Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МООС<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


   
    Хождение по МООСам [Текст] / материал подгот. Т. Баирампас // Качество образования. - 2013. - № 8. - С. 42-46
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- МООК-проекты -- МООС (англ. ) -- дистанционное обучение -- массовые открытые онлайн- курсы
Аннотация: О новом направлении в сфере дистанционного образования и электронного обучения.


Доп.точки доступа:
Баирампас, Татьяна \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    МООС: революция в образовании или информационный пузырь? [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 12. - С. 36-39 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
бесплатные учебные курсы -- дискуссии -- дистанционное обучение -- качество образования -- качество подготовки специалистов -- мировая образовательная система -- образовательные программы -- образовательный дискурс -- образовательный рынок
Аннотация: О размещенном в открытом доступе в Сети бесплатном учебном курсе МООС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Открытые образовательные экосистемы [Текст] : поиск талантов и формирование личной ответственности // Университетская книга. - 2014. - № 12. - С. 60-65 : ил.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООС -- вузы -- дистационное обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- открытые образовательные экосистемы -- самообразование -- университеты -- форумы
Аннотация: На форуме по новым образовательным технологиям EDCrunch обсуждались проблемы внедрения массовых открытых онлайн-курсов (МООС).


Доп.точки доступа:
Форум по новым образовательным технологиям EDCrunch; EDCrunch, форум по новым образовательным технологиям
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Новые тренды в образовании [Текст] // Ректор вуза. - 2015. - № 2. - С. 46-47 : фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООС -- конференции -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные платформы -- образовательные технологии -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- электронное обучение
Аннотация: О работе международной конференции EdСrunch, состоявшейся в Национальном исследовательском технологическом университете "МИСиС", на которой эксперты обсуждали проблемы развития онлайн-обучения.


Доп.точки доступа:
Климов, А. А. (заместитель министра образования и науки Российской Федерации); Коллер, Д. (основатель проекта Coursera); Черникова, А. (ректор Национального исследовательского технологического университета "МИСиС"); Агарвал, А. (основатель образовательной платформы edX); Канделаки, Т.; EdCrunch, международная конференция; Международная конференция EdCrunch; Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"; НИТУ "МИСиС"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Беленов, О. Н.
    Эффективные практики массовых открытых онлайн-курсов (МООС): опыт зарубежных вузов-партнеров ВГУ [Текст] / О. Н. Беленов, В. Н. Морозова, Л. Е. Мелкумян // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 3. - С. 98-103. - Библиогр.: с. 102-103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООС -- вузы -- высшие учебные заведения -- зарубежные вузы-партнеры -- массовые открытые онлайн-курсы -- международное сотрудничество -- онлайн-курсы -- онлайн-образование
Аннотация: Представлен анализ эффективных практик внедрения массовых открытых онлайн-курсов (МООС) в зарубежных вузах-партнерах, указаны сложности их реализации, обозначены причины востребованности онлайн-курсов в студенческой среде.


Доп.точки доступа:
Морозова, В. Н.; Мелкумян, Л. Е.; ВГУ; Воронежский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кулик, Евгения.
    МООС в вузах: гарантии качества [Текст] / Евгения Кулик ; беседовал Роман Каплин // Университетская книга. - 2016. - № 4. - С. 58-61
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООС -- видеолекции -- вузы -- высшее образование -- дистационное обучение -- интервью -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные проекты -- онлайн-курсы -- открытое образование -- университеты
Аннотация: Национальная платформа открытого образования включает большое количество массовых открытых онлайн-курсов (МООС).


Доп.точки доступа:
Каплин, Роман \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Онлайн-обучение: как оно меняет структуру образования и экономику университета [Текст] : открытая дискуссия / Я. И. Кузьминов [и др.] // Вопросы образования. - 2015. - № 3. - С. 8-43 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООС -- высшее образование -- международная конкуренция -- национальные системы образования -- онлайн-обучение -- преподавательская нагрузка -- стоимость высшего образования -- элитное образование
Аннотация: В статье идет открытая дискуссия, посвященная онлайн-обучению.


Доп.точки доступа:
Кузьминов, Ярослав Иванович (ректор) \.\; Карной, Мартин (профессор) \.\; Фрумин, И. Д. \.\; Баринов, С. \.\; Васильев, К. \.\; Смирнова, Ж. \.\; Деркачев, П. \.\; Исаева, Н. \.\; Открытая дискуссия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Владимирова, Ирина.
    Stanford ближе, чем кажется [Текст] / И. Владимирова // Качество образования. - 2015. - № 5. - С. 30-34
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
online-образование -- МООС -- вузы -- дистанционное обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные ресурсы -- онлайн-курсы
Аннотация: Рассматриваются наиболее популярные платформы массового открытого онлайн-образования.


