Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные темы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    О состоянии правового просвещения в Московской области [Текст] : специальный доклад уполномоченного по правам человека в Московской области // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 20. - С. . 43-62. - RUMARS-odvo04_000_020_0043_1. - В прил. Действующие экспериментальные площадки по правовому образованию на территории Московской области
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право--Общая теория права
   Московская область
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- доклады -- правовое просвещение -- образовательный процесс -- уроки -- учебные курсы -- учебные темы -- работа с молодежью -- внешкольная работа -- внеклассная работа -- внеучебная работа -- молодежь -- молодежные организации -- молодежные объединения -- молодежные движения -- работа с детьми -- дети -- пенитенциальные учреждения -- права детей -- защита прав детей
Аннотация: Правовое просвещение граждан на примере Московской области рассматривается в различных возрастных и социальных аспектах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Боженкова, Л. И.
    Постановка целей - необходимое условие осуществления осуществления мониторинга обучения геометрии [Текст] / Л. И. Боженкова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 27-31. - Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-smvo04_000_004_0027_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- педагогический мониторинг -- мониторинг -- методика преподавания -- геометрия -- преподавание геометрии -- цели -- учебные темы -- курс геометрии -- средние школы -- школьный курс -- преподавание математики -- математика -- темы -- цели -- тесты -- мониторинг образования
Аннотация: Описаны действия учителя в процессе постановки целей при подготовке к изучению темы школьного курса геометрии. Приведена таблицы "Обобщенная технологическая карта целей учебной темы", "Технологическая карта целей темы "Введение".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Исаев, А. В. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Электротехника" ВГТУ).
    Система информационной поддержки индивидуализированной образовательной траектории [Текст] / А. В. Исаев, Л. А. Исаева // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная образовательная система -- индивидуализированная образовательная траектория -- образовательная траектория -- дистанционное обучение -- высшее образование -- непрерывность образования -- информационное образовательное пространство -- единое информационное образовательное пространство -- информационная образовательная среда -- учебные курсы -- образовательный процесс -- учебные темы -- учебные блоки
Аннотация: Рассмотрены основные тенденции, характеризующие современное развитие высшего профессионального образования в рамках дистанционной формы, предложена структура учебного курса как отдельной учебной единицы образовательного процесса, а также алгоритм построения учебного курса и пример его реализации.


Доп.точки доступа:
Исаева, Л. А. (старший преподаватель кафедры "Прикладная математика" ВГТУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шаповалов, К. А.
    Основы дидактики учебной темы "Раны" учебного модуля "Оказание первой помощи при травмах, несчастных случаях, катастрофах и стихийных бедствиях" предмета "Безопасность жизнедеятельности" для гуманитарных и технических университетов [Текст] / К. А. Шаповалов, Л. А. Шаповалова // Безопасность жизнедеятельности. - 2013. - № 4. - С. 47-52 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Сыктывкар

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- учебные темы -- учебные модули -- чрезвычайные ситуации -- технические университеты -- безопасность жизнедеятельности -- образование немедицинских профилей -- первая помощь -- травмы -- несчастные случаи -- катастрофы -- стихийные бедствия -- государственные образовательные учреждения -- гуманитарные государственные образовательные учреждения
Аннотация: Для подготовки населения к оказанию первой помощи в условиях чрезвычайных ситуаций предложены алгоритмы основ дидактики учебной темы "Раны". Обобщен опыт преподавания предмета в гуманитарных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования немедицинского профиля г. Сыктывкара. По каждому из рассмотренных учебных вопросов дан краткий конспект излагаемого материала.


Доп.точки доступа:
Шаповалова, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Виноградова, Марина Викторовна (кандидат социологических наук).
    Проблемы и перспективы развития образовательных комплексов фирмы "1С" по истории [Текст] = Problems and prospects for the development of 1C educational complexes on history / М. В. Виноградова // Информатика и образование. - 2020. - № 3. - С. 49-54 : рис., табл. - Библиогр.: с. 52-54. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
 -- 9 класс -- ИКТ -- автоматизированные информационные системы -- всеобщая история -- информационно-коммуникационные технологии -- историко-культурные стандарты -- история -- комплексы учебных материалов -- компьютерные программы -- образовательные комплексы -- обучение истории -- обществознание -- отечественная история -- преподавание истории -- смешанное обучение -- уроки истории -- учебные комплексы -- учебные материалы -- учебные темы -- фирмы -- электронные ресурсы -- электронные учебники
Аннотация: Анализируются проблемы, обусловленные принятием историко-культурного стандарта и появлением электронных версий учебников истории, что поставило вопрос об эффективности применения на уроках истории учебных комплексов фирмы "1С". Особое внимание уделено актуальности применения образовательных комплексов "1С" в смешанном обучении.


