Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=саморазвитие студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.


    Андреянова, И. А.
    Структура использования свободного времени студентов [Текст] / И. А. Андреянова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2007. - Вып. 9. - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (3 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- время -- свободное время -- свободное время студентов -- отдых -- общение -- времяпровождение -- саморазвитие студентов -- молодежь
Аннотация: Структура свободного времени и ее функциональный срез четко проявляют особенности студенчества как социальной группы. Определена специфика использования свободного времени.


Найти похожие

2.


    Баранов, Владимир Владимирович (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой физического воспитания).
    Специфика саморазвития студента регионального университета [Текст] / В. В. Баранов // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 62-65 : табл. - Библиогр.: с. 65 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- региональные вузы -- региональные университеты -- университеты -- университетские комплексы -- студенты -- саморазвитие студентов -- факторный анализ -- анкеты -- психолого-педагогические исследования -- исследования
Аннотация: Дан обзор психолого-педагогических исследований по проблеме саморазвития. Описан опыт исследования базовых параметров процесса саморазвития студентов в условиях университетского комплекса на основе факторного анализа.


Доп.точки доступа:
Оренбургский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Васев, Дмитрий Валерьевич (старший преподаватель).
    Художественное чтение, или как уметь хорошо читать [Текст] / Д. В. Васев // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 1. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культурная среда -- литературные композиции -- литературный язык -- саморазвитие студентов -- художественное чтение
Аннотация: Рассмотрено свободное владение русским литературным языком как одно из требований Государственного стандарта. Формирование профессиональных компетенций с помощью художественного чтения позволяет студентам приобрести опыт литературного общения, совершенствования профессиональных и ценностных качеств личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гареев, Р. (проф.).

    Профессионально-творческое саморазвитие студентов [Текст] / Р. Гареев // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 174-176. - Библиогр.: с. 176 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0174_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 174-176. - vobr04_000_009_0174_1, 9, 174-176
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
технические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- инженерное образование -- креативное образование -- образование -- инновации -- творческие личности -- саморазвитие студентов -- студенты
Аннотация: О переходе на инновационную систему креативного инженерного образования, цель которой - формирование высокодуховной творческой личности инженера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Григорьева, Надежда Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры социальной работы и социологии; проректор по воспитательной работе и работе со студентами).
    Генезис педагогического обеспечения саморазвития личности как эко-био-культурного феномена [Текст] / Н. Г. Григорьева, С. М. Дрюцкая // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 43-48 : фот., рис. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя культура -- духовное педагогическое обеспечение -- исследования -- культура -- культурные феномены -- личностное саморазвитие -- модели педагогического обеспечения -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое обеспечение -- преподаватели -- профессиональное обучение -- саморазвитие личности -- саморазвитие студентов -- студенты -- субъекты культуры -- трансцендентальное педагогическое обеспечение -- экзистенциальное педагогическое обеспечение -- эко-био-культурные феномены -- экобиологические феномены -- экокультура -- экологичная деятельность -- экологичная культура -- экологичное общение -- юношеская культура
Аннотация: Исследование условий реализации педагогического обеспечения саморазвития личности студентов. Культура как условие педагогического обеспечения саморазвития личности. Роль педагога в системе педагогического обеспечения личностно профессионального саморазвития студента. Модели уровней педагогического обеспечения саморазвития как эко-био-культурного феномена.


Доп.точки доступа:
Дрюцкая, Светлана Михайловна (кандидат биологических наук; доцент кафедры химии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Десятова, Елена Юрьевна (канд. пед. наук ; доц.).
    Социально-личностные компетенции студентов технических вузов: формирование и развитие [Текст] / Е. Ю. Десятова, Е. М. Сартакова, О. Н. Шахматова // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 28-29 ( 12 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Снежинск, город

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- технические вузы -- компетентность студентов -- социально-личностные компетенции -- исследования в образовании -- результаты исследований -- коллективная деятельность -- коллективные формы обучения -- современные образовательные технологии -- развивающие технологии -- профессиональная ориентация молодежи -- профессиональная направленность -- самопознание студентов -- саморазвитие студентов
Аннотация: Раскрывается содержание социально-личностных компетенций студентов, условия их формирования и развития. Применение развивающих технологий и коллективных форм обучения. Обеспечение социально-профессиональной направленности образовательного процесса и усиление междисциплинарных связей. Проведение занятий, направленных на самопознание, саморазвитие, развитие коммуникативных качеств, стимуляция профессионального и делового общения. Приведены результаты исследования по формированию и развитию социально-личностных компетенций студентов филиала ГОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет" в г. Снежинске.


