Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебная информация<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.


   
    E-learning как точка опоры [Текст] / Н. Тихомиров, Д. Бадарч // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 159-160. - RUMARS-vobr07_000_008_0159_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- электронное обучение -- технологии обучения -- технологии e-learning -- e-learning -- online-обучение -- доступность учебной информации -- учебная информация -- международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции -- юбилеи
Аннотация: Приведены материалы международной научно-практической конференции "Электронное обучение и национальные образовательные реформы: мировой опыт и российская практика", посвященной 75-летию Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ).


Доп.точки доступа:
Тихомиров, Н. (ректор МЭСИ) \.\; Бадарч, Денев \.\; Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ).; МЭСИМассачусетский технологический институт; МТИ; "Электронное обучение и национальные образовательные реформы: мировой опыт и российская практика", международная научно-практическая конференция; Электронное обучение и национальные образовательные реформы: мировой опыт и российская практика, международная научно-практическая конференция

Найти похожие

2.


    Рыбкин, Сергей Андреевич (аспирант).
    Визуализация и дизайн электронных учебных материалов [Текст] / С. А. Рыбкин // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 72-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (9 назв. )
УДК
ББК 74с + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- информационные технологии -- электронные издания -- электронные учебные материалы -- учебные материалы -- электронные материалы -- визуализация учебных материалов -- дизайн учебных материалов -- учебная информация -- информация -- восприятие информации -- внимание -- привлечение внимания -- концентрация внимания -- учащиеся -- реклама -- рекламные технологии
Аннотация: Рассмотрены методы привлечения и концентрации внимания, применяемые в рекламных технологиях, и их использование в процессе визуализации электронных учебных материалов.


Доп.точки доступа:
Фридлендер, К. Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Васенина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук).
    Визуализация информации и создание разнообразных информационных продуктов с помощью инструментальных информационных сред: анализ образовательных возможностей [Текст] = Visualization of information and creation of various informational products with the help of the tool products of infomedias. The analysis of educational opportunities / Е. А. Васенина // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные продукты -- визуализация информации -- инструментальные информационные среды -- образовательные возможности -- учебная информация -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерная визуализация -- технические средства обучения -- обучение информатике -- средства ИКТ -- уроки информатики -- познавательная активность -- ученики -- личностно-ориентированное обучение -- анализ образовательных возможностей
Аннотация: Позитивные и негативные аспекты использования визуализации информации и создания разнообразных информационных продуктов с помощью инструментальных информационных сред в образовательном процессе в целом и особенно в процессе обучения информатике в условиях приоритетного внимания к интеллектуальному развитию личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Иванова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Визуальное повторение учебной информации в средней и высшей школе [Текст] = Visual repetition of educational information at school and university / О. В. Иванова // Информатика и образование. - 2019. - № 5. - С. 41-50 : 12 рис. - Библиогр.: с. 49-50. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- визуализация доказательств -- визуальное повторение информации -- вузы -- высшая школа -- классификации понятий -- крупномодульные опоры -- математические диктанты -- модульная визуализация -- опорные конспекты -- понятийный аппарат -- преобразование знаний -- работа с определениями -- словари знаний -- средняя школа -- учебная информация -- учебные материалы
Аннотация: Рассматривается один из этапов учебного процесса с применением модульной визуализации — систематизация и обобщение учебного материала. Представлены различные формы визуального повторения при обучении дисциплине "Теория вероятностей и математическая статистика" для студентов бакалавриата, обучающихся на нематематических профилях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ларионов, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук, доцент).
    Влияние информационно-образовательной среды на совершенствование дидактического обеспечения формирования профессиональных компетенций студентов [Текст] / С. А. Ларионов // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 116-122 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 122 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дидактические средства -- дидактическое обеспечение -- информационное обучение -- информационно-образовательная среда -- информационно-образовательные ресурсы -- информационно-телекоммуникационные технологии -- информационные технологии -- компетентность -- образовательные процессы -- профессиональные компетенции -- учебная информация -- учебно-методические комплексы -- эксперименты -- электронные учебники -- электронные учебные материалы -- эффективность обучения
Аннотация: Обоснованы педагогические положения влияния информационно-образовательной среды вуза на совершенствование дидактического обеспечения формирования профессиональных компетенций студентов, раскрыты основные компоненты информационно-образовательной среды вуза, выявлены педагогические условия эффективности исследуемого процесса.