Доп.точки доступа:
Стэнфордский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Баирампас, Татьяна.
    Оценка МООС: практика и тенденции развития [Текст] / Т. Баирампас // Качество образования. - 2015. - № 5. - С. 36-40 : ил. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООС -- вузы -- качество образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- электронное обучение
Аннотация: Об оценке качества массовых открытых онлайн-курсов (МООС).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Эволюция онлайн-образования [Текст] // Университетская книга. - 2016. - № 9. - С. 58-59
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- МООС -- вузы -- дистационное обучение -- инновации в образовании -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- открытые образовательные экосистемы -- самообразование -- форумы
Аннотация: На форуме по новым образовательным технологиям EDCrunch обсуждались проблемы внедрения массовых открытых онлайн-курсов (МООС).


Доп.точки доступа:
Форум по новым образовательным технологиям EDCrunch; EDCrunch, форум по новым образовательным технологиям
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Чернышов, Лев Николаевич (кандидат физико-математических наук).
    Применение концептуальных графов для представления знаний в платформах массовых открытых онлайн-курсов [Текст] / Л. Н. Чернышов, Д. А. Гуров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 12. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 31-32 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООС -- графы -- дистанционное обучение -- дистанционные методы обучения -- инженерия знаний -- интерактивные образовательные системы -- массовые открытые онлайн-курсы -- представление знаний
Аннотация: Рассматривается проблема представления знаний учебного курса в интерактивных образовательных системах. Проанализированы различные модели представления знаний на основе графов, применяемые в инженерии знаний.


Доп.точки доступа:
Гуров, Дмитрий Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    МООС могут изменить экономику высшего образования [Текст] // Ректор вуза. - 2017. - № 11. - С. 46-49
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
глобальные платформы -- конференции -- образовательное сообщество -- онлайн-обучение
Аннотация: Подводятся итоги международной конференции eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017.


Доп.точки доступа:
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Вопросы интеграции онлайн-курсов в систему высшего образования (на примере дисциплины "Безопасность жизнедеятельности") [Текст] / О. М. Зиновьева [и др.] // Безопасность жизнедеятельности. - 2018. - № 1. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 63 (8 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Санитарное просвещение

Кл.слова (ненормированные):
Massive open online courses -- МООС -- безопасность жизнедеятельности -- дистанционное обучение -- онлайн-образование -- проблемы образования -- электронные образовательные ресурсы -- электронные формы обучения
Аннотация: Материал, изложенный в данной статье, посвящен вопросам интеграции онлайн-курсов в образовательные программы высшего образования. Определена концепция формирования онлайн-курса "Безопасность жизнедеятельности НИТУ "МИСиС" на платформе "Открытое образование": структура курса, условия и правила работы на платформе, методы контроля и учета индивидуальных результатов (рейтинга). Рассмотрена структура индивидуальных образовательных траекторий студентов - принцип формирования рейтинга, временные ограничения, условия получения сертификата о прохождении курса. Проанализированы результаты работы студентов-слушателей онлайн-курса "Безопасность жизнедеятельности" одного из институтов НИТУ "МИСиС". Выявлены и обобщены мнения преподавателей и студентов относительно преимуществ использования онлайн-курсов в очном обучении и перспектив их развития. Предложены направления дальнейшего методического совершенствования онлайн-курса по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности".


Доп.точки доступа:
Зиновьева, О. М. (кандидат технических наук; доцент); Золкина, А. В. (начальник отдела; старший преподаватель); Ломоносова, Н. В. (заместитель начальника отдела); Меркулова, А. М. (кандидат технических наук; доцент); Смирнова, Н. А. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    МООС в вузах: роль и место формата [Текст] // Университетская книга. - 2018. - № 5 (июнь). - С. 66-69
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследования эффективности -- эксперименты
Аннотация: Исследователями Центра социологии высшего образования и Института образования НИУ ВШЭ проведен эксперимент по оценке эффективности МООС в трех российских вузах.


Доп.точки доступа:
Центр социологии высшегго образования; Институт образования Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кедрова, Галина Евгеньевна.
    Особенности реализации образовательных онлайн-курсов в мультиязычном и поликультурном пространстве [Текст] / Галина Е. Кедрова, Валерий В. Муромцев // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2018. - № 3 (13). - С. 35-50. - Библиогр.: с. 47-50 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООС -- дистанционные учебные курсы -- дистационное обучение -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- информационные технологии в образовании -- массовые открытые онлайн-курсы -- мультиязычное пространство -- образовательные онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- поликультурное образование -- поликультурное пространство -- преподавание иностранных языков -- системы дистанционного обучения -- университеты -- учебные курсы
Аннотация: В статье раскрываются преимущества массовых открытых онлайн-курсов (МООС). Особое внимание уделяется преподаванию иностранных языков.


