Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (5)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=валидность<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.


    Куприянов, Е. А.

    Психодиагностика мотивации труда методами опроса и шкалирования [Текст] / Е. А. Куприянов, А. Г. Шмелев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 2. - С. . 58-70. - Библиогр.: с. 70 (25 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mpsh06_000_002_0058_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.- С.58-70. - mpsh06_000_002_0058_1, 2, 58-70
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология--Психология труда
Кл.слова (ненормированные):
мотивация труда -- психодиагностика мотивации труда -- управление мотивацией -- мотивация персонала -- управление организацией -- функционирование организации -- эффективность функционирования организации -- структура мотивации труда -- факторная структура -- личностные конструкты -- мотивационный профиль персонала -- профессиональная упешность -- личностные опросники -- психосемантическая методика -- валидность методик -- методы опроса -- шкалирование
Аннотация: Успешное управление мотивацией персонала - одно из основных условий эффективности функционирования организации в целом.


Доп.точки доступа:
Шмелев А. Г. .
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чепурных, Елена Евгеньевна (д-р пед. наук).
    Рейтинг заблуждения или заблуждения рейтинга [Текст] : критический анализ результатов научного исследования / Е. Е. Чепурных, А. Н. Майоров // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 251-268. - 1; Рейтинги в образовании. - 1; Такие разные объекты для сравнения. - 1; Решения по результатам рейтингования. - 1; Точность, надежность и валидность. - 1; Данные и данные. - 1; Рейтинг и здоровый смысл: проблема каузального вывода. - 1; Незначительные ошибки - маленькие ошибки - ошибки - большие ошибки. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 251. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss251_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- исследования в образовании -- управление образованием -- развитие образования -- построение рейтингов -- развитие рейтингования -- рейтинги в образовании -- образовательные рейтинги -- метод оценки (образование) -- региональные образовательные системы -- рейтинговые оценки регионов -- система рейтингования регионов
Аннотация: Критический анализ работы по построению рейтинга региональных образовательных систем. Показано, что рейтингование объектов в сфере образования имеет ряд существенных ограничений и что этот специфический инструмент адекватно может быть использован в довольно узком сегменте. Рассмотрены вопросы качества исходных данных, процедуры работы с ними, необходимые для подготовки высококачественной управленческой информации. Обсуждается также вопрос об адекватности выводов и оценок на основе анализа количественных данных. Даны конкретные предложения по использованию рейтингования в сфере образования и по направлениям перспективных научных исследований, которые позволят в значительной мере решить проблему информационного обеспечения управленческих процессов в этой сфере.


Доп.точки доступа:
Майоров, Алексей Николаевич (д-р пед. наук)

Найти похожие

3.


    Палкин, А. Д.
    Ассоциативный эксперимент как способ кросскультурного исследования образов сознания [Текст] / А. Д. Палкин // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 81-89. - Библиогр.: с. 89 (9 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативный эксперимент -- валидность -- стимул -- реакция -- показатель близости выборок
Аннотация: Впервые приводится обоснование валидности ассоциативных экспериментов. Поскольку споры относительно того, сколько испытуемых необходимо опросить в ходе ассоциативного эксперимента для обеспечения его достоверности, не утихают, давно назрела необходимость указать точную цифру. Логические рассуждения показывают, что для обеспечения валидности такого рода экспериментов требуется как минимум 100 реакций испытуемых на каждый стимул при условии грамотного распределения выборки. В качестве иллюстрации приводится пример анализа одного из ассоциативных стимулов.


Найти похожие

4.


    Богоявленская, Д. Б.
    Зарубежные исследования психологии творчества [Текст] : постгилфордовский период (часть 1) / Д. Б. Богоявленская, И. А. Сусоколова // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 97-107 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- операциональные теории -- валидность -- феноменология -- эмпирия
Аннотация: Исследование креативности в ситуации разочарований в подходе Дж. Гилфорда.


Доп.точки доступа:
Сусоколова, И. А.; Гилфорд, Дж.

Найти похожие

5.


