Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=смешанное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 166
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Озерова, Г. П.
    Разработка и оценка заданий самостоятельной работы в рамках концепции смешанного обучения [Текст] / Г. П. Озерова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 2. - С. 82-86 : рис., табл. - Библиогр.: с. 85-86 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- образовательные технологии -- онлайн-платформы -- оценка качества заданий -- самостоятельная работа -- смешанное обучение -- студенты -- учебная аналитика -- учебные материалы -- электронное обучение
Аннотация: Изучается методика разработки заданий самостоятельной работы, выполняемых на онлайн-платформе для дисциплин, реализуемых по технологии смешанного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чугалаев, Ахтам Хабибзянович (директор).
    Модель мобильного обучения в школе Гармония [Текст] / А. Х. Чугалаев, Е. И. Гвоздикова, Ю. В. Варламова // Вестник образования России. - 2020. - № 15. - С. 71-80
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- мобильное обучение -- мобильные технологии -- модели обучения -- образовательные комплексы -- образовательные результаты -- образовательные технологии -- общеобразовательные организации -- опыт работы -- перевернутое обучение -- смешанное обучение -- технологии обучения -- учителя -- школы -- электронное обучение
Аннотация: Авторы статьи делятся опытом работы по успешному внедрению в их общеобразовательной организации различных технологий и моделей мобильного обучения, что является актуальным в условиях новых пандемических угроз.


Доп.точки доступа:
Гвоздикова, Елена Ивановна (заместитель директора); Варламова, Юлия Валерьевна (заместитель директора); Гармония - школа № 97, Международный образовательный комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Логинова, Елена Александровна (кандидат педагогических наук).
    Организация синхронной и асинхронной коммуникации при обучении иностранному языку в Тюменском государственном университете [Текст] / Е. А. Логинова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 4. - С. 37-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
асинхронное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- информационные технологии -- образовательные технологии -- синхронное обучение -- смешанное обучение -- университеты -- учебные дисциплины -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы организации синхронной и асинхронной коммуникации при обучении иностранному языку в Тюменском государственном университете при использовании образовательной платформы Moodle. Показаны их особенности в условиях применения технологии смешанного обучения. Выявлены преимущества и недостатки синхронного, асинхронного и смешанного обучения. Сделаны выводы о целесообразности их использования в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Звонников, Виктор Иванович (доктор педагогических наук).
    Тенденции и проблемы в развитии высшего образования [Текст] / В. И. Звонников, В. В. Нарбут, В. С. Ерофеева // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 6. - С. 2-7 : фот. - Библиогр.: с. 7 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внедрение инноваций -- высшее образование -- глубинное обучение -- инновации -- инновационные образовательные технологии -- качество обучения -- онлайн обучение -- очное обучение -- прогнозы развития высшего образования -- развитие высшего образования -- смешанное обучение
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития высшего образования, которые дифференцируются на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные. Показаны инновации, характерные для каждой из этих категорий. Проанализированы существующие и ожидаемые проблемы, сопутствующие внедрению инноваций в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Нарбут, Виктория Викторовна (кандидат экономических наук); Ерофеева, Виктория Сергеевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шевцова, Анна Юрьевна (кандидат филологических наук).
    Реализация принципов смешанного обучения в рамках курса "Основы публичного выступления" как способ преодоления кризиса мотивации старшекурсников [Текст] / А. Ю. Шевцова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 12. - С. 54-58 : цв. фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
кризис мотивации -- онлайн-обучение -- публичные выступления -- смешанное обучение -- цифровые образовательные ресурсы -- элективные курсы
Аннотация: Отмечается, что в современных условиях навыки публичного выступления становятся необходимой составляющей профессионального багажа любого специалиста. Представлен элективный курс на английском языке "Основы публичного выступления" для студентов старших курсов университета, направленный на развитие их ораторских умений. Показано, что применение принципов смешанного обучения в рамках этого курса позволило предложить эффективную педагогическую технологию, позволяющую усилить мотивацию и повысить самостоятельность обучающихся, реализовать разумное сочетание внешнего воздействия педагога и личной инициативы студента. Обоснован вывод о том, что при правильном применении смешанное обучение способствует преодолению кризиса мотивации, часто возникающего у старшекурсников.