Доп.точки доступа:
Муромцев, Валерий Валентинович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Леонова, Людмила Аркадьевна (доцент кафедры).
    Использование информационных технологий для реализации модели смешанного обучения в высшем образовании [Текст] / Леонова Людмила Аркадьевна, Сучкова Екатерина Олеговна // Информационное общество. - 2019. - № 3. - С. 43-52 : 2 фот., 7 рис. - Библиогр.: с. 52 (14 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
Blendid Leaning -- МООС -- высшее образование -- интернет -- информационное общество -- информационные технологии -- массовые онлайн-курсы -- образовательные технологии -- политический интернет -- российские вузы -- смешанное обучение -- студенческие курсы
Аннотация: Развитие информационных технологий открывает для преподавателей новые способы взаимодействия с учащимися. Массовые онлайн-курсы (МООС) и смешанное обучение (Blendid Leaning) - это новые широко распространенные образовательные технологии онлайн-обучения. Эмпирические исследование отношения студентов российского вуза к МООС.


Доп.точки доступа:
Сучкова, Екатерина Олеговна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Кедрова, Галина Евгеньевна.
    Результаты реализации пилотных инновационных проектов массовых открытых онлайновых курсов в странах Юго-Восточной Азии [Текст] / Галина Е. Кедрова // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 4, ч. 2. - С. 194-207. - Библиогр.: с. 205-208 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Китай--Корея--Филиппины; Юго-Восточная Азия; Южная Корея; Япония

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООС -- дистационное обучение -- доступ к образованию -- инновации в образовании -- инновационные проекты -- информационное общество -- информационные технологии в образовании -- массовые открытые онлайн-курсы -- массовые открытые онлайновые курсы -- образовательные проекты -- онлайн-курсы -- открытые университеты -- пилотные инновационные проекты -- системы дистанционного обучения -- университеты -- учебные курсы
Аннотация: В Китае, Японии, Южной Корее и других государствах Юго-Восточной Азии реализуются многочисленные проекты в сфере дистанционного образования. В информационном обществе меняется роль университетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Дацун, Наталья Николаевна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математического обеспечения вычислительных систем).
    SPOC в высшем образовании [Текст] : европейский опыт / Н. Н. Дацун // Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С. 162-186. - Библиогр.: с. 181-183 (35 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2013-2018 гг.

Кл.слова (ненормированные):
МООС -- европейское высшее образование -- малые приватные онлайн-курсы -- массовые открытые онлайн-курсы -- обучение в сотрудничестве -- смешанное обучение -- таксономия -- учебная мотивация
Аннотация: Автор предлагает расширить таксономию моделей массо­вых открытых онлайн-курсов (MOOC), а также приводит доказательства преобладания малых частных онлайн-курсов (SPOC) среди моделей открытого образования в пост-MOOC эру. Выполнен анализ публикаций 2013-2018 гг., посвященных использованию SPOC в европейском высшем образовании. При исследовании научных источников применена методика систематического обзора литературы (SLR). Установлено, что модель SPOC успешно сочетается с формальным высшим образованием в европейских образовательных программах уровня бакалавра при использовании таких педагогических стратегий, как смешанное обучение, «перевернутый класс» и обучение в сотрудничестве. Автор рекомендует SPOC к распространению в отечественном образовательном пространстве для повышения учебной мотивации студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Юхта, Наталья Михайловна (преподаватель).
    Системы автоматизированного рецензирования и оценки графических работ в электронной информационно-образовательной среде вуза [Текст] / Н. М. Юхта // Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 5. - С. 99-111. - Библиогр.: с. 108-110 (20 назв.). - References: p. 110-111 (20 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
МООС -- САРГР -- СДО -- ЭБС -- графический дизайн -- дистанционное обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- системы автоматизированного рецензирования и оценки графических работ -- системы дистанционного образования, -- учебные информационные ресурсы -- электронная информационно-образовательная среда, -- электронно-библиотечные системы
Аннотация: В статье рассматривается вопрос создания системы автоматизированного рецензирования и оценки графических работ (САРГР), а также возможности ее использования в дистанционном обучении. Обосновывается необходимость интеграции САРГР в процесс взаимодействия электронно-библиотечных систем и систем дистанционного обучения (СДО). Подчеркивается важность электронно-библиотечных систем как информационных ресурсов для СДО в условиях онлайн-обучения, а также необходимость обеспечения бесперебойного доступа к сетевым учебным информационным ресурсам. Феномен массовых открытых онлайн-курсов показал, какое значительное место занимает онлайн-обучение в сфере образования. Необходимость подготовки студентов по творческим направлениям обучения с использованием СДО актуализирует проблему создания САРГР.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)