Доп.точки доступа:
Лобанова, Е. В.; Образцов, П. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пример, Б.
    Влияние создания текста на обучение через Интернет [Текст] / Б. Пример, М. Плог // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 113-114. - Реф. ст.: Priemer B., Plog M. The influence of text production on learning with the Internt // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 613-622 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Общеобразовательная школа--Германия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- Интернет -- дистанционное обучение -- ДО -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- тестирование -- цитирование -- учебная информация -- электронное обучение -- лабораторные эксперименты -- качество обучения
Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки программ дистанционого обучения через Интернет. В основу положен анализ данных лабораторного эксперимента с участием учеников средних школ Германии. Цель работы: изучение проблем повышения качества программ электронного обучения в общеобразовательных школах.


Доп.точки доступа:
Плог, М.

Найти похожие

7.


    Болтенко, А. П.
    Возможности аналогового и цифрового оборудования в дополнительном физическом образовании [Текст] / А. П. Болтенко // Инновации в образовании. - 2023. - № 3. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 29-30 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аналоговое оборудование -- дополнительное физическое образование -- обучающиеся -- универсальные учебные действия -- учебная информация -- физика -- цифровое оборудование -- эксперименты
Аннотация: Рассматриваются аспекты организации учебных занятий по дополнительной общеразвивающей программе "Эксперимент по физике" с использованием аналогового и цифрового оборудования центра "Точка роста". Выделены структурные элементы коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий и результаты их формирования у обучающихся, осваивающих дополнительную общеразвивающую программу.


Доп.точки доступа:
Точка роста, центр аналогового и цифрового оборудования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Склярова, Евгения Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Гипертекстуализация библиотечно-информационной образовательной деятельности как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта [Текст] / Е. А. Склярова, В. Н. Шадрина, Л. К. Сагитова // Научные и технические библиотеки. - 2021. - № 5. - С. 99-108. - Библиогр.: с. 106-107 (7 назв.). - References: p. 107-108 (7 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечно-информационная деятельность -- библиотечное образование -- гипертекстовые технологии -- гипертекстуализация образовательная деятельность -- гипертексты -- образовательная деятельность -- образовательные ресурсы -- образовательные стандарты -- способы предоставления информации -- учебная информация -- электронные учебники
Аннотация: Статья посвящена структурированию информации, гипертекстовому режиму как одному из способов эффективного освоения социальной коммуникации. Раскрыты теоретические и технологические основы гипертекстуализации библиотечно-информационной образовательной среды как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Рассмотрены сущность, функции, структурные единицы гипертекста, его преимущества при социальной коммуникации. Обозначены особенности использования гипертекстовых технологий при обучении. Изложены принципы создания и восприятия гипертекстов через электронные учебно-методические комплексы, электронные учебники, электронные библиографические пособия как многофункциональные открытые подсистемы взаимосвязанных в содержательном и методическом отношении электронных учебных материалов по направлению подготовки "Библиотечно-информационная деятельность". Представлена характеристика деятельности профильной кафедры Белгородского государственного института искусств и культуры по разработке гипертекстового ресурса, обеспечивающего полноту, доступность и оперативность использования информационных образовательных ресурсов и информационно-коммуникационных технологий во всех видах учебной деятельности, что направлено на повышение производительности профессиональной деятельности педагога и самостоятельной деятельности обучающегося. Работа по созданию образовательных ресурсов рассматривается преподавателями кафедры как одна из возможностей учебно-методического обеспечения профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Шадрина, Валентина Никифоровна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор); Сагитова, Лилия Кутузовна (кандидат педагогических наук; доцент); Белгородский государственный институт искусств и культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Деятельность и мотивация в процессе обучения [Текст] = Activity and Motivation in Teaching Processes / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 11. - С. 32-36 : 2 табл.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интересы -- личностный смысл -- мотивация обучения -- обучение -- общение -- причинностный выбор -- процессы обучения -- способности -- учебная деятельность -- учебная информация -- цели -- ценностные отношения
Аннотация: Учебная деятельность субъекта направлена "на себя", на получение "внутреннего" для субъекта-обучающегося результата - освоения нового для обучающегося опыта в виде знаний, умений и навыков, развития способностей, ценностных отношений.