Доп.точки доступа:
Сартакова, Елена Михайловна; Шахматова, Ольга Николавна (канд. пед. наук ; доц.); ГОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет"; Южно-Уральский государственный университет

Найти похожие

7.


    Легчилин, Александр Александрович.
    Педагогические основы моделирования системы обучения в СПО для становления субъектной позиции студентов [Текст] / А. А. Легчилин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 2. - С. 120-124. - Библиогр.: с. 124 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
моделирование системы обучения -- образовательная система -- обучение студентов -- педагогическая деятельность -- педагогические исследования -- саморазвитие студентов -- системный подход -- субъектная позиция студентов
Аннотация: Механизм моделирования системы обучения, в которой происходит становление обучающихся субъектами саморазвития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Новгородова, Екатерина Федоровна (аспирант).
    Взаимосвязь отношения к себе и стремления к самосовершенствованию студентов высшей школы [Текст] / Е. Ф. Новгородова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 55-59 : фот., табл. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- корреляционный анализ -- опросники -- отношение к себе -- перфекционизм -- самоотношение -- саморазвитие личности -- саморазвитие студентов -- самосовершенствование -- студенты
Аннотация: Проведен корреляционный анализ перфекционизма студентов с различными параметрами самоотношения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Нюдюрмагомедов, Абдулахад Нюдюрмагомедович (доктор педагогических наук).
    Развитие самоорганизации студентов на основе интерактивных технологий обучения [Текст] / А. Н. Нюдюрмагомедов, Н. Г. Ибрагимов, М. А. Савзиханова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 6. - С. 48-52 : фот. - Библиогр.: с. 51-52 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучение -- интерактивные образовательные технологии -- методологические знания -- образовательные технологии -- педагогические системы -- познавательная деятельность -- профессиональная самоорганизация -- самоорганизация студентов -- саморазвитие студентов -- студенты
Аннотация: Рассмотрены возможности интерактивных технологий обучения в развитии у студентов умений самоорганизации и управления своей познавательной деятельностью. Уточнены педагогические категории "интерактивное обучение", "профессиональная самоорганизация", "методологические знания", "педагогические системы".


Доп.точки доступа:
Ибрагимов, Нурбаганд Гаджиевич; Савзиханова, Марьям Абдулахадовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Овчинникова, А. Ж.
    Реализация личностно ориентированных технологий в образовательном процессе вуза [Текст] / А. Ж. Овчинникова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 3. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- личностно ориентированные технологии -- образовательный процесс -- саморазвитие студентов
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с реализацией основных личностно ориентированных технологий в образовательном процессе вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Оплетин, А. А.
    Саморазвитие студентов в аспекте психологического сопровождения занятий по физической культуре [Текст] / А. А. Оплетин // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 1. - С. 56-58 : ил. - Библиогр.: с. 57-58 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
занятия физкультурой -- психологическое сопровождение -- саморазвитие студентов -- студенты вузов -- физкультурно-спортивная деятельность
Аннотация: Научное обоснование авторской программы саморазвития студентов в процессе участия в физкультурно-спортивной деятельности в условиях вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Оплетин, А. А.
    Саморазвитие студентов средствами физической культуры на основе повышения воспитательного потенциала образовательной среды вуза [Текст] / А. А. Оплетин // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 2. - С. 47-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный потенциал -- нравственные качества -- образовательная среда -- саморазвитие студентов -- студенты вузов
Аннотация: Научное обоснование механизма саморазвития студентов на основе воспитания нравственных качеств средствами физической культуры в условиях вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Осипов, Петр Николаевич (доктор педагогических наук).
    Студент как субъект ответственности за процесс и результаты образования [Текст] / П. Н. Осипов // Право и образование. - 2017. - № 2. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание студентов -- законы -- личностное становление -- образовательное право -- обучение студентов -- ответственность -- профессиональное обучение -- развитие личности -- саморазвитие студентов
Аннотация: Профессиональное и личностное становление студентов как будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Первушин, Валерий Владимирович (студент 3 курса).
    Организация некоторых видов самостоятельной работы студентов на морфологической кафедре медицинского института [Текст] = Some types of independent work of students organization at the morphological department of the medical institute / В. В. Первушин, И. В. Горпинич, Г. С. Савончик // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Орел, город

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- медики -- медицинские вузы -- медицинское образование -- подготовка медицинских кадров -- самоподготовка студентов -- саморазвитие студентов -- самостоятельная работа -- студенты
Аннотация: Цель настоящей работы - раскрытие основополагающих аспектов успешной подготовки современных высококвалифицированных медицинских работников различного трудового профиля. В материалах научной статьи содержатся методические рекомендации преподавателям медицинских ВУЗов для организации эффективного обучения студентов как младших, так и старших курсов в условиях нарастающей цифровизации образования. Кроме того, описана учебно-методическая инфраструктура морфологической кафедры Орловского государственного университета, организованная руководством и сотрудниками данной кафедры.