Доп.точки доступа:
1C, фирма; Фирма "1C"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шаповалов, К. А. (доктор медицинских наук; профессор).
    Основы дидактики темы "Реанимация" учебного модуля "Первая помощь при травмах, несчастных случаях, катастрофах и стихийных бедствиях" предмета "Безопасность жизнедеятельности" для гуманитарных и технических университетов [Текст] / К. А. Шаповалов, Л. А. Шаповалова // Безопасность жизнедеятельности. - 2020. - № 2 (230). - С. 49-62. - Библиогр.: с. 61-62 (23 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58 + 51.1(2)2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Лечебно-профилактическая помощь

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- гуманитарные университеты -- дидактика -- катастрофы -- несчастные случаи -- первая помощь -- реанимация -- стихийные бедствия -- технические университеты -- учебные модули -- учебные темы -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Для подготовки населения к оказанию первой помощи в условиях чрезвычайных ситуаций предложены алгоритмы современной дидактики учебной темы "Реанимация". Модуль разработан в рамках предмета "Безопасность жизнедеятельности" и адресован студентам гуманитарных и технических университетов.


Доп.точки доступа:
Шаповалова, Л. А. (врач)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гаврилова, Ольга Викторовна (доцент).
    Использование графических редакторов как средство развития творческих способностей обучающихся [Текст] / Гаврилова Ольга Викторовна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 5. - С. 384-393 : 1 фот., 8 рис. - Библиогр.: с. 392-393 (13 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативное мышление -- вузовские дисциплины -- вузовский учебный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- графические редакторы -- гуманитарные вузы -- дисциплины -- занятия информатикой -- информатика -- использование графических редакторов -- история коллажа -- история создания коллажа -- коллаж -- коллажное мышление -- компьютерный коллаж -- московские вузы -- московские студенты -- обучение созданию коллажа -- преподавание информатики -- развитие творческих способностей студентов -- растровые редакторы -- создание коллажа -- студенты вузов -- студенческие работы -- творческие способности студентов -- техника коллажа -- учебные дисциплины -- учебные темы
Аннотация: В данной статье рассматривается очень известный и часто используемый прием осуществления человеком самых разных художественных проектов — коллаж, создаваемый информационными средствами. В статье говорится о применении коллажа для обучения в высшей школе с использованием графических, в частности растровых, редакторов. Графические редакторы, такие как Adobe Photoshop или GIMP, включены в рабочую программу дисциплины "Информатика и информационные технологии". Студенты получают возможность создавать графические изображения вне зависимости от полученного предварительного художественного образования. Введение темы "Создание коллажа средствами растрового редактора" привносит в информационные дисциплины творческий элемент, развивает ассоциативное мышление студента на уровне функционирования мозга. Растровые редакторы применяются, как правило, для редактирования изображения, а не для его создания. Поэтому подготовка к этим занятиям побуждает студентов к поиску нужного изобразительного материала в интернете. Для получения более личных изображений необходимо глубокое изучение приемов фотографирования. Также полезным бывает изучение истории фото- и киноколлажа, их текстуры и фактуры. Область применения коллажа самая разная. Это и психология, и обучение иностранным языкам, и, конечно же, изобразительное искусство. Рекламные плакаты, которые мы в большом количестве видим в СМИ и транспорте, — это тоже коллаж. В статье прослеживается история создания коллажа от древнеегипетской истории до современной рекламной продукции. Особенно интересно изучать время, когда коллаж стал осознанным приемом. Это огромный пласт авангардного искусства.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Отаханов, Нурилло Абдумаликович (кандидат педагогических наук).
    Преподавание языка программирования Python в высших учебных заведениях [Текст] = Teaching the Python programming language in higher education institutions / Н. А. Отаханов // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 5. - С. 78-86 : 4 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 85-86 (16 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Python язык программирования -- ИКТ -- вузы -- высшие учебные заведения -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- модули языка Python -- обучение информатике -- обучение программированию -- обучение студентов -- предметно-ориентированные языки программирования -- преподавание информатики -- программирование -- учебные курсы -- учебные темы -- учебный процесс -- язык программирования Python -- языки программирования
Аннотация: Рассматривается проблема интеграции языка программирования Python в процесс преподавания информатики в вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)