    Клаузевиц, С.
    Гендерные различия измерений теста Торренса и учебных достижений студентов [Текст] : дайджест / Клаузевиц С. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 116-118. - Полностью ст. опубл.: Liberal Education. - 2006. - Fall (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- гендерные различия -- студенты вузов -- вузовское образование -- личностные особенности -- валидность -- тест Торренса -- Торренса тест -- интеллектуальное развитие -- практический интеллект
Аннотация: Специфика влияния гендерных различий на показатели теста Торренса, измеряющего креативность студентов.


Доп.точки доступа:
Стенрберг, Р.; Олах, А.; Гилфорд, Дж.; Торренс, Е.

Найти похожие

6.


    ДеБелло, Т. К.
    Сравнение одиннадцати основных моделей учебного стиля: переменные, соответствие выборок, валидность инструментария и предыдущие исследования [Текст] : дайджест / ДеБелло Т. К. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 122-124. - Полностью ст. опубл.: Journal or Reading, Writing, and Learning Disabilities. - 2006. - N 6. - P. 203-222. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебный стиль -- американское образование -- валидность инструментария -- когнитивный подход -- школьники
Аннотация: Анализ моделей определения учебного стиля.


Доп.точки доступа:
Хилл, Д.

Найти похожие

7.


    Дергачева, О. Е.
    Русскоязычная адаптация опросника каузальных ориентаций [Текст] / О. Е. Дергачева, Л. Я. Дорфман, Д. А. Леонтьев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 3. - С. 91-106. - Библиогр.: с. 105-106 (22 назв. ) . - ISSN 0137-0936. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
автономия личности -- психодиагностика автономии личности -- самодетерминация личности -- психодиагностика самодетерминации личности -- психологическая диагностика -- методика психодиагностики -- каузальные ориентации -- опросник каузальных ориентаций -- русскоязычный опросник -- РОКО -- опросник Деси -- Деси опросник -- опросник Райана -- Райана опросник -- российское сознание -- конструкт автономии -- конструктная валидность опросника
Аннотация: Представлены методика диагностики автономии и самодетерминации личности на основе конструкта каузальных ориентаций и опыт разработки ее русскоязычной версии.


Доп.точки доступа:
Дорфман, Л. Я.; Леонтьев, Д. А.

Найти похожие

8.


    Митина, О. В.
    Опросник по временной перспективе Ф. Зимбардо (ZTPI) : результаты психометрического анализа русскоязычной версии [Текст] / О. В. Митина, А. Сырцова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 4. - С. 67-89. - Библиогр.: с. 89 (27 назв. ) . - ISSN 0137-0936. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
опросник Зимбардо -- Зимбардо опросник -- психометрические свойства -- временная перспектива -- временные ориентации -- ZTPI -- конвергентная валидность -- дискриминантная валидность -- конфирматорный факторный анализ
Аннотация: Проведена оценка психометрических свойств русской версии опросника Зимбардо по временной перспективе (ZTPI) на выборке студентов различных специальностей из разных городов России. Показана конвергентная и дискриминантная валидность.


Доп.точки доступа:
Сырцова, А.; Зимбардо, Ф. (американский социальный психолог ; 1933)

Найти похожие

9.


    Кокшарова, Е. А.
    Адаптация понятий качества к обучающим тестам [Текст] / Е. А. Кокшарова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- тесты -- валидность -- надежность -- оценка теста -- обучающие тесты -- критерий качества теста
Аннотация: В статье рассматриваются возможные уточнение понятия качества обучающегося теста, определены параметры, характеризующие заданное свойства теста, и критерии их оценки.


Найти похожие

10.


    Архиреева, Т. В.
    Диагностика учебной мотивации детей младшего школьного возраста [Текст] / Т. В. Архиреева // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 92-103. - Библиогр.: с. 102 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.8 + 88.4
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- младшие школьники -- учебная деятельность -- тестовые нормы -- валидность
Аннотация: Методика изучения учебной мотивации детей младшего школьного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Прогностическая валидность психодиагностической методики "Профориентатор" [Текст] : (по материалам отсроченного анкетирования) / А. Г. Серебряков [и др. ] // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 115-127. - Библиогр.: с. 127 (13 назв. ) . - ISSN 0042-8841. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
профориентация -- психологические методики -- компьютерные тесты -- лонгитюдные исследования -- выбор профессии -- классификация профессий -- прогностическая валидность
Аннотация: Представлены материалы по анализу внешней валидности компьютеризованного психодиагностического комплекса "Профориентатор". Кратко описаны история появления методики и этапы ее модификации. Указаны психометрические показатели современной версии теста. Приведены данные по масштабному анализу материалов тестирования старшеклассников и отсроченного анкетирования с применением методов экспертной оценки и математической статистики. Описаны интегральные шкалы теста по направлениям профильного обучения. Проанализирован прогноз выбора профиля образования по результатам тестирования. Рассмотрены мотивы при выборе профессии и удовлетворенность студентов выбором профессии и учебой в вузе. Приведены статистически значимые показатели, свидетельствующие о прогностической валидности методики "Профориентатор".


