Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=активные методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
1.


    Грудзинская, Е. Ю. (кандидат химических наук, доцент Центра подготовки управленческих кадров высшей квалификации).
    Активные методы в преподавании дисциплины "Изоморфизм. Твердые растворы" [Текст] / Е. Ю. Грудзинская, В. И. Петьков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 47-53. - Библиогр. : с. 53 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 24.52
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Химия

   Химия твердого тела

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- активные методы обучения -- спецдисциплины -- изоморфизм -- твердые растворы -- компетенции -- химия твердого тела -- интерактивные методы обучения -- результаты обучения
Аннотация: Представлены новые подходы к преподаванию вузовского курса «Изоморфизм. Твердые растворы», включенного как спецдисциплина в учебный план обучения химического факультета Нижегородского государственного университета. Охарактеризованы ключевые элементы курса, представлена логика выстраивания его содержания и подбора активных методов, показаны изменения в результатах обучения.


Доп.точки доступа:
Петьков, В. И. (кандидат химических наук, доцент кафедры химии твердого тела Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шаталова, Н. И. (д-р социол. наук).
    Активные методы обучения в концепции организации учебного процесса [Текст] / Нина Ивановна Шаталова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2004. - N 9. - С. . 91-98. - Библиогр.: с. 98 (3 назв. ). - RUMARS-iueu04_000_009_0091_1. - Ил.: 1 портр.
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- методы обучения -- активные методы обучения
Аннотация: В статье дан перечень активных методов обучения, показана сущность и специфика применения каждого метода в преподавательской практике, обоснована необходимость комплексного использования активных и пассивных методов обучения.


Найти похожие

3.


    Покладова, В. А. (старший преподаватель).
    Активные методы обучения в процессе подготовки специалистов в вузе [Текст] / В. А. Покладова // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 124-132. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- знаково-контекстное обучение -- квазипрофессиональная деятельность -- контекстное обучение -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: В статье обосновывается необходимость внедрения активных методов обучения в высшем образовательном учреждении, раскрываются понятия "активные методы обучения", "контекстное обучение". Уделяется внимание на необходимость применения в профессиональной подготовке студентов контекстного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Матухно, Елена Викторовна.
    Активные методы обучения в формировании познавательного интереса к теоретическим занятиям по физической культуре [Текст] / Е. В. Матухно // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 6. - С. 85-86. - Библиогр.: с. 86 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 75.0
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Физическая культура и спорт

   Образование. Педагогика

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- физическая культура -- познавательный интерес -- активные методы обучения -- физическое воспитание -- формирование познавательного интереса
Аннотация: Решающее значение в совершенствовании системы подготовки будущих специалистов, освобожденных от практических занятий по физическому воспитанию, имеет разработка новых подходов к содержанию и организации учебного процесса.


Найти похожие

5.


    Хайновская, О. В.

    Активные методы обучения работе с MS Access в педагогическом университете [Текст] / О. В. Хайновская, А. И. Шербаф // Информатизация образования. - 2006. - N 3. - С. . 48-60. - Библиогр.: с. 59-60 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iobr06_000_003_0048_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 48-60. - iobr06_000_003_0048_1, 3, 48-60
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- технологии обучения -- компьютерные технологии -- MS Access -- базы данных -- активные методы обучения -- информатизация общества -- электронные таблицы -- информационные ресурсы -- подготовка учителей
Аннотация: Использование активных методов обучения в педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Шербаф, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кремлев, А. С. (кандидат технических наук; доцент).
    Активный метод обучения в освоении учебного материала по направлению подготовки 220100 "Системный анализ и управление" [Текст] / А. С. Кремлев, А. Н. Щукин // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 71-72 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- вузы -- интерактивное обучение -- компетенции -- лабораторные стенды -- магистранты -- подготовка специалистов -- практические навыки -- учебные материалы
Аннотация: Метод основан на вызове интереса к приобретению новых знаний в процессе обучения, нахождения оптимального решения с использованием практической деятельности.


Доп.точки доступа:
Щукин, А. Н. (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Холоденко, А. В.
    Анализ эффективности применения активных методов обучения в профессиональном экологическом образовании [Текст] / А. В. Холоденко, Ю. С. Половинкина, И. В. Манаенков // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 2. - С. 18-22 : рис. - Библиогр.: с. 22
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- анкетирование обучающихся -- профессиональные компетенции -- студенты -- экологическое образование
Аннотация: Представлены результаты анализа эффективности применения активных методов обучения в профессиональном экологическом образовании на основе индивидуального очного анкетирования обучающихся.