Доп.точки доступа:
Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Башлакова, Ольга Ивановна (кандидат философских наук; доцент).
    О некоторых проблемах дистанционного обучения в России в период пандемии [Текст] / Башлакова Ольга Ивановна // Юридическое образование и наука. - 2020. - № 7. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные платформы -- онлайн-образование -- пандемия -- смешанное обучение -- студенты -- юридическое образование
Аннотация: Анализируются организационные, технологические, правовые, финансовые и культурологические проблемы перехода образовательных организаций в период пандемии в дистанционный формат обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Виноградова, Марина Викторовна (кандидат социологических наук).
    Проблемы и перспективы развития образовательных комплексов фирмы "1С" по истории [Текст] = Problems and prospects for the development of 1C educational complexes on history / М. В. Виноградова // Информатика и образование. - 2020. - № 3. - С. 49-54 : рис., табл. - Библиогр.: с. 52-54. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
 -- 9 класс -- ИКТ -- автоматизированные информационные системы -- всеобщая история -- информационно-коммуникационные технологии -- историко-культурные стандарты -- история -- комплексы учебных материалов -- компьютерные программы -- образовательные комплексы -- обучение истории -- обществознание -- отечественная история -- преподавание истории -- смешанное обучение -- уроки истории -- учебные комплексы -- учебные материалы -- учебные темы -- фирмы -- электронные ресурсы -- электронные учебники
Аннотация: Анализируются проблемы, обусловленные принятием историко-культурного стандарта и появлением электронных версий учебников истории, что поставило вопрос об эффективности применения на уроках истории учебных комплексов фирмы "1С". Особое внимание уделено актуальности применения образовательных комплексов "1С" в смешанном обучении.


Доп.точки доступа:
1C, фирма; Фирма "1C"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Буренин, Сергей Николаевич (доцент).
    Модель смешанного обучения в университете как синергетический фактор формирования информационной культуры [Текст] / Буренин Сергей Николаевич // Ученый совет. - 2020. - № 1. - С. 26-33 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 33 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
web-сайты -- веб-сайты -- дистанционное обучение -- интеллект-карты -- информационная культура -- информационная образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- модели смешанного обучения -- модули -- образовательная среда -- образовательные технологии -- перевернутый класс -- разработка веб-сайтов -- синергетический подход -- синергетическое мышление -- системы дистанционного обучения -- системы управления обучением -- системы электронного обучения -- смешанное обучение -- управление обучением -- электронное обучение -- юзабилити
Аннотация: В статье рассматривается использование модели смешанного обучения с применением синергетического подхода. Показано влияние на формирование информационной культуры участников смешанного обучения; приводится обобщенная модель смешанного обучения; отмечаются важность и положительные характеристики системы электронного обучения Moodle; обращается внимание на визуальное, системное сжатие информации с использованием интеллект-карт; рассматривается метод ограниченного хаоса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дёмина, Ольга Африкановна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой "Иностранные языки").
    О трансформации методического мышления преподавателей вузов [Текст] = Modification of Teaching/Learning Strategies of University Teaching Staff / Дёмина Ольга Африкановна, Тепленёва Ирина Алексеевна // Высшее образование в России. - 2020. - № 7. - С. 156-167. - Библиогр.: с. 164-165 (14 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- методическое мышление -- организация учебных процессов -- преподавание иностранных языков -- преподаватели вузов -- преподаватели-модераторы -- смешанное обучение -- технические вузы
Аннотация: Рассматривается проблема перехода вузовского образования к современной форме организации учебного процесса под названием "смешанное обучение". Представлена модель методического мышления в образовательной практике вуза в России и за рубежом, предложена собственная модель. На примере преподавания иностранного языка в техническом вузе обоснована роль преподавателя-модератора.


Доп.точки доступа:
Тепленёва, Ирина Алексеевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дацун, Наталья Николаевна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математического обеспечения вычислительных систем).
    SPOC в высшем образовании [Текст] : европейский опыт / Н. Н. Дацун // Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С. 162-186. - Библиогр.: с. 181-183 (35 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2013-2018 гг.

Кл.слова (ненормированные):
МООС -- европейское высшее образование -- малые приватные онлайн-курсы -- массовые открытые онлайн-курсы -- обучение в сотрудничестве -- смешанное обучение -- таксономия -- учебная мотивация
Аннотация: Автор предлагает расширить таксономию моделей массо­вых открытых онлайн-курсов (MOOC), а также приводит доказательства преобладания малых частных онлайн-курсов (SPOC) среди моделей открытого образования в пост-MOOC эру. Выполнен анализ публикаций 2013-2018 гг., посвященных использованию SPOC в европейском высшем образовании. При исследовании научных источников применена методика систематического обзора литературы (SLR). Установлено, что модель SPOC успешно сочетается с формальным высшим образованием в европейских образовательных программах уровня бакалавра при использовании таких педагогических стратегий, как смешанное обучение, «перевернутый класс» и обучение в сотрудничестве. Автор рекомендует SPOC к распространению в отечественном образовательном пространстве для повышения учебной мотивации студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Дистанционный экзамен по физике [Текст] = The distance exam in physics / С. Л. Тимченко, О. Ю. Дементьева, Н. А. Задорожный [и др.] // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 4. - С. 97-109 : рис. - Библиогр.: с. 107-109 (4 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74 + 22.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физика

   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
Examus -- дистанционное обучение -- онлайн-режим -- прокторинг -- системы прокторинга -- смешанное обучение -- тесты -- технические университеты -- цифровые образовательные платформы -- цифровые технологии -- экзамены
Аннотация: В статье представлены результаты проведения экзамена по физике для студентов технического университета в онлайн-режиме и показаны возможности цифровой образовательной платформы вуза.


