Поисковый запрос: (<.>K=тьюторское сопровождение<.>) |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Ефимова, Елена (учитель химии и физики). Педагогическая поддержка старшеклассников при выборе профильного обучения [Текст] / Елена Ефимова> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 181-185
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- профильное обучение -- профконсультации -- профилизация -- тьюторское сопровождение Аннотация: О выборе профиля обучения, профконсультациях и тьюторском сопровождении старшеклассников.
Найти похожие
|
2.
|
Зоткин, Андрей (доцент, начальник отдела, кандидат философских наук). Индивидуализированное обучение в Великобритании и России [Текст] / Андрей Зоткин, Надежда Муха> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 186-192
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великобритания Теория и методика обучения--Россия--Великобритания Кл.слова (ненормированные): индивидуализированное обучение -- образовательная практика -- зарубежный опыт -- тьюторство -- тьюторское сопровождение -- английское образование -- персонификация образования -- старшеклассники Аннотация: О сущностных аспектах тьюторства как образовательной практики английской школы и вариант воплощения этой идеи на российской почве. Рассмотрены средства реализации индивидуально-образовательных программ старшеклассников.
Доп.точки доступа: Муха Н. заместитель директора, методист, Надежда Найти похожие
|
3.
|
Верзунова, Л. В. Подготовка специалистов муниципальной методической службы к тьюторскому сопровождению развития профессионализма педагогических кадров [Текст] / Л. В. Верзунова, Е. В. Посохина> // Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С. 61-64
. - ISSN 1991-9468ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): муниципальная методическая служба -- педагогические кадры -- подготовка педагога -- подготовка специалистов муниципальной методической службы -- подготовка тьюторов -- тьюторское сопровождение -- тьюторы Аннотация: В статье описаны условия и содержание подготовки тьюторов из числа специалистов муниципальной методической службы. Дается обоснование основных характеристик функционирования тьютора. Рассмотрена примерная программа подготовки специалистов муниципальной методической службы к тьюторскому сопровождению развития профессиональных педагогических кадров.
Доп.точки доступа: Посохина, Е. В. Найти похожие
|
4.
|
Роль тьютора в составлении индивидуальной образовательной программы учащегося [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2009. - N 1. - С. 58-61
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуальная образовательная программа -- индивидуальная программа -- образовательные проекты -- проекты -- тьютор -- тьюторское сопровождение -- учащиеся Аннотация: Организация работы тьютора в школе. Образовательный проект как форма тьюторского сопровождения. Этапы разработки и реализации проекта.
Найти похожие
|
5.
|
Ковалева, Т. М. (д-р пед. наук, профессор каф. педагогики МПГУ). Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе: тьюторское сопровождение [Текст] / Т. М. Ковалева> // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 14-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Великобритания--Россия--Томск Кл.слова (ненормированные): английская университетская система -- должностные инструкции -- образовательные учреждения -- оплата труда -- педагогическое сопровождение -- профильное обучение -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- университеты -- уставы -- учредительные документы -- школы Аннотация: Определяются цели и задачи тьюторского сопровождения в профильном обучении, представлена история и современное состояние системы тьюторства, отмечены организационно-управленческие условия введения тьюторского сопровождения в образовательный процесс.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Колодкина, Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры грамматики и истории английского языка УГУ). Тьюторство как компонент многоуровневого сопровождения студентов в контексте вариативной педагогической практики [Текст] / Л. С. Колодкина> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): тьюторство -- тьюторское сопровождение -- профессиональное сопровождение -- сопровождение студентов -- многоуровневое сопровождение студентов -- компоненты многоуровневого сопровождения -- вариативная педагогическая практика -- педагогическая практика -- студенты -- практиканты -- студенты-практиканты -- преподаватели вузов -- тьюторы -- тьюторы педагогической практики -- тьюторы-координаторы -- тьюторы-супервизоры -- задачи тьюторов -- методисты педагогической практики -- статус тьютора -- консультанты -- наставники -- координаторы -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- высшее профессиональное образование -- портфолио -- дидактический портфолио -- позиционный подход -- педагогическая практика -- термины (педагогика) -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуализация образовательного процесса -- образовательные траектории -- профессиональное развитие педагогов -- повышение качества образования -- профессиональное самоопределение -- самоопределение педагогов -- менторы -- функции менторов -- педагоги Аннотация: Рассматривается вопрос тьюторства в высшей школе. Обсуждается многоуровневое сопровождение будущего педагога как фактор организации вариативной педагогической практики. Объясняются позиции ментора и координатора как образовательных субъектов системы многоуровневого сопровождения практиканта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Сенченко, Н. В. Творческая мастерская как форма тьюторского сопровождения толерантности студентов в образовательной среде вуза [Текст] / Н. В. Сенченко> // Совет ректоров. - 2011. - N 3. - С. 73-75 : ил. - Библиогр.: с. 75 (7 назв. )
