Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тестовый контроль<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


    Алаева, Н. С.
    Мониторинг качества профессионального обучения инвалидов по слуху с использованием информационных технологий [Текст] / Н. С. Алаева // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 35-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. )
УДК
ББК 74.5 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск
   Профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- профессиональное обучение -- мониторинг качества обучения -- педагогические исследования -- инвалиды по слуху -- профессиональный мониторинг -- техники-программисты -- социальный мониторинг -- психологический мониторинг -- технологии электронного мониторинга -- рейтинги студентов -- электронные учебники -- тестовый контроль -- ключевые компетенции -- электронные журналы успеваемости -- электронные журналы психодиагностики -- компьютерные тесты -- компьютерные анкеты -- социологические опросы -- базы данных -- программное обеспечение -- организация учебного процесса -- студенты
Аннотация: Описывается система профессионального, социального и психологического мониторинга процесса подготовки техников-программистов с депривацией слуха.


Доп.точки доступа:
Институт социальной реабилитации Новосибирского государственного технического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алексеев, А. Н.
    Имитационная модель тестового контроля знаний [Текст] / А. Н. Алексеев, Г. В. Алексеева // Открытое образование. - 2010. - N 1. - С. 4-11 : рис. - Библиогр.: с. 11 (9 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- вузы -- университеты -- имитационне модели -- тестовый контроль -- контроль знаний -- студенты -- компьютеризованное тестирование -- экзамены -- экзаменаторы -- математическое обоснование
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования имитационной модели тестового контроля знаний. Описаны основные процедуры модели, которые сочетают технологические возможности компьютеризованного тестирования с математическим обоснованием принятия решений экзаменатором.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алексеев, А. Н.

    К вопросу о количественном оценивании результатов тестового контроля знаний [Текст] / А. Н. Алексеев // Открытое образование. - 2006. - N 4. - С. . 45-51. - s, 2006, , rus. - RUMARS-otob06_000_004_0045_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 45-51. - otob06_000_004_0045_1, 4, 45-51
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
тестовый контроль -- студенты -- контроль -- качество образования -- образование
Аннотация: На современном этапе одним из важных направлений реформирования образования является соверешенствование контроля и управления качеством образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Андриеш, В. А.
    Профессиональная подготовка на основе дифференцированного педагогического тестирования [Текст] / В. А. Андриеш // Профессиональное образование. - 2008. - N 10. - С. 33-35
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
тестовый контроль -- контроль знаний -- образовательный процесс -- профессиональная подготовка -- учебная деятельность -- процесс обучения -- педагогическое тестирование
Аннотация: Рассмотрена дидактическая система. Представлены компоненты педагогических условий и методических средств.


Найти похожие

5.


    Балютина, С. Е.
    Тестовый контроль общеевропейских компетенций: типология единиц социокультурной компетенции пользователя иностранного языка [Текст] / С. Е. Балютина // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 117-120 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.00 + 74.04 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Организация образования

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
единицы содержания культурной компетенции -- изучение иностранных языков -- лингводидактика -- общеевропейские компетенции -- пользователи иностранных языков -- социокультурная комптентность -- социокультурный подход -- тестовый контроль
Аннотация: Предметом рассмотрения в статье являются единицы содержания социокультурной компетенции, которые могли бы стать основой для последующего выделения объектов контроля в образовательной деятельности по изучению иностранных языков.


Найти похожие

6.


    Бойко, Г. (доц.).
    Классификация и особенности создания электронных тестов [Текст] / Г. Бойко, Н. Зотов, М. Полуэктов // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 127-129 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- электронные тесты -- проверка знаний -- контроль знаний -- тестовый контроль
Аннотация: Поднимаются проблемы создания и применения электронных тестов, рассматриваются признаки их классификации.


Доп.точки доступа:
Зотов, Н. (доц.); Полуэктов, М. (доц.)

Найти похожие

7.


    Бочков, В. Е.
    Комплексная оценка особенностей моделей организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на основе феноменологической системы классификации [Текст] / В. Е. Бочков // Открытое образование. - 2004. - N 5. - С. . 15-27. - RUMARS-otob04_000_005_0015_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
комплексная оценка -- особенности -- классификация -- образовательные технологии -- тестовый контроль -- учебный процесс -- модели -- инновационные модели -- дистанционное образование -- образование -- компьютеры
Аннотация: Оценка моделей организации учебного процесса основана на методологических принципах планирования ресурсного обеспечения организации учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий для образовательного учереждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Буйновский, А. С.
    Входной контроль знаний в процессе обучения инженеров-химиков [Текст] / А. С. Буйновский [и др. ] // Открытое образование. - 2006. - N 5. - С. . 37-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ). - RUMARS-otob06_000_005_0037_1. - Ил.: 9 рис.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютеры -- входной контроль -- компьютерное тестирование -- тестирование -- тестовый контроль -- тесты -- оценка знаний -- контроль знаний -- химия
Аннотация: Опыт входного контроля знания студентов при помощи автоматизированного диагностичекого комплекса "Тест-химия".