Доп.точки доступа:
Тимченко, Светлана Леонидовна; Дементьева, Ольга Юрьевна; Задорожный, Николай Антонович; Семиколенов, Андрей Владимирович; Чуев, Анатолий Степанович; Открытый МГТУ, цифровая образовательная платформа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ковалев, Евгений Евгеньевич (кандидат педагогических наук).
    Формирование профессиональных компетенций бакалавров направления "Прикладная информатика" при реализации дистанционного обучения с использованием программных разработок на платформе "1С:Предприятие" [Текст] = Formation of professional competencies of bachelors of the "Applied informatics" direction in the implementation of distance learning using software on the 1C:Enterprise platform / Е. Е. Ковалев, Н. А. Ковалева // Информатика и образование. - 2021. - № 2. - С. 55-61 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 59-61 (10 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
 -- бакалавры -- вузы -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- компьютерные программы -- модели практико-ориентированного обучения -- направления обучения -- подготовка бакалавров -- практико-ориентированное обучение -- прикладная информатика -- программное обеспечение -- программные продукты -- программные разработки -- профессиональные компетенции -- смешанное обучение -- учебные занятия -- учебные планы -- формирование профессиональных компетенций
Аннотация: Для формирования компетенций бакалавров направления "Прикладная информатика" разработана модель практико-ориентированного обучения на основе программных продуктов фирмы "1С", основанная на матрице соответствия дисциплин учебного плана предлагаемым разработчиком информационным системам и сервисам.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Наталья Александровна; Московский педагогический государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Жинести, Жак (профессор; директор лаборатории).
    Потенциал международных связей в профессиональном развитии преподавателей [Текст] : смешанное обучение для Европы и Азии / Жак Жинести, Мария Антониетта Импедово ; перевод с английского Е. Шадриной // Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С. 114-127 : 1 рис. - Библиогр.: с. 124-125 (19 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа--Азия

Кл.слова (ненормированные):
глобальное сотрудничество -- инновационные учебные курсы -- международное профессиональное обучение -- онлайн-технологии -- педагогическое образование -- преподаватели -- проектирование учебных курсов -- профессиональные навыки -- смешанное обучение -- сотрудничество
Аннотация: Смешанное обучение является одним из широко распространенных образовательных подходов в сфере высшего образования, применяемых как в получении первого высшего образования, так и для организации непрерывного обучения. Курсы смешанного обучения, которые были бы предназначены для разных регионов и стран, все еще являются редкостью, особенно мало опыта в разработке и применении таких курсов в развивающихся странах. Целью проведенного исследования является изучение потенциала курса смешанного обучения для профессиональной подготовки учителей и преподавателей педагогических дисциплин, в прохождение которого вовлечены студенты из разных стран. Обсуждаются теоретические и практические принципы проектирования смешанного обучения в рамках социально-конструктивистского подхода, описано проведение международного проекта смешанного обучения. Анализируется потенциал глобального сотрудничества и совместного роста в сфере смешанного обучения.


Доп.точки доступа:
Импедово, Мария Антониетта (научный сотрудник лаборатории); Шадрина, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Широких, Анна Юрьевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Характеристики онлайн-курсов иностранных языков [Текст] / А. Ю. Широких // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 8. - С. 45-48 : цв. фот. - Библиогр.: с. 48 (16 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативный ряд -- контекст -- мнемоника -- обучение иностранным языкам -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- онлайн-обучение иностранным языкам -- смешанное обучение
Аннотация: Рассматриваются интегративные компоненты онлайн-курсов и их влияние на усвоение и запоминание информации в курсах по обучению иностранному языку. Анализируются частотность предъявления контекстов употребления слов и грамматических явлений, наполняемость онлайн-курсов, вариативность в зависимости от целевой аудитории, частотность обновления контента, соотношение теоретической и практической части курса по иностранному языку. Затронуты вопросы смешанного обучения, критерии отбора текстового материала, технического оснащения занятий. Отмечены такие черты онлайн-обучения, как автономия студентов и спиралевидный характер подачи материала. Обсуждаются предпосылки успешности онлайн-обучения и дидактическая значимость онлайн-курсов. В качестве основного недостатка интернет-технологий по сравнению с модулями живого педагогического общения названо снижение эмоционального компонента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Блинов, Владимир Игоревич (доктор педагогических наук; профессор; директор Научно-исследовательского центра профессионального образования и систем квалификаций).
    Модели смешанного обучения: организационно-дидактическая типология [Текст] = Models of Blended Learning: Organizational and Didactic Typology / Блинов Владимир Игоревич, Есенина Екатерина Юрьевна, Сергеев Игорь Станиславович // Высшее образование в России. - 2021. - № 5. - С. 44-64. - Библиогр.: с. 60-62 (31 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- онлайн-обучение -- организационно-дидактическая типология -- смешанное обучение -- цифровая дидактика -- цифровые трансформации образования -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются педагогические аспекты смешанного обучения, связанные с организацией процесса смешанного обучения в образовательном учреждении и его реализацией в совместной деятельности педагога и обучающихся.