Доп.точки доступа:
Серебряков, А. Г.; Кононова, В. Н.; Алтухов, В. В.; Иванова, О. Н.; Шмелев, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Архиреева, Т. В.

    Диагностика учебной мотивации детей младшего школьного возраста [Текст] / Т. В. Архиреева // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 92-103. - Библиогр.: с. 102 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.4
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- младшие школьники -- учебная деятельность -- тестовые нормы -- валидность
Аннотация: Методика изучения учебной мотивации детей младшего школьного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


   

    Прогностическая валидность психодиагностической методики "Профориентатор" [Текст] : (по материалам отсроченного анкетирования) / А. Г. Серебряков [и др. ] // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 115-127. - Библиогр.: с. 127 (13 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
профориентация -- психологические методики -- компьютерные тесты -- лонгитюдные исследования -- выбор профессии -- классификация профессий -- прогностическая валидность
Аннотация: Представлены материалы по анализу внешней валидности компьютеризованного психодиагностического комплекса "Профориентатор". Кратко описаны история появления методики и этапы ее модификации. Указаны психометрические показатели современной версии теста. Приведены данные по масштабному анализу материалов тестирования старшеклассников и отсроченного анкетирования с применением методов экспертной оценки и математической статистики. Описаны интегральные шкалы теста по направлениям профильного обучения. Проанализирован прогноз выбора профиля образования по результатам тестирования. Рассмотрены мотивы при выборе профессии и удовлетворенность студентов выбором профессии и учебой в вузе. Приведены статистически значимые показатели, свидетельствующие о прогностической валидности методики "Профориентатор".


Доп.точки доступа:
Серебряков, А. Г.; Кононова, В. Н.; Алтухов, В. В.; Иванова, О. Н.; Шмелев, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

14.


    Кононова, В. Н.
    ДДО и "Профориентатор": преемственность отечественных профориентационных методик [Текст] / В. Н. Кононова, А. Г. Шмелев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 63-74. - Библиогр.: с. 73-74 (26 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.41 + 88.492
Рубрики: Психология
   Психология труда

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
профориентационные методики -- профориентация -- профориентационные диагностические методы -- профориентационные тесты -- прогностическая валидность -- психодиагностика -- профильное обучение -- профессиональные интересы -- отечественные компьютерные тесты -- классификация профессий
Аннотация: В статье представлены данные, свидетельствующие о преемственности отечественных профориентационных методик ДДО и "Профориентатор". Описан научный о организационный вклад профессора Е. А. Климова в развитие современных профориентационных методов.


Доп.точки доступа:
Шмелев, А. Г.; Климов, Е. А. (ученый; психолог; специалист по психологии труда)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Горшков, М. К. (член-корреспондент РАН ; директор Института социологии РАН).
    Социологическая информация и методы ее сбора [Текст] / М. К. Горшков, Б. З. Докторов, Ф. Э. Шереги // Социология образования. - 2010. - N 6. - С. 4-38 : 4 рис. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- социологическая информация -- обследуемая совокупность -- операциональные определения -- принципы исследования -- валидность -- теории измерения -- методы исследований -- методы опроса -- анализ данных
Аннотация: Характеризуются методы сбора социологической информации, обсуждается проблематика полевого социологического исследования, описываются его количественные параметры.


