Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=онлайн обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.


   

    Мичиганский онлайн университет уделяет больше внимания начальным и средним школам [Текст] / D. Carnevale // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 11. - С. . 23-25. - 0; Michigan Virtual U. Shifts Its Focus to Elementary and Secondary Schools. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_011_0023_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Carnevale, D. Michigan Virtual U. Shifts Its Focus to Elementary and Secondary Schools / D. Carnevale // Information Technology.- 2004.- November 5.- Vol. 51, N 11.- P. A30.- режим доступа: http: //chronicle. com. - N 11. - С. 23-25. - divo05_000_011_0023_1, 11, 23-25, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- онлайн университеты -- онлайн обучение -- онлайн-программы -- образовательные учреждения
Аннотация: Мичиганский онлайн университет помогает начальным и средним образовательным учреждениям развивать и продвигать программы и материалы по обучению онлайн.


Доп.точки доступа:
Carnevale, D. \.\; Мичиганский онлайн университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Корсунов, В. И. (кандидат педагогических наук, профессор, проректор Сахалинского государственного университета).
    Актуальные вопросы on-line обучения [Текст] : опыт высшей школы США / В. И. Корсунов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Америка--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- информационные технологии обучения -- on-line обучение -- онлайн обучение -- авторские права -- охрана авторских прав -- дистанционное обучение
Аннотация: Автор рассматривает on-line обучение как фактор, определяющий развитие высшей школы США. Представлен анализ различных проблем американского вузовского on-line образования: психолого-педагогических, методических, организационных, технических, финансовых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алсынбаева, Людмила Георгиевна (кандидат физико-математических наук).
    Инновационная образовательная среда на платформе трехмерных виртуальных миров: опыт разработки и применения [Текст] / Л. Г. Алсынбаева, Ф. К. Колпащикова, В. В. Савеленко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 7. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 24-25 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- виртуальные технологии -- инновационная образовательная среда -- образовательная среда -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- онлайн обучение -- преподавание английского языка -- трехмерные виртуальные миры -- электронное обучение
Аннотация: Проведение трехмерных виртуальных занятий по английскому языку.


Доп.точки доступа:
Колпащикова, Фарида Камиловна (кандидат филологических наук); Савеленко, Василий Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шамина, Ольга Борисовна (кандидат технических наук).
    Облачные технологии в современном образовательном процессе [Текст] / О. Б. Шамина, Т. В. Буланова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 8. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- высшее образование -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- облачные ресурсы -- облачные сервисы -- облачные технологии -- образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- обучение студентов -- онлайн обучение
Аннотация: Краткая характеристика облачных сервисов, которые предоставляют новые возможности при работе с учебно-методическими и научными материалами в режиме удаленного доступа.


Доп.точки доступа:
Буланова, Татьяна Валентиновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алсынбаева, Л. Г. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Аспекты моделирования 3D виртуального образовательного пространства на материале учебного комплекса "3D English: Вижу. Слышу. Говорю" [Текст] / Л. Г. Алсынбаева, Ф. К. Колпащикова, В. В. Савченко // Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 75-84. - Библиогр.: с. 83-84 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- виртуальное обучение -- виртуальный курс по английскому языку -- высшее образование -- образовательная среда -- обучение -- онлайн обучение -- онлайн-курсы -- трехмерное виртуальное моделирование -- трехмерное виртуальное образовательное пространство
Аннотация: Представлены разработанная система аспектов моделирования 3D виртуального образовательного пространства и технические вопросы реализации среды виртуального обучения. Использование данной системы иллюстрируется на материале созданного трехмерного виртуального учебного комплекса "3D English: Вижу. Слышу. Говорю". Предложенная система аспектов моделирования 3D виртуального образовательного пространства может применяться в качестве "маршрута" для разработчиков 3D виртуальных учебных комплексов в любой предметной области.


Доп.точки доступа:
Колпащикова, Ф. К. (кандидат филологических наук); Савеленко, В. В. (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Майорова-Щеглова, Светлана Николаевна (доктор социологических наук; профессор).
    Неформальное образование студентов-социологов: новые формы [Текст] / С. Н. Майорова-Щеглова // Социологические исследования. - 2016. - № 4. - С. 124-126. - Библиогр.: с. 126 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.500 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология как наука