Доп.точки доступа:
Есенина, Екатерина Юрьевна (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Сергеев, Игорь Станиславович (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Седых, И. Ю. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Влияние смешанного обучения на методические установки преподавателя вуза [Текст] / И. Ю. Седых // Инновации в образовании. - 2021. - № 3. - С. 55-64. - Библиогр.: с. 63-64 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- методические установки -- образовательная среда -- образовательные технологии -- обучение -- смешанное обучение -- учебный процесс -- электронное обучение
Аннотация: Рассматривается проблема смены методических установок в работе преподавателей – это необходимое условие создания и успешной работы новой образовательной среды. Анализируются существующие возможности реализации учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Баловцев, Сергей Владимирович (кандидат технических наук).
    Онлайн-курсы в обеспечении образовательного процесса в условиях режима повышенной готовности [Текст] / С. В. Баловцев, А. М. Меркулова, Т. И. Овчинникова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С. 8-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. 10-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- коронавирусная пандемия -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- опыт работы -- пандемии -- режим повышенной готовности -- смешанное обучение
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты разработки и использования онлайн-курсов при подготовке кадров в высшей школе. Представлен реализуемый в Национальном исследовательском технологическом университете "МИСиС" подход к интеграции онлайн-курсов с традиционным содержанием, формами и методами обучения. Показана роль онлайн-курсов как инструментов дистанционной организации учебного процесса в режиме повышенной готовности, связанных с коронавирусной инфекцией.


Доп.точки доступа:
Меркулова, Анна Михайловна (кандидат технических наук); Овчинникова, Татьяна Игоревна (доктор технических наук); Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"; НИТУ "МИСиС"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Vlasova, I. V.
    The Relevance of Using Blended Learning in Teaching Foreign Languages to Students of the Correspondence Department of a Technical University [Text] / I. V. Vlasova // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 3. - С. 35-37 : фот. - Библиогр.: с. 37 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- заочное обучение -- иностранные языки -- самостоятельная работа студентов -- смешанное обучение -- студенты -- технические вузы -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрено применение методов смешанного обучения при обучении иностранным языкам студентов технического вуза в дистанционном формате. Проанализированы методы смешанного обучения, преимущества и недостатки. Отражены методические основы и особенности самостоятельной работы студентов заочной формы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Лентовская, Анна Вадимовна (преподаватель).
    Применение информационно-коммуникационных технологий в формировании коммуникативных навыков в иноязычной лингвокультуре [Текст] / А. В. Лентовская // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2020. - № 4. - С. 76-88. - Библиогр.: с. 86. - Ref.: p. 87-88
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- аудиторное обучение -- виртуальная образовательная среда -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- мультимедийные технологии -- преподавание русского языка -- русский язык как иностранный -- смешанное обучение -- цифровизация
Аннотация: В статье рассматриваются различные возможности использования информационно-коммуникационных технологий в преподавании русского языка как иностранного и приемы работы с современной виртуальной образовательной средой. Предлагается краткая характеристика современного образовательного окружения, сложившегося под воздействием информатизации, компьютеризации и цифровизации общества в конце XX - начале XXI в. Иллюстрируется применяемая на практике модель "смешанного", аудиторного и дистанционного обучения с использованием образовательной системы E-learning на базе Moodle. Особое внимание уделено методике работы с мультимедийным корпусом русского языка МУРКО, который дает возможность наблюдать не только за языковой, контекстуальной и прагматической характеристиками высказывания, но и за его невербальными составляющими - мимикой, жестами, взглядами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Башлакова, Ольга Ивановна (кандидат философских наук; доцент).
    Проблемы перехода вузов из дистанционного обучения в офлайн-формат [Текст] / Башлакова Ольга Ивановна // Юридическое образование и наука. - 2021. - № 5. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9 (6 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- коронавирус -- образовательные платформы -- онлайн-обучение -- офлайн-обучение -- пандемия -- преподаватели -- смешанное обучение -- студенты -- юридическое образование
Аннотация: Анализируются проблемы выхода образовательных организаций из "дистанта" и возвращения к очному обучению студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)