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): толерантность -- тьюторское сопровождение -- творческие мастерские -- фасилитация -- фасилитаторы Аннотация: Творческая мастерская является организационной формой обучения, которая дает будущим специалистам комплексное представление о мире, открывает широкие возможности для осознания толерантности как ценности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Серебровская, Т. Б. Тьюторство в контексте модернизации высшей школы [Текст] / Т. Б. Серебровская> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 5, май. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Тьютор -- тьюторское сопровождение -- индивидуализация -- индивидуальная образовательная траектория -- открытое образование -- педагогическая позиция -- развитие высшей школы -- индивидуальные образовательные траектории студентов Аннотация: Рассматриваются вопросы развития тьюторской деятельности в контексте развития высшей школы, перехода на образовательные стандарты нового поколения и актуальность тьюторского сопровождения в связи с требованиями ФГОС ВПО к созданию индивидуальных образовательных траекторий студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Бочкарева, Светлана Михайловна (старший преподаватель). Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальной траектории развития студентов [Текст] / С. М. Бочкарева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 71-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- индивидуальные траектории развития -- тьюторская деятельность -- модели тьюторской деятельности -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- личностно ориентированный подход -- аксиологический подход -- открытость образования -- образовательные технологии -- технологии обучения -- портфолио -- индивидуальные образовательные маршруты -- проектная деятельность Аннотация: Представлена теоретическая модель деятельности тьютора по сопровождению индивидуальной траектории развития студентов в вузе. Рассмотрены основные подходы к реализации тьюторской деятельности: личностно ориентированный, аксиологический и открытость образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Адольф, В. А. (профессор). Тьюторское сопровождение студентов [Текст] = Tutor support of students: practical experience : практический опыт / В. А, Адольф, Н. В. Пилипчевская> // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 143-147. - Библиогр.: с. 147 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- тьюторское сопровождение -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы Аннотация: Анализируются особенности тьюторского сопровождения студентов в европейских университетах, выделяются функции сопровождения, представлен практический опыт введения тьюторского сопровождения на факультете начальных классов Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева.
Доп.точки доступа: Пилипчевская, Н. В. (директор учебно-методического центра); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева \факультет начальных классов\Факультет начальных классов КГПУ им. В. П. Астафьева; КГПУ им. В. П. Астафьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Ковалева, Татьяна Михайловна (доктор педагогических наук ; профессор). Оформление новой профессии тьютора в российском образовании [Текст] / Т. М. Ковалева> // Вопросы образования. - 2011. - N 2. - С. 163-180. - Библиогр.: с. 180 (11 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): открытые образовательные технологии -- индивидуальные образовательные программы -- принципы индивидуализации -- консультирование -- тьюторы -- история тьюторства -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение Аннотация: Анализируются современные вызовы российскому образованию и исторические предпосылки, которые сделали возможным сегодня оформление профессии тьютора в российском образовании. Предложена ресурсная схема общего тьюторского действия. Обсуждаются основные формы тьюторского сопровождения образования, нормативно-правовое оформление тьюторской деятельности на примере школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Кормакова, В. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Педагогика" факультета психологии Белгородского государственного национального исследовательского университета). Тьюторское сопровождение профессионального самоопределения в системе "школа - вуз" [Текст] / В. Н. Кормакова, Е. И. Ерошенкова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): профессиональное самоопределение -- профессиональная ориентация -- тьюторы -- тьюторское сопровождение -- тьюторская деятельность -- школа - вуз Аннотация: Подчеркивается необходимость тьюторского сопровождения процесса профессионального самоопределения личности в системе "школа - вуз" (старшеклассник - студент). Под тьюторским сопровождением авторы понимают продолжительную работу тьютора и воспитанника в режиме коллективных и индивидуальных встреч на базе школы и/или вуза, в рамках которых тьютор способствует развитию ориентации личности в мире профессионального труда. Рассмотрены вопросы организации тьюторского сопровождения. Определены основные субъекты этого сопровождения, выявлены его особенности, функции и направления, предложены и обоснованы методические средства и формы.