Доп.точки доступа:
Половинкина, Ю. С.; Манаенков, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Антоненко, И. В.
    Веб-квест как инновационная форма проектно-исследовательской деятельности [Текст] / И. В. Антоненко // Методист. - 2017. - № 4. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (5 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет ресурсы -- Интернет-обучение -- активные методы обучения -- веб-квесты -- внеурочная деятельность -- информационные технологии -- исследовательские работы -- образовательные учреждения -- проектная деятельность -- социальные сети -- учебная деятельность
Аннотация: О создании образовательного веб-квеста в Интернете для организации проектно-исследовательской деятельности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Стерлигов, Владислав Викторович (кандидат технических наук; профессор кафедры теплофизики и промышленной экологии).
    Возможности лабораторного практикума как обучающей технологии инновационного формата [Текст] / В. В. Стерлигов, Т. А. Михайличенко // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 27-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- активные методы обучения -- будущие инженеры -- виртуальные лабораторные работы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гибкие обучающие системы -- гибкие перенастраиваемые обучающие системы -- защита лабораторных работ -- индивидуализация заданий -- инженерное образование -- инженеры -- исследовательские работы -- компетентностный подход -- компьютерные технологии -- лабораторные занятия -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- методологические концепции -- методы активного обучения -- методы обучения -- обучающие системы -- обучающие технологии -- перенастраиваемые обучающие системы -- преподаватели вузов -- публичные формы защиты -- студенты -- технологии активного обучения -- технологии обучения -- эксперименты
Аннотация: Изложена авторская методология проведения лабораторного практикума, отличительными особенностями которого являются использование гибких перенастраиваемых обучающих систем, индивидуализация заданий, кооперация при выполнении лабораторных работ и публичное представление результатов при их защите, элементы исследования.


Доп.точки доступа:
Михайличенко, Татьяна Алексеевна (кандидат технических наук; доцент кафедры теплофизики и промышленной экологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гулеба, Е. А.
    Возможности реализации компетентностного подхода на основе использования активных методов обучения [Текст] = The possibility of implementation of competence approach based on the active learning methods / Е. А. Гулеба, И. Е. Шерихова, Е. Б. Никитинская // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 73-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- компетентностный подход -- контроль знаний -- методы обучения -- педагогический опыт
Аннотация: Об актуальности использования активных методов обучения в целях реализации компетентностного подхода в образовании. Описывается пример занятия, позволяющего осуществить эффективный контроль знаний и удовлетворяющего требованиям компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Шерихова, Ирина Евгеньевна; Никитинская, Е. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бузанаков, В. Ю.
    Время на ОБЖ. Где его взять? [Текст] / В. Ю. Бузанаков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 11. - С. 3-7
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- безопасность жизнедеятельности -- внеурочная деятельность -- дополнительное образование -- единое образовательное пространство -- интеграция -- обучение ОБЖ -- экспериментальные программы
Аннотация: Роль дополнительного образования в обучении ОБЖ. Формы участия дополнительного образования в обучении ОБЖ. Интеграция и внеурочная деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Вербицкий, Андрей Александрович (кандидат психологических наук).
    "Все смешалось в доме Облонских", или О понятийном аппарате наук об образовании [Текст] / А. А. Вербицкий // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 5. - С. 6-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- воспитание -- знание -- интерактивные методы обучения -- информация -- компетентность -- компетенции -- методы обучения -- образование -- образовательный процесс -- обучение -- педагогическая теория -- педагогические термины -- педагогические технологии -- понятийный аппарат -- содержание воспитания -- содержание образования -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрена современная терминология в области образования. Приведены примеры употребления в научной литературе распространенных терминов, значение и смысл которых неточно определены, не имеют теоретического обоснования. Раскрыты причины создавшейся ситуации. Показано, что произвольная трактовка того или иного педагогического термина в нормативных документах или методических рекомендациях может привести к отрицательным последствиям в организации и проведении учебно-воспитательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    Деловая игра в изучении хирургических дисциплин: дань моде или осознанная необходимость? [Текст] / Е. Ю. Васильева, Е. В. Федотова, М. Ю. Гайкина // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12-13 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- деловые игры -- интерактивные методы обучения -- медицинские вузы -- медицинское образование -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- студенты -- учебный процесс -- хирургические дисциплины -- хирургия
Аннотация: Обосновывается необходимость включения в учебный процесс активных и интерактивных методов обучения при изучении хирургических дисциплин в медицинском вузе.