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиокурсы -- интерактивные пособия -- информационные технологии -- неформальное социологическое образование -- онлайн обучение -- самообразование -- социологическое образование -- социологическое онлайн обучение
Аннотация: Описаны возможные направления неформального социологического образования: организация дополнительных учебных курсов и лекций, внеучебная интеракция студентов, самообразование с использованием информационных технологий. Анализируются понятия неформального социологического образования. Описаны технологии деятельности преподавателей: создание условий, отбор и экспертиза предлагаемых проектов, информирование, стимулирование студентов. Оценивается уровень социологического онлайн обучения в России, интерактивных социологических пособий и аудиокурса по социологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук).
    Школьная маркерная доска в режиме онлайн: сопоставительный анализ [Текст] = School whiteboard online: comparative analysis / А. В. Диков, М. А. Родионов, Т. А. Чернецкая // Информатика и образование. - 2017. - № 1. - С. 54-63 : 18 рис., табл. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- образовательный процесс -- обучение онлайн -- онлайн обучение -- онлайн-доски -- онлайн-сервисы -- онлайновые школьные доски -- сетевые цифровые технологии -- учебные материалы -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровые технологии -- школьные доски -- школьные маркерные доски
Аннотация: Школьная доска с момента зарождения учебного процесса и по сегодняшний день является одним из главных атрибутов. С появлением Интернета появились и сервисы онлайновых школьных досок со всеми возможностями сетевых цифровых технологий.


Доп.точки доступа:
Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук); Чернецкая, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Иванов, Василий Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Инженерное образование в цифровом мире [Текст] / В. Г. Иванов, А. А. Кайбияйнен, Л. Т. Мифтахутдинова // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 136-143 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Венгрия--Будапешт, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- инженерные кадры -- интерактивные технологии -- конференции -- онлайн обучение
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные проблемы, ставшие предметом обсуждения международной конференции по инженерному образованию в г. Будапеште (Венгрия) в сентябре 2017 г., в контексте вызовов современного глобального цифрового общества. Подчёркнут вклад российских учёных в развитие инженерной педагогики и совершенствование подготовки современных инженерных кадров с учётом общемировых тенденций.


Доп.точки доступа:
Кайбияйнен, Алла Адольфовна (кандидат филологических наук; доцент; начальник пресс-центра); Мифтахутдинова, Лилия Тагировна (кандидат филологических наук; доцент; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Пономаренко, Елена Васильевна (доктор экономических наук; профессор; директор; заведующая кафедрой).
    Новые модели развития университетов в мире в условиях цифровой революции: теоретические и практические подходы [Текст] = New models of the development of universities in the world in terms of the digital revolution: theoretical and practical approaches / Е. В. Пономаренко // Государственная служба. - 2017. - Т. 19, № 6. - С. 57-63. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в высшем образовании -- модели университетов -- новые университеты -- онлайн обучение -- сценарии развития университетов -- цифровая революция
Аннотация: Эпоха инноваций затронула все сферы человеческой деятельности, даже, казалось бы, наиболее традиционные и консервативные. В образовании также происходит постоянный процесс поиска новых форм и методов передачи и усвоения знаний. Особое место в числе инновационных форм в высшем образовании занимает разработка и внедрение новой модели университета. В этой области мы имеем целый спектр взглядов - от теоретических моделей "экономики знаний", разрабатываемых в последние десятилетия в США, ЕС, России, и моделей нового университета, представленных в работах французских и российских исследователей, до отрицания серьезных изменений традиционного университета. Французские и российские исследования в этой сфере можно считать наиболее объемными, обоснованными и практико-ориентированными. В числе перспективных практических моделей развития университета отметим кластерный подход к университету как образовательному, научному центру и промоутеру регионального развития, внедряемый в Университете Лазурного берега.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кузнецов, А. Ю. (кандидат физико-математических наук).
    Онлайн обучение - тенденции и перспективы [Текст] / А. Ю. Кузнецов, Е. В. Вершинина // Инновации в образовании. - 2018. - № 4. - С. 108-115. - Библиогр.: с. 114-115 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- исследования -- образовательная среда -- образовательные программы -- онлайн обучение -- онлайн-курсы -- онлайн-программы -- технологии обучения -- электронная среда -- электронное обучение
Аннотация: Показаны последние международные исследования в области онлайн обучения и перспективами развития в этой области. Выделяются и описываются факторы влияния и современные тенденции в электронном обучении. На основании приведенных результатов предлагаются прогнозы о направлении трансформации онлайн обучения в мире на предстоящие годы.