Доп.точки доступа: Ерошенкова, Е. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Педагогика" факультета психологии Белгородского государственного национального исследовательского университета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Мокрова, И. И. Развитие самостоятельной учебной деятельности студентов в условиях индивидуализации учебного процесса [Текст] / Мокрова И. И.> // Методист. - 2011. - № 9. - С. 32-33. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. )
ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- студенты колледжей -- индивидуализация обучения -- самостоятельная работа -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией тьюторского сопровождения самостоятельной работы студентов колледжа.
Доп.точки доступа: ГОУ СПО "Московский технологический колледж"; Московский технологический колледж, ГОУ СПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О подготовке квалифицированных тьюторов [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 25. 08. 2011, N 03-541 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2011. - № 20. - С. 27-28. - Прил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- работники образования -- тьюторы -- подготовка тьюторов -- тьюторское сопровождение -- общественные организации -- ассоциации
Доп.точки доступа: МОО "Межрегиональная тьюторская ассоциация"; Межрегиональная тьюторская ассоциация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Гелясина, Е. В. (кандидат педагогических наук). Концептуальные основы дистанционного повышения квалификации специалистов сферы образования [Текст] / Е. В. Гелясина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 1. - С. 105-120. - Библиогр.: с. 119-120 (9 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- непрерывное педагогическое образование -- управление образовательным процессом -- тьюторское сопровождение -- педагогические кадры -- дистанционное обучение -- образовательная рефлексия -- культура педагога -- последипломное образование -- виртуальные технологии -- информационные технологии -- андрагогика -- обучение взрослых Аннотация: Сущность дистанционного повышения квалификации педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Мокрова, И. И. Тьюторское сопровождение студентов в профессиональном колледже [Текст] / Мокрова И. И.> // Методист. - 2011. - № 8. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): тьюторство -- тьюторское сопровождение -- тьюторская деятельность -- тьюторы -- педагогическая позиция -- особая педагогическая позиция -- образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные технологии -- профессиональная школа -- колледжи -- профессиональные колледжи Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с реализацией тьюторства в профессиональном колледже.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Лебедева, Нина Владимировна (заведующая учебной частью). Тьюторство должно стать для вузов привычным [Текст] : [интервью] / Нина Владимировна Лебедева ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 72-73 : 1 фот.
ББК 74.58 + 74.05 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Непрерывное образование--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): тьюторство -- тьюторское сопровождение -- вузы -- высшие учебные заведения -- наставничество -- образовательный процесс -- студенты -- индивидуализация образования -- открытое образование -- образовательные технологии -- индивидуальные образовательные программы -- тьюторы -- непрерывная тьюторская практика -- интервью Аннотация: Об использовании тьюторского сопровождения в образовательном процессе вузов и тенденции индивидуализации высшего образования.
Доп.точки доступа: Лебедева, Н. В. (заведующая учебной частью ; 1988-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Казанцева, А. А. (доцент Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета). Тьюторское сопровождение процесса адаптации иностранных студентов в вузе [Текст] / А. А. Казанцева> // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 157-161. - Библиогр.: с. 161 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): иностранные студенты -- адаптация -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- кураторы -- адаптация студентов -- вузы Аннотация: В статье рассматриваются особенности и виды адаптации иностранных студентов в системе высшего профессионального образования. Раскрываются возможности тьюторского сопровождения как механизма, повышающего эффективность адаптации иностранных студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Сидоренко, И. В. (соискатель кафедры; руководитель). Философия тьюторской деятельности в условиях реализации новых образовательных стандартов [Текст] / И. В. Сидоренко> // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 29-32 : табл. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение -- образовательные стандарты второго поколения -- тьюторство -- самообразовательная деятельность -- школьники -- учащиеся школ -- педагогическое сопровождение Аннотация: Рассматривается сущность тьюторской деятельности, требования организационного обеспечения тьюторского сопровождения. Обосновывается необходимость совершенствования системы сопровождения самообразовательной деятельности школьников, разработки механизма внедрения тьюторства как новой образовательной практики в образовательный процесс школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; профессор). Тьюторское сопровождение как необходимое условие реализации ФГОС [Текст] / В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская> // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- индивидуализация -- индивидуальная траектория развития -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальный учебный план -- открытое образование -- тьюторское сопровождение -- тьюторы Аннотация: Авторы статьи раскрывают особенности реализации принципов индивидуализации, указывают перспективные направления развития тьюторской деятельности в вузе.
Доп.точки доступа: Пилипчевская, Н. В. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|