Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Подготовка педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 305
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    [О подготовке педагогов в едином образовательном пространстве] [Текст] : письмо от 25.07.2022, № 08-ПГ-МП-28384 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2022. - № 27. - С. 75-80 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- педагогическое образование -- письма -- подготовка педагогов -- подготовка учителей

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Верб, Э. А. (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, профессор кафедры профессионального педагогического образования и социального управления Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого).
    «Врата священного источника» [Текст] : опыт реализации авторского культурно-образовательного проекта в системе профессиональной подготовки бакалавра-педагога / Э. А. Верб // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 44 (11 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
культурно-образовательные проекты -- художественная культура -- художественно-образовательная деятельность -- подготовка педагогов -- подготовка воспитателей -- культурологические дисциплины -- преподавание культурологических дисциплин
Аннотация: На примере интегрированного авторского курса «Художественная культура Санкт-Петербурга в контексте воспитания» дано обоснование нового подхода к преподаванию культурологических дисциплин в педагогическом университете с учетом необходимости их связи с профессиональной подготовкой студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ледовская, Т. В. (кандидат психологических наук).
    Аксиологический подход к проблеме профессиональной подготовки педагогов [Текст] = Axiological approach to the problem of professional training of teachers / Т. В. Ледовская // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 9. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 48-49 (21 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- компетенции -- педагоги -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- профессиональная подготовка -- учителя
Аннотация: В основе разработки непрерывного педагогического образования должно лежать формирование ценностных ориентаций через системность и преемственность. Раскрываются аксиологические основы проектирования системы повышения квалификации учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ).
    Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов
Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Айдарова, Елена Валерьевна (доктор философских наук; научный сотрудник).
    Бедственное положение учителей и уход студентов-педагогов из профессии [Текст] : воспринимаемое, переживаемое и понимаемое пространство школы / Е. В. Айдарова ; пер. с англ. Е. Шадриной // Вопросы образования. - 2016. - № 2. - С. 183-207 : 3 рис. - Библиогр.: c. 205 (20 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
критическая теория пространства -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- реформы образования -- студенты-педагоги -- удержание учителей -- школьная атмосфера -- этнография
Аннотация: В данной статье предлагается новая концепция такого явления, как уход студентов педагогических специальностей из профессии. На основе наблюдений в аудиториях, данных фокус-групп, а также сведений, полученных из средств массовой информации, автор показывает, что воспринимаемое, переживаемое и понимаемое пространство школьного образования не сулит ничего хорошего студентам педагогических специальностей. Оплата труда и структура рабочего времени учителей, а также отношение к ним учеников, свидетельствуют о том, что школы в России в настоящее время находятся на периферии общественного внимания. Учителя в школе испытывают постоянное мелочное руководство, вынуждены предоставлять большое количество бюрократической отчетности и подвергаются значительному стрессу - все это делает профессию учителя крайне непривлекательной. В этих условиях, чтобы внести осмысленные изменения в сферу образования, необходимо реконструировать пространства школы и организовать общественное обсуждение той роли, которую образование должно играть в российском социуме.


Доп.точки доступа:
Шадрина, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вербицкая, Л. А.
    В нынешней системе образования многое нужно изменить [Текст] / Л. А. Вербицкая // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2014. - № 8. - С. 9-12 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- образовательные программы -- педагоги -- педагогические вузы -- перспективы образования -- повышение квалификации педагогов -- подготовка педагогов -- система образования -- учебники -- школьные учебники -- экспертиза учебников
Аннотация: Интервью с президентом Российской академии образования Л. А. Вербицкой об актуальных проблемах образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Захарова, Ирина (кандидат психологических наук; доцент).
    Внедрение метапредметных технологий в педагогическую практику [Текст] / И. Захарова // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 62-67 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- компетенции педагогов -- курсы повышения квалификации педагогов -- междисциплинарный подход -- метапредметные результаты обучения -- образовательные технологии -- оценивание знаний -- переподготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- предметные результаты обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О подготовке и переподготовке педагогических кадров для успешного внедрения метапредметных технологий в педагогическую практику.


