей технологии к организации творческо-конструкторской деятельности школьников [Текст] / Н. Н. Саяпина, М. Н. Кондрашов> // Гуманизация образования. - 2013. - № 6. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74р + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Школоведение Кл.слова (ненормированные): конструкторская деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогические условия -- подготовка учителей -- творческая деятельность -- учителя технологии -- школьники Аннотация: В статье представлена модель подготовки будущих учителей технологии к организации творческо-конструкторской деятельности школьников на основании рассмотрения моделирования как распространенного общенаучного метода педагогического исследования и технологизации исследуемого процесса через заранее спланированное систематическое и последовательное воплощение на практике системы способов и средств достижения цели подготовки. Инвариантными структурными компонентами модели являются мотивационно-целевой и диагностико-результативный, а вариативными - содержательно-процессуальный и комплекс педагогических условий.
Доп.точки доступа: Кондратов, М. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Абуджрай, Абдалла (аспирант). Ценностно-целевые основы подготовки учителей технологии в современной Палестине [Текст] = Value-and-target bases of training of teachers of technology in modern Palestine / А. Абуджрай> // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 121-125. - Библиогр.: с. 125 (5 назв. )
. - ISSN 1815-7041ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Палестина Организация образования--Палестина Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- будущие учителя -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная деятельность -- сравнительная педагогика -- технологическое образование -- учителя технологии Аннотация: В статье на основе выделенных требований к учителю и его профессиональной деятельности характеризуются ценностно-целевые основы построения подготовки учителей технологии в современной Палестине.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Итоги IX Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (учителя русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии)> // Вестник образования России. - 2015. - № 1. - С. 71-76. - 2 прил.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- гуманитарное направление -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- учителя МХК -- учителя изобразительного искусства -- учителя иностранного языка -- учителя истории -- учителя литературы -- учителя музыки -- учителя обществознания -- учителя русского языка -- учителя технологии -- учителя физкультуры Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена его победителей и участников, занявших II место, по гуманитарному направлению.
Доп.точки доступа: Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Гайнеева, Э. Р. Ресурсный центр DREMEL: практическое воплощение творческих идей [Текст] / Э. Р. Гайнеева> // Методист. - 2016. - № 10. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.)
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Сигма-Си -- курсы повышения квалификации -- мастера производственного обучения -- педагогические университеты -- практическое обучение -- практическое обучение -- рационализаторская деятельность -- семинары-практикумы -- современные технологии -- творческие проекты -- учителя технологии Аннотация: Представлен опыт эффективного взаимодействия сфер образования и бизнеса, при подготовке педагогов практического обучения.
Доп.точки доступа: DREMEL, ресурсный центр; ресурсный центр DREMEL; BOSCH, немецкий концерн; немецкий концерн BOSCH Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|