Доп.точки доступа:
Вершинина, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Барабанова, Светлана Васильевна (доктор юридических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Цифровизация инженерного образования в глобальном контексте [Текст] = Digitalization of Education in the Global Context : (обзор международных конференций) / С. В. Барабанова, А. А. Кайбияйнен, Н. В. Крайсман // Высшее образование в России. - 2019. - № 1. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 101-102 (9 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
актуальные проблемы инженерного образования -- визуализация образования -- вызовы современного глобального общества -- геймизация образования -- инженерное образование -- интерактивное обучение -- интерактивные образовательные технологии -- онлайн обучение -- цифровизация инженерного образования -- цифровое обучение -- электронное обучение
Аннотация: О вызовах современного глобального общества, в первую очередь - его цифровизации, рассмотрены актуальные проблемы инженерного образования, которые стали предметом обсуждения на 21-й Международной конференции по интерактивному обучению в сотрудничестве (ICL) и 47-й международной конференции по инженерному образованию (IGIP), состоявшейся в сентябре 2018 года на острове Кос (Греция). Обозначена достаточно обширная проблематика конференции, связанная с новыми интерактивными образовательными технологиями, развитием онлайн, цифрового и электронного обучения, визуализацией и геймизацией образования, развитием у будущих инженеров академических и прикладных компетенций.


Доп.точки доступа:
Кайбияйнен, Алла Адольфовна (кандидат филологических наук; доцент); Крайсман, Наталья Владимировна (кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лебедева, М. (эксперт по цифровым технологиям в образовании).
    Образование в режиме онлайн [Текст] / М. Лебедева // Гражданская защита. - 2020. - № 7. - С. 18 . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
вопросы -- дистанционное обучение -- онлайн обучение -- ответы -- предупреждение ЧС -- студенты -- электронное обучение
Аннотация: Ответы на вопросы читателей о подготовке рабочего места и подборе материалов для занятий в режиме онлайн.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Розанова, Надежда (доктор экономических наук; профессор).
    Гибкие форматы учебных занятий: возможности и ограничения [Текст] = Flexible formats of learning: opportunities and limitations / Н. Розанова // Общество и экономика. - 2020. - № 9. - С. 106-124. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гибкие форматы обучения -- комбинированные форматы обучения -- онлайн обучение -- форматы учебных занятий -- цифровая экономика -- экономика образования
Аннотация: Пандемия 2020 года в большинстве стран мира вызывала резкий всплеск внимания к удаленным форматам учебных занятий на всех уровнях образовательной системы. Но что такое гибкие форматы обучения: универсальное средство XXI века или временная скорая помощь?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Звонников, Виктор Иванович (доктор педагогических наук).
    Тенденции и проблемы в развитии высшего образования [Текст] / В. И. Звонников, В. В. Нарбут, В. С. Ерофеева // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 6. - С. 2-7 : фот. - Библиогр.: с. 7 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внедрение инноваций -- высшее образование -- глубинное обучение -- инновации -- инновационные образовательные технологии -- качество обучения -- онлайн обучение -- очное обучение -- прогнозы развития высшего образования -- развитие высшего образования -- смешанное обучение
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития высшего образования, которые дифференцируются на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные. Показаны инновации, характерные для каждой из этих категорий. Проанализированы существующие и ожидаемые проблемы, сопутствующие внедрению инноваций в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Нарбут, Виктория Викторовна (кандидат экономических наук); Ерофеева, Виктория Сергеевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Симакова, Т. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Исследование типологических особенностей адаптированности студентов к обучению в условиях самоизоляции [Текст] / Т. А. Симакова, Г. С. Карпова // Инновации в образовании. - 2020. - № 6. - С. 92-102. - Библиогр.: с. 101-102 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптированность -- вузы -- дистанционное обучение -- интернет-технологии -- информационные технологии -- онлайн обучение -- педагогический процесс -- самоизоляция -- студенты -- электронная образовательная среда
Аннотация: Приведены результаты изучения типологических особенностей адаптированности студентов вузов к дистанционному обучению. Выделены типы адаптированности студентов к онлайн обучению и связанные с ними психологические характеристики, которые необходимо учитывать при организации педагогического процесса в условиях режима самоизоляции.