Доп.точки доступа:
Безруков, С. А.; Медведева, М. К.; Молоков, П. Б.; Стась, Н. Ф.

Найти похожие

9.


   
    Валидация тестовых заданий в условиях экспорта образования [Текст] = Test Items Validation in the Context of Education Export / Селиванова Ирина Анатольевна, Марковина Ирина Юрьевна, Ильясов Игорь Равилевич [и др.] // Высшее образование в России. - 2020. - № 6. - С. 136-143. - Библиогр.: с. 141-142 (8 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- валидация тестовых заданий -- иностранные студенты -- международные стандарты -- нормативно-ориентированные модели -- полилингвальная образовательная среда -- тестовый контроль -- учебные дисциплины -- фармацевтическое образование -- экспорт образовательных услуг
Аннотация: Представлены результаты исследования целью которых, является разработать нормативно-ориентированную модель тестовой части промежуточной аттестации в письменной форме по дисциплине "Органическая химия" для студентов, обучающихся на английском языке по специальности "Фармация" в соответствии с рекомендациями Ассоциации по медицинскому образованию в Европе – Association for Medical Education in Europe.


Доп.точки доступа:
Селиванова, Ирина Анатольевна (доктор фармацевтических наук; профессор); Марковина, Ирина Юрьевна (кандидат филологических наук; профессор); Ильясов, Игорь Равилевич (кандидат фармацевтических наук, доцент); Жевлакова, Анастасия Константиновна; Терехов, Роман Петрович; Association for Medical Education in Europe; AMEE; Ассоциация по медицинскому образованию в Европе
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Вельчева, Л. А.
    Подходы к разработке контрольно-оценочных средств по дисциплине "Литература" [Текст] / Вельчева Л. А. // Методист. - 2013. - № 3. - С. 38-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- аттестационные комиссии -- гуманитарные науки -- контроль качества -- контроль успеваемости -- контрольные работы -- методические рекомендации -- общеобразовательные предметы -- оценочные умения -- промежуточная аттестация -- система контроля знаний -- среднее профессиональное образование -- тестовый контроль -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Статья посвящена опыту составления показателей оценивания результатов усвоения материала по отдельному предмету, в средне-специальных учебных заведениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Вязовикова, Н. А.
    Применение образовательных технологий в преподавании математики [Текст] : [опыт работы гимназии N 61 г. Санкт-Петербурга] / Н. А. Вязовикова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 88-93
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- гимназии -- учебный процесс -- преподавание математики в школе -- обучение математике -- образовательные технологии -- технологии обучения -- методы обучения -- развивающее обучение -- тестовый контроль -- учебно-познавательная деятельность -- проблемно-поисковая деятельность -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- подготовка к итоговой аттестации -- аттестация учащихся -- подготовка к ЕГЭ -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- опыт работы -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Использование в учебно-познавательной деятельности методов развивающего, проблемно-поискового и проектного обучения.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 61
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Демидова, Марина (кандидат педагогических наук).
    Тестовые задания: что и как мы проверяем [Текст] / Марина Демидова // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 194-203. - RUMARS-naro07_000_002_0194_1
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Московская область

    Раменский район

Кл.слова (ненормированные):
тестовые технологии -- тестовые задания -- тестовый контроль -- контрольно-измерительные материалы -- КИМы -- преподавание учебных предметов -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- единые экзамены -- государственные экзамены -- экспериментальные задания -- педагогические эксперименты -- текущая проверка знаний -- тематический контроль -- итоговый контроль -- массовые формы проверки знаний -- федеральные институты -- ВУЗы
Аннотация: Анализируется содержание тестовых заданий, их влияние на результаты обучения и преподавание учебных предметов. О педагогическом эксперименте Федерального института педагогических измерений совместно с Комитетом по образованию администрации Раменского района Московской области.


Доп.точки доступа:
Федеральный институт педагогических измерений; Комитет по образованию; Администрация Раменского района \комитет по образованию\

Найти похожие

13.


    Ефремова, Надежда Федоровна (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой).
    Подготовка к единому государственному экзамену как педагогическая проблема [Текст] / Н. Ф. Ефремова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 18-22 : фот. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические проблемы -- общеобразовательные учреждения -- аттестация выпускников -- итоговая аттестация -- экзамены -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- системы оценки качества образования -- оценка качества образования -- качество образования -- школьники -- подготовка к ЕГЭ -- тестирование -- тестовый контроль -- обучающие технологии
Аннотация: О системе подготовки школьников к единому государственному экзамену.


Найти похожие

14.