Доп.точки доступа:
Лобашев, Игорь Валерьевич (проект-менеджер в области обслуживания социальных сетей)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лобашев, Игорь Валерьевич (проект-менеджер в области обслуживания социальных сетей).
    Дидактический образ учебной информации [Текст] = Didactical Image of Education Information / И. В. Лобашев, В. Д. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 8. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуальное учение -- восприятие -- дидактические материалы -- образ учебного объекта -- образы знаний -- обучение -- профессиональное обучение -- технологии обучения -- учебная информация -- учебный образ
Аннотация: Образ учебного объекта, создаваемый в процессе его изучения, скрадывает разрыв между смысловым, алгоритмическим содержанием учебного сообщения и его практической интерпретацией и воплощением. Дидактические объекты, являясь конкретным воплощением направления дидактических материалов, решают четко выраженные задачи обучения, часто ограниченные в целеполагании и времени действия.


Доп.точки доступа:
Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Корчажкина, О. М. (канд. техн. наук).
    Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов [Текст] / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 107-109 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические возможности -- интерактивные электронные задания -- образовательные ресурсы -- пользователи информации -- представление учебной информации -- учебная информация -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Представлено взаимодействие пользователя с информацией с помощью современных электронных образовательных ресурсов (ЭОР), которые обладают мультимедийными свойствами.


Найти похожие

12.


    Зуева, А. В.
    Интерактивные системы обучения в высшем образовании [Текст] / А. В. Зуева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 52-54. - Ил.: 2 табл., 2 рис. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
web-интерфейсы -- восприятие информации -- вузы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- запоминание информации -- зрительное восприятие -- интерактивное обучение -- качество обучения -- копирующие доски -- слуховое восприятие -- средства обучения -- усвоение информации -- учебная информация -- электронные доски -- эффективность обучения
Аннотация: О широком использовании электронных досок в системе высшего образования, позволяющих сократить время подготовки преподавателей к лекциям, повысить уровень подготовки обучающихся за счет повышения восприятия учебной информации и увелечения степени запоминания.


Доп.точки доступа:
Сант-Петербургский государственный университет

Найти похожие

13.


