Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=объем памяти<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мещеряков, В. П. (д-р мед. наук).
    Научно-экспериментальное обоснование системы оптимального и объективно контролируемого процесса обучения [Текст] / Мещеряков В. П. // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 35-49. - RUMARS-inno02_000_001_0035_1. - Библиогр.: с. 48-49 (24 назв. )
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
   Психология

   Таджикистан
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- процесс обучения -- тесты -- объем памяти -- память -- бессознательная память -- психологические тесты -- психика
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования по выявлению механизмов бессознательной памяти и влиянию одних и тех же стимулов на запоминание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Радчикова, Н. П. (канд. психол. наук).
    Объем памяти и размер алфавита стимулов [Текст] / Н. П. Радчикова // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 4. - С. 76-83 : Табл. - Библиогр.: с. 82-83 (25 назв. ) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
память -- алфавит стимулов -- психофизиология -- объем памяти
Аннотация: Описываются эксперименты, в которых измеряется объем памяти по методике частичного воспроизведения для алфавитов разной длины - как цифровых, так и буквенных.


Найти похожие

3.


   
    Память локализации объекта: изучение объема пространственной памяти у детей [Текст] : дайджест / В. Сестари [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 118-119. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology. - 2007. - March (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psyshology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
пространственная память -- кратковременная память -- пространственные способности -- объем памяти -- процесс обучения -- детская пространственная память -- позиционная реконструкция -- позиции объектов
Аннотация: Изменения, связанные с развитием трех пространственных процессов: позиционной реконструкции; определении позиций объектов; интеграции этих процессов.


Доп.точки доступа:
Сестари, В.; Люсиди, А.; Пьерони, Л.; Росси-Арнаут, К.

Найти похожие

4.


    Хейтц, Р. П.
    Фокусировка центра внимания: индивидуальные различия в контроле визуального внимания [Текст] : дайджест / Р. П. Хейтц, Р. В. Енгл // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 123-124. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. - 2007, Vol. 136. - N 2. - P. 217-240. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
визуальное внимание -- оперативная память -- рабочая память -- объем памяти -- обучаемость -- контроль внимания -- эффективность обучения -- познавательные процессы -- индивидуальные психические особенности
Аннотация: Гипотеза о том, что визуальное внимание связано с объемом оперативной (рабочей) памяти, и, соответственно, чем выше объем памяти, тем эффективнее непрерывность контроля внимания.


Доп.точки доступа:
Енгл, Р. В.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)