    Кадневский, Валерий Михайлович (доктор педагогических наук ; профессор).
    Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ? [Текст] / В. М. Кадневский // Российское образование. - 2010. - N 5. - С. 22-26
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- тестовые технологии -- тестовая культура -- педагогическое тестирование -- тестовый контроль -- опережающее тестирование -- отношения к тестам -- подготовка учителей
Аннотация: О пользе тестовых технологий в современном образовании. Наиболее веским основанием в пользу тестовых технологий, становится возможность экономить учебное время за счет сокращения устных опросов. Одномоментный кратковременный и всеохватный контроль с помощью письменного теста позволяет получать объективную информацию об уровне усвоения знаний и. при необходимости внести коррективы в процессе обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кальней, С. Г.
    Пример варианта теста высшей математике и результаты апробации [Текст] / С. Г. Кальней, Т. А. Олейник, А. А. Прокофьев // Открытое образование. - 2004. - N 5. - С. . 7-14. - RUMARS-otob04_000_005_0007_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
тестовые задания -- тестовый контроль -- тесты -- высшая математика -- математика -- апробации -- образовательная деятельность -- компьютеры
Аннотация: О вопросах разработки тестовых заданий и тестов, предназначенных для проверки достижения учащимися различных уровней усвоения знаний, а также методики проведения тестового контроля.


Доп.точки доступа:
Олейник, Т. А.; Прокофьев, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Караваева, Ирина Александровна (канд. пед. наук; докторант).
    Существование педагогического дискурса на пределе смысла... Или педагогика для механического пианино? [Текст] / И. А. Караваева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 59-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогический дискурс -- социальный дискурс -- педагогическое пространство -- социальное пространство -- психологическое пространство -- педагогические технологии -- учебный процесс -- управление учебным процессом -- педагогический процесс -- управление педагогическим процессом -- субъекты (педагогика) -- объекты (педагогика) -- учителя -- преподаватели -- учащиеся -- студенты -- субъект-субъектные отношения -- педагогическая психология -- деятельностный подход -- методология деятельностного подхода -- объективность -- валидность -- надежность -- педагогическая деятельность -- педагогический контроль -- тестовый контроль -- исследования
Аннотация: Исследование границ существования педагогического дискурса на основании методологии деятельностного подхода и определение характера его субъекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Карпенко, Эдуард Александрович (старший помощник начальника учебно-методического отдела).
    Педагогический мониторинг профессиональной подготовки курсантов военных вузов [Текст] / Э. А. Карпенко // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 243-249 : И.: 1 рис. - Библиогр.: с. 249 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды контроля -- военное образование -- военные вузы -- итоговый контроль -- контроль знаний -- контроль учебной деятельности -- курсанты -- мониторинг профессиональной подготовки -- педагогический мониторинг -- подготовка военных специалистов -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- рейтинговый контроль -- рубежный контроль -- текущий контроль -- тестовый контроль -- учебная деятельность -- функции контроля
Аннотация: Обосновывается необходимость педагогического мониторинга профессиональной подготовки курсантов военных вузов. Раскрывается основной компонент мониторинга - контроль, позволяющий отражать действительное состояние военного образования курсантов, присущее конкретному этапу обучения в военном вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Клейман, И. С.
    Тестовый контроль в системе непрерывного образования [Текст] / И. С. Клейман, Т. Б. Трошева // Вестник Пермского университета. - 2007. - Вып. 6 (11). - С. 163-166. - Назв. вып.: Университетское образование. Классический университет в российском образовательном пространстве
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Пермский край--Россия--Пермь, 21 в. нач.
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- тестовый контроль -- контроль знаний -- аттестация
Аннотация: В статье рассматривается место и роль тестовых процедур в современной системе непрерывного образования. Тестовый контроль характеризуется как инструмент оценки и самооценки уровня подготовки и способ программирования следующего этапа обучения.


Доп.точки доступа:
Трошева, Т. Б.; Региональнальный институт непрерывного образования

Найти похожие

19.


    Кокшарова, Е. А. (аспирант).
    Исторический анализ тестирования как средства психолого-педагогических измерений [Текст] / Кокшарова Е. А. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
теория тестирования -- тестирование -- тестовые методы -- психолого-педагогические аспекты -- тестовый контроль -- педагогические тесты
Аннотация: Автор утверждает, что среди исследователей нет единого мнения об основоположниках теории тестов, времени ее создания, стране и отраслях знаний, в которых эта теория была создана.


Найти похожие

20.


    Колеватов, Николай Михайлович.
    Обучение педагогов тестовому контролю за предметными результатами образования школьников на основе средств ИКТ [Текст] = The training of teachers to test and monitor the results of substantive education of students based on the ict tools / Н. М. Колеватов // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 28-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
обучение педагогов -- тестовый контроль -- школьники -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информатизация образования -- тестовые системы контроля -- анкетирование -- повышение квалификации -- методические рекомендации
Аннотация: Раскрыта актуальность проблемы профессиональной готовности педагогических кадров к использованию средств ИКТ для осуществления автоматизированного контроля за предметными результатами образования школьников. Показаны пути формирования и развития названной готовности в системе повышения квалификации работников образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)