Доп.точки доступа:
Карпова, Г. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шапошников, Сергей Олегович (кандидат технических наук; доцент; руководитель).
    Профессионально-общественная аккредитация как инструмент повышения качества инженерных образовательных программ. Состояние и перспективы [Текст] = Accreditation of Engineering Degree Programs as a Tool for Quality Assurance. State-of-the-Art and Future Developments / С. О. Шапошников // Качество. Инновации. Образование. - 2020. - № 5. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 6 (7 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация образовательных программ -- высшие учебные заведения -- инженерная деятельность -- инженерное образование -- качество инженерного образования -- качество образования -- образовательные услуги -- онлайн аккредитация -- онлайн обучение -- онлайн программы -- подготовка специалистов -- профессионально-общественная аккредитация -- учебные заведения
Аннотация: В статье рассматривается состояние дел в области профессионально-общественной аккредитации программ инженерного образования как в России, так и в мире и делаются некоторые прогнозы о путях развития этого важного инструмента обеспечения качества образования в области техники и технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Рогач, О. В. (кандидат социологических наук; доцент).
    Дистанционное обучение в условиях пандемии: проблемы и риски [Текст] / О. В. Рогач, Е. В. Фролова // Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 3 (136). - С. 120-127 : 2 рис. - Библиогр.: с. 125-126 (22 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74с + 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- дистанционное обучение -- мотивации студентов -- обратная связь -- онлайн обучение -- преподаватели -- проблемы цифровизации образовательного пространства -- риски -- студенты -- условия пандемии -- цифровая грамотность -- цифровизация образовательного пространства -- цифровые технологии
Аннотация: Представлены обобщенные материалы анализа проблем цифровизации образовательного пространства в условиях пандемии. Исследование позволило установить наличие ряда проблем, связанных со снижением мотивации студентов и с потерей интереса к занятиям. Общение через гаджеты позволило студентам снизить ответственность за организацию своего рабочего места, отойти от практик ведения конспектов, прослушивать лекции в фоновом режиме. Сделан вывод о снижении контрольной функции преподавателя в условиях онлайн-обучения, что в совокупности создает риски исключения студента из образовательного процесса. Делается также вывод о наличии рисков, связанных с недостатком коммуникативных каналов и дисфункциями обратной связи в системе "преподаватель - студент". Выявляется риск снижения качества профессиональной подготовки студентов за счет недостаточного усвоения материала, слабого развития гибких навыков в условиях онлайн-обучения.


Доп.точки доступа:
Фролова, Е. В. (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Бакурова, Н. С. (преподаватель).
    Онлайн-технологии как инновационная форма работы с абитуриентами [Текст] = Online Technologies As an Innovative Form of Working with Applicants / Н. С. Бакурова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 2. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 42-43 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- гаджеты -- довузовская подготовка -- онлайн обучение -- профессиональные ориентации -- социальные сети
Аннотация: Предлагается анализ системы профессиональной ориентации современных обучающихся. Раскрываются основные проблемы довузовской подготовки, возникающие при цифровизации и информатизации образования. Обосновываются основные идеи применения социальных сетей и онлайн-сервисов в профориентационной деятельности. Показываются значительные достоинства профориентационных сервисов в режиме онлайн по сравнению с традиционными методами.
This article offers an analysis of the system of professional orientation of modern students. The main problems of pre-university training arising from the digitalization and informatization of education are disclosed. The main ideas of applying social networks and online services in career guidance activities are substantiated. Significant advantages of online career guidance services over traditional methods are shown.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ян Цзуне (аспирант).
    Дистанционные технологии в музыкальном образовании: история, тенденции и перспективы [Text] / Ян Цзуне, Лун Янсяо, Цюй И // Вопросы истории. - 2021. - № 4, ч. 1. - С. 193-198. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 197-198 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное образование музыкальному искусству -- дистанционное обучение -- дистанционное обучение музыкальному искусству -- интернет-технологии -- музыка -- музыкальное искусство -- музыкальное образование онлайн -- музыкальное обучение онлайн -- онлайн образование -- онлайн обучение
Аннотация: Статья посвящена раскрытию исторических фактов в дистанционном обучении музыкальному искусству. Анализируются методические и технологические проблемы, с которыми сталкивались педагоги на разных этапах развития интернет-технологий и их внедрения в процесс обучения музыке. Выявлена эффективность дистанционного обучения будущих музыкантов. Описаны основные ограничения онлайн-обучения и способы их устранения. Сделан вывод о современных тенденциях и перспективах развития дистанционного музыкального образования.


Доп.точки доступа:
Лун Янсяо (аспирант); Цюй И (старший преподаватель, кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Каверная, Ирина Николаевна (ассистент).
    Опыт применения системы видеоконференций bigbluebutton для проведения онлайн-занятий [Текст] = Experience of Application of the BigBlueButton Conference System for Conducting Online Lessons / И. Н. Каверная, О. С. Костыкова // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 2. - С. 13-19 : 2 рис. - Библиогр.: с. 17-18 (7 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
BigBlueButton -- LMS -- LMS Moodle -- Moodle -- видеоконференции -- дистанционное обучение -- качество обучения -- образовательный процесс -- онлайн обучение -- онлайн-занятия -- онлайн-лекции -- очное обучение -- презентации -- системы электронного обучения -- электронное обучение
Аннотация: В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией вопрос организации электронного обучения стал важен как никогда. В один момент все образовательные организации столкнулись со многими проблемами, о которых до этого никто и не думал. Как организовать обучение очной формы на полностью дистанционной основе? Какие технологии позволят осуществить такой переход? И главное: как сохранить качество обучения в таких нелегких условиях?


Доп.точки доступа:
Костыкова, Ольга Сергеевна (кандидат технических наук; доцент); Московский авиационный институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)