    Малиночка, Э. Г.
    Информатизация образовательного пространства [Текст] / Э. Г. Малиночка // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 4. - С. . 27-29. - RUMARS-divo04_000_004_0027_1. - Реф. на ст.: Малиночка Э. Г. Информатизация образовательного пространства // Мир образования - образование в мире. 2003. N 4. С. 175-185.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- целевые программы -- процессы обучения -- обучение -- учебная информация -- учащиеся
Аннотация: Информатизация образовательного процесса осуществляется для того, чтобы обогатить содержание учебной информации и упорядочить действия учащихся по ее изучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Нелунова, Е. Д. (канд. пед. наук).
    Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aus droits" [Текст] / Е. Д. Нелунова // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 111-112. - Библиогр.: с. 112 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интерактивная среда -- методика обучения -- обучение иностранному языку -- учебная информация -- французский язык -- электронные учебники
Аннотация: Авторами разработан электронный учебник" Le francais aus droits". ЭУ представляет собой интерактивную среду обучения французскому языку с полимодальным предъявлением учебной информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Использование методов конструктивной педагогики в реализации Болонской декларации при обучении будущих врачей [Текст] / М. Г. Романцов [и др. ] // Здравоохранение Российской Федерации. - 2011. - N 1. - С. 32-35 : табл. - Библиогр.: с. 35 (16 назв. ) . - ISSN 0044-197X
УДК
ББК 51.1(2) + 74.58
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебная информация -- усвоение знаний -- обучение -- конструктивная педагогика -- интенсификация обучения -- оптимизация обучения -- врачи -- подготовка врачей
Аннотация: Предложена разноуровневая оценка знаний студентов-медиков, отличающаяся от используемой традиционной формы. Уделено внимание проблемному обучению, сочетающему индуктивный и дедуктивный методы и обеспечивающему активизацию познавательной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Романцов, М. Г.; Гребенюк, Т. Б.; Сологуб, Т. В.; Шульдяков, А. А.; Даниленкова, Г. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Казакевич, Владимир Михайлович (доктор педагогических наук).
    Использование средств информатики для обработки учебной информации [Текст] = Processing of educational information by means of informatics / В. М. Казакевич // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 13-18 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатика -- информационная интериоризация -- информационная экстериоризация -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- обработка учебной информации -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- процесс обучения -- содержание образования -- средства информатики -- технологический процесс обучения -- учебная информация
Аннотация: Рассматривается построение процесса обучения на основе выявления технологических операций, которые в совокупности образуют алгоритм движения и преобразования учебной информации. С учетом последовательности этапов обработки информации предлагается общая операционная схема обработки учебного материала. При обосновании схемы учитывается, что информационные процессы в реальном учебном процессе протекают параллельно и взаимообусловленно. Средства информатики позволяют обосновать соответствующие методы обработки информации с учетом основных дидактических характеристик и особенностей процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Григорьев, С. (проф.).
    Каталог образовательных Интернет-ресурсов [Текст] / С. Григорьев [и др. ] // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 74-77. - RUMARS-vobr07_000_007_0074_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- телекоммуникационные технологии -- образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы -- каталог образовательных ресурсов -- интернет-ресурсы -- информационные ресурсы -- учебная информация -- информация -- школьники -- педагоги
Аннотация: Об использовании каталога образовательных Интернет-ресурсов в педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Гриншкун, В. (проф.); Кулагин, В. (проф.); Сигалов, А. (доц.)

Найти похожие

18.


    Рыбанов, Александр Александрович (кандидат технических наук).
    Квантование учебной информации как средство повышения качества контента в системах дистанционного обучения [Текст] / Александр Александрович Рыбанов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 7. - С. 4-21 : 6 ил. - Библиогр.: с. 21 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- индекс формальной удобочитаемости -- квантитативная лингвистика -- квантование учебной информации -- учебная информация -- учебные тексты -- формальная удобочитаемость
Аннотация: Анализ качества квантованного представления учебной информации на основе квантитативных параметров текста, повышение качества контента в системах дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Соколова, И. Ю. (доктор педагогических наук; профессор).
    Конструирование учебной информации для активизации познавательной деятельности учащихся [Текст] / И. Ю. Соколова, М. К. Медведева // Инновации в образовании. - 2018. - № 1. - С. 164-175. - Библиогр.: с. 174-175 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- интеллектуальные умения -- методы обучения -- мышление -- познавательная деятельность -- процесс обучения -- структурно-логические схемы -- учащиеся -- учебная информация
Аннотация: Обоснована целесообразность представления учебной информации как в знаковой, концептуальной, так и обобщенной, структурированной форме в виде структурно-логических схем. По сравнению с традиционными методами обучения, организация учебного процесса с представлением СЛС способствует активизации психических познавательных процессов, эффективности восприятия информации обладателями разных психофизиологических особенностей, формированию системного знания, развитию интеллектуальных умений.


Доп.точки доступа:
Медведева, М. К. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Носкова, Л. (канд. пед. наук).

    Контекстное обучение - один из источников развития творческой личности обучающегося [Текст] / Л. Носкова // Юридический мир. - 2005. - N 7. - С. . 52-53. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-urmi05_000_007_0052_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Примеч. в конце ст. - N 7. - С. 52-53. - urmi05_000_007_0052_1, 7, 52-53
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучающие вопросы -- формы обучения -- диалогические формы -- проблемное обучение -- контекстное обучение -- знания -- учебная информация -- традиционное обучение -- деловые игры
Аннотация: Автор анализирует недостатки традиционных моделей обучения. Более эффективным, по его мнению, является учебный процесс, построенный по контекстному типу, когда содержание обучения, его логика развертывания в учебном процессе задаются и со стороны науки, прошлого знания, и со стороны предстоящей профессиональной деятельности с учетом перспектив ее развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)