Доп.точки доступа:
Федотова, Е. В. (кандидат медицинских наук; доцент); Гайкина, М. Ю. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Головастова, Т. И.
    Деловая игра как одна из форм профессиональной подготовки студентов [Текст] / Т. И. Головастова // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. . 26-27. - s, 2007, , rus. - RUMARS-mtip07_000_001/002_0026_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО Удмуртский государственный университет. - N 1/2. - С. 26-27. - mtip07_000_001/002_0026_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- экономическое образование -- методы обучения -- активные методы обучения -- имитационные методы -- игровые методы -- деловые игры -- игры -- конференции -- научно-практические конференции -- материалы конференции
Аннотация: Наиболее эффективной формой профессиональной подготовки будущих специалистов является организация и проведение деловых игр. Деловые игры, имитируя конкретную реальность, связи и зависимости между различными процессами и явлениями, позволяют привить студентам навыки анализа, оценки, исследования экономических процессов; научить их принимать хозяйственные решения в конкретных ситуациях во всех сферах общественного производства; выработать у них умение осмысливать результаты принятых решений в зависимости от итога предыдущих решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Деловая игра по химической технологии органических веществ как активный метод интенсификации обучения студентов [Текст] / А. П. Никитина [и др.] // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 5. - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- высшее образование -- деловые игры -- интенсификация учебных процессов -- технические дисциплины -- университеты -- химические технологии -- эффективность обучения
Аннотация: Исследовано влияние деловых игр на познавательные процессы обучающихся и формирование профессиональных компетенций у студентов технических специальностей на примере дисциплины «Химическая технология органических веществ».


Доп.точки доступа:
Никитина, А. П. (кандидат химических наук; доцент); Просочкина, Т. Р. (кандидат химических наук; доцент); Давыдова, О. В. (старший преподаватель); Калимгулова, А. М. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Буталий, С. В.
    Деонтологическая подготовка студентов медицинского колледжа [Текст] / С. В. Буталий, Ю. С. Ладыкин // Методист. - 2023. - № 2. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.)
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- деонтология -- медицинская этика -- медицинские колледжи -- медицинское образование -- организация учебного процесса -- профессиональные дисциплины -- среднее профессиональное образование -- студенты-медики -- тренинги
Аннотация: В статье рассматриваются активные методы обучения студентов средних профессиональных медицинских учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Ладыкин, Ю. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Дистанционное обучение как средство обеспечения доступности профессионального образования для лиц с особыми образовательными потребностями [Текст] = Distance education as means of ensuring accessibility of professional education for persons with special educational needs / Т. А. Наумова, Е. В. Неборский, Н. И. Вытовтова, А. Е. Шкляев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 2. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- дистанционное обучение -- особенности обучения -- педагогические технологии -- студенты с ОВЗ -- студенты с особыми образовательными потребностями
Аннотация: Представлено исследование дистанционного обучения как средства обучения студентов с особыми образовательными потребностями и, как следствие, обеспечения доступности высшего образования для всех категорий граждан.


Доп.точки доступа:
Наумова, Т. А. (кандидат психологических наук); Неборский, Е. В. (кандидат педагогических наук); Вытовтова, Н. И. (кандидат юридических наук); Шкляев, А. Е. (доктор медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Савинкина, Наталья Борисовна.
    Игровые коммуникативные ситуации и стимуляция креативности в обучении иностранным языкам по Методу активизации [Текст] / Н. Б. Савинкина // Психология в вузе. - 2008. - N 2. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные ситуации -- психология обучения -- иностранные языки -- немецкий язык -- методика преподавания -- ролевые игры -- метод активизации -- активные методы обучения
Аннотация: Освещается опыт преподавания немецкого языка по авторскому методу профессора Г. А. Китайгородской - Методу активизации в Центре интенсивного преподавания иностранных языков Московского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Центр интенсивного преподавания иностранных языков МГУ им. М. В. Ломоносова

Найти похожие

19.


    Шадрина, Юлия Евгеньевна (ассистент кафедры).
    Из опыта интеграции традиционных и активных методов обучения [Текст] / Ю. Е. Шадрина, Т. Г. Снегирева // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 9. - С. 28-32 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- игровые педагогические технологии -- компетентностный подход -- медицинское образование -- сестринское дело -- традиционные методы обучения
Аннотация: На опыте подготовки кадров по направлению "Сестринское дело" рассматривается проблема интеграции традиционных и активных методов обучения студентов. Характеризуются особенности изучения основной образовательной программы бакалавров в этой области. Приводятся примеры использования активных методов обучения на практических занятиях по возрастной психологии, педагогике с методикой преподавания, медицинской реабилитации и теории сестринского дела. Освещаются результаты исследования отношения студентов к интегрированным учебным занятиям.


Доп.точки доступа:
Снегирева, Татьяна Геннадьевна (ассистент кафедры); Российский университет дружбы народов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Меньш, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации гуманитарных направлений).
    Имитационное моделирование как средство формирования профессиональной иноязычной компетенции [Текст] / Е. А. Меньш // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 32-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- анализ конкретных ситуаций -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- игровые методы обучения -- имитационное моделирование -- иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычные компетенции -- компетенции -- конкретные ситуации -- методы имитационного моделирования -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- профессиональная деятельность -- профессиональная иноязычная компетенция -- профессиональные компетенции -- ролевые игры -- студенты
Аннотация: Рассмотрены возможности методов имитационного моделирования в процессе формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)