Доп.точки доступа:
Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и результатов, ФГБОУ ВПО; НИСПТР, ФГБОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Быкова, Светлана Станиславовна (кандидат педагогических наук).
    Вопросы социального партнерства с профсоюзной организацией в контексте формирования профессиональной компетентности будущих педагогов [Текст] / С. С. Быкова // Право и образование. - 2015. - № 4. - С. 24-31. - Библиогр.: с. (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательное право -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность -- профсоюзные организации -- социальное партнерство
Аннотация: Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов за счет включения обучающихся в активную самостоятельную деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Помелов, В. Б.
    Выдающийся просветитель марийского народа П. П. Глезденёв и его миссионерская деятельность в Вятской губернии [Текст] / В. Б. Помелов // Вестник Марийского государственного университета. Сер.: Исторические науки. Юридические науки. - 2016. - № 2. - С. 21-28. - Библиогр.: с. 27 (9 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Вятская губерния--Марий Эл--Россия
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
малые народы -- мари -- миссионеры -- народ мари -- подготовка педагогов -- просветители -- просвещение малых народов
Аннотация: В статье приводятся биографические данные и показаны заслуги выдающегося просветителя марийского народа Павла Петровича Глезденёва.


Доп.точки доступа:
Глезденёв, П. П. (просветитель; священник; издатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Медведев, Дмитрий Анатолиевич (Президент России).
    Выступление Президента РФ Д. А. Медведева на открытии первой педагогической ассамблеи и Года учителя в России (21 января 2010 г., Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург) [Текст] / Д. А. Медведев // Социология образования. - 2010. - N 3. - С. 5-9 . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- модернизация образования -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- педагогические кадры -- управленческие кадры -- педагоги -- учителя -- качество образования -- проверка знаний -- авторитет педагога -- педагогические ассамблеи -- президентские инициативы -- выступления президентов
Аннотация: В своем выступлении Президент РФ Д. А. Медведев затронул актуальные вопросы современного педагогического образования и модернизации системы образования.


Доп.точки доступа:
Медведев, Д. А. (Президент Российской Федерации); Российский государственный педагогический университет им. А. И. ГерценаРГПУ им. А. И. Герцена; Первая Педагогическая Ассамблея; Педагогическая Ассамблея; Год учителя
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    (канд. пед. наук).
    Высшее педагогическое образование без отрыва от основной деятельности: история, современное состояние, перспективы [Текст] / В. Н. Лазарев // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 5. - С. . 139-157. - RUMARS-sgum04_000_005_0139_1
УДК
ББК 74.58 + 74.03 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--История образования--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- заочное образование -- педагогические кадры -- подготовка педагогов
Аннотация: История становления и современное состояние заочной формы обучения педагогических кадров в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Мокрушина, Е. И.
    Готовность к профессиональному росту [Текст] / Е. И. Мокрушина // Ректор вуза. - 2016. - № 3. - С. 34-35 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- педагоги -- подготовка педагогов
Аннотация: О необходимости совершенствования теоретической и практической подготовки педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Романова, Е. А.
    Гражданская культура и гражданское образование в системе подготовки будущего педагога [Текст] / Е. А. Романова // Научное обозрение. - 2008. - N 2. - С. 121-123. - Библиогр.: с. 123 (3 назв. ) . - ISSN 1815-4972
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гражданская культура -- гражданское образование -- педагоги -- подготовка педагогов -- система подготовки педагога
Аннотация: Определение, структура, исследование проблем гражданской культуры и гражданского образования.


Найти похожие

14.


    Ильясова, Р. А.
    Диагностика умения будущих учителей применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности [Текст] / Р. А. Ильясова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 21-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Казахстан--Казахстан
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- педагоги -- подготовка педагогов -- педагогическое образование
Аннотация: В статье поднимается проблема диагностики умения студентов применять информационно-коммуникационные технологии. Диагностика позволит определить группы студентов по уровню сформированности у них этого умения.


Найти похожие

15.