Доп.точки доступа:
Докторов, Б. З. (доктор философских наук ; профессор Социологического института РАН); Шереги, Ф. Э. (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Тест умственного развития взрослых: теоретические подходы к конструированию и психометрическая квалификация [Текст] / М. К. Акимова [и др. ] // Вопросы психологии. - 2010. - N 5. - С. 51-61. - Библиогр.: с. 61 (12 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
умственное развитие -- тесты умственного развития -- теоретическое мышление -- социально-психологические нормативы -- психометрические критерии -- валидность -- надежность -- конструирование тестов -- психометрическая квалификация тестов
Аннотация: Рассматривается новый тест умственного развития взрослых, разработанный на основе концепции социально-психологических нормативов. Он предназначен для взрослых членов российского общества (в возрасте от 18 до 50 лет) и диагностирует общую осведомленность, определяемую как микросредой (семьей, школой, сферами общения), так и общественными условиями в целом, и теоретическое мышление, влияющее на успешность обучения, научной работы и других видов познавательной деятельности. Приводится теоретическое обоснование теста и подробно рассматриваются его необходимые психометрические показатели (надежность, теоретическая и прагматическая валидность).


Доп.точки доступа:
Акимова, М. К.; Горбачева, Е. И.; Козлова, В. Т.; Ференс, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Караваева, Ирина Александровна (канд. пед. наук; докторант).
    Существование педагогического дискурса на пределе смысла... Или педагогика для механического пианино? [Текст] / И. А. Караваева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 59-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогический дискурс -- социальный дискурс -- педагогическое пространство -- социальное пространство -- психологическое пространство -- педагогические технологии -- учебный процесс -- управление учебным процессом -- педагогический процесс -- управление педагогическим процессом -- субъекты (педагогика) -- объекты (педагогика) -- учителя -- преподаватели -- учащиеся -- студенты -- субъект-субъектные отношения -- педагогическая психология -- деятельностный подход -- методология деятельностного подхода -- объективность -- валидность -- надежность -- педагогическая деятельность -- педагогический контроль -- тестовый контроль -- исследования
Аннотация: Исследование границ существования педагогического дискурса на основании методологии деятельностного подхода и определение характера его субъекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Стула, Александр.
    Тесты для оценки специальной физической подготовленности футболистов-вратарей [Текст] / А. Стула // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 1. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (10 назв. ) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
физическая подготовленность -- футбольные вратари -- тесты -- валидность тестов -- надежность тестов -- контрольные испытания -- корреляционная матрица -- игры с мячом -- футбол -- рассеивание результатов
Аннотация: Уровень специальной физической подготовленности футбольного вратаря. Попытка создания новых тестов с одновременной проверкой их на надежность, валидность и рассеивание результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Опыт внедрения компьютеризированных тестовых испытаний в систему итоговой государственной аттестации студентов-психологов [Текст] / Ю. П. Зинченко [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 2. - С. 135-153. - Библиогр.: с. 153 (10 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3 + 74с
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютеризированные тестовые испытания -- итоговая государственная аттестация -- государственная аттестация студентов -- студенты-психологи -- психологическое образование -- образовательное тестирование -- компьютеризация образования -- компьютеризированное тестирование -- традиционные экзамены -- тестовые задания -- банк тестовых заданий -- валидность
Аннотация: В статье освещаются результаты многолетнего опыта внедрения компьютеризированных тестов на выпускных курсах факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. Дается описание методики тестового описания, характеристика банка тестовых заданий.


Доп.точки доступа:
Зинченко, Ю. П.; Березанская, Н. Б.; Тихомандрицкая, О. А.; Володарская, И. А.; Шмелев, А. Г.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Соложенцев, Е. Д.
    ВТО и логико-вероятностные модели невалидности сложных систем и процессов [Текст] / Е. Д. Соложенцев // Журнал экономической теории. - 2011. - № 4. - С. 136-147 : схем., табл. - Библиогр.: с. 147
УДК
ББК 65.011 + 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
логико-вероятностные модели -- невалидность (экономика) -- инновационные технологии -- интеллектуальные технологии -- программное обеспечение -- международные организации -- программные средства -- невалидность систем -- валидность систем -- экономические системы -- экономические процессы
Аннотация: Описаны программные средства для логико-вероятностных моделей риска невалидности экономических систем и процессов.


Доп.точки доступа:
Всемирная торговая организация; ВТО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)