Доп.точки доступа:
Горпинич, Ирина Васильевна (старший преподаватель); Савончик, Галина Станиславовна (кандидат биологических наук); "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО \медицинский институт; кафедра морфологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Романов, А. М. (канд. техн. наук).
    Педагогические возможности вузовской сетевой информационно-коммуникативной образовательной среды [Текст] / А. М. Романов // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 105-106. - Библиогр.: с. 106 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика в вузах -- информационно-коммуникативная среда -- информационные образовательные среды -- корпоративные информационные системы -- мотивация студентов -- образовательная мотивация -- образовательная среда -- педагогическое общение -- саморазвитие студентов
Аннотация: Формирование смыслообразующей образовательной мотивации студентов с помощью специально организованных информационно-коммуникативных сред. Рассматривается корпоративная информационная система МАП (КИС МАП), созданной в Московской академии предпринимательства (МАП).


Найти похожие

16.


    Романов, А. М. (канд. техн. наук).

    Педагогические возможности вузовской сетевой информационно-коммуникативной образовательной среды [Текст] / А. М. Романов // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 105-106. - Библиогр.: с. 106 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика в вузах -- информационно-коммуникативная среда -- информационные образовательные среды -- корпоративные информационные системы -- мотивация студентов -- образовательная мотивация -- образовательная среда -- педагогическое общение -- саморазвитие студентов
Аннотация: Формирование смыслообразующей образовательной мотивации студентов с помощью специально организованных информационно-коммуникативных сред. Рассматривается корпоративная информационная система МАП (КИС МАП), созданной в Московской академии предпринимательства (МАП).

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

17.


    Рыскулова, Марина Николаевна (доцент кафедры архитектуры).
    Многоаспектная модель системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза [Текст] / М. Н. Рыскулова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 73-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интеграционные модели -- исследования -- метод моделирования -- многоаспектные модели -- моделирование -- педагогические модели -- педагогическое сопровождение -- саморазвитие студентов -- системы педагогического сопровождения -- студенты -- творческое саморазвитие
Аннотация: Описана интеграционная модель системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Рыскулова, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры архитектуры).
    Организационно-технологические основы системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов в вузе [Текст] / М. Н. Рыскулова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности -- активное обучение -- бригадное взаимодействие -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуально-личностные особенности -- индивидуальные особенности -- личностные особенности -- образовательные технологии -- организационно-технологические основы -- педагоги -- педагогическая поддержка -- педагогическая помощь -- педагогические действия -- педагогическое сопровождение -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательно-творческие учебные задачи -- преподаватели вузов -- проектная деятельность -- психологические особенности -- саморазвитие студентов -- совместная деятельность -- студенты -- творческое саморазвитие -- технологии обучения -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- учебное проектирование -- учебные задачи
Аннотация: Определены ключевые условия эффективного и результативного педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза: активизация учебно-проектной деятельности обучающихся в бригадном взаимодействии при решении познавательно-творческих учебных задач, учет индивидуально-личностных психологических особенностей обучающихся, организация совместной учебно-познавательной деятельности обучающихся на основе триады педагогических действий (воздействия, взаимодействия и содействия).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Рыскулова, Марина Николаевна (доцент кафедры архитектуры).
    Организация бригадного взаимодействия в авторских группах как условие творческого саморазвития студентов [Текст] / М. Н. Рыскулова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 41-42 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- архитектурно-строительные вузы -- строительные вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- саморазвитие студентов -- творческое саморазвитие -- учебная работа -- формы учебной работы -- коллективные формы учебной работы -- бригадная форма учебной работы -- бригадное взаимодействие -- бригады -- авторские группы -- курсовые проекты -- архитектурные проекты -- проекты -- рефлексия -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт использования бригадной формы учебной работы в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете. Выявлены наиболее значимые преимущества бригадной формы взаимодействия, а также проблемы, возникающие в процессе работы авторских групп.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Самерханова, Э. К.
    Исследование мотивации развития и саморазвития студентов при изучении курса "математика" [Текст] / Самерханова Э. К. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 13-17. - Библиогр.: с. 17 (13 назв. ). - RUMARS-vogu06_000_004_0013_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Психические процессы и состояния

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мотивация развития -- саморазвитие студентов -- профессиональная подготовка -- изучение математики -- познавательные мотивы
Аннотация: Предложен инновационный опыт по исследованию мотивации развития и саморазвития студентов в процессе изучения математики.


Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)