    Ганина, Наталья Николаевна (кандидат филологических наук; доцент кафедры иностранных языков).
    Диагностика уровня творческого мышления студентов в процессе обучения и воспитания в высшей школе [Текст] / Н. Н. Ганина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 63-67 : рис., табл. - Библиогр.: с. 67 (18 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 88.37 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- будущие педагоги -- будущие учителя -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гибкость мышления -- диагностика креативности -- исследования -- креативная гибкость -- креативное развитие -- креативность -- мышление -- определения понятий -- опыт работы -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические условия -- первокурсники -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- психодиагностические методики -- психология креативности -- студенты -- творческая активность -- творческое мышление -- творчество -- тестирование -- учителя -- экспериментальные исследования
Аннотация: Приведен анализ результатов экспериментального исследования динамики развития творческого мышления студентов первого курса педагогического вуза.


Доп.точки доступа:
Лачинс, А. С.; Джонсон, Д.; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Бочкарева, О. (доц.).
    Диалогическая направленность педагогического образования [Текст] / О. Бочкарева // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 160-164. - Библиогр.: с. 164 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- дидактические диалоги -- педагогические диалоги -- диалоги -- диалогическое обучение
Аннотация: Рассматриваются особенности и характеристики дидактического диалога.


Найти похожие

17.


    Романов, Сергей павлович (канд. пед. наук).
    Дидактические основания построения инженерно-педагогической подготовки кадров в вузе [Текст] / С. П. Романов // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 39. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss39_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- подготовка педагогов -- подготовка специалистов -- целостность педагогического процесса -- инновационное обучение -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- модульное обучение -- системно-модульное обучение -- технологизация образования -- дуальная система
Аннотация: Предлагаются новые дидактические условия организации инженерно-педагогического образования, главными из которых являются подготовка педагогов нового типа, модульная систематизация содержания обучения. Технологическая организация общественно-профессиональных отношений в процессе обучения.


Найти похожие

18.


    Латышева, Любовь Павловна (кандидат педагогических наук).
    Дистанционные технологии в подготовке педагогов дополнительного математического образования [Текст] = Distance technologies in training teachers of additional mathematical education / Л. П. Латышева, А. Ю. Скорнякова, Е. Л. Черемных // Информатика и образование. - 2018. - № 2. - С. 42-50 : 10 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 50 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- бакалавриат -- бакалавры -- веб-квесты -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- дополнительное математическое образование -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- магистратура -- магистры -- математика -- математические дисциплины -- математическое образование -- образовательные портфолио -- педагогические технологии -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- подготовка педагогов -- портфолио -- электронные курсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Опыт обучения будущих педагогов дополнительного математического образования с использованием информационно-образовательной среды, функционирующей на основе системы Moodle. Обращается внимание на методические приемы обучения математическим дисциплинам бакалавров и магистров педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Скорнякова, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук); Черемных, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук); Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Лежнина, Л. В.
    Дополнительное (профотборочное) испытание абитуриентов факультета педагогики и психологии [Текст] / Л. В. Лежнина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 3-8
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- качество образования -- абитуриенты -- факультеты -- педагоги -- психологи -- педагогическое образование -- педагогические вузы -- педагогические институты -- подготовка педагогов -- психология образования -- высшее образование -- абитуриенты -- вузы -- собеседование
Аннотация: Важнейшей целью модернизации современного российского образования является повышения его качества, которое определяется не только профессионализмом преподавательском состава, актуальностью учебных технологий и слаженностью инфраструктуры учреждения, но и высокой мотивацией к получению знаний обучающихся. В полной мере это относится к студентам высших профессиональных учреждений. Описан опыт проведения дополнительного вступительного испытания в форме профориентированного собеседования с будущими психологами и педагогами факультета педагогики и психологии Марийского государственного педагогического института имени Н. К. Крупской.


Доп.точки доступа:
Марийский государственный педагогический институт имени Н. К. Крупской

Найти похожие

20.


    Шевченко, Н. Ю.
    Дополнительное профессиональное образование педагогов в условиях его реформирования [Текст] / Н. Ю. Шевченко // Ректор вуза. - 2016. - № 3. - С. 32-33 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- педагоги -- переподготовка педагогов -- повышение квалификации педагогов -- подготовка педагогов
Аннотация: Рассматриваются новые тенденции в подготовке и переподготовке педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)